КПЭ по составляющим миссии
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Диалог мы предлагаем начать с обсуждения системы показателей эффективности по составляющим миссии ТПП РФ. Для начала обсуждения мы подготовили проект КПЭ на основе существующей и, на наш взгляд, требующей существенной доработки Миссии ТПП РФ. Введение
· Торгово-промышленная палата Российской Федерации — представляет интересы малого, среднего и крупного бизнеса, охватывая своей деятельностью все сферы предпринимательства — промышленность, внутреннюю и внешнюю торговлю, сельское хозяйство, финансовую систему, услуги. o Очевидный КПЭ – доля бизнеса в членах ТПП по юрлицам и обороту, а также оценка удовлетворенности эффективностью представления интересов. Цели и задачи деятельности ТПП России:
· содействие модернизации экономики страны, широкому применению инноваций, привлечению инвестиций; o Это не цель, а неконкретное описание некоего направления деятельности. Не цифруется. · защита интересов деловых кругов в органах государственной власти и местного самоуправления; o Опять же, не цель, а неконкретное описание направления деятельности. Можно оценить только если регистрировать обращения в ТПП и спрашивать о результатах. Альтернативный вариант – опрос бизнеса вообще. · создание эффективной системы экспертной оценки проектов законодательных и нормативных актов в интересах предпринимателей; o Количество оцененных проектов НПА (объем) + голосование предпринимателей о согласии с открытыми результатами оценки. · развитие связей с деловыми кругами зарубежных стран, международными организациями бизнеса; o Опять же не цель, а некоторый неконкретный инструмент, непонятно для чего. Разумно измерять результаты использования связей для поддержки отечественного бизнеса.
· содействие качественному разрешению гражданско-правовых споров, развитию третейского разбирательства; o Количество третейских судов o Доля случаев согласия сторон с решением (нет продолжения в обычном суде) · распространение принципов цивилизованного бизнеса и социальной ответственности в предпринимательской среде; o Вообще ни о чем. Разве что число случаев нарушения хартии членами ТПП померять. · формирование позитивного имиджа российских производителей товаров и услуг o Нет очевидной связи между деятельностью и результатом. Непонятно даже, у кого этот имидж формируется. Система Торгово-промышленной палаты Российской Федерации объединяет:
· В системе Торгово-промышленной палаты России работают 34 комитета по различным направлениям деятельности и отраслям предпринимательства o По каждому комитету необходим набор заранее заданных КПЭ/критериев результативности, совпадающих с целями всей палаты и оценка затрат на единицу успеха. · Торгово-промышленная палата Российской Федерации содействует деятельности более 60 российских деловых советов с зарубежными странами o Оценка 360 (ФОИВ/бизнес/иностранные партнеры). Торгово-промышленная палата Российской Федерации оказывает следующие услуги:
В состав КПЭ разумно ввести показатели отражающие количество членов ТПП РФ (под таковыми мы понимаем тех, кто оплачивает членские взносы), соотношение прибыли направленной на реализацию целевых программ и на административный аппарат (должно стремиться к пропорции 90%/10%). Помимо этого необходимо оценивать эффект работы ТПП РФ в качестве "инвестопровода".
Данный набросок КПЭ служит призывом к началу широкого диалога о смысле существования ТПП РФ как некоммерческой организации, получающей по сути государственное финансирование и обязанную направлять прибыль на создание комфортных условий ведения деятельности пяти миллионов представителей российского бизнеса.
Читайте также: Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|