Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Лоуболл-комбинации от туза до пятерки




Традиционные покерные хай-комбинации

_____________________________________________________________________________

Стрит-флеш: Пять карт одной масти подряд.

Равные комбинации. Выигрывает комбинация, в которой первая карта старше.

Самым старшим стрит-флешем является флеш-рояль, который состоит из туза, короля, дамы, валета и десятки одной масти. Флеш-рояль является самой старшей комбинацией в покере.

Каре: Четыре карты одного достоинства и одна дополнительная карта или "кикер".

Равные комбинации. Выигрывает каре из старших карт. Если у игроков в игре с общими картами собираются каре одного достоинства, победитель определяется по старшей пятой карте ("кикер").

Фул-хаус. Три карты одного достоинства и две другие карты одного достоинства.

Равные комбинации Банк выигрывает комбинация со старшими картами в тройке. Если у игроков в игре с общими картами собираются три карты одного достоинства, победитель определяется по старшей паре.

Флеш. Пять карт одной масти.

Равные комбинации. Побеждает игрок со старшей картой в комбинации. При необходимости сравниваются вторая по старшинству карта, третья, четвертая или пятая.

Стрит. Пять карт последовательно по старшинству.

Равные комбинации. Выигрывает комбинация, в которой первая карта старше.

Примечание: Туз может быть как старшей картой в комбинации, так и младшей. Это единственная карта, которая может быть и старшей, и младшей. A,K,Q,J,T – это самый старший стрит (со старшим тузом). 5,4,3,2,A – самый младший стрит (со старшей пятеркой).

Тройка. Три карты одного достоинства и две дополнительные карты.

Равные комбинации. Выигрывает тройка из старших карт. Если у игроков в игре с общими картами собираются три карты одного достоинства, победитель определяется по старшей из двух дополнительных карт, а в случае необходимости - по второй дополнительной карте.

Две пары. Две карты одного достоинства, две карты другого достоинства и одна дополнительная карта.

Равные комбинации. Выигрывает старшая пара. Если у игроков одинаковые старшие пары, выигрывает старшая вторая пара. Если у игроков две одинаковых пары, победитель определяется по старшей дополнительной карте.

Пара. Две карты одного достоинства и три дополнительные карты.

Равные комбинации. Выигрывает старшая пара. Если у игроков пара одинаковая, победитель определяется по старшей дополнительной карте, а при необходимости по второй дополнительной или третьей дополнительной карте.

Старшая карта. Любая комбинация, не относящаяся к вышеперечисленным категориям.

Равные комбинации. Выигрывает старшая карта, а при необходимости сравниваются вторая по старшинству карта, третья, четвертая или пятая.

Лоуболл-комбинации от туза до пятерки

_____________________________________________________________________________

Этот метод определения старшинства лоу-комбинаций используется в традиционных хай-лоу играх – омаха хай-лоу, стаде хай-лоу, а также в Раззе - разновидности стада, в которой используются только лоу-комбинации.

Обратите внимание, что в лоу-комбинациях от туза до пятерки масти не учитываются. В лоу-комбинациях от туза до пятерки флеш и стрит не «ламают» руку. Туз в лоу-комбинациях всегда считается младшей картой. Ценность пятикарточной лоу-комбинации определяется, начиная со старшей карты.

Пятерка лоу (от туза до пятерки), или колесо: пятерка, четверка, тройка, двойка и туз.

Равные комбинации. Банк делится между всеми комбинациями "колесо".

Шестерка лоу. Любые пять непарных карт, старшая из которых - шестерка.

Равные комбинации. Более низкая вторая по старшинству карта берет банк. Комбинация 6, 4, 3, 2, A побеждает 6, 5, 4, 2, A («шестерка-четверка лоу» побеждает «шестерку-пятерку лоу»).

При необходимости победитель определяется по третьей по старшинству, четвертой или пятой карте.

Семерка лоу. Любые пять непарных карт, старшая из которых - семерка.

Равные комбинации. Более низкая вторая по старшинству карта берет банк. При необходимости, для определения победителя можно использовать третью, четвертую и пятую по старшинству карту.

Восьмерка лоу. Любые пять непарных карт, старшая из которых - восьмерка.

Равные комбинации. Более низкая вторая по старшинству карта берет банк. При необходимости, для определения победителя можно использовать третью, четвертую и пятую по старшинству карту.

Восьмерка лоу - самая слабая лоу-комбинация в омахе хай-лоу и стаде хай-лоу. Однако в Раззе такой «определитель» не используется, поэтому банк выигрывает самая младшая комбинация, даже если это девятка лоу, дама лоу или даже пара!

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...