Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

При участии экипажа сразу в двух соревнованиях, приоритетными требованиями к распределению участника по зачётным категориям считаются требования открытого Кубка Орловской области по трофи-рейдам.

 

4.6. Подача заявки сопровождается оплатой базового заявочного взноса, который составляет

· Для участников 2-го этапа открытого Кубка Орловской области по трофи-рейдам 1500 рублей с каждого экипажа.

· Для участников отборочного этапа Кубка Регионов по трофи-рейдам (при условии подачи предварительной заявки до 00:00 23 августа 2017 года) 2500 рублей с каждого экипажа.

· Для участников отборочного этапа Кубка Регионов по трофи-рейдам (при подаче заявки во время АП на месте) 3500 рублей с каждого экипажа.

· Для участников 2-го этапа открытого Кубка Орловской области по трофи-рейдам, заявившихся также в отборочный этап Кубка регионов по трофи-рейдам – 3500р. с каждого экипажа при подаче предварительной заявки до 00:00 23 августа 2017 года и 4500 рублей с каждого экиажа при подаче заявки на месте.

 

4.7. Организатор Кубка имеет право отказать Участнику в приёме заявки без объяснения причин, за исключением случаев, предусмотренным Спортивным кодексом.

 

Страхование

5.1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль участник обязан иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности). Кроме того, подписывая заявочную форму, Участник принимает на себя всю ответственность за возможные риски, причинение вреда себе и третьим лицам и их имуществу во время проведения соревнований.

5.2. Обязательное страхование от несчастных случаев 1-го и 2-го Водителя в зачёте Кубка осуществляется Водителями самостоятельно (возможно, с привлечением страховой компанией Организатора) и действует как минимум на время проведения данного соревнования или на другой срок, который определяется самим Водителем. В случае отсутствия действующей страховки заявка экипажа на участие в соревнованиях аннулируется.

Все обладатели лицензии Водителя РАФ категорий Е и Д застрахованы страховой компанией Согласие.

Административные проверки

6.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования в соответствии с расписанием.

6.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа.

6.3. Административные проверки состоят из проверки документов:

- Подписанный всеми членами экипажа оригинал заявки на участие в соревновании в установленной форме и заполненный в соответствии с требованиями Организатора (если не был подан ранее);

- водительское удостоверение соответствующей категории для каждого Водителя;

- документ, подтверждающий страхование от несчастных случаев в соответствии с п. 5.2

- документы, подтверждающие право собственности /владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля).

Техническая инспекция

7.1. Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования в соответствии с расписанием.

7.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием. Автомобиль должен быть представлен минимум одним членом экипажа.

7.3. Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Эмблемы и стартовые номера других соревнований НЕ должны препятствовать однозначной идентификации автомобиля на заявленном соревновании. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.

7.4. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления гос. рег. номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления гос. рег. номера в течение соревнования требования по компоновке кадра считаются невыполненными.

7.5. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. Может проводится проверка размеров (диаметр и ширина) колёс.

7.6. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Старший технический контролёр может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки.

7.7. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.

7.8. Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, а также проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена по старшего технического контролёра в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ может быть предусмотрена нейтрализация времени.

7.9. Следующие автомобили могут подвергаться проверкам после завершения соревнования:

7.9.1. автомобили, занявшие 1-3 места;

7.9.2. автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;

7.9.3. по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.

7.10. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением старшего технического контролёра.

7.11. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.

 

Проведение соревнования

8.1. На трассе специальных участков будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) краской (знак контрольного пункта). Цвет краски контрольного пункта будет обозначен в бюллетене. Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий (жесткая компоновка кадра).

8.2. Дорожные книги специальных участков с перечнем контрольных пунктов с указанием их GPS координат, а также минимального количества КП, необходимых для получения зачёта, будут выданы экипажам перед стартом СУ. Время выдачи дорожной книги будет обозначено в бюллетене.

8.3. Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию (точная пенализация будет обозначена в Бюллетене).

8.4. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В противном случае на экипаж накладывается временная пенализация, равная 2-м часам.

8.5. Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.

8.6. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.

8.7. В течение всего соревнования запрещается иметь в транспортном средстве бензопилу. Нарушение данного запрета пенализируется незачётом СУ.

8.8. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья. Движение по сельскохозяйственным угодьям запрещено. Зафиксированные любым способом нарушения пенализируются незачётом СУ и штрафом 10 000 руб.

 

8.9. Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.

8.10. Соревнование состоит из 2-х СУ. Тип СУ и норматив на СУ публикуются в бюллетене.

8.11. Время открытия судейского пункта финиша публикуется в бюллетене, время закрытия – через 30 минут после истечения норматива для всех не финишировавших участников.

Условия зачёта

9.1. Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS. Во время движения автомобиля по трассе СУ члены экипажей должны быть в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля во время физического перемещения автомобиля.

9.2. В целях безопасности на спецучастке оба члена экипажа должны быть одеты в светоотражающие жилеты жёлтого или оранжевого цвета или иную яркую одежду жёлтого, оранжевого, красного или синего цвета.

9.3. Для выполнения требований Регламента по получению зачета на спецучастках участники должны иметь цифровой фотоаппрат с матрицей не менее 2х мегапикселов, пригодный для ночной съемки; до двух карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 100 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 50 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card и Micro SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, xD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с Организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.

9.4. В соревнованиях помощь в т.ч. буксировка на СУ одного автомобиля другим разрешается только внутри каждой категории и только тем участникам, которые стартовали на данном СУ и еще не финишировали.

9.5. Временем финиша экипажа на СУ является момент пересечения линии финиша любой неотъемлемой частью автомобиля (автомобиль при этом передвигается самостоятельно). Обязательным условием является нахождение в автомобиле в момент финиша обоих членов экипажа (экипаж на борту), выполнивших требования безопасности, то есть время финиша фиксируется судьями только после выполнения этого требования.

9.6. Результат экипажа на СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций (в том числе пенализации за отсутствие отметки КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.), относящихся к данному СУ, выраженных во времени.

9.7. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта на СУ:

· Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.

· На судейском пункте финиша сразу после финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.

· Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.

· В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

 

9.8. Требования по компоновке кадра (жёсткая компоновка кадра) – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

· номер данного контрольного пункта;

· автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;

· один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (кисть руки, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой (кистью) держится за любую неотделимую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота. В зачет принимаются фотографии, на которых четко изображено лицо участника.

· Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.

Эвакуация

10.1. Эвакуация Организатором не предусмотрена.

10.2. Эвакуация техники собственными силами участников разрешена только после закрытия трассы и уведомления Официальных лиц соревнования.

Протесты

Действительно для открытого Кубка Орловской области по трофи-рейдам

11.1. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Размер залогового взноса составляет 150% от базового заявочного взноса.

11.2. Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями Главы XIII Спортивного Кодекса РАФ.

Действительно для участников отборочного этапа Кубка Регионов по трофи-рейдам

11.3 Участники отборочного этапа Кубка Регионов по трофи-рейдам подают протесты в соответствии пункту 10.6 Регламента Кубка Регионов. Размер залогового взноса составляет 150% от базового заявочного взноса.

Штрафы и пенализация

12.1. Все пенализации рассчитываются на основе таблицы пенализации, приведённой в Приложении №1 к Правилам проведения трофи -рейдов (ППТР-16).

12.2. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования пенализируется исключением из соревнования.

12.3. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым. Так же запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева. Пенализация за нарушение данного требования:

· первое нарушение – 1 час и 2000 руб.

· второе нарушение – незачет СУ и 2000 руб.

· третье нарушение – исключение из соревнования решением орг.комитета.

12.4. Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования:

· первое нарушение – 1 час и 2000 руб.

· второе нарушение – незачет СУ и 2000 руб.

· третье нарушение – исключение из соревнования решением орг.комитета.

Классификация

13.1. По результатам соревнования будут составлены классификации в зачетных категориях, перечисленных в п.4.5. (при условии старта не менее 5 участников для открытого Кубка Орловской области и не менее 3-х участников для отборочного этапа Кубка Регионов)

13.2. Определение результата экипажа на соревновании в соответствии со статьёй 18 ППТР-2017.

13.2.1. Спортивный Результат экипажа на СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций, относящихся к данному СУ, выраженных во времени. Экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке возрастания результатом - вторым, и т.д. При равенстве результатов у двух и более экипажей, эти экипажи делят соответствующие места между собой.

13.2.2. Экипажам, прошедшим СУ в пределах норматива, в соответствии с занятыми местами начисляются за данный СУ зачетные очки, с точностью до десятых, в соответствии с формулой по поощрительной системе опубликованной в ежегоднике автомобильного спорта РАФ (приложение «Таблица для начисления очков по занятым местам»), где А=100. В случае равенства мест у нескольких экипажей – очки начисляются как среднее арифметическое. В случае незачета СУ – очки не начисляются.

13.2.3. Результат экипажа на соревновании определяется количеством набранных очков. Места между экипажами распределяются в порядке убывания сумм полученных очков, набранных по итогам прохождения всех СУ соревнования.

13.2.4. В случае равенства этого показателя у двух или более экипажей они располагаются между собой в соответствии с количеством СУ, на которых экипаж получил зачётные очки.

13.2.5. При равенстве очков в итоговом протоколе победитель определяется по результатам последнего СУ

 

Награждение

14.1. Памятными призами на соревновании награждаются экипажи в каждой зачетной категории, занявшие:

- 1, 2, 3 место при 5-ти и более стартовавших экипажах.

- 1 место при 3 или 4 стартовавших экипажах (для отборочного этапа Кубка Регионов)

14.2. Присутствие Водителя, занявшего призовое место, на процедуре вручения призов является обязательным. При наличии уважительных причин невозможности присутствия Водителя, о которых организатор этапа должен быть проинформирован до начала церемонии вручения призов, на церемонии вместо Водителя может присутствовать его представитель. Любой Водитель и/или Участник, нарушивший данный пункт Регламента, будет наказан денежным штрафом.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...