Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Уникальная подборка статей для осознанных родителей

Важно понять, что ребенок должен развиваться не только физически, духовно и интеллектуально, но и психологически — он должен быть готов к непредвиденным ситуациям и уметь постоять за себя, быть уверенным в себе и своих силах не только в теории, но и на практике. Жизнь в городе таит в себе много опасностей, и мы, родители, не всегда можем быть рядом с нашим ребенком.
Для тех, кто хочет вырастить по настоящему СЧАСТЛИВЫХ ДЕТЕЙ! Зачатие, рождение, воспитание, обучение - это самое важное - вырастить детей. Счастливее и мудрее нас, чтобы не мучились они как мы, выживая, терпя, болея и приспосабливаясь, ища и ища, находясь в вечном поиске лучшей жизни... А чтобы обладали они возможностями и способностями, о которых мы можем только мечтать! Чтобы скорость мысли их была высокой, высокой. Чтобы сохранилась их природная чистота помыслов, а не забилась системой. И доброта. Пусть не озлобятся они, а останутся добрыми, какими и есть все малыши.
И самое главное, чтобы были они настоящими Творцами. Творцами радостной, здоровой, доброй и Счастливой жизни!

9 родительских ошибок, которые не должны стать вашими

1. Если ваш малыш скрытен и недоверчив - причина в вашей чрезмерной раздражительности

2. Если ваш малыш слишком робок и нерешителен - вы стараетесь помогать ему даже там, где он бы и сам справился.

3. Если ребенок раздражителен и вспыльчив - причина в недостатке внимания. Он просто не знает другого способа, чтобы его заметили.

4. Если ваш ребенок нередко проявляет ревность и зависть - возможно, вы слишком часто его сравнивали с кем-либо

5. Если покупаете крохе все, что захочет, а он забирает чужие игрушки - значит в момент покупки вы не даете ему право выбора

6. Если ребенок проявляет грубость - родители или кто-то из членов семьи подает ему пример.

7. Если ваше чадо не уважает окружающих - возможно, вы указываете ему, что делать, не считаясь с его чувствами.

8. Если ребенок соврал вам - значит, в прошлый раз, вы слишком острого отреагировали на его проступок

9. Если ваш малыш не умеет за себя постоять в сложных ситуациях - значит, вы отчитывали его прилюдно. Этого нельзя делать даже при родных братьях и сестрах.

НУЖНО ЛИ ЗАСТАВЛЯТЬ РЕБЁНКА ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ?

Теперь, когда спорт в нашей стране стал действительно доступным, практически каждый ребенок хотя бы раз в жизни пробует свои силы в той или иной секции. Большинство родителей уверены, что спорт необходим их чаду для укрепления здоровья, для развития самодисциплины и чувства ответственности.

Но дети есть дети, и даже если ваш сын или дочка были поначалу увлечены новым занятиям, очень скоро их энтузиазм пропадает. Мальчишка, радостно бежавший на самбо еще неделю назад, уже придумывает отговорки, чтобы пропустить очередную тренировку. А девочка утверждает, что заниматься танцами стало скучно. Что это: лень? А может быть, обычные детские капризы? Или же малышу лучше действительно попробовать себя в чем-то другом?

Как поступить родителям в данном случае? Проявить настойчивость и заставить ребенка продолжать тренировки? Или избрать политику невмешательства: если не хочет, пусть не ходит?

Вопросы не такие уж и простые. Несколько советов помогут вам ответить на них.

НАЧНИТЕ С СЕБЯ

Подумайте, а зачем вам нужно, чтобы ваш ребенок занимался спортом? Ответьте, только искренне, на этот вопрос. Если вы когда-то мечтали о спортивной карьере, но она по каким-то причинам не сложилась, не стоит «отыгрываться» на своем отпрыске. Особенно, если вы желаете ему добра. К сожалению, родители нередко пытаются сделать так, чтобы ребенок воплощал их нереализованные желания. Вот в этом случае заставлять малыша не нужно. У него своя жизнь, и ваша задача поддержать его в поиске собственного пути.

КОГДА ОТ ТРЕНИРОВОК НУЖНО ОТКАЗАТЬСЯ

Если ваше желание привлечь малыша к спортивным занятием продиктовано только заботой о нем, присмотритесь нему. Какое действие оказывают на малыша тренировки? Может быть, он стал очень грустным в последнее время или быстро устает? Стал ли он чаще болеть? Любое неблагополучие ребенка, связанное с посещением секции должно стать для вас сигналом о том, что занятия нужно прекратить.

УЧИМСЯ ПРЕОДОЛЕВАТЬ ТРУДНОСТИ

Если же никаких негативных изменений не произошло, но малыш все равно отправляется на занятия с мученическим видом, подумайте, не склонен ли он бросать начатое на полпути.

Если это так, то стоит проявить разумную настойчивость. Так или иначе, но ваш ребенок должен научиться преодолевать трудности и достигать намеченной цели.

ПОСТАВЬТЕ ЦЕЛЬ

В начале посещения секции определите вместе с ребенком, чего он хочет добиться с помощью тренировок. Например, он хочет стать сильным или ловким, научиться красиво двигаться или побеждать на соревнованиях. Четко поставлена цель будет помогать ему преодолевать трудности. Главное, она должна быть по-настоящему важной для него.

ПРАВИЛЬНАЯ ЦЕЛЬ

Не стоит «заманивать» малыша в секцию обещанием различных подарков. Это будет совершенно неверно. В результате вы будете вынуждены постоянно выплачивать «дань», а ребенок начнет этим пользоваться. Сами тренировки не будут приносить ему никакого удовольствия, он не будет работать на них так, как нужно. Польза таких занятий весьма сомнительна.

Криком и наказанием вы тоже вряд ли повысите мотивацию малыша. Здесь вам потребуется терпение и умение вдохновить сына или дочку на достижение поставленной цели.

И помните, если вы вместе справитесь с трудностями первого этапа, дальше будет легче. Как только у вашего юного спортсмена появятся первые успехи, он приободрится и будет ходить на занятия с большей охотой.

Кстати, очень хорошо, если малыш начнет посещать секцию вместе со своими друзьями. Нежелание показаться слабым перед своими знакомыми – это сильный мотивирующий фактор для спортсмена в возрасте 7-10 лет.

Если вы будете внимательны к своему чаду, научитесь понимать его истинные чувства, вам не составит труда определить, стоит ли посещать ту или иную секцию. И не нужно расстраиваться, если все-таки со спортом ничего не получится. Некоторым нужно дорасти до понимания пользы регулярной физической активности. Скорее всего, ваш ребенок вернется к занятиям, но позже.

ЧТО БЫ ПРИВИТЬ РЕБЕНКУ ЛЮБОВЬ К СПОРТУ ЕГО НУЖНО ХВАЛИТЬ!
Даже если кажется, что хвалить особо не за что – бегает медленно, прыгает недалеко, неуклюж… Ни в коем случае не критикуйте: многие дети, особенно упитанные малоподвижные «тюфячки», на первых порах болезненно реагируют на критику своих физических возможностей и могут вообще «разлюбить» любую спортивную нагрузку, не успев ее полюбить. После тренировки всегда говорите ребенку, какие у него стали сияющие глаза, румяные щеки, какое у него теперь крепкое рукопожатие, какая ровная осанка – эти комплименты очень важны для него. И ни в коем случае не «наказывайте» спортом – «если не уложишься в тридцать секунд – побежишь еще один круг по стадиону!». Любое спортивное занятие должно быть источником только положительных эмоций!

Как научиться защищать себя ребенку - школьнику младших классов

Школьники младших классов проходят довольно сложный путь от «малыша» до самостоятельного ребенка. Попадая в школу, они постепенно (в течение первого класса) осознают понятие «должен», их взаимоотношения внутри коллектива становятся сложнее. Они начинают осознанно кого-то не любить, выделять «белых ворон», которые по каким-то причинам не способны влиться в класс, и ущемлять их. Здесь важно обеспечить ребенку всестороннюю поддержку и вовремя помочь адаптироваться к социальной среде. Надо понять есть ли глобальная проблема и в чем основная причина конфликтов (при их наличии), если в школе есть психолог, то желательно для защиты воспользоваться помощью профессионала. Мы же можем дать несколько советов:

Дети получают удовольствие дразнить тех, кто плачет, обижается или злиться на нападки. Видя «положительный» результат психологических или физических атак они будут их продолжать, причем, когда подвергаемый обидам ребенок, что-то в ответ пытается сказать или сделать, это часто только смешит обидчиков. Соответственно, эффективным способом защиты в данной среде является примирение со своими недостатками, которые высмеиваются и спокойная «взрослая» реакция на нападки. Например, у ребенка большие уши и его дразнят «слоном». Взрослым надо, во-первых, объяснить школьнику, что физические параметры являются второстепенным фактором, а, во-вторых, предложить спокойно относиться к подобным шуткам и даже, как бы парадоксально это не звучало, поддержать их. Например, сказать – «да уши у меня еще те, летом пойдем на пляж, буду вас вместо зонтика от солнца закрывать». Таким образом, шутники практически мгновенно потеряю интерес к насмешкам.
Школьники могут обижать или дразнить кого-то из-за несоответствия негласным требованиям коллектива. Обидам могут подвергаться слабые, отстающие, пассивные дети – причем не только в физическом, но и в психическом плане. В данном случае нельзя ситуацию пускать на самотек, иначе она может перерасти в крупный комплекс неполноценности. Желательно либо подтянуть ребенка до уровня класса либо в итоге перевести его в класс с меньшими требованиями. Не стоит наивно рассчитывать, что школьник перерастет проблему, есть опасность, что она его будет сопровождать всю жизнь. Вообще старайтесь не спешить отправлять ребенка в школу. Практика показывает, что многие дети, которые пошли учиться слишком рано в итоге развиваются медленнее, чем те, кому школа уже была по возрасту.
Обычно обижают тех, у кого нет друзей. Ребята, пусть даже и слабые, которые объединяются в группы, получают некоторый иммунитет к нападкам, поскольку обеспечивают себе коллективную защиту и поддержку друг друга. Поэтому старайтесь помочь подружиться вашему школьнику с другими мальчиками или девочками, если у самого него это не получается. Можно договориться с родителями малышей, которым интересно вместе, и организовать совместные походы в кафе, игры на площадке или стадионе. Это в итоге поможет дополнительно защитить ребят.
Если ребенок подвергается нападкам одноклассников, старших детей или учителя, научите его всегда рассказывать о своих проблемах. Не ругайте его, не называйте слабаком и не пропускайте жалобы мимо ушей. Всегда внимательно вникайте в сложности школьника и учите его как защитить себя в той или иной ситуации. При этом если ребенка обижают старшеклассники, то немедленно ставьте вопрос на уровне школы – поскольку это недопустимо. Если же ребенок подвергается нападкам от учителя, то старайтесь выслушать пояснения педагога, ведь часто бывает, что школьник ведет себя вызывающе, мешает проводить урок и так далее.

Бдительность и еще раз бдительность!
Правильная оценка ситуации и принятое решение к тому или иному действию,вот с чего должно начинаться объяснение ребенку о самообороне и самозащите.
Не всегда ситуация может потребовать физического вмешательства. Возможно наилучшим выходом может стать отступление.
Например,видя впереди подозрительную компанию агрессивно настроенных людей,лучше будет просто перейти на другую сторону улицы и продолжить свой маршрут. Самозащита и самооборона это не только физическое воздействие,навыки и приемы.Это тактика и грамотный расчет.
Прежде чем вступить в бой и кинуться в драку с головой,всегда нужно продумать все последствия своих действий.
В Стритфайтинге инструкторы дают ребенку понимание экстремальных ситуаций и обучают нахождению быстрого и правильного решения.
Тактика(психологическая готовность),бдительность и физическая готовность -только объединив эти аспекты можно рассчитывать на успех.

Какие сигналы могут говорить о том, что ребенка обижают сверстники?

Изменения настроения. Ребенок не хочет идти в школу/детский садик, канючит, говорит, как все вокруг плохо. Он не рассказывает каких-то интересных историй из жизни класса. Явные сигналы — приходит в синяках, сообщает, что потерял тетрадку, или просто начинает бесконечно «терять» вещи. Часто это происходит потому, что сверстники их портят, отнимают или просто выкидывают. Вообще желательно знать друзей ребенка. И было бы здорово, если бы они периодически посещали ваш дом.

Принято считать, что младший школьный период 7-11 лет, дети этого возраста в гораздо меньшей степени принадлежат себе; школьные занятия способствуют улучшению памяти, повышению интеллекта, усилению волевых качеств, дисциплинируют детей, приучают их к самостоятельности и коллективным интересам.
Так же, занятия в школе в значительной мере ограничивают движения, часто туловище долго находится в неправильном положении, что может привести к нарушениям зрения и осанки.
Очень важно именно в этот период времени уделить особое внимание физическому развитию Вашего ребенка.
При правильном физическом развитии у детей, особенно у мальчиков, заметно увеличивается мышечная масса. Развиваются такие двигательные качества, как быстрота, ловкость, сила и выносливость.

МЫ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА БУДУЩЕЕ НАШИХ ДЕТЕЙ, И ИМЕННО ОТ НАС С ВАМИ СЕГОДНЯ ЗАВИСИТ КАКОЕ ОНО БУДЕТ. И БУДУЩЕЕ ВСЕЙ ЗЕМЛИ ЗАВИСИТ ТАК ЖЕ ИМЕННО ОТ ЭТОГО!

P.S.Сохраните себе этот пост, и расскажите о нем друзьям. Представьте, сколько людей его увидят, прочитают статьи, и станут иначе воспитывать своих детей. Дети вырастут другими и смогут многое изменить в мире. Они смогут то, чего не можем мы!

Безопасность вашего ребенка начинается с воспитания.
Правила безопасности любой родитель может донести до ребенка на его языке.Даже читая обычную сказку,делайте акценты на ситуации схожие в жизни.
В категоричной форме объясните ребенку, что он ни в коем случае не должен садиться в автомобиль к незнакомцам, даже если они будут настаивать на том, что это вы попросили подвезти его и забыли предупредить. Самый лучший выход — научить ребенка вообще не подходить близко к чужим авто, где бы они ни стояли, а если авто останавливается рядом с ребенком — немедленно убегать.
Приучите ребенка не открывать дверь "пожарным,врачам,электрикам друзьям семьи и тд".Придумайте пароль,который будут знать только близкие.
Если ребенка на улице преследуют, он не должен прятаться в малолюдном месте и уж тем более заходить в подъезд
Во-первых,он должен держаться людей, при их большом скоплении преступник не причинит ему вреда. Ребенок может зайти в магазин, аптеку, обратиться к другим взрослым и сообщить, что его преследуют.
Расскажите ребенку о «полезных» незнакомых людях — сотрудниках полиции,, продавцах, — и объясните, что он должен обращаться к ним в экстренных ситуациях без стеснения.
Обратите внимание ребенка на то, что взрослые люди не просят помощи у детей и могут легко обмануть.
Научите своего ребенка говорить твердое «нет»!Он не должен принимать от незнакомцев угощения и подарки
Внушите ребенку, что он должен вести себя осторожно с каждым незнакомым человеком, будь это мужчина, девушка, пожилая женщина. Преступник может скрываться под любой маской.
Научите чадо следующей схеме: если к нему на улице подошел незнакомый человек с любой просьбой, он должен отойти от него как можно дальше, не вступать в беседу и позвонить вам. Отработайте данные действия на практике.
И самое главное: объясните ребенку, что в непредвиденной ситуации не стоит стесняться закричать, позвать на помощь, любым способом привлечь внимание других взрослых, это отпугнет преступника и может стать спасением.

Личная безопасность школьника.
Правила личной безопасности школьника просты, как таблица умножения. Для каждой потенциально опасной ситуации для школьников существует пять правил личной безопасности.

Если ты находишься дома один, то:

Никогда не открывай дверь незнакомым людям, как бы они себя ни называли: родственниками, соседями или представителями каких-нибудь важных учреждений: полиции, управляющей компании, поликлиники и т. п. Нельзя открывать дверь и в том случае, если неизвестные сообщают, что нужно провести осмотр какого-то оборудования в квартире. Если неведомые визитеры проявляют настойчивость, немедленно позвони родителям, даже если они очень занятые люди и просили не отвлекать их по пустякам: твоя безопасность для них важнее самых важных дел на свете.
Если посетители сочетают настойчивость с угрозами что-то отключить: газ, электричество, воду – то позвони не только родителям, но и в полицию.
Ни в коем случае не открывай дверь на простые просьбы попить воды, позвонить по телефону и даже на призывы о помощи. В последнем случае сообщи, что ты можешь помочь только тем, что известишь о несчастном случае скорую помощь и полицию.
Обязательно повесь на видном месте телефоны экстренных служб, чтобы в случае возникновения аварийной ситуации быстро вызвать специалистов для ее устранения.
Имей дома в доступном месте инструкции, как действовать при пожаре, аварии газового оборудования и водопровода.

Если ты находишься на улице, то:

Никогда не сокращай дорогу по пустырям и плохо освещенным местам, даже если ты с друзьями.
Ни в коем случае не откликайся на просьбу сесть в машину, чтобы показать дорогу.
Не соглашайся проводить кого-то до его квартиры, даже если человек утверждает, что ему плохо: вызови скорую и, если помощь действительно нужна, дождись ее приезда, при этом постарайся привлечь к ситуации внимание кого-то из взрослых.
Если поведение какого-то человека по отношению к тебе показалось подозрительным, то постарайся запомнить приметы этого человека и сообщи их первому же встретившемуся сотруднику полиции. Не бойся показаться смешным: ведь ты можешь предотвратить преступление.
Не бери себе найденные вещи, как бы привлекательны и дорогостоящи они ни были, не заглядывай в коробки и пакеты, оставленные на скамейках и в транспорте, но обязательно сообщи о них водителю, кондуктору, дежурному по станции и т. п.

Если ты сидишь за компьютером в Интернете, то:

Никогда не добавляй в список контактов незнакомцев, если их не может рекомендовать никто из твоих друзей или родственников.
Никому не сообщай никаких данных о себе, особенно адрес и номер школы, где ты учишься.
Не используй в качестве аватара свою реальную фотографию. Не отмечай себя на общих фотографиях и запрети это делать всем друзьям.
Не соглашайся на личную встречу с человеком, который тебе известен только по переписке. Если он очень настойчив, исключи его из списка контактов.
Не переходи по ссылкам, присланным неизвестными пользователями: самое малое, ты подвергнешь компьютер вирусной атаке.

Если ты находишься за городом, то:

Не отходи далеко от взрослых или товарищей, даже если тебе знакома местность.
Обязательно имей при себе телефон с полным зарядом батареи.
Не демонстрируй своего умения забираться на деревья, хорошо плавать, переходить речку вброд и прочих опасных для жизни и здоровья навыков.
Возьми с собой небольшую инструкцию по ориентированию на местности.
Выучи заранее правила оказания первой помощи.

Самое главное общее правило: помни, что тебе на помощь всегда готовы прийти взрослые. Не стесняйся их об этом попросить!

Детская жизнь - это самое ценное.
Соблюдайте ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА, чтобы уберечь своих детей.
Детская природа доверчива и беспечна, научите их быть БДИТЕЛЬНЫМИ И ОСТОРОЖНЫМИ, от этого может зависеть жизнь маленького человека.
Меры безопасности:
1. Ходить ТОЛЬКО НАДЕЖНЫМ МАРШРУТОМ. Выберите их совместно..
2.Придумайте ПАРОЛЬ, он даст понять, что ваш ребенок говорит под принуждением посторонних лиц.
3. Четко обозначить РАЗРЕШЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ, детки должны ясно понимать где и почему им гулять не следует.
4. Ребенок должен зарубить себе на носу, что забирать его могут ТОЛЬКО РОДСТВЕННИКИ или четко оговоренные люди, если человек не знаком - бежать в людное место, звонить родителям, искать полицию.
5 Ребенок ВСЕГДА должен СООБЩАТЬ: когда, куда, насколько и какой дорогой он хочет уйти. ИСКЛЮЧИТЬ В МАРШРУТЕ лес, парк, безлюдные и неосвещенные места.
6.В случае, если ребёнок ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ, то он ДОЛЖЕН ПОЗВОНИТЬ и попросить родителей встретить его.
7. Чаще ОБЩАЙТЕСЬ ребенок должен иметь привычку рассказывать вам обо все, и о "случайных" звонках" в том числе.
8.Ребенок обязательно должен ЗНАТЬ СВОЕ ИМЯ и фамилию, имена родителей, домашний адрес и телефон.
9.Знать ЭКСТРЕННЫЕ НОМЕРА и правила вызова служб.

Научите ребенка, как защититься при нападении собаки!
Существует стереотип: собака – друг человека. Собака живет, чтобы служить, оберегать и защищать своих хозяев, взрослых или маленьких. Но когда ситуация превращается в абсолютно противоположную, четвероногое животное превращается в нападающего. Взрослый не даст себя в обиду, сумеет отбиться. А маленький ребенок сможет защититься при нападении собаки?
Маленьким детям нужно объяснять особенности поведения собаки. В качестве примера расскажите:

1 - место, где собираются бродячие собаки, не самое подходящее для прогулок. Это заброшенные дворы, пустыри, мусорные свалки. Животные знают свою территорию, поэтому воспринимают детей и взрослых, как захватчиков, если они тут появляются или просто проходят мимо. И будут стараться обороняться от любых посягательств.

2 - бродячие псы представляют большую опасность в плане бешенства. Отличить больную собаку можно по белой пене вокруг рта. Такая тварь бросается и на людей, и на других животных, кусая без разбора всех.

3 - любая собака выразит недовольство, если кто-то будет отнимать у нее еду. Или просто делать вид, что отнимает. Но ведь собака воспринимает это по-серьезному, а не как игру! Особенно, когда очень голодна. Так, вы можете предостеречь детей от конфликта с собакой на «почве» кормежки.

4 - многие животные не терпят, если дети с ними не очень осторожны и ласковы, например, тискают за нос, хватают и тянут за хвост, дергают за уши.

В большинстве случаев можно избежать столкновения с неуправляемым животным, если вовремя увидеть характерные признаки агрессии. Собака, готовая к нападению, обычно принимает угрожающую позу: шерсть на загривке ощеривается, глаза становятся злыми и наливаются кровью, клыки наружу, из пасти вырывается грозное рычание или прерывистый лай.

Что делать, если собака вот-вот нападет?
Лучше всего заранее провести с ребенком тренировку и поиграть, например, в игру «Что я сделаю, когда на меня нападет собака». Изучать правила безопасного поведения не следует на живом подопытном, возьмите плюшевую собачку и проиграйте возможные ситуации. Это может пригодиться и однажды спасет ребенку жизнь!

Во-первых, нельзя смотреть собаке в глаза. Животное понимает это, как прямую угрозу, откровенный вызов, что добавляет ей уверенности в силах и делает еще более злой.

Во-вторых, не оставаться пассивным. Можно попытаться убежать. Но этот способ вряд ли сработает, так как собаки бегают намного быстрее людей. Если убегать от собаки поздно, то нужно остаться на месте, но непременно принять оборонительную позу: стойка прямо, ноги вместе. Ни в коем случае не оборачиваться спиной! Руки сложить так, чтобы локти оказались на уровне груди, сжать кулаки и вынести их вперед, перед шеей. Это бывает жизненно важно, поскольку большинство собак (и мелких, и крупных пород) при нападении стремятся зажать челюстями шею жертвы.

В-третьих, когда собака пытается настичь бегущего и прыгает сзади, то можно увернуться. Но если она все-таки повалила малыша на землю (такое тоже не редкость, потому что силы маленького ребенка явно не достаточно), то ему нужно повернуться на живот и свернуться калачиком. При этом нужно сжать кулаки, защитить ими шею, а руками прикрыть уши.

В-четвертых, если собака бежит за велосипедом, то можно попробовать «дать жару» и уехать. Если не получается оторваться от преследования, то надо остановиться и поставить велик перед собой. Если собака не успокаивается, продолжает нападки, то можно снять и накинуть на нее куртку, рубашку или ткнуть в морду сумку, рюкзак. В любом случае, дети должны знать, что при нападении собаки надо громко кричать, звать на помощь. Но это особенно сложная задача, так как от испуга даже у взрослого может пропасть голос.

Самые уязвимые места на теле у собаки.
Ребенок должен научиться принимать быстрое решение и знать, как вести себя, когда собака нападает. И очень пригодится знать, куда можно ударить собаку больнее, если придется вступить в схватку. Например: кончик носа и ноздри, переносица, глаза, затылок, суставы на лапах, ребра, копчик, половые органы. Если у ребенка нет другого выхода, как защититься, в эти места нужно стремиться ударить собаку кулаком или палкой.

Главные правила поведения возле собаки.
И все же, сильно запугивать детей в отношении намерений собаки, бегущей стремглав с открытой пастью, нельзя. Нет, не все собаки должны обязательно напасть и укусить! Животное может так выражать радость, то есть бежать к малышу, чтобы познакомиться, поприветствовать. Взрослые должны соблюдать правила хорошего поведения с собаками и пояснять это детям, потому что малыши склонны копировать все, что делают старшие. Это – залог того, что ребенок не пострадает по вине взрослого.

- Не кричать на собаку, не замахиваться в ее сторону рукой или палкой, не провоцировать на агрессивность другими действиями.

- Когда собака находится рядом с хозяином, то нужно разговаривать спокойным голосом, не отдавать команды вместо хозяина.

- Если есть желание потрогать собаку, обязательно спросить разрешение у хозяина. Если можно, то следует осторожно трогать и гладить шею, а не голову, а также не тянуть за уши или нос.

- Надо позволить собаке познакомиться: обнюхать одежду, руки, дотронуться носом.

- Незнакомую собаку, которая сидит на цепи или в загоне, нельзя трогать. Приближаться к животному следует только с разрешения хозяина, а лучше обходить стороной.

И еще. Не забывайте, что все собаки интуитивно, весьма чутко распознают настроение и отношение к ним людей. Если у человека есть страх (особенно это касается маленьких детей при виде животных крупных пород), животное почувствует это и будет готово наброситься, чтобы подчинить себе жертву. Если страха нет, собака тоже поймет, соответственно, интереса нападать не проявит.

Собаки в нашей повседневной жизни встречаются очень часто. И мы не можем быть уверены в доброте каждой псины, которая попадается ребенку на пути. И мы не можем быть рядом абсолютно все то время, пока малыши гуляют, будь то на улице, во время прогулки в парке, когда ребенок катается на велосипеде или на роликах. Знакомая и самая добрая из всех собак однажды неожиданно может проявить агрессию из-за десятка причин. И нельзя точно сказать, в какое время года детям больше пригодятся знания, как защититься при нападении собаки. Это один из видов безопасного поведения, когда взрослых нет рядом.

Сделай так, чтобы не только ты, но и твой ребенок смог дать отпор хулиганам в опасный момент

Для начала определись, с какого возраста чадо способно в одиночку путешествовать по улицам. По каким маршрутам, на транспорте или пока только пешком. Спроси себя, знает ли ребенок свой район, домашний адрес, городской номер, мобильные номера отца и матери. Знает ли он, как себя нужно вести с незнакомыми людьми, где и у кого искать помощи при угрозе нападения? Именно эти вопросы нужно решать в первую очередь, говоря о самообороне для ребенка. И только во вторую — как именно он должен защищать себя в драке
Проверьте не теряется ли ваш ребенок в ситуациях,когда нужно принять решение,что делать. Воспитывайте его реагировать и размышлять

Немного о прикладных техниках самозащиты, которыми вы можете заниматься с ребенком

1. Освобождение от захватов. Похватайте ребенка за руки — пусть вырывается в сторону большого пальца. Захватывай за одежду, за шею. И особенно за волосы. Объясни чаду, как нужно освобождаться.

2. Покажите, как жестко и резко бить «футбольным ударом» в голень. Наденьте защитный щиток на голень — есть в спортивных магазинах. Привяжи к ноге боксерскую лапу. Подушку поставь, в конце концов. И пусть чадо тренируется. Стукнул — и бежать.

3. Учите кусаться и царапаться. Притом не только девочку — но и парня. Подойдет та же подушка, боксерская груша. Можно намотать на руку полотенце и схватить нашего обучаемого. Путь со всей силы куснет тебя за руку, стукнет в голень, и убежит.

4. Если твой ребенок уже достаточно взрослый (это только вам решать) — учи атаковать глаза, горло и пах нападающего. Это ваша ответственность, но учтите, что при нападении маньяка, педофила ребенок не свалит его поставленной на кикбоксинге двойкой или красивым ап-чаги. Не бросит его через бедро и не заломает ему кисть. Так бывает только в кино. Отнесись к подготовке ребенка к самообороне со всей серьезностью. Cпорт-это спорт,реальность отличается от ринга.

5. Учите кричать и убегать. Это, пожалуй, самое важное, если нападение уже произошло. Пусть кричит: «Я тебя не знаю, ты не мой папа.Помогите!»

Нет ничего важнее человеческой жизни, а детские жизни - это самое ценное. С целью их сохранения дети и их родители должны знать простые, но очень полезные правила, которые помогут избежать опасных ситуаций и преступлений в отношении детей.
По своей природе дети доверчивы и беспечны. Сегодняшняя жизнь требует от родителей с малолетнего возраста развивать в детях осторожность и бдительность, ведь на улице ребёнок может столкнуться с неожиданной ситуацией или опасностью, и то, как он на нее отреагирует, будет зависеть его здоровье и, вполне может быть, - жизнь.

Правила поведения детей в опасных ситуациях:
1.Если ваш ребёнок добирается до дома без сопровождения взрослых, продумайте вместе с ним постоянный, наиболее безопасный маршрут. Договоритесь с ребенком о том, что он постоянно будет ходить именно этой дорогой.
2.Придумайте вместе с детьми кодовое слово, дающее понять, что ваш ребенок говорит под принуждением посторонних лиц.
3.Оговорите границы окрестностей, в которых ребенок может гулять, предупредив его о возможности несчастных случаев.
4.Необходимо внушить ребенку, что никогда и ни при каких обстоятельствах родители, бабушки и дедушки не пришлют за ним в школу, домой или во двор незнакомого человека. Если такой человек подойдет, кем бы он ни назвался, надо немедленно бежать в людное место, звонить родителям или обратиться к полицейскому.
5.Если ребенок хочет куда-либо пойти, то об этом обязательно должен предупредить родителей, сообщив им куда, с кем он идет и когда вернется, сообщив свой маршрут движения. Необходимо, чтобы маршрут движения ребенка не пролегал по лесу, парку, безлюдным и неосвещенным местам.
6.В случае, если ребёнок задержался, то он должен позвонить и попросить родителей встретить его.
7.Сформируйте у ребенка привычку рассказывать о том, как он провёл время, когда оставался без вашего присмотра. Ребёнок должен сообщать родителям о частых звонках по, якобы, неправильным номерам или безответных звонках.
8.Ребенок обязательно должен знать свое имя и фамилию, имена родителей, домашний адрес и телефон.
9.Дети должны знать, в каких случаях и как можно позвонить в полицию, противопожарную службу и скорую помощь.

КАК ПРИВИТЬ РЕБЁНКУ ЛЮБОВЬ К СПОРТУ.

В век компьютеризации становится тревожно за физическое здоровье детей, так как в последнее время намечается тенденция к развитию малоподвижного образа жизни в обществе, да и детство проходит, зачастую, у экрана монитора.Как только возник вопрос о дружбе ребёнка со спортом, необходимо понимать – сколько лет вашему ребёнку. Существует сензитивный (чувствительный) период развития, который создает благоприятные условия для формирования у ребенка определенных психологических свойств и поведения. Наиболее чувствительны к развитию движений, действий дети становятся в период с 1 года до 6 лет. Сформировать любовь к спорту проще, также, и детям в возрасте начальных классов. В подростковом возрасте процент стремящихся впервые заняться спортом невелик. Отсюда вывод – любовь к спорту нежно прививать уже с самого раннего возраста. Заботливому, заинтересованному в укреплении здоровья своего ребёнка родителю не составит особых усилий подружить чадо со спортом. Необходимо лишь усвоить несколько правил, которые лягут в фундамент зарождения привычки у ребёнка к движению.

ПЕРВОЕ И САМОЕ ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО: БЫТЬ ПРИМЕРОМ! Ребёнок видит, ребёнок действует! Если родитель ежедневно делает зарядку, пробежку, принимает активное участие в различных спортивных затеях, не имеет вредных привычек, посещает спортивную секцию, то ребенку будет гораздо проще включить спорт в свою жизнь. Когда семейная тренировка становится та<

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...