Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

I Сатанинское Благословение




Вибрируйте следующее к человеку или месту: Agios ischyros Baphomet!

После этого левой рукой, указательным пальцем, постройте в воздухе перевернутую пентаграмму, начиная в правом углу, так:

Делайте это одним движением. Когда это сделано, ударьте правой рукой в область сердца, говоря: Agios о Sathanatos. Благословение тогда полно.

II Зловещее Убеждение.

Сатана в особенности и Темные Боги вообще - средства для самореализации и самопонимания.
Только путешествуя сквозь тьму внутри и вне нас мы можем достигнуть само-Божественности и так исполнить потенциал нашего существования.
Все наши ритуалы, церемонии и практики подтверждают жизнь и открывают нам экстаз существования и само-преодоление истинного Адепта.
Нас боятся, потому что мы бросаем вызов и стремимся знать и так понимать. Мы радуемся жизни во всех ее удовольствиях, но особенно в ее возможностях. Мы расширяем границы эволюции, в то время как другие спят или плачут.
Мы презираем все, что лишает силы и предпочитаем лучше умереть, чем подчиниться кому-либо или чему - либо. Эта гордость - гордость Сатаны и Сатана есть символ нашего вызова и знак нашей животворящей энергии. Другие, видя наш образ жизни и наш способ смерти, боятся этого.
Когда мы ненавидим, мы ненавидим открыто и с высокомерием. Когда мы любим, мы любим со страстью соответствующей этому высокомерию: всегда понимая, что не стоит любить что либо столь сильно, что не сможешь смотреть как это умрет, поскольку смерть -лишь естественная смена энергий.
Мы готовимся - через нашу магию и наш образ жизни к Эпохе Огня (Эону Темных Богов) который должен наступить, когда мы немногие избранные, достигнем звезд и галактик, новых вызовов, которые они принесут.
Наш путь труден и опасен, и подходит лишь для тех немногих, кто может действительно бросать вызов иллюзиям "Добра" и "Зла", что подавляют потенциал нашего бытия.
Что не убивает нас, делает нас сильнее.

III Инициатические имена

Некоторые предложения для имен, традиционно используемых в зловещих Храмах:

Мужчина: Oger, Hacon, Serell, Noctulius, Athor, Engar, Aulwynd,Algar, Suevis, Angar, Wulsin, Gord, Ranulf.

Женщина: Sirida, Eulalia, Lianna, Aesoth, Richenda, Edonia, Annia, Liben, Estrild, Selann.

Используйте ваше собственное имя, чтобы создать другое; например: "Конрад Робури" дает Cabur, Nocra и так далее.
Найдите демоническую форму, с которой Вы чувствуете близость, и поэкспериментируйте с ее именем.
Попробуйте построить ваше имя от Сатанинской фразы, или пения - например, "Quinvex" может быть получено из "Quando Vindex" Diabolus.
Важно то, что Вы должны чувствовать влечение к определенному имени или фразе. Независимо от того, какой метод используется, имя или фраза должна происходить от традиционного Сатанизма (объясняемого в этой книге) и по этой причине названия / демоны, относящиеся к другим традициям не должны использоваться.

Черная Книга Сатаны II.

C A E L E T H I.

Christos Beest.

O.
Призывайте всех как дано
Используя кристальный тетрагедрон
Как ключ
К Темному омуту под Луной...

I: N A O S

Женщина под водой
Храм внутри
Войны разбитые пейзажи, черные холмы
Захватывают и сдерживают свет
Встряхнутый снаряд
Дар Ее рук...

II: A O S O T H

Кровоточащая Земля
Из глоток глупцов,
В ручьях
Из Врат иволги
Это нужда зерна
Сдерживание Зимы:
Дева готова.

 

III: L I D A G O N

Осень - Женитьба

под Землей
В Эликсире
Она моет Свои руки
Черный Орел
Дворец Света
Она становится змеем
Что предлагает меч
Разрывающий руку...

 

IV: М A C T O R O N

Она гребет в лодке в черном омуте
От Ее шагов:
Гермафротита тело
утонуло.
Планета Их
И первая капля
В белой пустыне
В ясные воды
Aktlal Maka.

 

V: A TA Z O T H

Глубины моря
Туннель ножей.
Единение здесь
Пока он направляет Избранного
Ярость в Глазу Козла -
Золотой треугольник
Противостоит огненному небу.

 

VI: D A V C I N A

Из горы черепов
Синие деревья
Трещины розария
Две женщины идут сквозь;
Труп в свадебном платье
Нет больше ведущих
Четыре водопада затопляют Землю
И книги становятся золой...

 

VII: A Z A N I G I N

В красной пустыне
Три пальца и череп
Лежат на меху
Камни в кругу
Превратились в лягушек
Скелет ребенка
Рождение войска
Проход открыт.

 

VIII: A B A T U

В темнице,огненная постель
Из взорванной сферы
Красные бабочки
Со взглядом
Война начата
Бесполая маска
В пещерах моря.

 

IX: V E L P E C U L A

Теперь в пустыне,
Шут
Приветствует прозрачную лошадь
На холме Золотой народ
Стал огнем
Снег тает
Лица Гор
Ворон с
Лицом женщины,
Ее золото рождает Кровь...

 

X: V I N D E X

Две лошади
Борьба в кругу деревьев
(Солнце ночью)
Два ангела
Смеющихся в месте жертвоприношения
Два
В тумане золота
По сторону Двери.

 

XI: S A U R O C T O N O S

Изувеченный мальчик
Костяной туннель
Звезда спускается в лес
Лица удалены
И Она сидит в каменном доме
Неслышно.

 

XII: N O C T U L I U S

Луна оборачивается
Вокруг Дикого Бога;
Наколотый на троне
Поворачивается как колесо из черепов.
Леди в драгоценных камнях
Старуха...
Зима в самом диком из лесов.

 

XIII: N Y T H R A

Канал прочерчен
Белыми Грифонами.
Водоворот серого беззвездного пространства.
Потир проливает его
Белую кровь
И свет Пастуха сияет
В Палате Сфинкса.

 

XIV: S H A I T A N

Рубин - пароль
Она в белой мантии
Едет на прозрачной лошади
Дева закрывается.
На сломанных ногах он ступает дальше
Он становится Драконом...

 

XV: S H U G A R A

Лягушка показывает человеческие головы
В своем рту
Изборожденные белые поля
Белым снегом загруженные деревья -
Ее лицо, пойманное Луной;
Ее глаза возникают, чтобы знать
Что омут
Ведет спиральной лестницей
К Синей комнате...

 

XVI: N E K A L A H

Их Имя...
Внутри комнаты Жертвоприношения:
Белые цветы.
Сад, сухой, мертвых роз.
Леди в маске
Держит ее нового ребенка.

 

XVII: G A W A T H A М.

Сила внутри велика
Орел пожирает
Его человеческое потомство
Холодная музыка здесь
Синяя женщина держит голову лошади,
В то время как Провидец ткет.

 

XVIII: B I N A N A T H

Безголовый
Белый ангел пронзен
Семью.
Семь колоколов звонят,
Кортеж от черного холма
Минует дом поселенца.
Охваченный черным пламенем
Черное пламя пожирает "святого".

 

XIX: K A R U SA М S U

Sappho танец в неподвижной воде
Цепи и розы в синем
Призовите Солнце
К дуге огня
Могильные камни, бабочки
И реки змей.

 

XX: N E М I C U

Синяя статуя
Его красные глаза рассматривают лабиринт
Несущий мудрость
Совершенный ребенок
И тетрагедрон
Купание волос в темном омуте
Преемник...

 

XXI: K T H U N A E

Эликсир Отзыва
Течет в ясную воду
Заключение пакта Темной Звезды
Разрывание соблазнителя
Омут открыт
Идите глубже
Против всех других
И всегда Темнее,
Отзови...

Christos Beest
Order of the Nine Angles
Yf 103 Эра Horrificus
A G I O S O S H U G A R A

Черная Книга Сатаны III.

Christos Beest ONA.

Содержание.

I.Зловещий призыв.
II.Черная Месса Жизни (Прометеевская служба I).
III.Месса Ереси.
IV.Черная Месса - гей версия.
IV.SYNESTRY: Зловещая церемония.
VI.Ритуал Девяти Углов.
VII.Церемония отзыва (с жертвенным заключением).

Приложение.

1.Девять углов - эзотерическое значение.
2.Секрет Девяти Углов.
3.Пения.

I. Зловещий призыв.

Вступление:

Цель этого церемониального ритуала может быть следующей:

возвращение на Землю тех негативных, хаотических, зловещих форм/энергий, которые известны в мрачных легендах как Темные Боги;
привлечь из акаузальных измерений хаотические энергии, направить их к определенной цели, намерению или в определенного человека (или группу), временную форму.
Главное различие между этими двумя, это то, что в (а) формы/энергии оставляются, чтобы рассеяться/создать условия согласно своей природе. Если совершающим этот призыв недостает подготовки или желания, то (б) может превратиться в (а), иногда в ущерб призывающим. Ритуал Зловещего Призыва - традиционный ритуал, возможно наиболее зловещий из всех существующих. Ритуал может сопровождаться жертвоприношением.

Обстановка:

Изолированная вершина холма, закат, на восходе Сатурна или в Зловещем Храме, пещере.

Участники:

Мастер Храма - в пурпурной мантии,
Госпожа Земли - в пурпурной мантии,
Жрица - обнаженная на алтаре,
Жрец - в черной мантии, опоясанной белым шнуром или поясом,
Паства - в черных мантиях,
Страж Храма - в черной мантии и маске.

Приготовления:

1) За 7 дней до ритуала паства собирается в обители Мастера или Госпожи. Они остаются там, до окончания ритуала. В течении 7 дней носят только церемониальные мантии, воздерживаются от алкоголя, секса и мясной пищи, также запрещается разговаривать (это Черный Пост). Во время часов темноты никакое освещение кроме черных свечей ни должно зажигаться. Каждый день на закате все собираются в Храме петь Diabolus девять раз. В течение 7 дней никакой контакт с посторонними не позволяется, никакой музыки или посторонних звуков кроме слушания пений Diabolus и Atazoth. И обитель и Храм должны быть окурены ладаном Сатурна. Согласно традиции, в течение часов дневного света должен носиться капюшон, эти часы должны проводиться в ходьбе по подходящей изолированной местности поблизости или дворику обители (по крайней мере, в течение 3-х часов). (Примечание: Такие развлечения, куда сейчас включается и Звездная Игра выбраны так, чтобы не нарушить черное спокойствие поста). В прошлом развлечения включали изучение алхимических рукописей, чтение Таро и практику эзотерического пения (Diabolus/Atazoth) Atazoth исполняется в Храме, если призыв должен совершится там.

2) Храм подготавливается за 7 дней до ритуала (это относится к выбранному участку, который после этого должен охраняться соответствующей энергией). Мастер и Госпожа окуривают область ладаном Сатурна и поют при этом "Sanctus Satanas" 7 раз. Затем совершают сексуальный акт и Госпожа визуализирует, как проводник к Темным Богам частично приоткрывается.

За один планетарный час до начала Призыва на седьмой день Храм или внешний участок должны быть приготовлены инициированными, выбранными для того: алтарь покрывается черной тканью, 7 черных свечей помещаются на него и зажигаются. Большой кварцевый кристалл помещается в центре Храма на деревянную (желательно дубовую) кафедру. (Примечание: Если кристалл сформирован как тетрагедрон, это усиливает его энегрии. Но в любом случае, чем он больше, тем лучше.) Мастер приносит жертвенный нож. Образ Baphomet, согласно традиции, (например Atu III Зловещего Таро) может находиться в Храме, но не должно быть никаких других предметов, знаков, символов.

Паства собирается снаружи Храма, одетая как предписано и ведется в Храм обнаженной Жрицей в начале ритуала.

3) Когда на седьмой день паства собирается перед ритуалом (они должны быть заранее проинформированы Мастером или Госпожой относительно даты призыва, его цели и намерения), вытягивается жребий, чтобы решить, кто будет избранным. Первый вытянувший жребий может решить: принять или отклонить эту честь. Если это отклонено, то жребий тянется снова и второй избранный также может отказаться. После этого тянется третий жребий и его результат уже нельзя оспорить. Жертва связывается Стражем (Стражами) в безопасном изолированном месте и оставляется там до призыва. Каждую ночь в этом месте Жертва получает на один планетарный час Жрицу, которая выбирается среди членов Храма и должна быть в этот период готова к зачатию. Если Мастер или Госпожа пожелают, то еще одна женщина в дополнение к Жрице может быть выбрана и получена Жертвой в течение нескольких дней перед ритуалом, и чтобы вести его к Храму для Призыва.

Ритуал.

Процессия, возглавляемая Жрицей, входит в Храм. Госпожа помогает Жрице занять место на алтаре. Паства собирается полукругом перед алтарем. Страж (Стражи) держит Жертву около входа. Госпожа приветствует Мастера поцелуем, говоря:"Мастер, тебе это по силам - говорить нашим богам за этих многих. Своими глазами ты видишь, как мы, ищущие Тьмы ожидаем призыва наших богов!"

Госпожа делает жест рукой, и паства снимает капюшоны. Она говорит:"Так будем же радуясь танцевать!" Паства начинает танцевать против часовой стрелки против алтаря и поет:"Binan ath ga wath am".

Мастер кладет жертвенный нож на чрево Жрицы, в то время как Госпожа помещает руки на кристалл и присоединяется к Мастеру в пении Diabolus (в квартовом интервале) визуализируя открытие проводника. Это пение продолжается 7 раз, в то время как паства продолжает свой танец и пение.

После седьмого пения Мастер хлопает в ладоши 9 раз, давая сигнал пастве собраться вокруг. Страж приводит (или приносит) Жертву. Мастер дает Жертве потир с вином, которое он выпивает. После этого Мастер говорит ему:"Мы приветствуем нашего достойного гостя поцелуем". Он целует Жертву, затем Госпожа и паства делают это в свою очередь.

Госпожа снимает мантию Жертвы и начинает возбуждать его губами, в то время как Мастер делает знак пастве снять свои мантии. Затем они начинают танцевать снова и поют Atazoth, Satanas и кричат, смеются, вопят, кружась все быстрее и быстрее в экстазе и безумии. Когда они танцуют, Страж поднимает Жертву на алтарь, а Мастер берет жертвенный нож. Жрица совершает с Жертвой сексуальный акт и визуализирует открытие проводника. Затем она отпускает его, и Госпожа делает сигнал пастве, которые начинают оргию согласно своим желаниям. Затем Госпожа прикасается рукой к кристаллу и визуализирует/распевает (интонирует) цель/намерение Призыва, на свое усмотрение в соответствии с безумием/энергией произведенной в Храме. Когда она касается кристалла, Страж(и) помогает Жертве спуститься с алтаря и вместе с Мастером (мастер берет жертвенный нож и потир, из которого пила Жертва) они выходят из Храма в изолированное место (это может быть место, где содержалась Жертва во время подготовительного периода).

В этом месте Мастер вибрирует "Nythra kthunae Atazoth", в то время как Страж(и) держит Жертву. После вибрации Мастер использует Жертвенный Нож и собирает часть красного эликсира в потир. Затем он возвращается в Храм и Госпожа символически омывает свои руки в красном эликсире перед пением "Nythra kthunae Atazoth!" После этого она и Мастер поют в квартовом интервале Diabolus, направляя пение к кристаллу.

Мастер завершает ритуал, помогая Жрице спустится с алтаря, она выходит из Храма и возвращается с подносами с пищей и вином, которые она предлагает пастве. Затем кутеж продолжается, пока желания не будут удовлетворены. Мастер, Госпожа и Жрица, после того как принесет подносы, уходит из Храма.

Примечание: После заключительного пения Diabolus Мастером и Госпожой, если есть цель или намерение, оно визуализируется/оглашается ими согласно магическим принципам до того, как они покинут Храм. Если они желают, они могут сделать это во время сексуального акта. Если нет никакого намерения или цели, то темные формы/энергии оставляются, чтобы собраться/рассеяться в соответствии с их природой. Стражи должны принести клятву секретности и спрятать пустой потир из под красного эликсира в заранее подготовленном месте.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...