Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Технология научной деятельности.




***

Эта часть работы научного исследования является главным условием успеха, поэтому требует тщательности, скрупулезности. О какой части научного исследования идет речь?//

Выполнение эксперимента.//

Планирование эксперимента.//

Методы исследования.//

Сбор информации.//

+Обработка результатов исследования.

***

В данном разделе описывается последовательность выполнения исследования и обосновывается выбор используемых методов. Как называется данный раздел?//

+Методология.//

Актуальность.//

Введение.//

Основная часть.//

Заключение.

***

В этой части статьи должен быть представлен авторский аналити­ческий, систематизированный статистический материал, описываются результаты проведенного исследования. Как называется данная часть статьи?//

+Результаты.//

Заключение.//

Выводы.//

Ключевые слова.//

Актуальность.

***

В этом исследовании пациенты распределяются по группам лечения случайным образом (процедура рандомизации) и имеют одинаковую возможность получить исследуемый или контрольный препарат (препарат сравнения или плацебо). О каком исследовании идет речь?//

+Рандомизированное клиническое исследование.//

Доклиническое исследование.//

Пилотное исследование.//

Проспективное исследование.//

Когортное исследование.

***

Эта часть научной статьи содержит краткую формулировку результатов ис­сле­дования. В нем в сжатом виде повторяются главные мысли ос­новной части работы. Как называется эта часть?//

+Заключение.//

Выводы.//

Тезисы.//

Обработка.//

Результат.

***

Метод исследования, при котором источником информации служат текстовые сообщения, содержащиеся в любых документах: протоколах, докладах, резолюциях и решениях, публикациях газет, журналов, в письмах, художественных произведениях, иллюстрациях. Как называется этот метод исследования?//

+Анализ документов.//

Обработка результатов.//

Обзор литературы.//

Анализ результатов.//

Обработка данных.

***

Все адресованные респондентам речевые сообщения в вопросительной, утвердительной и (или) отрицательной формулировках, а также предлагаемые варианты ответов называются//

+Анкетные вопросы.//

Тестирование.//

Социологическое исследование.//

Интервьюирование.//

Сбор анамнеза.

***

предельно сжатое изложение текста своей собственной работы, представленной к защите - это //

+автореферат//

резюме//

заключение//

постер//

Анализ

***

метод построения и получения теоретического знания, состоящий в установлении некоторого сходства между известным объектом познания или описания и новым и построении нового на основе этого сходства, т. е. по образцу - это //

+Аналогия.//

Сравнение.//

Симметрия.//

Соответствие.//

Равенство.

***

Это такой вопрос, который стоит на границе из­вестного и неизвестного и возникает тогда, когда старое знание показало свою несостоятельность, а новое еще не приняло развернутой формы. как называется этот вопрос?//

+Проблема.//

Ситуация.//

Случай.//

Объект.//

Субъект.

***

Это те исследовательские действия, ко­торые необходимо выполнить для достижения поставленной в ра­боте цели, решения проблемы или для проверки сформулирован­ной гипотезы исследования. О каких действиях идет речь?//

+Задачи исследования.//

Цель исследования.//

Проблема исследования.//

Объект исследования.//

Предмет исследования.

***

Это предположение, выдвигаемое для объяснения какого-либо явления, которое не подтверждено и не опровергнуто. Как называется это предположение?//

+Гипотеза.//

Задача.//

Цель.//

Актуальность.//

Предмет.

***

Изучение всем известного на уровне здравого смысла явления с помощью специальных научных методов и превращение его бла­годаря этому в научно установленный факт - это//

+научная новизна//

практическая значимость//

актуальность//

ключевые слова//

личный вклад исследователя

***

Решения на их основе той или иной практической задачи, проведения дальнейших научных исследовании, использования полученных данных в процессе подготовки
тех или иных специалистов - это//

+практическая значимость результатов исследования //

личный вклад исследователя//

научная новизна исследования//

актуальность темы исследования//

понятийный аппарат исследования

***

Это степень ее важности в данный момент и в данной ситуации для решения дан­ных проблемы, вопроса или задачи. Что это?//

+Актуальность темы исследования //

Практическая значимость результатов исследования //

Личный вклад исследователя//

Понятийный аппарат исследования//

Научная новизна исследования

***

Акту­альность исследования, его цель, проблема, объект, предмет, ги­потеза, задачи, методика, новизна, практическая значимость образуют//

+понятийный аппарат научного исследования//

практическую значимость результатов исследования //

научную новизну исследования//

личный вклад исследователя//

цель, проблему исследования

***

Это учреждение, группа людей, которые включены в данное исследование и составляют источник исследовательского (эмпирического) материала. Назовите это учреждение. //

+База исследования //

Клиническая база//

Лаборатория.//

Исследовательский институт.//

Ведущая организация.

***

Один из методов исследования, предназначенный для изучения личности и её жизнедеятельности. Он предполагает восстановление биографии индивида по дневникам, переписке, документам, его собственным высказываниям (воспоминаниям), аудиовизуальным материалам, высказываниям знающих его людей. какой это метод?//

+Биографический //

Библиографический//

Анкетирование//

Социологический//

Тестирование

***

Соответствие метода цели его использования: выявлять именно то, что необходимо исследователю. Метод исследования выбирается в соответствии с конкретной исследовательской целью и задачами, поставленными перед определённым этапом работы. О каком соответствии идет речь?//

+Валидность метода исследования//

Надежность метода исследования//

Достоверность метода исследования//

Надлежащая клиническая практика//

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...