Лоуболл-комбинации от туза до пятерки
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Традиционные покерные хай-комбинации _____________________________________________________________________________ Стрит-флеш: Пять карт одной масти подряд. Равные комбинации. Выигрывает комбинация, в которой первая карта старше. Самым старшим стрит-флешем является флеш-рояль, который состоит из туза, короля, дамы, валета и десятки одной масти. Флеш-рояль является самой старшей комбинацией в покере. Каре: Четыре карты одного достоинства и одна дополнительная карта или "кикер". Равные комбинации. Выигрывает каре из старших карт. Если у игроков в игре с общими картами собираются каре одного достоинства, победитель определяется по старшей пятой карте ("кикер"). Фул-хаус. Три карты одного достоинства и две другие карты одного достоинства. Равные комбинации Банк выигрывает комбинация со старшими картами в тройке. Если у игроков в игре с общими картами собираются три карты одного достоинства, победитель определяется по старшей паре. Флеш. Пять карт одной масти. Равные комбинации. Побеждает игрок со старшей картой в комбинации. При необходимости сравниваются вторая по старшинству карта, третья, четвертая или пятая. Стрит. Пять карт последовательно по старшинству. Равные комбинации. Выигрывает комбинация, в которой первая карта старше. Примечание: Туз может быть как старшей картой в комбинации, так и младшей. Это единственная карта, которая может быть и старшей, и младшей. A,K,Q,J,T – это самый старший стрит (со старшим тузом). 5,4,3,2,A – самый младший стрит (со старшей пятеркой). Тройка. Три карты одного достоинства и две дополнительные карты. Равные комбинации. Выигрывает тройка из старших карт. Если у игроков в игре с общими картами собираются три карты одного достоинства, победитель определяется по старшей из двух дополнительных карт, а в случае необходимости - по второй дополнительной карте.
Две пары. Две карты одного достоинства, две карты другого достоинства и одна дополнительная карта. Равные комбинации. Выигрывает старшая пара. Если у игроков одинаковые старшие пары, выигрывает старшая вторая пара. Если у игроков две одинаковых пары, победитель определяется по старшей дополнительной карте. Пара. Две карты одного достоинства и три дополнительные карты. Равные комбинации. Выигрывает старшая пара. Если у игроков пара одинаковая, победитель определяется по старшей дополнительной карте, а при необходимости по второй дополнительной или третьей дополнительной карте. Старшая карта. Любая комбинация, не относящаяся к вышеперечисленным категориям. Равные комбинации. Выигрывает старшая карта, а при необходимости сравниваются вторая по старшинству карта, третья, четвертая или пятая. Лоуболл-комбинации от туза до пятерки _____________________________________________________________________________ Этот метод определения старшинства лоу-комбинаций используется в традиционных хай-лоу играх – омаха хай-лоу, стаде хай-лоу, а также в Раззе - разновидности стада, в которой используются только лоу-комбинации. Обратите внимание, что в лоу-комбинациях от туза до пятерки масти не учитываются. В лоу-комбинациях от туза до пятерки флеш и стрит не «ламают» руку. Туз в лоу-комбинациях всегда считается младшей картой. Ценность пятикарточной лоу-комбинации определяется, начиная со старшей карты. Пятерка лоу (от туза до пятерки), или колесо: пятерка, четверка, тройка, двойка и туз. Равные комбинации. Банк делится между всеми комбинациями "колесо". Шестерка лоу. Любые пять непарных карт, старшая из которых - шестерка. Равные комбинации. Более низкая вторая по старшинству карта берет банк. Комбинация 6, 4, 3, 2, A побеждает 6, 5, 4, 2, A («шестерка-четверка лоу» побеждает «шестерку-пятерку лоу»).
При необходимости победитель определяется по третьей по старшинству, четвертой или пятой карте. Семерка лоу. Любые пять непарных карт, старшая из которых - семерка. Равные комбинации. Более низкая вторая по старшинству карта берет банк. При необходимости, для определения победителя можно использовать третью, четвертую и пятую по старшинству карту. Восьмерка лоу. Любые пять непарных карт, старшая из которых - восьмерка. Равные комбинации. Более низкая вторая по старшинству карта берет банк. При необходимости, для определения победителя можно использовать третью, четвертую и пятую по старшинству карту. Восьмерка лоу - самая слабая лоу-комбинация в омахе хай-лоу и стаде хай-лоу. Однако в Раззе такой «определитель» не используется, поэтому банк выигрывает самая младшая комбинация, даже если это девятка лоу, дама лоу или даже пара!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|