Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рекламные кампании, представленные в данной презентации опирались на национальные черты, поэтому они успешны, эффективны, не вызывают негатива, находят отклик в сердцах потребителя.

Слайд

 

В каждой стране реклама несёт отпечаток национального своеобразия. Можно проследить отличия русской рекламы от зарубежной. Русскую рекламу часто называют- «чувственной рекламой», которая взывает к иррациональности, к чувствам, эмоциям человека. В свою очередь зарубежная реклама ориентирована на агрессивное «Дожимание» потребителя. В качестве примера вспомним, если американец будет проезжать и видеть на каждом столбе одну и туже рекламу, он воскликнет: «рекламист- гений!». Российских потребителей это будет, скорее, раздражать.

Вопрос: как вы думаете, на какие черты характера русского человека может быть ориентирована реклама в России, чтобы быть успешной?

Сейчас мы оценим, каким образом реклама опирается на черты русского характера,

Слайд

 

Религиозность- одна из составляющих русского менталитета

даже иностранцы, хорошо познакомившиеся с Россией, отмечают глубокую религиозность русского народа. Одним из последних наиболее ярких фактов проявления веры, религиозности можно отметить огромное количество россиян, стоявших в многочасовых очередях в храм, чтобы поклониться поясу Богородицы. Поэтому вполне органично выглядит реклама Торговой марки для православных женщин «Барышня-крестьянка» - новая марка одежды для православных женщин. Ассортимент составляют только длинные платья из натуральной ткани. Их дополняют нижние юбки и некоторые другие аксессуары, в том числе и головные уборы.

Целевая аудитория «Барышни-крестьянки» - это православные женщины 25-35 лет, со средним доходом. Покупательницы «Барышни-крестьянки» часто посещают храмы, держат пост, отмечают православные праздники, однако, вместе с этим, они ведут активную светскую жизнь, адекватно мыслят и не являются религиозными фанатиками. Ещё один тип покупательниц - женщины, которые приглашены на крещение и венчание, но у них в гардеробе «нечего надеть». Любое из платьев «Барышни-крестьянки» подходит для того, чтобы женщина смогла пойти в нём в храм и на Таинстве выглядеть подобающим образом.

Разработкой логотипа торговой марки православной одежды «Барышня-крестьянка» занималось рекламное агентство ГАБИ (Санкт-Петербург).

Слоган — «Во всех нарядах хороша» - перекликается с эпиграфом («Во всех ты, душенька, нарядах хороша» к одноимённому с маркой произведению «Барышня-крестьянка». Для марки было выбрано православие пушкинской эпохи: в первую очередь, потому, что оно лишено ассоциаций с политикой и религией как формой общественной деятельности. Православие того времени — это вера, чистота помыслов и душевная красота.

Православная одежда «Барышня-крестьянка» будет продвигаться 1). с помощью контекстной рекламы. Помимо этого, уже сейчас ведётся 2). работа с социальными сетями (Вконтакте, Facebook, Одноклассники) и блогами. В ближайших планах – 3). размещение на тематических православных сайтах и форумах, в православных средствах массовой информации. А также – 4). раздача рекламных листовок возле крупных храмов и другие формы взаимодействия с прихожанками.

4 слайд – примеры В данной рекламе присутствует опора на одно из важнейших особенностей русского менталитета - религиозность, поэтому она эффективна.

5 слайд – Мечтательность – другая составляющая русского менталитета.

Мечтательность

Прекрасная русская природа и равнинность российских ландшафтов приучили народ к созерцанию. По мнению В.О.Ключевского, «в созерцании наша жизнь, наше искусство, наша вера». Но от чрезмерной созерцательности души становятся мечтательными, безвольными, нетрудолюбивыми. Именно на эти проявления русского менталитета и рассчитан, на мой взгляд, запуск федеральной рекламной кампании для продвижения первого операторского банка МТС Банк.

Креативная идея разработана МТС совместно с агентством BBDO Moscow.

Вопрос: о музыкальном произведении.

(Истории, в которых герои делятся с близкими своими заветными желаниями, сопровождает вальс Иоганна Штрауса «На прекрасном голубом Дунае»)

 

Герои в ролике не задумываются, как осуществить мечты, а предвкушают, какой сногсшибательный эффект произведёт их приобретение », - рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС.

6 слайд – печатная реклама МТС

7 слайд - Любовь к чуду

В менталитете русского человека заложена вера в чудо. Не зря же у нас ключевые герои сказок – это дураки, пролежавшие большую часть жизни на печи, в итоге получившие всё и сразу: и жену-царевну, и палаты каменные, и магическую формулу «жили они долго и счастливо». «Где бы ни работать, лишь бы не работать» – вот девиз, которым в реальной жизни руководствуются многие соотечественники, выбирая работодателя. На вере в чудеса сделали состояния и «архитекторы» финансовых «пирамид» (МММ). Но самым необычным я считаю то, что в тяжелейшее для страны время с экранов не сходили гипнотизёры-целители вроде Кашпировского и Чумака. Страна дружно прикладывала больные места к телевизору, заряжала воду и тюбики с детским кремом, которые должны были превращаться в панацею от всех бед.

 

8 слайд Примеры рекламы МММ

Ролик лотереи «Лотто Миллион», 1992 год.

Данная реклама эффективна, потому что опирается на особенности русского менталитета.

 

Слайд

 

Щедрость

Сочетание «русская щедрость» – одно из самых часто встречающихся определений русского национального характера.

Беспрецедентный случай щедрости «широкой русской души» произошёл на днях в итальянском городке Чинкуале провинции Тоскана. Там компания россиян из четырёх человек оставила официанту ресторана чаевые в размере 4,2 тысячи евро (160.000) Русский щедр и любит погулять с размахом – широта русской души уже стала притчей во языцех. На отдыхе наш человек всегда производит фурор, пуская пыль в глаза. Русскому необходимо гульнуть на всю катушку, даже если завтра придётся перебиваться с хлеба на квас, он не умеет задумываться о завтрашнем дне. Только русский человек ради одного счастливого мгновенья может отдать всё, что у него есть и не сожалеть впоследствии.

Возможно, широта русского характера провоцируется огромными пространствами русской земли. Бердяев заметил: «Русская душа ушиблена ширью. Именно отсюда – та необъятность, тот хаос славянской души, с которым трудно справиться не то что другим, но и самому русскому человеку.

10 Слайд Реклама конфет «Россия – щедрая душа»

Слайд Оптимизм

 

Вопрос: кто оптимисты?

В рейтинге национальных черт характера, составленном на основе опроса журнала Reader’s Digest, проведённого в 18 европейских странах в феврале 2001 года, это качество у россиян оказалось на первом месте. Оптимистами объявили себя 51% российских респондентов (пессимистами — только 3%). В остальной Европе среди качеств победило постоянство, предпочтение стабильности. Поэтому в России имел успех Ролик «Оптимизм в твоих руках».

Рекламные кампании, представленные в данной презентации опирались на национальные черты, поэтому они успешны, эффективны, не вызывают негатива, находят отклик в сердцах потребителя.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...