практики от организации _______________________ _________________ подпись руководителя
Критерии
| Оценка
(нужное отметить)
|
Оценка трудовой и исполнительской дисциплины.
| - 5, -4, -3, -2.
|
Уровень коммуникативной культуры (умение общаться и взаимодействовать с сотрудниками организации и с населением).
| - высокий,
- средний,
- низкий
|
Профессиональная мотивация (предрасположенность практиканта к данной профессиональной деятельности, заинтересованность).
| - высокая,
- средняя
- низкая,
|
Соответствие личностных качеств выбранной профессии.
| - соответствует,
- не полностью соответствует
- не соответствует,
|
Оценка уровня знаний и навыков применения: гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин.
| - 5, -4, -3, -2.
|
Оценка уровня владения общепрофессиональными знаниями, умениями, навыками профессиональной деятельности.
| - 5, -4, -3, -2.
|
Оценка уровня владения узко- профильными знаниями, умениями, навыками (при наличии профиля обучения).
| - 5, -4, -3, -2.
|
Уровень самостоятельности и инициативности в период прохождения практики
| - высокий,
- средний,
- низкий
|
Личное мнение руководителя практики: _____________________________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. руководителя практики от организации)
5. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ф.И.О. студента
Предмет оценивания (обозначение компетенции(й))
ОПК – общепрофессиональные компетенции;
ПК - профессиональные компетенции
| Оценочное средство (согласно ФОС по практике)
| Критерии и показатели оценки
| баллы
|
|
|
|
ОПК-1 (способность осознать социальную значимость своей будущей профессии, высокая мотивация к выполнению профессиональной деятельности)
| анализ результатов выполнения;
экспертное наблюдение и оценка выполнения работ на практике;
| Знать: социальную значимость профессии социальная работа.
Уметь: реализовывать в деятельности гуманистические и социальные ценности будущей профессии.
Владеть: методами презентации социальной значимости будущей профессии.
|
|
|
|
ОПК-2 (способность к постановке и обоснованию цели в процессе реализации профессиональной деятельности и выбору путей ее достижения)
| анализ результатов выполнения;
экспертное наблюдение и оценка выполнения работ на практике;
| Знать: способы целеполагания в профессиональной деятельности.
Уметь: ставить и обосновывать целив процессе реализации профессиональной деятельности.
Владеть: навыками постановки и обоснования цели в процессе реализации профессиональной деятельности.
|
|
|
|
ОПК-4 (способность использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления информацией, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет»)
| анализ результатов выполнения;
экспертное наблюдение и оценка выполнения работ на практике;
| Знать: основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации. навыки работы с компьютером как средством Уметь: получать, хранить и перерабатывать информацию.
Владеть: навыками работы с компьютером как средством управления информацией, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет»
|
|
|
|
ОПК-6 (способность к эффективному применению психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества)
| анализ результатов выполнения;
экспертное наблюдение и оценка выполнения работ на практике;
| Знать: основы психолого-педагогических знаний.
Уметь: использовать методы психолого-педагогических знаний.
Владеть: методикамиприменения психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества
|
|
|
|
ОПК-7(способность обеспечивать высокий уровень социальной культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этические требования в процессе ее осуществления)
| анализ результатов выполнения;
экспертное наблюдение и оценка выполнения работ на практике;
| Знать: профессионально-этические требования в профессиональной деятельности.
Уметь: обеспечивать высокий уровеньсоциальной культуры профессиональной деятельности
Владеть: навыками, обеспечивающими высокий уровеньсоциальной культуры профессиональной деятельности
|
|
|
|
ОПК-8 (способность к предупреждению и профилактике личной профессиональной деградации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания»)
| анализ результатов выполнения;
экспертное наблюдение и оценка выполнения работ на практике;
| Знать: признаки, причины и способы профилактики профессиональной деградации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания».
Уметь: диагностировать и предупреждать профессиональные деформации.
Владеть: методами диагностики и профилактики профессиональной деградации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания».
|
|
|
|
ОПК-9(способность представлять результаты научной и практической деятельности в формах отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений)
| анализ результатов выполнения;
экспертное наблюдение и оценка выполнения работ на практике;
| Знать: основы представлениярезультатов научной и практической деятельности в формах отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений.
Уметь: представлять результаты научной и практической деятельности в формах отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений.
Владеть: навыками представления результатов научной и практической деятельности в формах отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений.
|
|
|
|
ПК-2(способность к выбору, разработке и эффективной реализации социальных технологий и технологий социальной работы, направленных на обеспечение прав человека в сфере социальной защиты)
| анализ результатов выполнения;
экспертное наблюдение и оценка выполнения работ на практике;
| Знать: основные социальные технологии и технологии социальной работы.
Уметь: разрабатывать и реализовывать социальные технологии и технологии социальной работы.
Владеть: способностью к выбору, разработке и эффективной реализации социальных технологий и технологий социальной работы, направленных на обеспечение прав человека в сфере социальной защиты.
|
|
|
|
ПК-3(способность предоставлять меры социальной защиты, в том числе социального обеспечения, социальной помощи и социального обслуживания с целью улучшения условий жизнедеятельности гражданина и расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, путем мобилизации собственных сил, физических, психических и социальных ресурсов)
| анализ результатов выполнения;
экспертное наблюдение и оценка выполнения работ на практике;
| Знать: основные меры социальной защиты, в том числе социальногообеспечения, социальной помощи и социального обслуживания с целью улучшения условий жизнедеятельности гражданина и расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, путем мобилизации собственных сил, физических, психических и социальных ресурсов.
Уметь: предоставлять меры социальной защиты населению.
Владеть: методиками социальной защиты, в том числе социальногообеспечения, социальной помощи и социального обслуживания
|
|
|
|
ПК-4(способность к осуществлению оценки и контроля качества оказания социальных услуг, социального обеспечения и мер социальной помощи на основе достижений современной квалиметрии и стандартизации)
| анализ результатов выполнения;
экспертное наблюдение и оценка выполнения работ на практике;
| Знать: основы квалиметрии и стандартизации.
Уметь: оценивать и контролировать качество оказания социальных услуг, социального обеспечения и мер социальной помощи на основе достижений современной квалиметрии и стандартизации;
Владеть: методами оценивания и контроля качества оказания социальных услуг.
|
|
|
|
ПК-5(способность к использованию законодательных и других нормативных правовых актов федерального и регионального уровней для предоставления социальных услуг, социального обеспечения, мер социальной помощи и к правовому регулированию социальной защиты гражда).
| экспертное наблюдение и оценка выполнения работ на практике;
| Знать: основы правового регулирования предоставления социальных услуг.
Уметь: использовать законодательные и других нормативные правовые акты федерального и регионального уровней для предоставления социальных услуг, социального обеспечения, мер социальной помощи и к правовому регулированию социальной защиты граждан.
Владеть: навыками использования законодательных и других нормативных правовых актов федерального и регионального уровней для предоставления социальных услуг
|
|
|
|
подпись ф.и.о.
ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ РГППУ ______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»___________________20____г.