Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Год литературы в России.

ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО НИКОЛАЯ КОНСТАНТИНОВИЧА РЕРИХА и

ЕЛЕНЫ ИВАНОВНЫ РЕРИХ: ЖИВАЯ ЭТИКА И КОСМИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

 

Пресс- релиз.

Выездное заседания семинара Секции проблем космического мышления

и Живой Этики Московского космического клуба (СПКМ и ЖЭ МКК)

 

Велика и прекрасна миссия наших выдающихся соотечественников Рерихов, посвятивших всю свою жизнь распространению знания и утверждению Красоты в жизни человечества. Знание и Красоту они считали незыблемыми устоями Культуры — основы развития человека и общества.

Такое понимание Культуры было сформулировано Рерихами и Учителями Востока в учении Живой Этики, раскрывающем особенности космического миропонимания. Это Учение есть результат синтеза наивысших достижений человечества: мудрости Востока и научных открытий Запада, а также философии, науки, искусства и религиозного опыта.

Много мыслей, созвучных Живой Этике, было высказано русскими философами Серебряного века — В.С.Соловьевым, Н.А.Бердяевым, П.А.Флоренским, а также учеными-космистами В.И.Вернадским, К.Э.Циолковским, А.Л.Чижевским, учеными и философами других стран, к примеру, французским мыслителем Тейяром де Шарденом.

Живая Этика утверждает, что все явления и процессы имеют стороны внешнюю — материальную и внутреннюю — духовную. Ведущую роль во взаимодействии этих сторон вещей и явлений играет их духовная сторона. Одной из важнейших частей Живой Этики является новая система познания, объединяющая эмпирический и духовный пути познания и открывающая широкие горизонты понимания космического предназначения человека. Проходя путь духовно-культурного совершенствования, человек обретает знания и способность влиять на ход и качество эволюции. Знание, содержащееся в Живой Этике, является духовной основой перехода человека и человечества на более высокий уровень духовно-нравственного развития.

В первый день 23 мая выездное заседание семинара Секции проблем космического мышления и Живой Этики Московского космического клуба посвящено таким глубочайшим положениям Живой Этики, как синтез науки, искусства и религии, роль космического мышления в образовании и самообразовании, в образовании детей и юношества и др.

Второй день 24 мая носит формат открытой встречи с участниками семинара, обзору новейших достижений в космонавтике, проблем поиска внеземных цивилизаций и др., ответы на вопросы.

В заседании принимают участие:

Гиндилис Лев Миронович - академик Российской академии космонавтики им.К.Э.Циолковского, заслуженный научный сотрудник МГУ им.М.В.Ломоносова, руководитель СПКМ и ЖЭ МКК;

Малов Игорь Фёдорович - доктор ф.-м.наук, Главный научный сотрудник Пущинской радиоастрономической обсерватории Астрокосмического Центра ФИАН, член Правления Евразийского Астрономического общества;

Маняхина Валентина Геннадьевна - кандидат педагогических наук, доцент Московского педагогического гос.университета, член СПКМ и ЖЭ МКК;

Маняхин Юрий Евгеньевич - историк, психолог, член СПКМ и ЖЭ МКК;

Школяр Елена Владимировна - руководитель сектора «Эксперимент в космосе» Московского городского дворца творчества детей и юношества, ученый секретарь СПКМ и ЖЭ МКК;

Гусева Галина Юрьевна – педагог отдела астрономии и космонавтики Московского городского дворца творчества детей и юношества, член СПКМ и ЖЭ МКК.

 

 

Поделиться:





Читайте также:

Анализ психолога – педагогической литературы по формированию безопасности жизнедеятельности у детей 7 года жизни
Анализ учебников детской литературы,созданной Ушинским и Толстым
Билет 2.1. Общая характеристика средневековой индийской литературы.
Билет 5.2 Складывание арабоязычной литературы Халифата (VIII-IX вв.). Арабо-иранский литературный синтез.
Билет 8.2 Ранний этап становления персидской классической литературы. Творчество Рудаки.
Взаимосвязь методов при изучении литературы.
Возникновение и развитие детской литературы в России 15-16 вв. Первые рукописные и печатные книги для детей.
Возникновение печати в России. Журналистика петровского времени.
Вопрос 22 Лирическая комедия А.П. Чехова «Вишневый сад»: своеобразие драматургии, размышления о прошлом, настоящем и будущем России.
Вопрос 56 Тема Великой Отечественной войны в произведениях советской литературы (на примере одного из произведений по выбору экзаменуемого).






Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...