НОВЫЙ ПОЗЫВНОЙ – пресс-релиз
Следуя собственной традиции – ежегодно выпускать что-то музыкальное наружу, вовне, в мир, группа МЕТАНОЙЯ записала новый альбом “Новый Позывной”.
Как и все предыдущие, “неакустические” альбомы, “Новый Позывной” разнопланов и эклектичен по стилю, хотя все композиции были написаны в один временной период и являются единым посылом. За исключением заглавной песни, это, в общем-то, лирика, что так близко лидеру группы Дмитрию Панову. Это абсолютно откровенный и открытый взгляд внутрь себя, это исповедь, это очередное осознание человеком Себя на определенном временном отрезке. Истончание, обнаженность Времени (“Время Стало Тоньше”), идущие в гастроном пьяницы-философы (“Пилигримы”), суицидальный питерский декабрь (“Скрип Качелей”) и лучик света – вдвоём по воде к гриновскому Зурбагану (“20 Вёрст”).
“Новый Позывной” – это всё та же пановская поэзия, правда, повзрослевшая и более конкретная.
“Экзистенции новых дней – В старых плясках кривых теней, И не бегает в голове Мальчик в шортиках по траве. В голове затерялся царь, Буратино просрал букварь, Нильс на ферму загнал гуся, Вышло можно из-под нельзя, Кто Высочеством наречён – С Одиночеством обручён…”
Звуковой формат альбома – это работа нового музыканта Метанойи Игоря Горюнова. Здесь и акустика, и электричество, и пьесы на стыке с интересным гаражным флёром, и струнное трио. Конечно же, приложили свои руки и сердца и “ветераны движения” – Пётр Томсон (флейта) и Артур Ганджумян (перкуссия, барабаны).
Несколько песен с нового диска уже получили своё полноценное, электрическое воплощение на концертах. Метанойя стала тоньше, взрослее, мудрее.
Инструментал, полуимпровизация, введение в общую атмосферу. Отсыл к концепции “долгого сна” Юнга через рассказы Желязны.
Концептуальная основа альбома. Утверждение Жизни при любом бэкграунде.
Светлой памяти Алексея Девотченко и других, рано переступивших.
Импульс к написанию – Человек Толпы Э.А. По, на отдалённом, ассоциативном уровне. Арт-рок. Светлой памяти Сергея Сандовского, человека и музыканта, Мастера.
Песня о надрывном межсезонном пьянстве двух (и более) “философов”. Где же наш четвёртый Рим?..
Готика. Фиксация Себя в конкретной точке жизни, взгляд назад, истончание времени. Дальняя ассоциация при написании – Current 93.
Программная песня, предельно конкретная и важная. Стимул к написанию – современная ситуация в России, картина П. Филонова “Пир Королей”, кафкианские мотивы “Замка”. Струнное трио.
Депрессивный Russian rock, нарочито монотонный и текстовой. Исповедь.
Любовная лирика. Зацепка и попытка выхода.
Нерв альбома. Минимум поэтизированности, максимум конкретики. С неё началась работа над альбомом, к ней всё и притянулось музыкально.
Главная композиция.
12. Coda. Выдох, выход в любовь и в сказку. Зурбаган Александра Грина. Ещё поживём.
Записано на студии STARtUP в феврале-октябре 2015 г.
Читайте также: A) форма систематизации, при которой нормативно - правовые акты дорабатываются, дополняются и объединяются в новый нормативно-правовой акт Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|