Технические характеристики
ИНН 5405505591 КПП 540501001 ОГРН 1145476143174 Г. Новосибирск, Кирзавод 2, д.11 Г. г. Новосибирск FM1110 — лёгкий терминал, работающий в режиме реального времени, с возможностью позиционирования по ГЛОНАСС/GPS и передачей данных по GSM-сети. ГЛОНАСС/GPS трекер FM1110 идеально подходит для приложений, использующих данные о местонахождении удалённых объектов. Функции § контроль топлива § проверка времени старта двигателя § подключение датчиков открытия дверей § предварительно установлена кнопка сигнала тревоги § LED-индикация § сирена § энергосберегающий режим работы (поддержка режима глубокого сна «Deep sleep» (потребление энергии менее 2 mА)) § 1-wire (проводной) температурный датчик § внутренние ГЛОНАСС/GPS антенна и GSM антенна § реле для блокировки двигателя и стартера § контроль маршрута § контроль превышения скорости § автоматическая функция «ГеоЗона» («Geofence») § обнаружение эвакуации авто, защита от кражи § идентификация водителя.
Технические характеристики
Новый ГЛОНАСС/GPS-трекер— FM1125 оснащён интерфейсами RS232/485 и продолжает широкую линейку ГЛОНАСС-терминалов, предназначенных для систем мониторинга транспорта. Ключевые особенности: § RS232/RS485 (подключение ДУТ, Garmin, LCD, RFID) § 1-Wire (iButton, регистрация водителей, блокировка двигателя, мониторинг температуры, поддержка датчика DS18B20, генерация событий по нарушению температурного режима) § Поддержка RFID (регистрация водителей, контроль пассажиров) § Передача данных с помощью SMS/GPRS § Акселерометр § Возможность подключения до 5 датчиков топлива (RS485) § Для заказа доступны модели с внешней ГЛОНАСС/GPS антенной § Автономное питание благодаря наличию встроенного аккумулятора ёмкостью 170 мА*ч. При подключении датчиков уровня топлива (до 5 штук) осуществляется: § Мониторинг расхода топлива § Мониторинг сливов топлива § Мониторинг температуры топлива. При подключении навигаторов Garmin возможны: § Передача сообщений между водителем и диспетчером § Задача пунктов назначения § Подсчёт времени до пункта назначения. При подключении LCD происходит передача: § сообщений на LCD дисплей § данных с внешних устройств на сервер § команд внешним устройствам. Базовые характеристики: § Слежение в режиме реального времени § Интеллектуальный алгоритм сбора данных: в зависимости от времени, расстояния, угла поворота, зажигания, а также при помощи настройки событий элементов ввода/вывода § Передача собранных данных посредством GPRS (с помощью TCP/IP и UDP/IP протоколов) § Интеллектуальный алгоритм соединения GPRS для экономии GPRS трафика § Работа в роуминге по списку предпочитаемых провайдеров GSM § События при активации элементов ввода/вывода и оповещении по GPRS или SMS § Запланированная отправка SMS 24 координат, в случае, если GPRS не доступен § 5 зон «geofence» (прямоугольные или круглые) § Режим глубокого сна «Deep sleep» (потребление энергии менее 2 мА)
§ FOTA (обновление прошивок посредством GPRS) § 3 режима работы (домашний, роуминг, неизвестен) на основе оператора § Интегрированные сценарии: § Дистанционное чтение логов. Производитель может читать логи дистанционно при помощи SMS/GPRS для своевременной диагностики FM1125. Технические характеристики
LV-CAN200 предназначен для получения данных шины CAN легковых автомобилей. LV-CAN200 используется с устройством FM1100 GPS/GSM для сбора и пересылки бортовой компьютерной информации автомобиля. LV-CAN200 поддерживает более 500 моделей автомобилей. Считываемая информация*: § Пройденный путь автомобиля § Количество использованного топлива § Уровень топлива § Обороты двигателя § Скорость автомобиля § Позиция педали акселератор. * — доступность данных зависит от конкретного транспортного средства. Технические характеристики
Датчик уровня топлива — это высокоточный измерительный прибор, который предназначен для измерения уровня светлых нефтепродуктов в любых резервуарах (емкостях хранения), с высотой предельного заполнения нефтепродуктом до полутора метров.
Под индивидуальные требования изготавливаются датчики с заданной заказчиком уровнем измерения, например широко применяются датчики уровня топлива для подземных бункеров хранения топлива АЗС, для железнодорожных цистерн и прочих больших ёмкостей хранения. Топливный датчик используется для учета уровня светлых нефтепродуктов в системах измеряющих и контролирующих количество ГСМ в различных ёмкостях. ДУТ может быть установлен вместо штатного датчика уровня топлива с аналогичным фланцем, крепление которого обычное для поплавковых автомобильных датчиков уровня топлива в СНГ. Датчик уровня топлива преобразует уровень в цифровой код и передает значение по интерфейсу RS-485. Измеритель имеет выход аналогового сигнала для подключения к стрелочному указателю уровня и выход для индикации аварийного остатка топлива.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|