Сделал ли Я что-нибудь, чтобы Жизнь стала лучше?
НАЦИОНАЛ-АНАРХИЗМ.
Национал-анархизм есть слияние здравого примордиального[1] национализма и утопического анархизма.
В итоге анархия лежит в истоке государственного (точнее, антигосударственного) строя – института самоорганизации, основанного на обеспечении развития и процветания собственной этнонации, но основана на национализме. Сейчас стоит определить рамки моих высказываний. Начнем с националистической составляющей данной теории.
Развитие человеческого общества происходит по следующей схеме:
РАСА → ЭТНОС → НАЦИОНАЛЬНОСТЬ → НАЦИЯ → ЭТНОНАЦИЯ;
Раса является слишком большой общностью, включающей в себя множество субрас, из которых формируются этносы. Субрасы обладали слишком большими внешними различиями, а также огромными разногласиями в зарождающемся менталитете, чтобы мирно сосуществовать на одной территории. Это и послужило причиной образования этносов. Примеры рас: Европеоидная, Негроидная и проч.
Этнос формируется из культурных (общность языка, ценностей, моральных устоев, самосознания и пр.) и территориальных признаков (территория проживания и принадлежность к определенной субрасе). Этнос является практически идеальным общественным объединением, с единственным различием от идеала (этнонации) – институты государства и капиталистической экономики лишь начинают своё развитие: индивидуум и коллектив не в состоянии понять их несовершенство, из-за отсутствия горького опыта взаимодействия с ними.
Весь процесс становления государства происходил также естественно – сначала глава крупного, сильного рода подчинял своей власти членов своей семьи; впоследствии наиболее сильный род починял себе более слабый, формируя первичную тоталитарную форму власти. Соответственно, люди из влиятельного рода становились своеобразной аристократией с лучшими условиями жизни (в рамках одного рода людям приходилось работать практически наравне, а с завоеванием более слабых и покорных они все более отдалялись от труда, руководствуясь принципом «Пусть всё сделают за нас наши рабы»).
Так образовалось социальное расслоение на «богатых» и «бедных», а точнее, на «паразитирующий» класс и класс «производящий».
Примеры этносов: Славяне, тюрки и проч.
Национальности возникли в результате распада этносов. Их отличие от наций заключается лишь в отсутствии территориальной общности – человек может принадлежать к определенной национальности и за пределами границ обитания, но не являться частью нации.
Примеры национальностей: русский, турок, немец и проч.
Нация же характеризуется как этнической, так и территориальной общностью.
Однако, не стоить мыслить о границах лишь в государственном плане, административные границы вполне могут занимать устойчивое положение и при отсутствии государственного строя. Также стоит отметить, что частью нации является лишь тот индивид, который трудится на её благо и помогает её развитию. Таким образом, членом нации может являться лишь производящий класс, а класс паразитирующий объявляется общенациональным врагом. Представители этого класса имеют право на равный труд вместе со всеми, после чего вливаются в нацию.
Однако, не стоит рассматривать мои идеи, как коммунистическую «уравниловку» - каждый индивидуум имеет право на частную собственность, собственные сбережения и прочие материальные блага, которые не должны быть тождественны соседям и распределены среди населения – НЕТ.
Этому человеку лишь придётся хотя бы немного трудиться, а не раздавать приказы. Никого не собираются принудительно выгонять возделывать целины и выпиливать гектары лесов под будущие «великие стройки коммунизма» - просто начальнику бухгалтерии придётся заняться рутинной канцелярской работой. Начальнику полиции – патрулировать улицы. Полковнику армии – участвовать в учениях. Всё предельно просто.
В итоге сформируется этнонация – слияние этноса и нации.
Таким образом, этнонация определяется как культурно-расовой составляющей, так и территориальной целостностью. Как уже и говорилось, каждый член этнонации в идеале стремится к её процветанию и возвышению. Если же индивидуум добровольно отказывается от этого, он автоматически отделяется от нации, оставаясь наедине лишь со своей национальностью. Такой человек приравнивается к «этническому меньшинству».[2] По своей сути, ЭМ есть маленькая этнонация, но недостаточно автономная, чтобы существовать самостоятельно. По этим причинам она самовольно примыкает к этнонации, к которой она наиболее близка. У меня достаточно радикальные взгляды на этот счёт, но всё-таки постараемся проявить подобие терпимости, (о лицемерии которой речь пойдет позже) отдавая должное самой форме национального меньшинства – пусть оно и слишком мало, но достаточно самоопределено и практически обособлено от большинства. Де-факто, к национальным меньшинствам можно отнести мини-этнонации, которые различаются как культурой, так и расовой принадлежностью.
Рассмотрим два возможных пути развития и один невозможный.
Первый путь – культурная ассимиляция меньшинства с большинством. Согласно этому, НМ вливается в крупную этнонацию с полным принятием её культуры, однако, не допуская кровосмешения с представителями «чистой» этнонации – к примеру, недопустимо смешивание славянской и кавкасионской кровей. Причина этому – потеря будущими поколениями таких метисов своей этнонациональной определенности. Теряется один из основных признаков этноса – расовая принадлежность.
Именно поэтому представители НМ хоть и будут воспитываться в рамках культуры большей нации, но выполнять репродуктивную функцию лишь с представителями своего мини-этноса. Таким образом, сформируется еще одна крупная этнонация, которая впоследствии сможет отделиться от своей «приёмной матери» и процветать самостоятельно.
Многим может показаться, что данный подход не особо сильно отличается от нынешней политики в России. И это не совсем верно. Просто мы все привыкли, что всё делается за нас. Мы поручили работу таджикам. Мы поручили торговлю азербайджанцам. Мы не хотим работать сами, а потом жалуемся, что работы нет. Мы во всем виним других, когда стоит оглянуться на себя. В итоге, необходимо первое время не уравнивать в правах ЭМ и большинство, только спустя одно поколение, которое будет полностью воспитано на культуре упомянутого большинства.
Второй путь – образование альянса меньшинств. Вполне вероятно, что у многих меньшинств будет несколько больше культурных (а возможно и расовых) соответствий, чем с более крупными этнонациями. Образование такого альянса породит некую конфедерацию НМ, которые из-за неспособности к самостоятельному развитию, не смогут развиваться по отдельности, а благодаря союзу такого рода будут процветать и развиваться наравне с крупными этнонациями. Открытым же остаётся вопрос о кровосмешении среди представителей ЭМ. Они вольны выбирать собственный путь – этническое объединение нескольких НМ может породить крупную, сильную и единую этнонацию. С другой стороны, потеряется индивидуальность, сотрутся границы этносов, пусть и в миниатюрном масштабе, что не есть хорошо. Но определённая свобода выбора у них есть.
Третий путь, невозможный – по большому счёту, этот путь можно назвать современным.
В современном «обществе» культивируется толерастия и терпиловка толерантность и терпимость. Знаете, на самом деле в этом нет ничего плохого, если относиться к этому без излишнего фанатизма. Под этим я подразумеваю «определять точные рамки терпимости». Можно быть терпимым к представителю другого этноса, который так же терпим по отношению к тебе и твоей культуре. Однако, необходимо называть вещи своими именами. Об этом я писал ранее ВКонтакте[3], почитайте на досуге.
Так вот, я слишком отдалился от третьего пути. Ни при каких условиях невозможно культурное замещение культурой НМ культуры большинства. Доминирующей в этнонации должна быть национальная, коренная культура.
Однако, ненавязывание и неприятие чужой культуры не подразумевает под собой её незнание, ненависть к ней или что-либо еще негативного характера.
Изучение и качественное сравнение культур обязательно, ибо благодаря нему вырисовываются рамки и картины культуры Этноса.
Если в двух культурах существуют противоречия, необходимо выяснить, на чём они основаны, но совершенно не обязательно принимать ту или иную позицию - некоторые конфликты просто не могут быть решены.
Кстати, я забыл о четвертом, мифическом пути, который должен понравиться наиболее радикальным, но абсолютно не нравится мне. Это геноцид. Геноцид как НМ, так и любой другой нации.
Моё мнение - геноцид недопустим. Ибо если не мешать отдельной нации развиваться, а наоборот, помогать, или хотя бы не препятствовать её развитию, всем от этого будет лишь выгода.
Та нация, которая не желает признавать другую, или культивирует шовинизм - отсталая, подверженная стагнационным, национал-социалистическим и фашистским идеям.
Кстати говоря, вы можете назвать меня фашистом или нацистом, но будете в корне не правы. Я отрицаю любую политическую идеологию, основанную на давлении, к примеру политику Третьего Рейха или СССР времен Сталина.
Возвращаясь к идеям расового превосходства, которые выдвигал Гиммлер. Нонсенс.
Абсолютный нонсенс. Да, возможно, одна раса боле склонна к преступлениям. Да, возможно, другая раса уже и не раса вовсе, а не пойми что. Но различать людей по форме черепа? Конечно, евгеника – полезная наука, особенно в рамках сегодняшнего развития генетики. Но зачем такие крайности? Ненавидеть всех представителей другой расы или национальности только из-за цвета их кожи? Чёрт возьми, среди каждой нации найдутся маргиналы, её позорящие, и среди каждой - её прославляющие. Просто среди некоторых одних больше, а других - меньше. Да, слишком уж либерально звучит эта мысль, но это и правда так.
Следует осуждать лишь тех, кто позорит свой этнос.
ЕСЛИ ТЫ В РИМЕ – ПОСТУПАЙ КАК РИМЛЯНИН.
Итак, в национальных вопросах мы более или менее разобрались.
Теперь стоит перейти к главной концепции моего манифеста, а именно к Анархии.
В идеале, становление этнонаций приведёт к анархии абсолютно естественным путём. Этнонация и её представители, постепенно осознавая, что те рамки, в которых она развивалась и формировалась уже более не помогают, а лишь тормозят её развитие, достигнут принятия идеи о том, что все скрытые способности этнонации реализуются лишь тогда, когда институт государства, капитализм и пресловутый «паразитирующий» класс, мешающие прогрессу и процветанию нации (а значит, и самой идее этнонации – обеспечению процветания и развития жизни, культуры, технологий и прочего) будут упразднены.
Каждый народ, каждая нация обладает особым менталитетом, как было сказано ранее, и имеет определённую склонность к анархическим идеям – причём, чем более нация подвергалась угнетению со стороны государства, тем ярче эти идеи выражены.
Впоследствии образуются Федерации и Конфедерации (коммуны по национально-этническим признакам) – К примеру, Славянская Федерация, Кавкасионская Конфедерация, Негроидная Федерация и проч.; причём они образуются также абсолютно согласно человеческому естеству – ибо каждый народ стремится жить с похожими людьми, как внешне, так и ментально – интернационализм чужд любой этнонации, ровно как и её индивидуумам.
Благодаря такому обеспечению самоорганизации, человечество взойдет на абсолютно новый уровень развития, помогающий еще более открыто кооперировать между собой, оказывать взаимопомощь в развитии чужой этнонации, но вкладывая большинство усилий в развитие своей.
Увы, дорогие друзья, мои идеи являются слишком утопичными, особенно в анархическом плане. Анархия есть высшая форма демократии, истинной демократии, власти народа.
А Национальная Анархия строится на власти этнической, сплоченной нации.
Казалось бы, всё вписывается идеально, но…
К сожалению, данные концепции может, и кажутся мне идеальными, но совершенно неприменимы к миру современному, где каждый гонится за собственной выгодой.
Эта вечная гонка за властью, за деньгами, за чем-то бесполезным ведёт к деградации общества и человечества в целом, к вырождению этносов, к вымиранию такого вида, как «человек мыслящий». Нежелание развиваться духовно приведёт к тому же.
Вечное «пусть другой сделает» тожени к чему хорошему не приведёт. Выгляните в окно, убедитесь в этом. Вечное «а я лучше убегу от проблем|уеду в другую страну» приведёт к еще большему отдалению от идеала этнонаций, застревая в терновнике национальности.
Не кажется ли Вам, что нужно с чего-то начать? Хотя бы с малого?
Начните вот с чего. Задайте себе вопрос:
Сделал ли Я что-нибудь, чтобы Жизнь стала лучше?
Не знаю, понравится ли Вам ответ.
[1] Принадлежность к нации определяется прежде всего генетическими факторами
[2] Здесь и далее:
ЭМ – этническое меньшинство
НМ – национальное меньшинство
[3] Часть первая - http://vk.com/wall19266122_474
Часть вторая - http://vk.com/wall19266122_475.
Воспользуйтесь поиском по сайту: