Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проведение валютно-обменных операций




При совершении @@ Клиентом @@ операции в иностранной валюте с использованием карточки в сети устройств Банка ***покупка или*** продажа долларов США, евро осущест­вляется по курсу, установленному Банком на дату совершения @@ Клиентом @@ операции.

При совершении @@ Клиентом @@ операции в иностранной валюте с использованием карточки в сети устройств других банков сумма операции конвертируется международной платежной системой @@ в валюту расчета Банка с системой (доллары США) @@ по курсу платежной системы, установленному на дату совершения расчетов. Далее Банк осуществляет продажу долларов США клиенту по курсу, установленному Банком на дату совершения @@ Клиентом @@ операции.*[12]*

***Клиент несет ответственность за превышение лимита расходов, в том числе и в случае возникновения курсовых разниц при осуществлении операций с использованием карточки, связанных с покупкой или продажей иностранной валюты.***

Выписки по карт-счету и урегулирование претензий по ним

Ежемесячно Банк предоставляет по требованию Клиента выписку по карт-счету за отчетный месяц (расчетный цикл). В выписке отражается информация о датах и суммах операций, совершенных по карт-счету в течение расчетного цикла, а также остаток средств на начало и конец расчетного цикла. Если конечный остаток отрицательный, т.е. возник овердрафт по счету, Клиент обязан восполнить баланс до нуля в срок, утановленный Договором.

В случае обнаружения расхождений между операциями и суммами, указанными в выписке и фактически совершенными по карточке, Клиент обязан до 20 числа следующего за отчетным месяца письменно информировать Банк по существу выявленных расхождений. По истечении указанного срока претензии Банком не принимаются.

Информацию о текущем состоянии счета держатель карточки может получить в АТМ, инфокиоске, в Банке по тел. ___________________, а также @@@ в круглосуточной службе сервиса клиентов ОАО «Банковский процессинговый центр» @@@ по тел. (017) 299 25 25.

Утеря карточки

Если карточка утеряна или @@@ похищена @@@, или постороннему лицу стал известен ПИН-код, Владелец счета (держатель карточки) должен немедленно заявить об этом в Банк по тел. ___________________ или @@@ в круглосуточную службу сервиса клиентов ОАО «Банковский процессинговый центр» @@@ по тел. (017) 299 25 26.

***Кроме того, заблокировать карточку возможно с использованием услуг SMS‑банкинг и М‑банкинг.***

@@@ В 3‑х дневный срок после устного заявления об утере (хищении) карточки Владелец счета должен сделать письменное заявление в Банк. До письменного сообщения об утере (хищении) карточки Владелец счета полностью отвечает за операции, совершенные с использованием утерянной (похищенной) карточки @@@.

Новую карточку Банк выдает по письменному заявлению Владельца счета. @@@ За перевыпуск карточки в случае ее утери (хищения) @@@ Банк взимает плату в соответствии с действующими в Банке вознаграждениями.

Владелец счета обязан в случае необходимости предоставить Банку или уполномоченному им лицу информацию для расследования обстоятельств @@@ утери (хищения) @@@ карточки. Если Банк имеет сведения о том, что незаконное использование карточки произошло с согласия держателя карточки, то ответственность несет Владелец счета. При нахождении карточки, которая @@@ объявлена утерянной или похищенной @@@, Владелец счета (держатель карточки) должен незамедлительно вернуть ее в Банк @@@ слова исключены @@@.

Блокирование операций по карточке

Все карточки, @@@ объявленные утерянными или похищенными @@@, заносятся в список недействительных карточек (стоп-лист) для блокировки операций по ним. Если держатель карточки нарушил Договор или настоящие Правила, Банк имеет право приостановить или прекратить пользование карточкой, поместив ее в стоп-лист. За нахождение карточки в стоп-листе @@@ по причине утери (хищения) @@@ карточки или по инициативе Банка в случае нарушения держателем карточки Правил пользования карточкой взимается плата в соответствии с действующими в Банке вознаграждениями. Карточка находится в стоп-листе до окончания срока ее действия.

Срок действия карточки, порядок изъятия карточки

Карточка прекращает действие по истечении месяца и года, указанного на карточке. По заявлению Клиента Банк может выдать держателю карточку на новый срок, при этом старую карточку Клиент обязан сдать в Банк.

В случае дефекта карточки, ее физического повреждения или утраты ПИН-кода Банк по письменному заявлению Клиента выдает держателю новую (дубликат) карточку. Старую карточку Клиент обязан сдать в Банк. @@@ За изготовление дубликата карточки @@@ Банк взимает плату в соответствии с действующими в Банке вознаграждениями.

При расторжении Договора Клиент обязан вернуть в Банк все карточки, @@@ оформленные к карт-счету @@@.

Рекламации

Банк не несет ответственности за возникновение конфликтных ситуаций вне сферы его контроля, а именно:

за сбои в работе систем телекоммуникаций, в связи с чем держатель карточки не смог осуществить операцию с ее использованием;

за качество товаров и услуг, оплаченных с использованием карточки;

за другие банки и предприятия, отказавшиеся по каким-либо причинам принять карточку.

 

 

Приложение 17

 

 

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАРТОЧКОЙ

VISA Electron ***, VISA, MasterCard *** с карт-счетом в белорусских рублях *, VISA Electron стандарта EMV «Сберегательная» с карт-счетом в долларах США * (международные)

 

Определения

Договор – договор между Банком и Клиентом об использовании банковской пластиковой карточки (далее – карточка) в качестве платежного инструмента, обеспечивающего доступ к счету, открытому на имя Клиента.

Банк – филиал № ________ ОАО «АСБ Беларусбанк».

Клиент (Владелец счета) – юридическое лицо, физическое лицо, индивидуальный предприниматель, на чье имя в соответствии с Договором открыт карт-счет.

Карт-счет – счет, на который зачисляются поступившие в адрес Клиента денежные средства и с которого осуществляются расчетные операции при использовании карточки.

Держатель карточки – физическое лицо, которому Банк выдал карточку на основании Договора и (или) доверенности Владельца счета и которое имеет полные права ее использовать в соответствии с Договором и настоящими Правилами.

Карт-чек – документ, подтверждающий выполненную с помощью карточки операцию и являющийся основанием для проведения расчетов.

ПИН-код – персональный идентификационный номер, который Банк выдает держателю карточки в специальном запечатанном конверте вместе с карточкой. ПИН-код @@@ используется для идентификации держателя карточки при получении @@@ наличных денег в банкомате, а также @@@ слова исключены @@@ при проведении других операций с карточкой.

*Часть исключена *

Пункт выдачи наличных денежных средств (далее – ПВН) – пункт совершения операций по выдаче наличных денежных средств, а также иных операций при использовании карточки.

Банкомат (далее – АТМ) – электронный программно-технический комплекс, выполняющий без участия оператора операции по выдаче наличных денежных средств и их регистрации, другие операции при использовании карточки.

@@@ Организация торговли (сервиса) (далее – ОТС) – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, а также физическое лицо, осуществляющее деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма, осуществляющие реализацию товаров (работ, услуг) с оплатой в безналичном порядке посредством использования карточек @@@.

Пункт приема коммунальных платежей (далее – ППКП) – пункт совершения операций по приему различных платежей, в том числе коммунальных, с использованием карточки.

Инфокиоск – платежно-справочный терминал, предназначенный для оперативного предоставления рекламно-справочной информации и обеспечивающий совершение операций при использовании карточки, за исключением выдачи наличных денежных средств.

Расчетный цикл – период времени, за который Владельцу счета надлежит провести расчет с Банком. Продолжительность расчетного цикла – 1 календарный месяц.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...