Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Технические характеристики

ИНН 5405505591 КПП 540501001 ОГРН 1145476143174

Г. Новосибирск, Кирзавод 2, д.11

Г. г. Новосибирск

FM1110 — лёгкий терминал, работающий в режиме реального времени, с возможностью позиционирования по ГЛОНАСС/GPS и передачей данных по GSM-сети.

ГЛОНАСС/GPS трекер FM1110 идеально подходит для приложений, использующих данные о местонахождении удалённых объектов.

Функции

§ контроль топлива

§ проверка времени старта двигателя

§ подключение датчиков открытия дверей

§ предварительно установлена кнопка сигнала тревоги

§ LED-индикация

§ сирена

§ энергосберегающий режим работы (поддержка режима глубокого сна «Deep sleep» (потребление энергии менее 2 mА))

§ 1-wire (проводной) температурный датчик

§ внутренние ГЛОНАСС/GPS антенна и GSM антенна

§ реле для блокировки двигателя и стартера

§ контроль маршрута

§ контроль превышения скорости

§ автоматическая функция «ГеоЗона» («Geofence»)

§ обнаружение эвакуации авто, защита от кражи

§ идентификация водителя.

Частотны диапазон, МГц 850/900/1800/1900
Передача данных GPRS класс 10
  SMS (текст/данные)
Характеристики ГЛОНАСС/GPS Протокол совместимый c NMEA. Сообщения: GGA, GGL, GSA, GSV, RMC, VTG, TXT
  32 канала
  Чувствительность — 160 дБм
Интерфейсы 1 цифровой вход зарезервированный для мониторинга состояния зажигания
  3 цифровых входа
  1 аналоговый вход
  2 цифровых выхода (контроль внешних реле, индикации, сирены и т.д.)
  1-wire (проводной) температурный датчик
  1-wire ключи идентификации
  Акселерометр
  2 светодиодных индикатора состояния
Питание, В +10…+30
Антенны Внутренняя GSM антенна
  Внутренняя ГЛОНАСС/GPS антенна
Размеры, мм 65 х 56.6 х 18.9
Обновление ПО FOTA и USB кабель

Технические характеристики

Новый ГЛОНАСС/GPS-трекер— FM1125 оснащён интерфейсами RS232/485 и продолжает широкую линейку ГЛОНАСС-терминалов, предназначенных для систем мониторинга транспорта.

Ключевые особенности:

§ RS232/RS485 (подключение ДУТ, Garmin, LCD, RFID)

§ 1-Wire (iButton, регистрация водителей, блокировка двигателя, мониторинг температуры, поддержка датчика DS18B20, генерация событий по нарушению температурного режима)

§ Поддержка RFID (регистрация водителей, контроль пассажиров)

§ Передача данных с помощью SMS/GPRS

§ Акселерометр

§ Возможность подключения до 5 датчиков топлива (RS485)

§ Для заказа доступны модели с внешней ГЛОНАСС/GPS антенной

§ Автономное питание благодаря наличию встроенного аккумулятора ёмкостью 170 мА*ч.

При подключении датчиков уровня топлива (до 5 штук) осуществляется:

§ Мониторинг расхода топлива

§ Мониторинг сливов топлива

§ Мониторинг температуры топлива.

При подключении навигаторов Garmin возможны:

§ Передача сообщений между водителем и диспетчером

§ Задача пунктов назначения

§ Подсчёт времени до пункта назначения.

При подключении LCD происходит передача:

§ сообщений на LCD дисплей

§ данных с внешних устройств на сервер

§ команд внешним устройствам.

Базовые характеристики:

§ Слежение в режиме реального времени

§ Интеллектуальный алгоритм сбора данных: в зависимости от времени, расстояния, угла поворота, зажигания, а также при помощи настройки событий элементов ввода/вывода

§ Передача собранных данных посредством GPRS (с помощью TCP/IP и UDP/IP протоколов)

§ Интеллектуальный алгоритм соединения GPRS для экономии GPRS трафика

§ Работа в роуминге по списку предпочитаемых провайдеров GSM

§ События при активации элементов ввода/вывода и оповещении по GPRS или SMS

§ Запланированная отправка SMS 24 координат, в случае, если GPRS не доступен

§ 5 зон «geofence» (прямоугольные или круглые)

§ Режим глубокого сна «Deep sleep» (потребление энергии менее 2 мА)

§ FOTA (обновление прошивок посредством GPRS)

§ 3 режима работы (домашний, роуминг, неизвестен) на основе оператора

§ Интегрированные сценарии:
— превышение скорости — в целях обеспечения безопасности водителя и предотвращения получения штрафов
— функция «иммобилайзер» (предотвращение угонов)
— обнаружение начала и конца поездки

§ Дистанционное чтение логов. Производитель может читать логи дистанционно при помощи SMS/GPRS для своевременной диагностики FM1125.

Технические характеристики

Частотный диапазон, МГц GSM: 850/900/1800/1900
Передача данных GPRS класс 10 (до 85, 6 кбит/с)
  SMS (текст, данные)
ГЛОНАСС/GPS Протокол совместимый c NMEA, GGA, GGL, GSA, GSV, RMC, VTG
  32-х канальный приёмник ГЛОНАСС/GPS
  Чувствительность: -161 дБм
Интерфейсы RS232
  RS485
  1 цифровой вход
  1 аналоговый вход
  1 цифровой выход («открытый» коллектор)
  1-Wire (температурный датчик)
  1-Wire (iButton)
  Micro USB
  Акселерометр
  Внутренняя GSM антенна
  Внутренняя GPS/ГЛОНАСС антенна
  Внутренняя резервная батарея
  2 светодиодных индикатора состояния
Питание, В +10…+30 В постоянного тока
  встроенная резервная батарея ёмкостью 170 мА*ч
Размеры, мм 65 x 56,6 x 18,9
Обновление прошивки и конфигурации FOTA или через USB кабель

 

 

LV-CAN200 предназначен для получения данных шины CAN легковых автомобилей. LV-CAN200 используется с устройством FM1100 GPS/GSM для сбора и пересылки бортовой компьютерной информации автомобиля. LV-CAN200 поддерживает более 500 моделей автомобилей.

Считываемая информация*:

§ Пройденный путь автомобиля

§ Количество использованного топлива

§ Уровень топлива

§ Обороты двигателя

§ Скорость автомобиля

§ Позиция педали акселератор.

* — доступность данных зависит от конкретного транспортного средства.

Технические характеристики

Напряжение питания +9 … +50 V DC
Ток питания в активном режиме, мА до 50
В режиме ожидания, мА до 2
Диапазон рабочих температур -40…+85°C
Максимальная рабочая влажность 85%
Светодиод состояния  

 

Датчик уровня топлива — это высокоточный измерительный прибор, который предназначен для измерения уровня светлых нефтепродуктов в любых резервуарах (емкостях хранения), с высотой предельного заполнения нефтепродуктом до полутора метров.

Под индивидуальные требования изготавливаются датчики с заданной заказчиком уровнем измерения, например широко применяются датчики уровня топлива для подземных бункеров хранения топлива АЗС, для железнодорожных цистерн и прочих больших ёмкостей хранения. Топливный датчик используется для учета уровня светлых нефтепродуктов в системах измеряющих и контролирующих количество ГСМ в различных ёмкостях.
Область применения датчика уровня топлива — автомобильная, автотракторная техника, используется в качестве измерителя уровня топлива, а также в различных отраслях промышленности для контроля уровня любых светлых нефтепродуктов, в любых ёмкостях и резервуарах хранения.

ДУТ может быть установлен вместо штатного датчика уровня топлива с аналогичным фланцем, крепление которого обычное для поплавковых автомобильных датчиков уровня топлива в СНГ. Датчик уровня топлива преобразует уровень в цифровой код и передает значение по интерфейсу RS-485. Измеритель имеет выход аналогового сигнала для подключения к стрелочному указателю уровня и выход для индикации аварийного остатка топлива.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...