Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Исходные данные для определения расходов бюджета, тыс. руб.




Код бюджетной классификации Наименование статей расходов Бюджет отчетного года
назначе­ние уточненный план испол­нение
  Общегосударственные вопросы 585 212,0 561 695,0 557 502,0
  Национальная оборона 2 047,0 2 047,0 1 965,0
  Национальная безопасность и правоохранительная деятель­ность 110 736,0 141 080,0 137 254,0
  Национальная экономика 173 844,0 763 175,0 748 838,0
  - транспорт 41 230,0 52 350,8 51 303,8
  Жилищно-коммунальное хо­зяйство 2 021 234,0 1 472 928,0 2 968 025,0
  Охрана окружающей среды 4 829,0 20 829,0 20 234,0
  Образование 2 590 284,0 3 118 072,3 2 722 498,0
  Культура, кинематография и средства массовой информации 193 030,0 222 483,0 216 181,0
  Здравоохранение и спорт 487 165,7 490 911,0 476 184,0
  Социальная политика 714 685,6 784 157,0 765 929,0
  Межбюджетные трансферты   7 000,0 7 000,0
  Всего расходов 6 883 067,3 7 584 377,3 8 621 608,0

За базу расчетов показателей расходов на планируемый год принимаются бюджетные назначения отчетного года, фактическое их исполнение, существующая сеть, штаты и контингенты, а также прогнозируемые изменения этих показателей.

 

I. Сделать расчеты-обоснования планируемых ассигнований бюджета города согласно функциональной классификации по наиболее крупным назначениям, используя планируемые эксплуатационные показатели предприятий, получающих субсидии из бюджета на различные цели, а также прогнозы в изменении структуры затрат учреждений бюджетной сферы.

1. Общегосударственные вопросы.

Исходные данные:

Уточненный план расходов на общегосударственные вопросы (бюджет отчетного года) составил 561695 тыс. руб. В связи с принятием новых законодательных актов (в части предоставления субвенций на выплату региональной надбавки младшему обслуживающему персоналу и др.) предусматривается рост бюджетных ассигнований в проекте бюджета планируемого года на содержание управленческого персонала на 13,9%.

2. Национальная экономика. Уточненный план расходов – 763175,0 тыс. руб. В целом снижение ассигнований планируется на 36,3%, из них: на покрытие убытков от перевозки пассажиров муниципальным транспортом общего пользования в базовом периоде (уточненный бюджет прошлого года) предусматривалось 52350,8 тыс. руб. Бюджетные ассигнования по транспорту увеличены на 447492 тыс. руб. (85,5%) в связи с запланированными дополнительными ассигнованиями на компенсацию расходов всем транспортным организациям, обеспечивающим льготную перевозку школьников, а также на покрытие убытков, возникающих от перевозки пассажиров муниципальным транспортом общего пользования.

Жилищно-коммунальное хозяйство.

Уточненный план расходов в базовом периоде составил 1472928,0 тыс. руб.

Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство в планируемом периоде снижены на 15,6%.

Уменьшение расходов связано с сокращением инвестиций в ЖКХ и снижением уровня программного финансирования.

Образование.

Исходные данные:

­ уточненный план расходов на образование базового периода (бюджет отчетного года) составил 3118072,3 тыс. руб.

Рост ассигнований на образование на планируемый год предусмотрен на 3,3%. В бюджет на очередной финансовый год включены расходы, производимые за счет доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями (2,0%), дополнительные расходы, связанные с расширением сети образовательных учреждений (1,3%).

Культура и искусство.

Исходные данные:

Уточненный план расходов на культуру и искусство базового периода (бюджет отчетного периода) составил 222483,0 тыс. руб.

Повышение заработной платы в 2009 году по сравнению с 2008 годом на 16% потребует дополнительных бюджетных ассигнований. В целом расходы на культуру и искусство возрастут на 4,2% к базовым показателям.

Здравоохранение и спорт.

Исходные данные:

Уточненный план расходов на здравоохранение базового периода (бюджет отчетного периода) составил 490911,8 руб.

При планировании расходов на здравоохранение, физкультуру и спорт полностью учтены расходы на заработную плату, питание, медикаменты и коммунальные услуги. Формирование фонда оплаты труда работников здравоохранения произведено на основании ЕТС с учетом всех повышений надбавок и выплат стимулирующего характера, предусмотренных действующим законодательством. Ассигнования в целом возрастут на 14,2%.

II. Планируемые показатели по неотмеченным статьям запланированы с учетом возможностей доходной части бюджета и должны быть отражены в проекте бюджета в следующих объемах ассигнований (тыс. руб.):

 

- национальная оборона 819,0;
- национальная безопасность и правоохранительная деятельность 686 556,2;
- охрана окружающей среды 15 983,0;
- социальная политика 758 989,4;
- межбюджетные трансферты 5 755,0.

 

III. Проект бюджета на очередной финансовый год представить согласно Прилож. 1.

 

IV. Приведенные исходные данные являются первым вариантом.

Исходные данные всех последующих вариантов, начиная со второго (по 20-й вариант), увеличиваются на 2%. Вариант, выбираемый студентом, соответствует двум последним цифрам номера зачетной книжки.

 

V. Условие задачи переписывать в тетрадь не следует.

Выполненная контрольная работа высылается на проверку в сроки, установленные графиком.

По выполненным контрольным работам в течение всего учебного года, как в межсессионный период, так и в лабораторно-экзаменационную сессию, проводится очное собеседование.

Выполненная контрольная работа считается зачтенной только после ее очной защиты.


Список рекомендуемой литературы

Основная

1. Конституция РФ от 12.12.1993 г.

2. Бюджетный кодекс РФ от 14.04.2009 г.

3. Налоговый кодекс РФ: часть I от 31.07. 98 г. №147-ФЗ; часть II от 5.08.2000 г. № Ц7-ФЗ.

4. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ: Федеральный закон от 6.10.99 г. №184-ФЗ.

5. Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ: Федеральный закон от 8.10.2003 г. №131-ФЗ.

6. Федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

7. Бюджетное послание Президента Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

8. Барулин С.В. Финансы [Текст]: уч. /С.В. Барулин. – М.: КноРус, 2009. – 640 с.

9. Бюджетная система Российской Федерации: уч. для вузов. - 4-е изд. / под ред. О. Врублевской, М. Романовского. - СПб.: Питер, 2008.

10. Государственные и муниципальные финансы: уч. – Изд. 2-е, перераб. и доп. /под ред. проф. Л.И. Сергеева, проф. А.Г. Мнацаканяна. – Калининград: БИЭФ, 2007. – 359 с.

11. Государственные и муниципальные финансы России: учеб. пособие / Л.С. Гринкевич, Н.К. Сагайдачная, В.В. Казаков, Ю.А. Рюмина. – М.: КНОРУС, 2007. – 560 с.

12.Государственные и муниципальные финансы: учеб. пособие / под ред. Г.Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 319 с.

13. Практикум по курсу "Бюджетная система РФ". – Калининград: БИЭФ, 2009.

14. Финансы, денежное обращение и кредит: уч. – 3-е изд., перераб. и доп. /А.С. Нешитой. – М.: Изд.-торг. корпорация "Дашков и Ко", 2009. – 592 с.

15. Финансы: учеб. пособие. – 2-е изд. перераб. и доп. /С.Ф. Федулова. – М.: КНОРУС, 2005. – 400 с.

Дополнительная

13. Проект бюджетной стратегии РФ на период до 2023 г.: Режим доступа: http://wwwl. minfin.ru/ru.

14. Журналы за последние два года: "Вопросы экономики"; "БиНО"; "Российский экономический журнал"; "Финансы"; "Финансы и кредит"; http:// www.journal. budget.ru - Ежемесячный финансово-экономический журнал "Бюджет".

15. www.minfin.ru - Министерство финансов РФ.


Приложение 1

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...