Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Стратегические проекты развития бизнеса

Резюме

 

Кафе-кондитерская «Sweet» создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий. В настоящее время изменился темп жизни, и люди все реже имеют возможность и время для приготовления вкусных кондитерских изделий. Все блюда приготавливаются только из натуральных продуктов.

В будние дни основными посетителями кафе будут школьники, работники различных организаций и местные жители. В выходные дни кафе-кондитерская хорошо подходит для отдыха всей семьей. Уютный интерьер, приветливый персонал и вкуснейшие пирожные, торты и всевозможные десерты, а так же сытные закуски создадут прекрасную атмосферу, и посетить кафе захочется снова.

Суть данного проекта заключается в том, чтобы обеспечить население города Макинск хорошими, качественными, всегда свежими кондитерскими изделиями и обеспечение выше названных изделиями торговые площади города.

Для достижения успеха кафе-кондитерская предложит отличное качество отпускаемой продукции, высокий уровень обслуживания, в штате состоят квалифицированные и грамотные работники со стажем работы в пищевой промышленности.

Ежемесячно выручка должна составлять не менее

Адрес: Акмолинская обл., Буландинский район, город Макинск

Для осуществления данного проекта, помещение берется в аренду, площадь которого 80 кв.м.

Средняя цена покупки:

Цели и задачи предприятия

Предприятие будет заниматься производством и реализацией кондитерских изделий. Изделия будут всегда качественными и свежими.

Первое время ассортимент и объемы производства будут невелики. Но в последствии, планируется расширение ассортимента и увеличение объемов производства, а также внедрение такого вида услуг, как изготовление кондитерских изделий по индивидуальным заказам и организация их доставки на дом и торговые площади.

Предприятие зарегистрировано как общество с ограниченной ответственностью с уставным капиталом … тг. рублей. В кадровый состав нашего предприятия входят: директор, бухгалтер, повар – кондитер, кухонный рабочий а также кассир. Все они являются высококвалифицированными специалистами со стажем работы.

Рынок и маркетинг

2.1. Описание рынка

 

На сегодняшний день проблема общественного питания достаточно актуальна. Особенно остро это ощущается в городе Макинск, который является административным, деловым и культурным центром Буландинского района.

 

Данный проект предусматривает создание предприятия, которое должно занять пустующую на сегодняшний день нишу кафе-кондитерских на рынке общественного питания в городе Макинск.

Значительных сезонных колебаний спроса не предполагается, так как в рабочие дни основными потребителями будут люди, работающие в близлежащих зданиях и школьники, а в вечернее время и выходные дни - люди приезжающие из других районов для культурного отдыха, гости и жители города.

Ценовая политика ориентирована на потребителей со средним уровнем дохода.

В силу того, что предприятий общественного питания подобного уровня в данном городе нет, и ниша, на которую будет ориентировано кафе-кондитерская, практически свободна, серьезной конкурентной борьбы не предполагается.

Описание товара

 

У кафе-кондитерской очень удобный режим работы: 10.00-20.00

Продукция отличается следующими важными особенностями:

· высокое качество

· традиционная рецептура

· свежесть

· прекрасные вкусовые качества

· низкая цена

 

Рынок

 

Кафе-кондитерская "Sweet" будет осуществлять выпуск и реализацию выпечки и других кулинарных изделий очень высокого качества. По мере роста предприятия, будет существенно расширяться ассортимент, и увеличиваться объемы производства и продаж.

Основными потребителями выпускаемых нами изделий будут:

1. Школьники.

2. Работники близлежащих предприятий и организаций.

3. Жители города и ближних сел.

4. И все другие клиенты.

Критерии сегментации рынка:

возраст - от 3 до 60 лет

социальная принадлежность – жители города, служащие, рабочие, школьники, пенсионеры.

уровень дохода – средний, выше среднего

Кафе-кондитерская находится в районе, где данная часть рынка не занята. Предприятие должно занять пока пустующую нишу специализированного предприятия по производству и реализации высококачественного, популярного и вкусного продукта.

Привлечь внимание потребителей и стимулировать увеличение роста продаж планируется за счет:

1. высококачественной продукции

2. реклама наружная и сарафанного радио

3. расположения кондитерской в оживленном месте

4. проработанная система скидок для жителей города

5. приветливости, доброжелательности и порядочности обслуживающего персонала.

 

Конкуренция

 

В число конкурентов входят:

Операционный бизнес

Для развития данного проекта необходимо арендовать помещение площадью 80 кв.м, которое имеет кондитерский цех, кладовую суточного хранения, отделения для мойки кухонной и столовой посуды, торговый зал.

Для организации производства необходимо следующее оборудование:

· Холодильное (шкафы, витрины, прилавки)

· Тепловое (шкафы, плиты, печи, фритюрницы, водонагреватели)

· Механическое (тестомесильные машины, дозирующие устройства, взбивальные машины)

· Прочее торгово-технологическое оборудование (торговые аппараты, кофемолки)

Административно-управленческий персонал: директор, бухгалтер.

Торгово-производственный персонал: работники кондитерского цеха, повара, официант- кассир.

Вспомогательный персонал: водитель, уборщица, кухонный рабочий.

 

 

Стратегические проекты развития бизнеса

Необходимо подобрать следующий персонал и начислить заработную плату:

 

 

Должность Количество Заработная плата, руб.
Бухгалтер    
повар-кондитер    
кассир-продавец    
Водитель    
кухонный работник    
ИТОГО    

 

 

Для эффективной организации производства необходимо приобрести следующее торгово-технологическое оборудование и начислить амортизационные отчисления:

 

Основные фонды Стоимость, руб. Норма амортизационных отчислений, % Сумма амортизационных отчислений, руб.
1. Холодильное оборудование: - холодильная камера -охлаждаемая камера -охлаждаемые прилавки-витрины      
2. Тепловое оборудование: - плиты - шкаф жарочный - фритюрница - свч –печь - водонагреватели            
3. Механическое оборудование: - тестомесильная машина - взбивальная машина - дозирующее устройство          
4. Прочее торговое оборудование: - контрольно- кассовый аппарат - мебель - раздаточное оборудование          
5.      

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...