Окунево и Паракас: по следам Ханумана
Битва на Луне Невостребованное наследство Другой текст - "Вайманика Састра", написанный в IV веке и опирающийся на более древние источники, рассказывает об управлении "Вимана", подготовке к долгому полету, защите воздушных кораблей от бурь и молний, об использовании для движения солнечной энергии и другого ее источника, судя по описанию, имеющего антигравитационную природу. В "Вайманика Састра" восемь глав, диаграммы, описание трех типов воздушных кораблей, включая приборы, которые не горят и не ломаются. Там также упоминается о 31 существенной детали и 16 материалах, впитывающих свет и тепло, и о многом-многом другом. Эти корабли взлетали вертикально и были способны зависать в небе, как современные вертолеты или дирижабли. К сожалению, источники, которыми пользовался автор "Вайманика Састра", сейчас утеряны. А жаль: в трактате есть ссылки на 80 авторитетов и специалистов древности. Также известно, что "Вимана" стояли на земле в ангарах. Иногда встречаются упоминания о том, что "воздушные корабли" использовали в качестве топлива "желтовато-белую жидкость" или ртутные соединения. Правда, авторы описаний в этом не уверены. Это и понятно, ведь большинство из них были только посторонними наблюдателями, а не конструкторами. Естественно, они не понимали сути того, о чем писали, и их смущало то, каким образом двигались эти корабли. Однако, если взглянуть на все это глазами современных специалистов, "желтовато-белая жидкость" становится подозрительно похожей на бензин. Вероятно, "Вимана" имели различные двигатели, включая, реактивные двигатели внутреннего сгорания и другие.
Смерть в поднебесье В "Ведах" - памятнике древнеиндийской литературы конца 11 - начала 1 тысячелетия до нашей эры - описываются "Вимана" разнообразных очертаний и размеров. Они носили названия различных животных и птиц: "Слон-Вимана", "Ибис-Вимана","Зимородок-Вимана" и т.д. В таких кораблях использовалось антигравитационное устройство мощностью примерно в 40 тысяч лошадиных сил
Эти, казалось бы, древние сказки, нашли свое научное подтверждение. Когда в прошлом веке археологи вели раскопки в Мохенджо Даро, они обнаружили на улицах древнего города скелеты, многие из которых лежали с поднятыми вверх руками, будто защищаясь от чего-то ужасного, летевшего с неба Уровень радиоактивности этих останков в десятки раз превышал норму. Их можно было сравнить с теми, которые находили в Хиросиме и Нагасаки Каменные стены древних городов оплавились и превратились в стекло. Такие остекленевшие камни находили при раскопках городов не только в Индии, но и в Ирландии, Шотландии, Франции, Турции, других странах Единственное логическое объяснение такого явления - атомная война Дальше - больше. Когда удалось освободить от поздних наслоений большую часть Мохенджо Даро, глазам археологов открылся прекрасно спланированный город с водопроводной системой - более совершенной, чем в современных Индии и Пакистане Улицы его оказались засыпанными "кусками черного стекла" Это были осколки глиняной посуды, расплавившейся от страшного жара Несколько лет назад в Лхасе (Тибет) китайцы нашли документ (ему несколько тысячелетий), написанный на древнеиндийском языке - санскрите, и послали его в университет города Чандигарха (Индия) для перевода. Профессор Рут Рейна, изучавшая манускрипт, сообщила, что в нем содержатся указания о том, как строить межзвездные корабли, использующие для движения принцип антигравитации "Это центробежная сила, достаточно мощная, чтобы противодействовать земному тяготению", - говорится в древнем документе. Природа этой силы необычна: она сродни силе, скрытой в человеческой психике и позволяет человеку летать без каких-либо приспособлений. Далее профессор Рейна рассказала, что в документе говорится, будто на борту таких кораблей (их называли "Астра") древние индийцы могли посылать отряды на любую планету.
В манускрипте не сообщается, какие межпланетные путешествия были совершены, но упоминается, что планировался полет на Луну. Удалось его осуществить или нет, также неизвестно. Тем не менее, похоже, это удалось: в одном из величайших индийских эпосов "Рамаяна" с мельчайшими подробностями описывается путешествие на Луну на корабле "Вимана", или "Астра". Многие специалисты считают, что после воин с применением атомного оружия, вызвавших затопление Атлантиды и стерших с лица земли Империю Рама, наступил новый каменный век. Современная история началась только несколько тысячелетии спустя. Но можно предположить, что не все "Вимана" и "Асвины" были уничтожены. Как свидетельствуют "Девять неизвесных" Ашоки и манускрипт, найденный в Лхасе, их вполне могли строить и в последние тысячелетия, возможно, они бороздят небо над нами и сегодня Многие авторы предполагают, что в тайных братствах сохранились корабли "Вимана" и "Асвины", их держат в недоступных пещерах Тибета или в других местах Центральной Азии. Но об этом пока остается только догадываться ни один аппарат, сконструированный 20 000 лет назад, все еще не попал в руки к людям.
В Шумере было известно, что звездный свод совершает полный оборот за 25920 лет. Нередко число это предстает в завуалированном виде, и нужно бывает снять некий покров, чтобы обнаружить его. Так, в храмовых библиотеках Ниппура и Сиппара все таблицы, посвященные делению и умножению, основываются на числе 12960. Не нужно быть очень догадливым, чтобы понять, что число это не что иное, как 25920/2.
Из каждой выходят по 800 воинов. Задавшись вопросом, сколько же было всего воинов, мы получим все то же число 432000. ОКУНЕВО И ПАРАКАС: ПО СЛЕДАМ ХАНУМАНА В 1927 году английская экспедиция во главе с археологом Майком Ф. Альбертом Митчелл-Хеджес и его приемной дочерью Анной вели раскопки на полуострове Юкатан. В джунглях Гондураса (Белиз) они обнаружили следы пребывания индейцев майя. Из-за развалившейся пирамиды, городских стен и подобия амфитеатра город было решено назвать Лубаантун (Город упавших камней). Анна работала в храме и под его развалинами обнаружила алтарь. Там стоял удивительный хрустальный череп, сделанный из полированного кварца. Если посветить в полость черепа, то его глаза начинали сверкать как бриллианты, а если луч свечи поднести к носу, весь череп светился. В затылочной части его была сделана система каналов и призм, но при этом череп был изваян из цельного монолита - куска горного хрусталя. Анна Митчелл-Хеджес уже видела нечто подобное в Британском музее - такой экспонат хранился там с 1898 года. Посетителям рядом с ним чудились звуки и запахи, кто-то испытывал блаженство, а другие - дискомфорт, доходящий до страха. Поэтому «Британец» очень скоро попал в запасники. Найденный череп назвали «черепом судьбы», предположив, что жрецы майя с его помощью вещали волю богов. Через 3 месяца нашлась и нижняя челюсть, вставшая в шарниры, после чего экспонат был передан ученому Ричарду Гарвину, написавшему о нем книгу. Было выяснено, что ближайшая кварцевая жила находится невероятно далеко - в Калифорнии. Вокруг черепа наблюдался светящийся в темноте ореол. Если взять находку в руки, начинали твориться чудеса - акустические явления вроде звона, музыки, ароматов. Первой на себе это испытала Анна, имевшая привычку на ночь ставить череп на прикроватный столик. Тогда она видела странные цветные сны, посвященные истории индейцев в далеком прошлом (если череп убирали, таких снов не было). В началe1960-х годов специалисты столкнулись с целым рядом находок подобного рода и череп переименовали в «Митчелл». В 1964 году им занялся искусствовед Фрэнк Дорланд, сделавший ряд гипсовых копий с него ради попытки разобраться во внутреннем строении. Не было следов полировки, а на отделку такой вещи по самым скромным подсчетам должно было уйти не менее 300 лет. Вес черепа составлял чуть более 5 кг. Размер - 125,4 мм на 204 мм. Дорланд попросил сделать заключение о технологии изготовления подобного рода вещей эксперта по кварцевым генераторам Л. Барре из лаборатории «Хьюлетт-Паккард». Ничем, кроме алмаза, резать хрусталь с твердостью 7 единиц по шкале Мооза, невозможно, но майя обработали его. Ещё одна загадка была из области кристаллографии - хрусталь положено выпиливать с учетом осей симметрии, но здесь они были совершенно проигнорированы. В монолите выявлено 4 сростка со своими оптическими осями, что говорит о неминуемой порче камня, если его начать обрабатывать, он должен обязательно развалиться. Но он не развалился и обработан в совершенстве (там, где в кристаллах есть 2 и более сростка, возникает внутреннее напряжение и при нажатии резцом напряжение раскалывает монолит, а при наличии 4 сростков это произойдет моментально!). Создается впечатление, что к кварцу никто не притрагивался и он выпилен и отполирован с помощью иных, ещё неведомых нам технологий. При этом налицо следы воздействия трех различных абразивов, и это свидетельствует о том, что «Митчелл» - не чудо природы, само собой возникшее, а дело рук. Человека? Бога? Неудивительно, что осмотрев находку и ещё не догадываясь, что она привлечет внимание столь профессиональных экспертов, Майк Митчелл-Хеджес выдвинул гипотезу о том, что на такое могли быть способны только атланты. Британский двойник «Митчелла» был схож по размерам, но выполнен с меньшим количеством деталей, менее прозрачен по материалу и нижняя челюсть его была не съемной. Съемную имела гондурасская находка под названием «Розовый кварц», но ученые скоро потеряли возможность работать с ним, так как он попал в частную коллекцию. Одним из черепов такого рода (Джоан Паркс получила его в дар от тибетского монаха-врача и назвала его «Макс») занялись экстрасенсы во главе со Старом Джонсоном. Он включал магнитофон и входил в транс, начиная монолог на неизвестном языке, предположительно атлантов. Череп был работоспособен в любое время и в любом месте.
Выводы ученых были во многом парадоксальны: хрустальные черепа хранят информацию о прошлом, полученную от представителей древних цивилизаций нашей планеты. Она была зашифрована не буквами и не цифрами, а всем понятными мыслеобразами и на уровне ощущений, независимых от уже исчезнувших языков. Черепа порой демонстрировали эффект ксеноглоссии - общения на незнакомых человеку языках. Это приемо-передатчики, работающие в том диапазоне волн, на который настроена человеческая психика. Для общения с помощью хрустальных черепов не существовало проблемы с пространством-временем и ученые даже выдвигали гипотезу о том, что жрецы могли беседовать с богами из разных точек Земли в виде «сеанса одновременной космической связи». Все черепа были высечены из кристаллов кварца, а именно этот минерал отличается особым свойством, роднящим его с биологическими объектами - он обладает памятью и запоминает (следовательно, может воспроизводить) любую записанную информацию. Говоря научным языком, минерал имеет индивидуальную пространственно-кристаллическую решетку, на основе которой он строится, т.е. растет миллионолетиями. Решетка определяет его физические и магические свойства, она словно грампластинка, геометрический способ записи. Но есть и энергетический способ записи, когда частицы кристалла переходят в иное энергетическое состояние и хрусталь начинает светиться под воздействием любой внешней энергии. Люминесценция бывает различной длительности - быстрая (физоресцентная) и длительная (фосфоресцентная). В первом случае кристалл запоминает информацию, усиливает и отдает способному считать её существу (жрецу). Во втором случае он долго хранит её, выдавая впоследствии в виде биополя посредством эмоций или ментальных образов (мыслеобразов). Может быть даже пси-люминесценция (невидимое глазу свечение, которое воспринимается нами на тонком плане, подсознанием, а мозг при этом остается в недоумении от источника знаний, полагая озарение ума). Издревле жрецы разобрались в механизме памяти хрустальных предметов и активно использовали её потенциал. Свидетельством этого являются многочисленные находки хрустальных шаров и компонентов жреческих жезлов в погребениях представителей соответствующей касты, а также многочисленные упоминания в литературе о технологиях записи библиотек на кристаллах со времен атлантов (яркий пример - эпизод с кристаллом в «Единственной» Ричарда Баха). В Провансе в 1601 году капеллан нашел стеклянный аппарат из 3 кубов непонятного назначение, демонстрировавший разноцветную радугу, леса, замки и прочие диковины, зафиксированные марсельскими летописцами. В 1988 году в США по программе изучения аномальных явлений из госфонда специалистам был выдан 8-гранный кристалл. Помещенный на ладонь (вошедший в резонанс с биополем, запрашивающим его содержимое) кристалл показывал пейзажи из прошлого нашей планеты. В последние годы российские ученые заявили о создании технологии перевода информации в кристалл, применяемой ныне в РГБ. Антропологи, ведущие изыскания в Южной Америке, часто находят останки древних людей разных расовых типов - кроманьонцев, неандертальцев, человека прямоходящего. Все скелеты имеют привычную анатомию. Но в перуанском районе Паракас стали попадаться черепа 4 типов, не известных науке, в том числе лампочкообразные и конические. Роберт Коннолли стал писать исследование на эту тему («Поиск древней мудрости», 1995). Он сравнил находки с экземплярами из Нубии и Египта, из очагов других древних цивилизаций. С давних пор находки подобного рода ученые относили к ритуалу намеренной деформации с детства (в традициях некоторых африканских племен нечто подобное действительно практикуется). Но строение подбородка и нижней челюсти, как и рисунок мозговых извилин при этом менялось и, кроме того, врачи заверили антропологов, что деформированные черепа чаще всего прерывают жизнь на ранней стадии развития, но владельцы паракасских черепов были вполне взрослыми людьми. Паракасские черепа не носили следов деформации, несмотря на внешний облик. Специалисты обращали внимание и на объем черепной коробки. Конечно, объем коробки не связан напрямую с интеллектом, хотя малый объем мозга зачастую связан с явлением талантливости. Кроманьонские и неандертальские черепа составляли в объеме 1600-1750 куб. см., с 105 века до н.э. у современного человека он сократился до 1450 куб. см. Паракасские объемы составляли 2200-2500 куб. см., у лампочковидных и конических он доходил до 2600-3200! Удивлению ученых не было предела, когда в Паракасе был обнаружен в 1925 году некрополь «длинноголовых» - могилы жрецов и вождей с богатой атрибутикой. Открытие сделал перуанский археолог Хулио Тельо. 55 мумий с удивительной формы черепами торжественно сидело в тишине некрополя. Теперь их останки изучаются в обстановке строгой секретности.
Достоянием общественности стали лишь знаменитые плащи мумий, поражавшие тонкостью вышивки с фигурками божеств и заказчиков, священных орлов и ягуаров, колибри и рыб, сфинксов и птицелюдей. Все ракурсы изображений были типичными для древнеиндейского искусства («распластанные по-черепашьи»). Из мифологии индейцев известно, что богом их был Кон, летавший, подобно ветру, не имевший костей, с большими глазами (вспоминается летающий быстрее ветра герой индусского эпоса "Рамаяна" лемур или ману-ману (что нередко на русский язык переводят как обезьяна) Хануман, сын бога ветра ВВаю).
Каждый плащ размером 2,5 м на 1 м 30 см вышивался вручную три года, а на паракасцах подобных плащей надевалось по нескольку (к сожалению пока не удается установить точное количество, иначе можно было бы интерпретировать их как физические и духовные оболочки-тела, аналогично традициям египетского погребального обряда). Исследователи были потрясены необычайной цветовой гаммой вышивки, насчитав 22 основных цвета и 190 их оттенков. Виктория де ля Хара полагает, что на плащах паракасцев представлена не просто культовая символика - это вид древней пиктографической письменности, превращающей каждый плащ в книгу, а некрополь - в библиотеку. Нужно лишь найти ключ к необычной письменности, чтобы понять зашифрованную мудрость. Это задача является более сложной, чем сенситивное общение с хрустальным черепом. Между тем возникла загадка - кто эти вожди и жрецы, к какому пламени они принадлежали, почему их черепа имеют столь необычную форму? Анализ сведений, почерпнутых из паракасской мифологии, несколько прояснил картину. Жители острова Паракас были первыми, кто столкнулся с исконным населением Ики, уцелевшим после масштабной катастрофы. Территория перуанского департамента Ика прославилась знаменитой коллекцией андезитовых камней с рисунками на темы столь далекого прошлого, что это порой кажется фантастикой даже мифологам. Жители Ики имеют удивительную мифологию. Они рассказывали этнографам о богах, спускавшихся на Землю ради передачи бесценных знаний. Когда-то боги не обнаружили привычной разумной жизни на открытой ими планете и решили воссоздать её из «подручного» материала. Им оказались сообразительные лемуры, проворно двигающиеся на задних лапках и хватающих предметы передними. Зверьков очеловечили (вероятно, по методу булгаковского профессора Преображенского) и многому научили, но, понаблюдав некоторое время за ними, заметили склонность к уничтожению друг друга. В огорчении боги покинули планету, а оставшиеся и наиболее разумные обитатели Паракаса и Ики с тех пор стремились найти способы последовать за богами или установить с ними контакт. Ею владел Равана, царь ракшасов, укравший у Рамы жену Ситу. В поисках царю помогал необычного вида народец, чье наименование не совсем верно переводится с санскрита как обезьяны (правильнее будет Ману-ману: «лемуры»). В эпосе активно действует советник «обезьяньего» царя Сугривы - Хануман. Лемуры свободно перемещались в пространстве и летали, а Хануман принимал любые размеры и в полете рождал «ветер», борясь с демонами. Изображения Ханумана можно обнаружить в Египте (на одном из барельефов он занят установкой электростанции) и в Америке (фигура в гроте). «Лемурийцы» одолели ракшасов и восстановили справедливость . На территории Западной Сибири они построили храм «Ману-Ману» (санскр., неточное «Обезьяний», точнее «лемурийский»). Было это, по хроникам населения Древней Индии 300 тысячелетий назад. Помещенный на алтарь, минерал-антенна позволял поддерживать связь с космическими мирами и при наложении на него рук изменял окружающее пространство (как в случае и с найденными в Америке хрустальными черепами, чьи свойства в полноте своей нам ещё не известны). Жизнь «лемурийцев» осложняли дикари с огненными стрелами (о специфической мощи оружия, известного в пределах Древней Индии свидетельствует не один трактат, но самые известные - это «Маусола-парва» и «Виманика-шастра», ныне доступные для изучения в России). Обладатели волшебного кристалла не имели права отвечать агрессией на агрессию, иначе бы они потеряли свои сверхъестественные способности. Но аборигены края наступали, не встречая сопротивления. Храня кристалл и Храм, жрецы затворили окна и двери, магическими действиями погрузив Храм в глубины Земли, а может быть и выведя его в 4-ое измерение. Души жрецов с тех пор охраняют заповедное место - североланкийский (сибирский) "Китеж". Ещё в 19 веке Шри Бабаджи сказал, что в Сибири есть место, связанное с Хануманом и для России крайне важно найти это место. Известнейший миру индусский святой Сатья Сай Баба - в медитации поведал о Храме Ханумана и своем положении верховного жреца в нем в прошлые воплощения. На вопрос о местонахождении Храма он дал ответ - сибирское Окунево (запись Н. Наймушиной). Впервые следы «Окуневской культуры» (в археологическом смысле) были обнаружены вблизи тысячекилометровой горной цепи в Центральной Азии - Каракорума. Поблизости от него Гималаи и Кунь-Лунь, известные, прежде всего как обители богов. Ущелья реки испещрены проходами, сквозь которые из Европы приходили Александр Македонский и западные философы, начиная с Пифагора, а на Восток шли Чингиз-хан и Тимур. Тысячелетиями восточные народы мигрировали на Запад, оставляя в фольклоре воспоминания об этом неприветливом и таинственном месте. Индусы и пуштуны, тибетцы и китайцы на своих языках именовали Каракорум по-разному, но перевод был одинаков по смыслу - «Дорога испытаний сущности (человека) и его новых предначертаний». Так могли назвать только мистический путь, в тоннелях которого происходило преображение духа. Это подтверждают многочисленные петроглифы, по количеству сравнимые с наскальными рисунками сахарского Тассили-Аджера.С индийской стороны ныне выявлено 30 тысяч изображений. В 1958 году изучать их прибыла немецкая экспедиция Гаральда Гауптмана. Специалисты знакомились с местным фольклором и сравнивали сказания с наиболее интересными рисунками. Наиболее интересными признаны «Единорог» и «Наставник». Единорог, подобно Сфинксу, задавал загадки и отвечал на них, поучая людей, наставляя их в терпении и вере в счастливый конец пути. Наставник советовал собраться с силами, вступая на горную тропу, где следовало превзойти самого себя и обрести более лучшую судьбу. К природе следует относиться почтительно. Человек в горах находится на перепутье между Временем и Вечностью; камни гор живые и в них спрятана мудрость с затаённым предназначением. Надписи, орнамент и рисунки демонстрируют настоящее «вавилонское столпотворение» - доиндусские граффити, универсальные символы креста и круга, датируемые 20 веком до н.э., китайские иероглифы 9 века и письмена индусов 5 столетия, контуры буддийских пагод и фигурки людей. В горах встречаются святилища зороастрийцев, буддистов и индуистов. Наиболее древние рисунки передают изящный облик оленей, птиц и даже свирепых «йети» с вздыбленной шерстью и открытой пастью. Как и в гротах Испании, Малой Азии, пещерах Алтая и алжирского Тассили, на стенах каракорумских ущелий можно встретить портреты «космонавтов» в скафандрах со спиральными антеннами на шлеме. Но самый потрясающий петроглиф Каракорума - изображение двухметрового (в натуральную величину?) существа с лицом-конвертом и волосами, ставшими «дыбом» (возможно, что это символ энергетики, силы). Существо находится в небесной ладье, оно раскинуло руки в стороны (фигура пока никак не атрибутирована специалистами, хотя речь идет о богах, спускавшихся не раз, судя по мифологическим источникам, на Землю). Особняком были загадочные рисунки людей с головами птиц
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|