Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Наши боги никогда не принимали человеческих жертв: ни в виде невинных детей, ни в виде изуверов-епископов.




Немецкие летописи рассказывают, как славяне водили епископа по своим городам якобы для поругания, но на самом деле его водили не столько для позора, сколько для того, чтобы показать людям живое чудовище в человеческом облике. Ведь все его «подвиги» во имя «светлой христовой веры» славянам были уже известны. А потом в знак того, что


справедливость восторжествовала, отрубили ему голову у алтаря (НЕ на алтаре) бога военной доблести. Это была не жертва, а отчёт перед Радегастом о возмездии. Надо сказать, что западные руссы «принесли в жертву» своим богам не только епископа. Много христианских палачей нашло смерть у алтарей храмов Световида в Арконе и Руевита в Коренице. Головы христиан отсекались и у ворот храмов. Так, например, поступали поморяне Волина — дабы не осквернять внутреннее помещение храма дыханием слуг Чернобога. Но эти казни не были жертвами, так их именуют христиане. Ведь что такое жертва? Обычно в жертву богу человек приносит всё самое для себя дорогое и лучшее. Само слово «жертва» обязывает к этому. Давайте снова обратимся к «Торе», где праотец евреев Авраам пытается принести в жертву Яхве своего сына Исаака. Бог потребовал у отца любимого сына, иначе теряется сам смысл жертвы. А какие могли быть жертвы у тех же лютичей, руян или поморян? По принципу «на, тебе, Боже, что нам не гоже»? Приносить в жертву уважаемому и любимому богу людские отбросы? Этим можно только оскорбить бога. Единственный на Руси князь, который попытался ввести человеческие жертвоприношения, был воспитанный в семье Светослава сын хазарского бека, будущий равноапостольный Киевский князь Владимир (из дамасской летописи — Исав). Но он это делал затем, чтобы дискредитировать религию предков в лице народа и этим подготовить базис для введения на Руси иудаизма. Именно иудаизма, и христианская церковь это хорошо знает. Провести реформу помешали князю-узурпатору два фактора. Первый — недовольство Византии, второй — отчаянное сопротивление народа и русского воинского сословия. С волхвами Владимир-Исав разобрался ещё до введения христианства, ведь они знали, чего хочет ставленник иудейской Хазарии. Они не поддержали и его переходную реформу со введением человеческих жертвоприношений, и культ Перуна в качестве верховного бога. Так что перед введением христианства силы волхвов были уже подорваны, и народ остался без путеводителей, и всё же насаждать иудаизм равноапостольный князь не рискнул. Его бы не поняла дружина, да и опереться он мог только на христиан, так как сильной иудейской Хазарии уже не существовало. Но христиане, вот уже тысячу лет обливая русское «язычество» грязью, как раз и указывают на те человеческие жертвоприношения, которые проводились на Руси во времена правления хазарского ставленника. И их нисколько не смущает тот факт, что русские волхвы не проводили эти кровавые ритуалы, ими занимался сам Владимир и его проиудейское окружение.

Но на Руси жертвы богам всё-таки приносились. У каждого бога был свой вкус. Например, великая Лада любила в своём храме живые цветы. Мудрый Велес принимал в жертву стихи, песни, игру музыкантов, выдающиеся полотна и статуи. Храмы Велеса представляли собой что-то среднее между научной лабораторией и музеем искусств. Перуну в жертву обычно приносили оружие, поэтому храмы Перуна превращались со временем в настоящие арсеналы, и при надобности эти освещённые богом мечи, секиры, копья, щиты и другое оружие раздавалось волхвами народу. Как правило, это делалось тогда, когда Русь, экономически истощалась и повисала на краю пропасти. Тогда оружие Перуна вливало в народ свежие силы. Обычно оружие из храма Перуна доставалось самым доблестным воинам, и считалось, что в каждого получившего освещённый меч или секиру влились силы самого Перуна. Такое войско не только на Руси, но и в среде её врагов считалось непобедимым. Как утверждают народные предания, вооружённая оружием Перуна русская армия Словена и уничтожила армию готского короля Винитара.

Были на Руси жертвы и кровавые, только не человеческие. Обычно после подобной жертвы устраивался пир, где в честь бога ели мясо жертвенного животного. Ни одна жертва на Руси не сжигалась, жертвенный огонь только готовил её мясо. Этот огонь обычно брали от алтаря, а ели приготовленное мясо всем миром. Такие жертвы трудно называть жертвами. В храме животное освящалось, потом забивалось (естественно, с соблюдением ритуала). Ни в коем случае это животное не должно было во время забоя страдать. По поверью наших арийских предков, физические и духовные муки любого живого существа дают энергию


самому Чернобогу. Кстати, вот почему арийские народы, в отличие от современных

«цивилизованных», не пытали даже злейших своих врагов. Врага убивали и предавали земле. В огонь укладывали только собратьев. Но даже предание земле у наших предков считалось очень суровым наказанием.

К этому обряду мы ещё вернёмся. А сейчас продолжим рассказ о жертвоприношении на Руси животных. После «лёгкого» забоя животное вскрывали и гадали по его внутренностям, потом с него снимали шкуру и несли в храм, где она после обработки вешалась на стену. Позднее из этих освящённых шкур шили кожаные доспехи, делали щиты и многое другое. Мясо же обычно готовили целиком и затем, разделив на кусочки, подносили всем пирующим. Это мясо считалось священным, оно исцеляло, давало силы, вдохновляло людей на новые подвиги. Люди знали, что к богу уходила только душа животного, в её энергии и нуждался бог. А всё земное принадлежало людям.

Мы познакомили читателя с общим ходом жертвоприношений. Когда будем описывать ипостаси Рода, великих космических тружеников — богов, тогда снова вернёмся к вопросу жертвоприношения, и подробнее.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...