Сегодня это, вероятно, самое из самых важных событий в мире. 15 глава
Так, сознание решает выйти на поверхность. Нет никакой разницы, на какое место поверхности оно пойдёт; оно может выйти куда угодно. Не имеет также никакого значения, как оно туда двинется - пойдёт ли оно по прямой линии, или по извилистой, или спиралями, или исследует по пути каждое пятнышко промежуточного пространства. Оно может сделать это очень творчески; это не имеет никакого значения. Но так или иначе, завершит оно своё путешествие где-то на поверхности этой сферы. Для удобства представления этого примера мы скажем, что дух вышел на поверхность вверху (для большей симметричности и простоты). Как бы то ни было, дух, этот маленький одинокий глаз, приземляется на поверхности. Он только что совершил первое движение, описанное Книгой Бытия: "И дух Божий витал над поверхностью вод". И сразу последовало: "Бог сказал: "“Да будет Свет", и стал свет." В этой точке духу известно только, как делать одно – в действительности, он знает, как совершать два действия, но в конечном итоге получается одно. Он знает, как 1) проецировать маленький октаэдр и создать сферу, и как 2) переместиться на то, что вновь создано. Вот и всё, очень простая Реальность. Так, появившись на поверхности, он создаёт новый октаэдр, вращает его вокруг трёх осей и формирует новую сферу, по размерам идентичную первой. Она равна по размеру, потому что его способность проецировать в Пустоте остаётся прежней. В этом смысле ничего не изменилось. Итак, он создаёт вторую сферу, точно такого же размера, как и первая. Vesica Piscis, через которую сотворён свет Сделав так, он создаёт нечто, по понятиям священной геометрии, очень особенное. В пересечении этих двух сфер он создал vesica piscis (в переводе с латинского "рыбьи икринки". Вы когда-нибудь видели два соединённых мыльных пузыря? Когда мыльные пузыри пересекаются, то вокруг их соединения проходит круг, или линия. Если смотреть на два пузыря сбоку, то вновь созданная секция будет выглядеть как линия, но если смотреть на два пузыря сверху вниз, то вы увидите окружность вновь созданной формы внутри больших сфер.
Окружность vesica piscis симметрична и меньше окружности больших сфер. Иными словами, сбоку она будет выглядеть как прямая линия, в середине) а сверху как круг (справа). Несмотря на то, что vesica piscis обычно двухмерная, как монета, её трёхмерный аспект так же полноправно существует. Если изъять его из середины соединения двух сфер, то он выглядел бы, как этот футбольный мяч (имеется в виду американский футбол), или линза. Я не могу доказать вам этого сейчас, но позже в этой книге я смогу доказать, что этот образ есть сам свет. Это геометрическое изображение, через которое был сотворён свет. Это также – геометрический образ, через который были сотворены ваши глаза, воспринимающие свет. Кроме света, это также изображение моделей, связанных с вашими эмоциями и многими, многими другими аспектами жизни. Это – основная геометрия электромагнитного поля. Это слишком просто, чтобы понять здесь. Мне необходимо подождать, чтобы явления стали сложнее: тогда я смогу это пояснить. Я покажу вам, что первым движением творения Бытия было создание модели света. Вот, почему Бог сказал: «Да будет Свет». Он не мог сказать этого до тех пор, пока Он не спроецировал вторую сферу и не создал vеsiса рisсis. Второе движение создаёт звёздный тетраэдр Когда дух находится в центре своей второй сферы и глядит вниз на vesica piscis, он видит вновь сформированный круг, круг vesica piscis. Этот круг есть единственно новое явление, а согласно указаниям духа, двигаться нужно на вновь созданное. Не имеет никакого значения, в какое место этого нового круга он отправится. Ошибиться он не может; он просто двинется в любую точку этого круга и спроецирует новую сферу. Не имеет значения, куда опустится дух, вы можете покрутить сферу, чтобы она обрела такой вид, как на этом изображении. Так, я скажу, что он переместился на круг в точку А, влево. В этот момент из каждого движения Творения создаётся огромное количество информации. Первое творение создало сферу. Первое движение/день создало vesica piscis, что является основой света. Второе движение/день создало во взаимопроникновении трёх сфер основную геометрию звёздного тетраэдра, которая, как вы вскоре увидите, является одной из самых главных форм для жизни.
Мы не станем вникать во всю информацию, созданную на этот раз, но при каждом моменте сотворения новой сферы раскрывается всё больше и больше информации, и проявляется всё больше созидательных моделей. После того, как имели место первое и второе движение – из любого места на сфере к любому месту на круге (и неважно, как двигался дух, неважно, куда он пришёл на круге/сфере, это всегда будет безупречно) – он станет двигаться точно по экватору первоначальной сферы. На этой сфере есть бесконечное количество экваторов, но он выберет один безупречный. «Перемещайся на то, что вновь создано», до завершения. После того, как создана эта модель, остаётся следовать только одному указанию – вовеки. Единственное другое действие, которое остаётся производить до конца времён, это всегда перемещаться к точке (точкам) внутреннего круга и проецировать следующую сферу. Ясности ради давайте определимся, что мы подразумеваем под "точкой внутреннего круга". Взгляните на рисунок. В данном случае имеется три точки внутреннего круга. Если проследить взглядом внешний периметр этой модели, то ближайшими точками к центру оказались бы три точки. Именно "ближайшие к центру точки" мы и называем точками внутреннего круга. В случае модели Творения, которое создаёт это движение духа, тут существует шесть точек внутреннего круга. Помня это, дух начинает двигаться точно по экватору первоначальной, или центральной сферы. По завершении оборота на все 360 градусов и достижении точки, с которой он начинал (что составит шесть точек или движений), дух начинает следовать своему второму импульсу (или указанию – для учеников мистической школы): перемещаться к точкам внутреннего круга, теперь расположенным на окружности первоначальной сферы, где пересекаются две vesica piscis. Попросту говоря, они являются точками, наиболее близкими внешней стороне модели. Этим постоянным движением начинает формироватся вихрь. Такое вихревое движение создаёт различного типа трехмерные формы, одну за другой, которые становятся строительными кирпичиками или проектом всей Реальности.
Создав третью сферу, дух теперь движется к точке внутреннего круга и проецирует следующую сферу. Тут тоже есть информация, но она слишком сложна, чтобы говорить о ней сейчас. Это очень интересно; вот четвёртое движение/день. Во многих Библиях мира говорится, что на четвёртый день Созидания была создана ровно половина творения. Начиная с первого движения, был завершён обход ровно половины круга. Мы переместились ровно на 180 градусов от точки первого движения. Это пятый день Бытия – информации больше. Затем, на шестой день происходит геометрическое чудо: последний круг завершает полный шести-лепестковый цветок. Вот, что имели в виду многие ранние Библии, говоря: «В начале было шесть.» Наша Библия сейчас утверждает, что творение было завершено в шесть дней и это точно совпадает. Это есть форма Бытия, так что мы обращаемся к этому как к модели Бытия. Вот – начало творения этой вселенной, в которой мы живём. Эти первоначальные движения духа действительно важны. Именно по этой причине я трачу так много времени на прохождение этого в начале нашего курса. Позднее мы столкнёмся с более сложным, но сейчас, это – самое начало того, как сотворена проявленная Реальность. Сейчас мы снимем со стенда одну за одной эти трёхмерные фигуры. Если бы их можно было сделать твёрдыми, вы могли бы взглянуть на них и подержать их в руках. Мы начнём укладывать эту абстрактную информацию для вас в Реальность. Затем мы перенесём их дальше, чтобы показать вам, как они на самом деле создают Реальность, в которой мы живём. Если вы продолжите изучение этого явления самостоятельно, то увидите, что из этого объяснения Реальности последуют некоторые исключительно искусно разработанные аспекты творения. Если бы вы выстраивали эти геометрические фигуры самостоятельно, то где-то в священной геометрии вы провели бы линию, которую создаёт дух по мере движения через Пустоту, и она означала бы что-то потрясающее; затем, другая линия будет означать что-то ещё более потрясающее. Жизнь началась просто, и затем сотворила этот сложный мир, в котором мы живём.
Это не просто математика, и это не просто круги или геометрические фигуры. Это есть живая карта сотворения всей Реальности. Вы должны понять это, в противном случае вы потеряетесь и не поймёте, к чему ведёт эта книга. Причина, по которой мы делаем всё это, заключается в том, чтобы ваше левое полушарие мозга смогло понять единство всего творения с тем, чтобы полярное сознание могло быть преображено. ШЕСТЬ Значение формы и структуры Развитие модели Бытия Тор, первая форма Давайте взглянем на первый сходящий со стенда объект – на саму модель Творения. Если рассматривать эту модель Бытия с математической точки зрения, то она состоит из минимального количества линий, необходимых для того, чтобы очертить на плоской поверхности трёхмерную форму, именуемую тором. Тор формируется вращением модели Бытия вокруг своей центральной оси, образуя форму, похожую на бублик, но дырка в середине бесконечно мала. Тор - здесь именуемый трубчатым тором, поскольку этот определённый тор сформирован как внутренняя трубка - уникален своей способностью складываться внутрь самого себя: он может сворачиватся внутрь или разворачиватся наружу. Во всём сущем мире ни одна другая форма такое или нечто подобное проделывать не может. Тор есть первая форма, исходящая из завершённой модели Творения и в ряду всех форм, существующих в Бытии, она совершенно уникальна. Артур Янг (Arthur Young) обнаружил, что на этой форме можно выделить семь областей, которые все вместе названы семицветной картой. Возьмите почти любую книгу по математике, и в разделе о торе вы найдёте, что там говорится о семицветной карте. Это семь областей, все одного размера, которые в трубчатом торе без всякого остатка точно совпадают. Происходит это точно таким же образом, как на модели Бытия, где шесть кругов обходят вокруг седьмого, центрального, тем самым охватывая всю поверхность. Это великолепно, безупречно. В священной геометрии существует нечто, именуемое движением по зубчатому колесу. Вы берёте круг или линию и сдвигаете его/её по трещётке, как если бы вы взяли из механизма машины храповик и воспользовались им для поворота чего-то на определённое расстояние. Например, представьте себе две модели Бытия, наложенные друг на друга. Одна модель зафиксирована; если вы повернёте другую модель на 30 градусов, то получите двенадцать сфер вокруг одной центральной. В двух измерениях это будет выглядеть, как здесь. В трёх измерениях это будет иметь вид трубчатого тора. Затем, если все возможные линии соединить в середине, получится вот эта модель.
Сдвинув эти двенадцать сфер по зубчатому колесу ещё раз, теперь на 15 градусов, так, чтобы сфер стало 24, вы получите такую модель. С этой моделью связано то, что именуется трансцендентальной моделью. Что такое трансцендентальная модель? Трансцендентальным числом в математике, с моей точки зрения, является число, исходящее из иного измерения. В том измерении оно, вероятно, существует как целое, но проникнув сюда, оно целиком в этот мир не переносится. У нас таких чисел - множество. Одно из них, например, это (греческое фи) (phifпропорция ratio), о котором я расскажу позже. Это - математическое соотношение, начинающееся с 1,6180339 и продолжающееся бесконечно - в том смысле, что никогда не известно, какой будет следующая цифра, и конца этому нет: люди уже давали возможность компьютерам считать месяцами, и до конца никто не доходил. Вот простое пояснение тому, что представляет собой трансцендентальное число. Форма тора – это то, что управляет многими аспектами нашей жизни. Например, сердце человека состоит из семи мышц, образующих тор, и оно перекачивает кровь в семь областей, указанных на карте тора. Мы представляем собой воплощение всех знаний. Тор существует буквально вокруг всех жизнеформ, всех атомов, и всех космических тел: таких, как планеты, звёзды, галактики и так далее. Это - основная форма в бытии. «В начале было Слово». Я уверен: со временем нам раскроется, что язык/сознание/звук/слово, всё будет обнаружено в торе. Есть люди, уверенные в истинности этого сейчас, но покажет только время. Лабиринт как движение жизнетворной энергии. Это семисложный лабиринт. Его находят по всему миру – всюду: в Китае, Тибете, Англии, Ирландии, Перу и у Американских Индейцев. Один был только что найден в Египте. Вы обнаружите изображение этого лабиринта на полу множества церквей в Европе. Та же форма находится на каменных стенах повсюду. Для древнего человечества эта форма должна была иметь огромную ценность. В лабиринте – семь областей, имеющих связь с тором и биением человеческого сердца. Позднее я буду говорить о древней школe мистерий Друидов на острове Авалон в Англии. Чтобы добраться там до вершины холма, приходится пройти через этот самый лабиринт, шагая туда и обратно, следуя движению его изгибов. Находясь в Англии, я говорил с Ричардом Федер Андерсоном (Richard Feather Anderson), являющимся автором книг и специалистом по лабиринтам, и я кое-что узнал. Как часть своего исследования, он проводит людей по лабиринту. Он обнаружил, что при прохождении через лабиринт человек невольно проходит через различные состояния сознания, что приводит к очень характерным ощущениям. Это побуждает вашу жизнетворную энергию двигаться через чакры по следующей схеме: три, два, один, четыре, семь, шесть, пять. Энергия начинает движение из третьей чакры, затем переходит во вторую, потом в первую; тут она перепрыгивает вверх к сердцу (четвёртая), потом к центру головы в шишковидной железе (седьмая), затем ко лбу к гипофизу (шестая) и оттуда вниз к горлу (пятая). Если только вы сами не препятствуете опыту, то при прохождении этого лабиринта вы будете автоматически проходить через эти изменения. Даже, если вы ничего об этих вещах не знаете, то через ощущения вы пройдёте всё равно. Люди во всём мире нашли, что это правда. Мистер Андерсон уверен, что если изобразить последовательность прохождения пути по уровням линиями (число линий указывает, который это из семи уровней) – три, два, один, четыре, семь, шесть, пять – то получится форма чаши. Он чувствует, что именно этот лабиринт связан с формой Святого Грааля и его тайными знаниями. Мой опыт это подтверждает, но я открыт для других идей. Доподлинно мне об этом ещё не известно; это может быть правдой. Я сам экспериментировал с этим лабиринтом, и верно то, что эти перемены со мной действительно происходили. Хотя, я мог испытывать те жа самые перемены и иначе. Я мог идти просто по прямой линии к центру лабиринта и просто производить изменения внутри себя каждый раз по мере приближения к месту, где в лабиринте предполагался поворот. Я мог достичь того же состояния, не проходя через всю модель. Запомните этот лабиринт; через какое-то время я к нему вернусь.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|