Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 1. Использование устного народного творчества в образовании молодого поколения

Пример 1.

Предмет: Детская литература. Курсовая работа.

В теме можно использовать начало формулировки:

Анализ….

Использование ….

Методическое использование ….

Влияние ….

Условия…

Педагогическая характеристика …..

Развитие средствами творчества ….

Роль…..

Воспитательное значение….

Изучение…..

Примеры:

Тема: Использование литературной сказки писателей начала 19 века в современной начальной школе.

Содержание. (1стр.)

Введение. (2 стр.)

Актуальность

Кто занимается данной проблемой – перечислить ФИО.(исследователи)

Цель

Объект

Предмет

Задачи (пример)

1. Описать историю…... (рассмотреть, охарактеризовать,

2. Раскрыть сущность …...

3. Проанализировать учебники ……. для начальной школы на предмет …….. учащихся начальной школы.

4. Изучить и проанализировать опыт учителей по ……...

Подглавок – например, 1.2; 2.2. и пр. не может быть меньше 2-3 страниц!!!!!!!!

Глава 1. Развитие русской литературной сказки начала 19 века.

1.1.Развитие русской литературной сказки в конце XVIII века: история вопроса. (8-10 стр.)

1.2.Обзор авторов и их литературных сказок на примере А.С Пушкина, П.П. Ершова. (5 стр.)

1.3.Популяризация творчества писателей для детского чтения на страницах журналов в начале 19 века. (На примере издательской деятельности А.О. Ишимовой). (5 стр.)

Вывод по первой главе.

 

Глава 2. Использование литературной сказки писателей начала 19 века в современной начальной школе.

2.1 .Значение русской литературной сказок в социализации младших школьников. (3 стр.)

2.2. Анализ современных учебников литературного чтения по использованию русской литературной сказки, созданных в начале 19 века. (3 стр.)

2.3. Актуальность смысла русской литературной сказки для современного школьника и её воспитательное значение. (3 стр.)

Вывод по второй главе.

 

Заключение. (1-2 стр.)

Используемая литература. (1 стр.). Источников: не менее 20 работ.

Обязательно указать в списке литературы:

Кузьминов Н.Н. К вопросу о значении использования активных методов обучения студентов начального образования по формированию профессиональных компетенций на занятиях детской литературы. [Текст] / Н. Н. Кузьминов // Педагогический опыт: теория, методика, практика: материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 февр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016

Приложение.

Пример 2.

 

Тема: Устное народное творчество как средство возрождения духовно-нравственных ценностей младших школьников.

Содержание.

Введение.

Глава 1. Теоретические аспекты развития русского устного народного творчества.

1.1. Истоки возникновения и развития русского устного народного творчества.

1.2. Жанровая характеристика форм русского устного народного творчества.

1.3. Видоизменение устного народного творчества и судьба его в будущем.

Выводы по первой главе.

Глава 2. Роль педагогического воздействия устного народного творчества на духовно-нравственные ценности младших школьников.

2.1. Особенности изучения устного народного творчества в современной России.

2.2. Роль устного народного творчества в воспитании детей младшего школьного возраста.

2.3. Использование в образовательных программах начального образования устного народного творчества.

Выводы по второй главе.

Заключение.

Список литературы.

Приложение.

Былина как жанр фольклора. Содержание

Введение...................................................................................................3

Глава I. Былина как жанр фольклора

1.1 Роль былины как жанра фольклора и их жанровые признаки.……6

1.2 Отличие былины от жанра сказки …………………………………...7

1.3Основная классификация былин. Особенности былин Киевского

и Новгородского циклов……..………………………………………….10

(Включить внутрь главы) Образы былинных богатырей, воплощение в них народных идеалов.……………………………. ………………………………………11

Повествовательное начало…………………………………………...13

Приемы гиперболизации в былинах………………………………..15

Трудности восприятия былин детьми……………………………....19

Глава II. Особенности работы с былинами в начальной школе

2.1.Анализ УМК на предмет использования былинного жанра в начальной школе ….

2.2. Специфика построения уроков в начальной школе по изучению былинного жанра …..

2.3. Обзор конспектов уроков по изучению былин в начальной школе и методические рекомендации педагогам …

Заключение ……………………………………………………………....23

Список литературы ……………………………………………………..24

Содержание. Введение

Глава I. Понятие сказки и ее жанры в курсе изучения детской литературы.

1.1. Художественное своеобразие и психологизм бытовых сказок.
1.2.Особенности бытовых сказок: их основные темы, сатирическая направленность.
1.3. Отличие бытовых сказок от сказок волшебных и о животных.

Выводы по 1 главе.

Глава II. Аналитический обзор учебников литературного чтения на предмет изучения бытовых сказок в школьной программе начальных классов.

2.1. Описание исследования учебников литературного чтения в начальных классах: краткий обзор бытовых сказок.

2.2. Анализ бытовой сказки «Каша из топора».

Выводы по 2 главе.

Заключение.

Список литературы.

Приложение.

Особенности древнерусской литературы воспитательного и нравоучительного характера

Содержание ….

Введени е …..

Глава 1. Особенности древнерусской литературы, её жанры и своеобразие...

1.1.История развития и становления древнерусской литературы….

1.2.Воспитательный характер древнерусской литературы…..

1.3. Особенности древнерусской литературы и её нравоучительное предназначение….

Вывод по 1 главе ….

Глава 2. Особенности изучения материалов древнерусской литературы в начальной школе….

2.1.Исследовательский обзор изучаемых материалов в начальной школе…

2.2.Описание материала изучаемого в начальной школе из наследия древнерусской литературы в различных УМК …

2.3.Краткая характеристика материалов их учебников литературного чтения начальной школы, по тематике древнерусской литературы и особенности изучения….

Выводы по 2 главе ….

Заключение….

Список литературы …

Приложение …

 

 

Введение

Глава 1. Использование устного народного творчества в образовании молодого поколения

1.1.Характеристика устного народного творчества: жанры, виды их многообразие

1.2.Особенности малого фольклорного жанра в воспитании и развитии младших школьников

1.3.Особенности большого фольклорного жанра в воспитании и развитии младших школьников

1.4. Значение устного народного творчества в образовании младших школьников ….

Выводы по 1 главе.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...