Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

По дисциплине Объектно-ориентированное программирование




Департамент образования города Москвы

ГБОУ СПО Политехнический колледж № 19

Утверждаю

Зам. директора по учебной работе

____________ М. Б. Бокарева

«______» ____________2013 г.

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

По дисциплине

ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Специальность 230113 Компьютерные системы и комплексы

Курс4 семестр 7

Рассмотрено на заседании ПЦК

Специальных дисциплин

Протокол № 4 от 14.11.2013 г.

Председатель ПЦК СД Преподаватель

____________ А.В. Беседин _________ А.В. Еремеев

Контрольно – оценочные материалы

Специальность

Компьютерные системы и комплексы

Состав:

I. Паспорт.

II. Задание для экзаменующегося

III. Пакет экзаменатора

IIIa.Условия.

IIIб. Критерии оценки.

 

 

I. ПАСПОРТ

 

 

Назначение:

КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения дисциплины Объектно-ориентированное программирование

по специальности СПО Компьютерные сети

код специальности 230111

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы

и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для

постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения задания.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

Профессиональные компетенции:

ПК 6.1. Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей;

ПК 2.1. Разрабатывать объекты базы данных.

ПК 2.3. Решать вопросы администрирования базы данных.

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

Политехнический колледж №19

Вопросы для подготовки к экзамену

по дисциплине Объектно-ориентированное программирование

Рассмотрено на ПЦК Протокол № 4 от «14» ноября 2013 г. Председатель комиссии _______________ А.В. Беседин   УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УР _______________ М.Б. Бокарёва «14» ноября 2013 г.

 

1. Объектно-ориентированное программирование как идеология программирования и как технология. Достоинства и недостатки.

2. Концепция типа данных. Встроенные (Build-in) типы данных и их реализация в языке C.

3. Основные понятия объектно-ориентированного программирования – класс, объект, поле, метод, свойство.

4. Концепция типа данных. Соглашения о совместимости и приведение типов.

5. Класс. Синтаксис объявления класса. Члены класса. Ссылка на созданный объект класса.

6. Концепция типа данных. Числовые типы данных.

7. Конструкторы. Функциональное назначение. Виды конструкторов.

8. Концепция типа данных. Символьные типы данных.

9. Объекты и их жизненный цикл. Создание и уничтожение объектов.

10. Концепция типа данных. Составные типы данных. Массивы и их реализация в С. Структуры.

11. Инкапсуляция. Определение. Функциональное назначение. Реализация. Примеры применения.

12. Концепция типа данных. Явное и неявное преобразование типов.

13. Инкапсуляция. Свойства. Функциональное назначение. Реализация. Создание индексатора.

14. Концепция типа данных. Определение собственных типов данных.

15. Инкапсуляция. Скрытие членов класса. Функциональное назначение. Реализация.

16. Концепция типа данных. Значащие (размерные) (Value type) и ссылочные (Reference type) типы данных. Упаковка и распаковка (Boxing, Unboxing).

17. Способы построения новых классов из существующих ранее. Наследование. Функциональное назначение. Реализация.

18. Концепция типа данных. Переменные и константы. Их реализация в С.

19. Наследование. Конструктор по умолчанию. Назначение. Вызов в явном виде конструктора наследуемого класса.

20. Принцип модульности программ. Понятие глобальных и локальных имен. Область видимости имен. Выбор области видимости.

21. Наследование. Проблема тождественности имен членов классов. Реализация.

22. Принцип модульности программ. Метод, как отдельный модуль программы. Интерфейсная часть метода.

23. Способы построения новых классов из существующих ранее. Агрегация (включение). Функциональное назначение. Реализация.

24. Принцип модульности программ. Скрытая часть метода.

25. Методы. Определение. Функциональное назначение. Способы реализации.

26. Принцип модульности программ. Формальные и фактические параметры метода.

27. Полиморфизм. Функциональное назначение. Способы реализации.

28. Унарные операции. Примеры применения.

29. Перегрузка методов. Функциональное назначение. Способ реализации.

30. Мультипликативные операции. Примеры применений.

31. Виртуальные методы. Функциональное назначение. Примеры применения.

32. Аддитивные операции. Примеры применений.

33. Перегрузка операций. Функциональное назначение. Способ реализации.

34. Мультипликативные операции. Примеры применений.

35. Управление областями видимости членов класса. Функциональное назначение.

36. Аддитивные операции. Примеры применений.

37. Исключительные ситуации. Понятие. Способы обработки исключительных ситуаций.

38. Сдвиговые операции. Примеры применений.

39. Интерфейсы. Функциональное назначение.

40. Операции отношения и действия над типами данных.

41. Структуры. Отличия структур от классов.

42. Логические операции. Примеры применений.

43. Перечисления. Функциональное назначение.

44. Организация циклов в С. Примеры применений.

45. Основные этапы разработки объектно-ориентированного программирования.

46. Операторы перехода. Примеры применений.

47. Последовательные контейнеры. Функциональные объекты.

48. Оператор присваивания. Примеры применений.

49. Ассоциативные контейнеры. Функциональные объекты.

50. Операторы условного перехода. Примеры применений.

51. Перегрузка арифметических операций.

52. Дружественные функции.

53. Дружественные классы.

54. Понятие базового и производного классов.

55. Множественное наследование.

56. Шаблоны классов. Создание и изпользование.

57. Шаблоны классов. Достоинства и недостатки шаблонов.

58. Классификация языков программирования.

59. Деконструкторы. Функциональное назначение.

60. Понятие полиморфизма в объектно-ориентированном программировании.


II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...