Номинация «Новые педагогические практики для НТИ (Национальная технологическая инициатива)»
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Положение О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса Молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования, Направленных на социально-экономическое развитие Российских территорий «МОЯ СТРАНА – МОЯ РОССИЯ» В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре г. Ханты-Мансийск 2017 год
Общие положения. 1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения регионального этапа Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий «Моя страна – моя Россия» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре. 1.2. Региональный этап Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий «Моя страна – моя Россия» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее по тексту – Конкурс) проводится в целях привлечения молодежи к участию в развитии российских регионов, городов и сел: разработке и реализации проектов, направленных на развитие экономики и социальной сферы, совершенствование системы управления российских территорий; а также как один из механизмов подготовки кадрового резерва для органов государственной власти и местного самоуправления, реального сектора экономики и научно-педагогической сферы. Конкурс направлен на выявление лучшего педагогического опыта организации проектной работы с обучающимися в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования; лучших практик внедрения новых Федеральных государственных образовательных стандартов на всех уровнях образования.
1.3. Организаторами регионального этапа Конкурса выступают: Молодёжный парламент при Думе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Конкурс проводится при поддержке Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Департамента образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. 1.4. Настоящее Положение определяет требования к участникам и проектам Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса. Положение действует до завершения конкурсных мероприятий, предусмотренных Организационным комитетом. 1.5. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям, порядок оформления конкурсной документации публикуется на официальном сайте Конкурса www.moyastrana.ru и на официальном сайте Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры www.dumahmao.ru в разделе «Конкурсы Молодёжного парламента». Условия участия в Конкурсе. 2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие жители Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в возрасте от 14 до 25 лет, представившие все документы в соответствии с условиями Конкурса. 2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить проект по одной или по нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям, отвечающий целям и задачам Конкурса, и направить его в адрес организационного комитета согласно требованиям, указанным в п. 3.5 данного Положения. Порядок организации и проведения Конкурса. 3.1. Конкурс проходит в заочной форме: · 28 февраля – 31 марта 2017 года. Самостоятельная регистрация работ участником Конкурса через личный кабинет на сайте конкурса www.moyastrana.ru. · 31 марта – 10 апреля 2017 года. Экспертиза и оценка поступивших на Конкурс работ, определение победителей РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА Конкурса.
· с 1 апреля по 30 апреля 2017 года федеральный этап, в ходе которого осуществляется экспертный отбор работ на федеральном уровне; авторы лучших работ приглашаются для участия (обучения, презентации и защиты своих проектов) на федеральное итоговое мероприятие – Форум проектных траекторий, в ходе которого определяются победители Конкурса (до 30 июня 2017 года). 3.2. Конкурс проводится по следующим номинациям: Конкурс проводится по следующим номинациям: Номинации для авторских проектов Номинация «Моя страна» Номинация включает проекты, направленные на: духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание детей экономическое, научно-техническое и гуманитарное сотрудничество России или отдельных ее территорий со странами СНГ и Балтии, а также создание совместных общественных программ, ориентированных на укрепление дружественных связей, развитие молодежных обменов; развитие просветительской деятельности в молодежной среде, направленной на изучение истории, культуры российских городов и сел, традиций населяющих развитие и популяризацию волонтерского движения в регионе, муниципальном образовании; создание и развитие ресурсных центров волонтеров и механизмов Номинация «Мой государственный язык» Номинация включает проекты, направленные на: укрепление роли русского языка и русской культуры в единстве российского народа; укрепление русского языка в мировом сообществе как средства межнационального общения; сохранение русского языка как средства национальной идентификации российских соотечественников за рубежом; формирование образа «Русского мира» за рубежом. Номинация «Новые педагогические практики для НТИ (Национальная технологическая инициатива)» Номинация включает проекты, направленные на: развитие деятельности кружков и других самоорганизующихся коллективов, направленных на освоение и развитие технологий по тематике НТИ; внедрение интерактивных образовательных методов и форматов (например, организации проектной деятельности) по тематике НТИ;
поддержку сообщества педагогов, работающих в интерактивных форматах по тематике НТИ; развитие рынка труда в области интерактивных образовательных проектов (проектных школ и форумов, инженерных соревнований) в тематике НТИ. Номинация «Моя профессия» В рамках данной номинации принимаются проекты при наличии сопроводительного письма руководителя образовательной организации о внедрении представляемой практики в работу либо о возможности такого внедрения. Номинация включает проекты, направленные на: развитие различных форм профориентации, механизмов самоопределения молодежи и трудовой миграции в российских регионах и муниципальных образованиях; развитие моделей молодежной самоорганизации в студенческих и трудовых коллективах по месту обучения, направленных на получение дополнительных трудовых навыков и опыта работы на предприятиях различных отраслей экономики; развитие карьерно-профессиональных траекторий молодежи, улучшение профессиональной и социальной мобильности молодых специалистов; разработку и внедрение инструментов прогнозирования перспективных потребностей в специалистах для приоритетных отраслей экономики и современных форм образования и адаптации молодых специалистов; развитие системы профессионального образования (среднего и высшего), связь системы обучения с рынком труда и процессами общественных изменений и развития; развитие инновационной сферы (в т.ч. создание малых предприятий при вузах, бизнес-инкубаторов и др.); развитие государственно-частного партнерства в сфере профессиональной ориентации детей и молодежи; внедрение инновационных подходов в воспитательной и внеаудиторной работе.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|