Древние русы справедливо усчитали, что физическое совершенство человека (и Всего живого) — не что иное, как визитная карточка отменного здоровья и долголетия, и они были правы.
К. Маркс бессовестно лгал: люди так называемого первобытного коммунизма, или Золотого века, равны были между собой только экономически, но не ментально и тем более не духовно. Это и понятно, ведь у каждого человека свой эволюционный путь, и каждый человеческий индивидуум прошёл определённое и только своё количество инкарнаций, что, естественно, не могло не отразиться на его подсознательном уровне. Следовательно, в психическом плане люди любой общественно- экономической формации просто не могут быть равными. Одни более талантливы, другие — менее, одним доступны высоты понимания окружающей действительности, другим — нет, и это нормально. Лозунг «свобода, равенство, братство» — выдуманный масонами, и он ложный. Если люди психически все разные, тем более среди них встречаются и хищные виды, то о свободе в древнем обществе предков-ариев не могло быть и речи. Это значит, что каждый член того легендарного общества неукоснительно подчинялся определённым законам: и космическим (законы Сварога), и не находящимся с последними в противоречии законам, выработанным самими людьми. Свобода действия любого члена человеческого общества Золотого века варьировала в определённых рамках с той лишь разницей, что эти рамки подымали человеческую духовность и облегчали жизнь нехищных человеческих видов, а не наоборот, как это происходит в сатанинском современном обществе. О «равенстве» мы уже сказали выше, это сословный строй общества. Необходимо добавить, что духовное неравенство людей Золотого века породило три, а если точнее, четыре сословия. Первое сословие было жреческое. В него входили люди, вышедшие на такой духовный уровень, когда материальное теряет всякую ценность. Главным богатством этих людей оставалось богатство духовное, и оно позволяло им безошибочно управлять обществом. Жреческое сословие стояло во главе общества предков ариев ещё во времена Орианы- Гипербореи, а на Руси оно потеряло власть только в X веке. Пока жрецы учили князей и управляли их действиями, арийское общество кельтов, германцев, славян или индоиранцев оставалось стабильным и несокрушимым. Развал и нестабильность начались с приходом к власти у ариев второго сословия.
Как мы уже писали выше, впервые воинское сословие пришло к власти над обществом у южных иранцев, что в конечном итоге и привело к гибели державу Ахеменидов. Ведь если для жреца самым главным в жизни является служение своему народу (кроме того, жрецы, как правило, лишены амбициозности, эгоизма, привязок к удовольствиям и материальным ценностям, и т. д., ко всему прочему, он обладает высоким знанием), то князь (или боярин, представитель воинского сословия) имеет привязки к власти, роскоши и к другим земным ценностям. Он амбициозен, нередко очень эгоистичен, знания для него — не первостепенная ценность, на первом месте у него всегда власть и богатство. Поэтому среди князей мудрых правителей было немного, да и те становились мудрыми только потому, что вовремя слушали представителей жречества. Второе сословие , или воинское, в обществе Золотого века никогда не стремилось к верховной власти. Воины понимали, что они — только воины, и главной их обязанностью было хранение земли предков. Из их среды выбирались бояре. Как мы уже упоминали, «бог» на санскрите или древнерусском — «луч», а «ярь» — жизненная энергия внешнего светила. Бояре — это люди, наполненные божественным светом солнца — энергичные, сильные и справедливые воины. Из их среды народом выбирались князья-полководцы. Слово «князь» с древнерусского языка переводится очень просто: выбранный к новому явлению зла, или тьмы. Другими словами, князя выбирали только во время войны. В мирное время князья снова превращались в бояр — учителей воинского искусства, тактики и стратегии. Это позднее, когда воины арийского мира с силами Тьмы приняли непрерывный характер, князья стали подолгу оставаться у власти над войском, но не над народом. Обществом и ими самими по-прежнему управляли жрецы.
Последним светлым князем на Руси был Великий Светослав. Он в области знания поднялся выше Олега и фактически превратился в князя-волхва. Отсюда его презрение и к богатству, и к роскоши, а также его понимание о происходящем в мире. Но и этот князь управлялся высшими волхвами, просто ему не требовалось дополнительных объяснений, он многое ясно понимал самостоятельно. Третье сословие в обществе Золотого века составляли труженики-воины. Это были люди, которых мало интересовали власть и высокое знание. Они вполне доверяли и волхвам, и боярам. Больше всего им нравился сам процесс созидания, именно в нём они находили своё призвание. Это были земледельцы, скотоводы, ремесленники и т. д. Кроме всего прочего, они были ещё и воинами, но воинское занятие в их среде нашло прикладной характер. Люди третьего сословия кроме традиционного своего занятия занимались ещё и ловлей рыбы, охотой, нередко из их среды выходили «честные» купцы, отважные путешественники-землепроходцы. Надо отметить, что все три высших сословия людей Золотого века в отношении между собой не делились на более высокое и низкое. Каждое сословие было по-своему очень уважаемым, ведь чтобы войти в третье сословие, надо стать по духу арием — осознать, что быть важнее, чем иметь , к тому же с честью пройти самое сложное и ответственное первое посвящение. Это посвящение объединяло все три сословия в единое целое и давало возможность человеку, если он не обделён природой, поднять свой духовный уровень до принятия второго высшего посвящения и третьего, значит, работая над собой, со временем войти и в воинское сословие, и в жреческое. В обществе людей Золотого века этот путь был открыт для каждого — всё зависело лишь от самого человека. В настоящее время фальсификаторы истории пытаются народам земли внушить, что древнее общество было кастовым. Таким оно стало позже — тогда, когда уже закатился Золотой век. Кстати, кастовость навредила обществу всеобщей справедливости не меньше, чем мировые религии.
Четвёртое сословие , как мы уже рассказали выше, составляли «шудры», или «холопы». Это были люди, не способные по разным причинам, в основном психического характера, преодолеть планку первого посвящения. Прежде всего, толпа шудр-холопов, или колопов (выброшенных из коло общества), состояла из хищных человеческих видов — тех, кого русские волхвы называли «нелюдь-людоед» или «нелюдь-оборотень». Именно из-за того, что высвеченные жрецами хищники были убраны из человеческого общества, оно и получило статус общества Золотого века. Хищники в человеческом обществе Золотого века были отстранены от власти, это были изгои, и им давали возможность жить только до первого нарушения закона. Например, на Руси половых извращенцев (как правило, природные половые извращенцы — это хищники) мало того, что отделяли от остальных людей, но если их ловили за своим занятием, то сразу же убивали. Этот обычай дожил на Руси вплоть до XIX века, и он вполне справедлив. В древности хищников уничтожали за садизм не только над человеком, но и над животными и даже над растениями. Другими словами, четвёртое сословие, сословие шудр-холопов, рабов по духу, накрепко привязанных своими инстинктами к материальному и власти над слабыми, наши предки ставили в такие условия, что оно медленно вымирало. Вот почему русский народ до сих пор имеет самый маленький процент своих единокровных хищников. Объясняется это просто: русы дольше других племён и народов хранили в своём обществе законы Золотого века. Если смотреть вглубь, та смута и тот пожар, который охватил Родославящую Русь в конце X века — во времена правления «равноапостольного» князя Владимира — не что иное, как приход к власти над нехищным населением Руси во главе с хищным ставленником из Хазарии хищников шудр-холопов. Немногим раньше точно такая же революция произошла в обществах кельтов, германцев и сасанидских иранцев. В древности же, 5–2, 5 тысячи лет до н. э., хищники, благодаря чёрному жречеству, пришли к власти над полисами шумеров практически незаконно, но это явилось первой вехой заката Золотого века. О том, что произошло на востоке, мы упомянули в первых главах книги. Последней вехой гибели Золотого века на планете было крещение Руси и та смута, которую породило это крещение.
Мы видим, что общество Золотого века было разделено на три высших сословия и одно сословие изгоев, которое его, в конце концов, и похоронило. Что касается последнего слова масонского лозунга — слова «братство» — то в том смысле, как его трактуют иудеи, его не было.
Братство по духу имело место внутри каждого высшего сословия и даже по вертикали — между тремя арийскими сословиями. Но какое могло быть братство с шудрами-холопами, с рабами по духу с психикой хищников? Конечно же, такого братства не было. Иудейский лозунг «свобода, равенство, братство» — ловушка для глупых. Этот лозунг даёт возможность хищникам свободно приходить к власти над обществом. Но так как в России основную массу хищников составляют иудеи, то понятно, зачем коммунисты столько времени трясли и до сих пор трясут этим лозунгом. Мы разобрались, что К. Маркс лгал, описывая равенство всех членов общества «первобытного коммунизма». В какой-то степени равенство было — материальное, да и то между тружениками; а тот, кто отлынивал от работы (не имеет значения, к какому высшему сословию он принадлежал), всегда получал «по своему труду». К. Маркс лгал и о том, что в древности человеческое общество прошло формацию первобытного коммунизма. Люди Золотого века не знали того коммунизма, о котором писал К. Маркс. Так же, как и матриархата, про который столько пишут современные лже- историки. Наши предки многие тысячи лет жили в обществе очень близком к социалистическому, с той лишь разницей, что оно было глубоко религиозным, делилось на сословия и управлялось не хищными политиками, а жрецами. Модель этого общества до сих пор сохранилась в общинах последователей древней религии. Несмотря на то, что общинников очень мало, в их среде ярко выделены три основных сословия, и как неизменный спутник этих трёх сословий существует и сословие изгоев. Туда в настоящее время входят не только хищники, которых буквально единицы, но и атеисты, люди с христианскими замашками и просто лентяи. Четвёртое сословие, как и в древности, в силу своей внутренней нестабильности очень быстро тает. Это как раз и идёт на пользу обществу, так что далеко ходить не надо — пример под боком. Просто его надо увидеть, а это дело не из лёгких, так как до сих пор адепты древней религии предпочитают не высовываться, и на это у них есть все основания.
По К. Марксу, коммунистическое общество будущего может по явиться только при очень высокой материально-технической базе. Как чистокровный еврей, он опять упёрся лбом в материальное. На ведь историческая наука знает немало примеров высоких социалистических обществ, которые процветали на Земле совсем недавно. Это известный Уранополис, Спарта при царе Набисе, древняя Русь, империи инков и т. д.; все эти общества, за исключением Руси, были разрушены извне. Следовательно, они являлись вполне жизнеспособными. Например, социалистическая Спарта Набиса одна успешно противостояла почти всем рабовладельческим полисам Греции и была повержена, да и то не сразу, только после того, как греки пригласили на её уничтожение легионы Рима. Древняя же Русь выдерживала напор сил Тьмы более двух тысяч лет. Вот мы столкнулись ещё с одной ложью Маркса, как всегда, намеренной.
Если древние социалистические государственные образования, осколки общества Золотого века, были экономически, политически и в военном отношении стойки, значит, дело не в научно-техническом прогрессе, а в чем- то другом. Прежде всего, в духовном уровне людей, сохранивших эти общества, а это значит, что справедливое человеческое общество, общество Золотого века, можно построить на Земле в любое время, в том числе и в настоящее. По Марксу получается, что первобытный коммунизм возник от бедности и горя, будущий же коммунизм появится на планете от изобилия и радости. Третьего не дано, очень ловкое понимание настоящей действительности: прошлое уже ушло, будущее будет, нет ли — неизвестно. Всё чисто по-иудейски, ведь они всегда предпочитают настоящее. Но вдумчивый читатель вправе спросить нас: как решался людьми Золотого века один из самых важных вопросов — вопрос собственности? Если верить Марксу, то получается, что в обществе первобытного коммунизма средства производства были обобществлёнными, практически бесхозными. Мы опять имеем дело с выдумкой, и она, как и многое другое, о чём писал К. Маркс, имеет серьёзные последствия. Именно это, касающееся собственности, утверждение иудейского философа больше всего и отпугивает людей от идеи социализма. Кроме неё иудеи придумывали и другие, не менее экзотические идеи, например, идею обобществления жён и т. д. Но их мы касаться не будем. Так вот, в обществе людей Золотого века все сословные средства производства находились в личной собственности граждан. Общими были дороги, мосты, корабли — всё то, что совершенно не нужно индивиду в подсобном личном хозяйстве, что требует огромных затрат на содержание, и необходимо не только ему одному, но и многим другим людям. Как мы уже упоминали выше, наши предки, жители Орианы-Гипербореи и более поздние её переселенцы — арии — твёрдо знали, что мир целостен и подчиняется единым общим законам Мироздания, а высшей человеческой мудростью является следование этим законам. Поэтому в отношении собственности в целом (и собственности на средства производства, в частности) они твёрдо следовали закону космической симметрии.
Что же это за закон космической, или Вселенской, симметрии? Современная цивилизация его знает под названием «закона золотого сечения», или золотой пропорции. Простейшее математическое выражение этого закона можно легко вывести на примере обыкновенного отрезка, разделённого на две неравные части. Высокий и единый для всей Вселенной закон золотой пропорции звучит следующим образом: «целое (Ц) относится к своей большей части (Б) так же, как большая часть относится к меньшей части (М) этого целого» . Или: Ц/Б=Б/М. Математически закон золотого сечения выражается константой 1, 618. Наши предки-арии, не в пример нам, хорошо знали, что во всём совершенном в природе Земли и во Вселенной заложен закон золотой пропорции, и ему следует всё живое, в том числе и сам человек. По-настоящему красивые мужчины и женщины — это люди, тела которых полностью соответствуют закону золотого сечения. Вот почему на Руси огромное внимание уделяли физической красоте человека.
Древние русы справедливо усчитали, что физическое совершенство человека (и Всего живого) — не что иное, как визитная карточка отменного здоровья и долголетия, и они были правы. Кроме того, наши предки хорошо знали и оборотную сторону закона золотой пропорции. Возможно, посредством древнего знания или из опыта поколений, но они отлично понимали, что любое отступление от закона золотой пропорции ведёт к неминуемому вырождению и гибели. И поэтому, чтобы придать и красоту, и живучесть своим творениям, древние арии, чем бы они ни занимались, неукоснительно следовали этому закону высшей гармонии. С учётом закона золотой пропорции строились нашими предками древнейшие обсерватории, храмовые комплексы, крепости, жилые дома, курганы, корабли (ладьи), лодки (челноки) и т. д. Современные математические исследования египетских пирамид, проведённые российским математиком из Томска П. Рожиным, показали, что и эти каменные колоссы построены в рамках закона золотого сечения. Если верить американским исследователям, с учётом закона золотой пропорции возведены пирамиды Центральной Америки (того же Теотиуакана, священных городов майя и мексиканской Тулы). Но закон золотого сечения, или пропорции, касался не только архитектуры или каких- либо бытовых вещей: кораблей или одежды. Современные исследования показали, что закон золотого сечения с успехом применялся нашими предками и в искусстве. С учётом этого закона складывались старины, песни, хороводы, пляски, игры и т. д. Чтобы осветить эту тему, требуется специальная работа, поэтому останавливаться на золотой пропорции в искусстве мы не будем. Сейчас нас интересует закон золотого сечения в экономике наших предков — конкретно то, каким образом в обществе золотого века распределялась собственность между частным сектором и общественным. Эту пропорцию совсем нетрудно посчитать: если взять национальный доход общества за единицу (1), то золотое сечение даёт для большей части значение равное 0, 618, а для меньшей — 0, 382. Если прибыль всего общества (и общественный сектор, и частный) взять за 100 %, то округлённо большая часть будет равна 61, 8 % или 62 %, а меньшая 38, 2 % или 38 %.
Следовательно, древнее общество Золотого века никогда не было и не могло быть коммунистическим, так же собственность в нём, в том числе и на средства производства, распределялись с учётом закона золотой симметрии, где общественное составляло 62 %, а частное — 38 %. Общественное (62 %) в том древнем обществе благоденствия всегда позволяло иметь необходимый запас средств в случае, если какая-то его часть попадала в бедственное экономическое положение, например, неурожай, массовый падёж скота, военные действия и т. д.; кроме того, 62 % средств общественного сектора, который в обществе Золотого века прекрасно работал, позволяли сократить налог граждан до 10 %. Даже в очень трудные времена, когда русская земля вынуждена была сражаться сразу с двумя, тремя или даже большим количеством противников (вспомнить хотя бы время великой Русколани и её войны с языгами, готами и гуннами), налоги на Руси не превышали планки 34 %. Ведь по закону золотой пропорции, максимальный налог, который общество способно платить без серьёзных последствий для экономики, не более 38 %. Если бы в те времена налоги были выше этой отметки, то русский народ просто бы исчез, как и многие другие народы Евразии. Но как мы знаем, великое переселение народов не стёрло Русь; из этого следует, что жрецы и русские князья даже в критическое время не изменили закону золотой пропорции в экономике. Русь выстояла, прежде всего, потому, что была на голову сильнее своих противников экономически. В VI веке экономическую мощь Руси оценили авары. Вот почему своё завоевание они начали с выжигания хлебных полей антов. Как раз это, а не военные победы, и позволило им на короткое время сокрушить южную Русь. А теперь давайте вместе подумаем: почему древнеарийское время называлось временем Золотого века? Сам по себе напрашивается ответ: да потому, что в те времена на Земле процветало общество высшей гармонии, в основе экономики, культуры, архитектуры и власти которого лежал закон золотой пропорции. Фактически в древние времена многие тысячи лет на Земле процветало самое настоящее социалистическое общество, в котором, начиная от экономики и кончая управлением домашним хозяйством, умело поддерживался принцип золотого сечения. Можно подумать, что современные — как западные, так и восточные — экономисты, выдумывая различные модели гармонично развивающегося общества, не знают об этом. Они всё прекрасно знают, а морочат голову обывателям намеренно. Не надо далеко ходить: относительно недавно, сразу после Гражданской войны, экономика России волею случая оказалась близка к закону золотой пропорции. Имеется в виду начало сталинских пятилеток, когда в частном секторе оказалась лёгкая и пищевая промышленность, в общественном же — транспорт, энергетика и тяжёлая индустрия. И что же? А то, что в это короткое время национальный доход страны стал развиваться такими темпами, что троцкистам и их хозяевам пришлось срочно начать разрушение золотой пропорции в экономике. Ведь если бы такие темпы продержались в стране ещё каких-нибудь десять-пятнадцать лет, то Россия превратилась бы в самую мощную экономическую державу мира. Но случайно тема НЭПа в исторической науке была закрыта и извращена коммунистами. Не торопятся открывать ее и демократы. Но старые люди рассказывают, что в те годы в магазинах страны не было разве что «птичьего молока», а печатные издания времён НЭПа без амбиций повествуют, что Россия кормила хлебом Европу, Америку и Австралию. Свой прокол масоны ликвидировали, начав массовое раскулачивание и уничтожение нэпманов. Как всегда они врали, что борются с классовыми врагами, на самом же деле, вопрос стоял глубже. Им не только нужно было спасать экономику заокеанских и европейских фермеров, надо было во что бы то ни стало остановить экономический рост России, иначе это могло привести к непредсказуемым последствиям. И. В. Сталин, после войны, осмыслив НЭП и разочаровавшись в марксизме, а также получив знания о золотой пропорции в экономике от жрецов-хранителей, стал готовить в сознании своих приближённых переход к социализму более высокого порядка. Ведь при нём частный сектор в экономике страны составлял не более 6–8%, и Иосиф Виссарионович со временем понял, что тот социализм, который он строил, несмотря на его поступательную видимую мощь, не жизнестоек и обречён на гибель. Сталин же искал пути к стабильному обществу. Можно себе представить, как переполошились западные демократы, когда получили информацию о новом сталинском проекте. Ведь переход сырого сталинского социализма в общество золотой пропорции не только в экономике или в отношениях между народами, но и в культуре и даже науке, означал для западного мира очень скорую гибель. Сам по себе напрашивается вывод, что древнее забытое общество Золотого века было, прежде всего, обществом высокого духовного сознания, каждый член которого хорошо понимал, что работа на общее благо в конечном итоге — это труд на будущее своего народа и на самого себя в частности. Ведь что бы ни случилось с его личным хозяйством: неурожай, падёж скота, влияние какого-либо стихийного бедствия — труженик и его семья всегда будут обеспечены из общественного фонда всем необходимым для жизни. В те полузабытые времена общество в материальном плане полностью брало на себя ответственность по обеспечению начинающих свой жизненный путь молодых семей. Молодожёнам «всем миром» строили хороший дом, а также все необходимые надворные постройки для скота и птицы, из общего земельного фонда выделяли положенный участок земли под зерновые. Причём женщина получала такой же по площади участок земли, что и мужчина. Также из общего стада домашних животных новоиспечённая семья получала в личную собственность племенных и рабочих лошадей, коров, овец, коз и т. д. Этот обычай Золотого века по становлению хозяйства молодых семей даже в среде христиан как анахронизм сохранился в России вплоть до конца XIX века, с той лишь разницей, что молодую семью обеспечивали всем необходимым уже не законы государственного образования, а законы сельской общины. Но самым главным в отношении к общественной собственности людей Золотого века было то, что все работы на общее благо, т. е. на Род или племя, в том же общем поле, а также строительство мостов, крепостей, городов, заградительных валов и укреплений в степи, всегда щедро оплачивались. Общественные фонды делали общество экономически стабильным, сплавляли его в единый цельный монолит. Личная собственность граждан занимала в арийском обществе всего 38 % и являлась ведущей, но в то же время она во многом освобождала от ненужных расходов общественные фонды. Это и создавало ту экономическую гармонию, которая обеспечивала стабильный высокий материальный жизненный уровень граждан общества Золотого века. Как показал ряд современных историков-русоведов, строительство змиевых и трояновых валов, которые по объему работ и по своей протяжённости мало чем уступают великой китайской стене, было под силу только обществу людей Золотого века. Более поздней, охристианенной, раздробленной Руси экономически вытянуть такой объём работ стало уже не под силу.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|