Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Состояние рынка рекламной продукции




РЕФЕРАТ

Работа содержит 17 страниц пояснительной записки, в том числе 5 таблицу,8 используемых источников.

Ключевые слова: СЕБЕСТОИМОСТЬ, СМЕТА, АМОРТИЗАЦИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРЕДПРИЯТИЕ, РЕКЛАМА, ЛИСТОВКА, РЫНОК ПОЛИГРАФИИ.

Объектом исследования в данной работе является предприятие, занимающееся производством и реализацией рекламной продукции “Точка отрыва”.

Целью данной работы является расчет себестоимости выпускаемой продукции: калькуляция себестоимости или смета затрат, расчет себестоимости реального изделия.

Задачи работы:

- рассчитать себестоимость выпускаемой продукции;

- составить смету затрат;

-рассчитать себестоимость типового представителя выпускаемой продукции.


 

содержание

ВВЕДЕНИЕ. 5

ГЛАВА 1 АНАЛИЗ РЫНКА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ.. 7

1.1общие тенденции рынка полиграфии. 7

1.2 состояние рынка рекламной продукции. 7

ГЛАВА 2 ООО “ТОЧКА ОТРЫВА”. СЕБЕСТОИМОСТЬ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ.. 10

2.1 Краткая характеристика “ООО Точка отрыва”. 10

2.2 Себестоимость выпускаемой продукции. 10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 16

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 17

 


ВВЕДЕНИЕ

Развитие рекламного рынка за последние четыре года претерпело значительные изменения. С 2013 года он сократился более чем на 6 млрд долларов. 2015 год был одним из самых сложных за последние 5 лет. Чего ожидать в будущем?

Кампаниям, занимающимся наружной рекламой, сложно. Еще сложнее на рекламном рынке печатным средствам массовой информации. СМИ с трудом пережили кризис 2008 года и так и не вышли на предкризисные объемы. И дело не только в кризисе в экономике. Игроки рынка разобщены, ценовая политика не адекватна, менеджеры не могут найти общий язык с агентствами и клиентами. Каким образом будет развиваться данное направление рекламного рынка, непонятно.

В отличие от полиграфических предприятий, занимающихся производством упаковочно-этикеточной продукции и типографий книжного профиля, самые крупные из которых без особых проблем переносят последствия кризисных явлений. В рекламном бизнесе мелкие организации проще переживают кризис, так как уровень постоянных издержек не велик.

Базовое предприятие, на котором проходила практика как раз из числа небольших, но перспективных, под названием “Точка отрыва”.

Предприятие специализируется мелко-тиражном выпуске листовой рекламной продукции, рекламных стоек, объемных вывесок и оформлении световых коробов.

Целью данной работы является расчет себестоимости выпускаемой продукции: калькуляция себестоимости или смета затрат, расчет себестоимости реального изделия.

Задачи работы:

- рассчитать себестоимость выпускаемой продукции;

- составить смету затрат;

-рассчитать себестоимость типового представителя выпускаемой продукции.


 

ГЛАВА 1 АНАЛИЗ РЫНКА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ

Общие тенденции рынка полиграфии

Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям представило отраслевой доклад «Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития — 2016». Доклад отличает системный подход, подкреплённый обилием статистических выкладок, о чём можно судить по приведённым ниже фрагментам. Полностью текст доклада доступен в нашем архиве и на сайте агентства.

В 2015 году кризисная ситуация на российском рынке печатных СМИ обострилась. По мнению отраслевых экспертов из числа руководителей ведущих издательских домов и медийных организаций страны, неблагополучие в первую очередь вызвано общим экономическим и валютно-финансовым кризисом в стране.

Двукратное обесценивание рубля за неполных полтора года, вызвавшее резкое удорожание производства печатной продукции из-за роста цен на бумагу, типографские пластины, краски и другие полиграфические материалы, заметное сокращение реальных доходов и покупательной способности населения, негативно влияют на развитие газетно-журнального бизнеса в России и его экономические показатели.

По данным Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП), в сравнении с 2014 годом объём рынка розничных продаж периодической печати в 2015 году в денежном выражении сократился до 46,4 млрд руб или на 2,3%, суммарный тираж периодики, реализованный в розницу, – до 1,36 млрд экз или на 15%, выручка от подписки на 6% – до 18,4 млрд руб., а подписной тираж на 16% – до 0,51 млрд экз.

состояние рынка рекламной продукции

В начале предыдущего года рекламодатели почти перестали проявлять активность, в январе-феврале сокращение рекламных бюджетов на федеральном телевидении было почти в три раза, в других средствах массовой информации ситуация была еще сложнее. Во втором- третьем квартале 2016 год работа пошла активнее, но уже было невозможно минимизировать бюджет. По подсчетам экспертов, рекламный рынок потерял около 15% общего дохода.

Причиной того, с одно стороны. Стал экономический кризис, с другой – политики правительства по данному профилю. Власти традиционно делали все, чтобы ухудшить ситуацию: разнообразные законодательные инициативы стоили рынку десятки миллиардов рублей и лишили его даже иллюзии стабильности.

Предполагается, что в 2017 году при сохранении текущего положения дел может наметиться рост в 2-3% по сравнению с 2016 годом. Это по самым оптимистическим мнениям. Существует достаточно негативных факторов, которые могут помешать данным прогнозам. Продолжает падать цена на нефть, растет стоимость валюты, не стабильна отечественная экономика.

Перспективные направления развития

Контекстная реклама – одно из самых перспективных направлений рекламного рынка 2017 года. При сокращении бюджетов крупных рекламных кампаний контекстная реклама набирает свои обороты. На данный момент она занимает до 80% информационного Интернет-ресурса. Хотя многие специалисты причисляют контекстную рекламу к общему рекламному рынку, она занимает второе место после федерального телевизионного рекламного ресурса.

С появлением мобильного интернета активно развивается мобильная реклама. Широкое употребление мобильных гаджетов привело к тому, что к концу 2016 года объем рынка мобильной рекламы достигло 23-25 млрд. рублей. Внедряются новые форматы медийного, контекстного и нативного размещения, снижается десктопная аудитория основных площадок. Увеличивается количество автоматизированных закупок рекламы: ширится число площадок, предоставляющих программные услуги, агенты и клиенты все больше используют эти тенденции.

Направления, испытывающие временные затруднения развития

В сложной ситуации окажутся в 2016 году кабельно-спутниковое телевидение, наружная реклама, печатные средства массовой информации. Проблемы кабельных каналов в наличии безрассудной инициативы после запретов рекламы на платном телевидении. Потеряв в первом полугодии до 60% бюджетов, телеканалы так и не смогли с этим справиться. Хотя сейчас крупнейшие холдинги (например, НМГ и ГПМ) делают ставку на развитие рекламы на кабельных каналах, так что сегмент может вернуть свои позиции в будущем.

Проблемы наружной рекламы в необдуманной политике властей в отношении развития аутдор-рынка. В Москве и Санкт-Петербурге до настоящего времени не могут согласовать схему размещения рекламных конструкций. Количество специалистов и кампаний, занимающихся наружной рекламой, постоянно сокращается. Одни рекламные операторы судятся с госструктурами, другие с трудом находят средства на размещение рекламы в 2016 году.

К сожалению, обстоятельства усложняются тем, что в марте 2016 года в силу вступил закон об обязательном исполнении ГОСТа. На данный момент, большая часть уже установленных конструкций устроена с нарушением государственных стандартов, рынок наружной рекламы ожидают серьезные испытания. Закон был принят и понадобились достаточные финансовые средства для приведения конструкций в соответствие с законом.


 

ГЛАВА 2 ООО “ТОЧКА ОТРЫВА”. СЕБЕСТОИМОСТЬ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ

2.1 Краткая характеристика “ООО Точка отрыва”

Предприятие специализируется мелко-тиражном выпуске листовой рекламной продукции, рекламных стоек, объемных вывесок и оформлении световых коробов.

Предприятие основано в 2009 году. В начале своей деятельности предприятие не имело собственного оборудования и специалистов-производственников. По сути, организация являлась посредником клиентами, желающими получить рекламную продукцию и производственными компаниями, выпускающими данную продукцию. По мере накопления базы постоянных клиентов и получению опыта в сфере продаж рекламных продуктов руководством фирмы было принято решение об открытии собственного производственного цеха. В 2011 году при использовании собственных средств и заемного капитала было приобретено и смонтировано оборудование позволяющее выпускать линейку самой востребованной продукции. На производстве было приобретено следующее оборудование:

-печатный плоттер Rolland Versa V A3;

-планшетный режущий плоттер Rabbit H-C 6050;

-фрезерный станок с ЧПУ Excitech;

-МФУ Xerox Versant 80pres A3;

-гильотина А3.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...