№
П/П
| Наименование мероприятий
| дата
| Отметка о выполнении
|
1.
| Вводный инструктаж, инструктаж по технике безопасности
|
|
|
2.
| Изучение инфраструктуры предприятия питания:
- структура предприятия;
- назначение и место подразделения в производственном и управленческом процессе, взаимосвязь;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- функции главных специалистов предприятия.
|
|
|
3.
| Организация приготовления и приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста, овощей и грибов (ПК
|
|
|
| 3.1
| Дать оценку качества блюдам и гарнирам из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста, овощей и грибов
|
|
|
1.
____________________________________________________________
(наименование блюда)
|
Внешний вид
|
|
Консистенция
|
|
Цвет
|
|
Запах
|
|
Вкус
|
|
Реальные сроки хранения на предприятии
|
|
Условия и сроки хранения по САНПиН
|
|
2.
____________________________________________________________
(наименование блюда)
|
Внешний вид
|
|
Консистенция
|
|
Цвет
|
|
Запах
|
|
Вкус
|
|
Реальные сроки хранения на предприятии
|
|
Условия и сроки хранения по САНПиН
|
|
4.
| Организация приготовления и приготовление супов и соусов
|
|
|
| 4.1
| Температурный режим при подаче и хранении супов
|
|
|
Наименование супа
| Температура подачи
| Условия и срок хранения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование соуса
| Температура подачи
| Условия и срок хранения
|
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
5.
| Организация приготовления и приготовление горячих блюд из рыбы, ракообразных, мяса, домашней птицы, дичи
|
|
|
| 5.1
| Температурный режим при подаче и хранении горячих блюд из рыбы, ракообразных, мяса, домашней птицы, дичи
|
|
|
Наименование горячих блюд из рыбы
| Температура подачи
| Условия и срок хранения
|
1.
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
4.
|
|
|
|
5.
|
|
|
|
Наименование горячих блюд из ракообразных
| Температура подачи
| Условия и срок хранения
|
1.
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
4.
|
|
|
|
5.
|
|
|
|
Наименование горячих блюд из мяса
| Температура подачи
| Условия и срок хранения
|
1.
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
4.
|
|
|
|
5.
|
|
|
|
Наименование горячих блюд из домашней птицы
| Температура подачи
| Условия и срок хранения
|
1.
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
4.
|
|
| |
5.
|
|
| |
Наименование горячих блюд из дичи
| Температура подачи
| Условия и срок хранения
|
|
|
1.
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
4.
|
|
|
|
5.
|
|
|
|
6.
| Организация приготовления и приготовление холодных закусок
|
|
|
| 6.1
| Изучить ассортимент салатов, холодных закусок и элементов оформления холодной продукции
|
Салаты
| Элементы оформления
|
1.
|
|
2.
|
|
3.
|
|
Холодные закуски
| Элементы оформления
|
1.
|
|
2.
|
|
3.
|
|
4.
|
|
7.
| Организация приготовления и приготовление сладких блюд и напитков, хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий
|
|
|
| 7.1
| Температурный режим при подаче и хранении напитков и сладких блюд
|
Наименование напитков
| Температура подачи
| Условия и срок хранения
|
1.
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
4.
|
|
|
|
Наименование сладких блюд
| Температура подачи
| Условия и срок хранения
|
1.
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
4.
|
|
|
|
7.2
| Дать оценку качества хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий
|
1.
_________________________________________________________
(наименование хлебобулочного изделия)
|
Внешний вид
|
|
Консистенция
|
|
Цвет
|
|
Запах
|
|
Вкус
|
|
Реальные сроки хранения на предприятии
|
|
Условия и сроки хранения по САНПиН
|
|
2.
__________________________________________________________
(наименование мучного изделия)
|
Внешний вид
| |
Консистенция
|
|
Цвет
|
|
Запах
|
|
Вкус
|
|
Реальные сроки хранения на предприятии
|
|
Условия и сроки хранения по САНПиН
| |
3.
__________________________________________________________
(наименование кондитерского изделия)
|
Внешний вид
|
|
Консистенция
|
|
Цвет
|
|
Запах
|
|
Вкус
|
|
Реальные сроки хранения на предприятии
|
|
Условия и сроки хранения по САНПиН
| |
8.
|
| Получить практический опыт работы дублером заготовочного, холодного, горячего, кондитерского цеха. (ОК 2,3,6,9)
|
|
|
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
|
|
|
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
|
|
|
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
|
|
|
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Обучающийся Фамилия И.О.