Заведите домашнего любимца
Домашний питомец поможет вам снизить кровяное давление и унять стресс. Кроме того, он научит вас любить. Конечно, домашний питомец может стать причиной повышенного кровяного давления и новых стрессов, поэтому выбирайте его разумно. Одна моя знакомая любит экзотических животных. Сначала она завела пантеру, потом — шимпанзе, зебр, вомбатов и т. д. Благодаря этому хобби она организовала сафари. К ней съезжаются люди со всей страны, чтобы посмотреть на ее экзотическую коллекцию. Конечно, если вам тяжело просыпаться под крики бабуинов, заведите черепаху. Болезнь — это звонок от вашего тела Вы можете не болеть. Однажды, довольно давно, я подхватил грипп. Когда я рассказал об этом целителю, он заметил, что заболевший гриппом обычно хочет от чего-то избавиться или чего-то избежать. Подумав, я понял, что не хочу идти на работу. Осознав, что я сам создал свою болезнь, дабы оправдать собственное отсутствие на работе, больше я гриппом не болел. Судя по всему, так возникают все болезни. Вы сами создаете их, чтобы привлечь к себе внимание. Болезнь отражает какое-либо событие вашей жизни. Например, однажды меня рассердило поведение моего друга. Вскоре после этого у меня на груди образовался нарыв. Там было полно гноя, который приходилось выкачивать. Что же тут непонятного? Я кипел от гнева. Мое отношение к другу воспалилось, и эмоциональный гной нашел телесный выход. Каждый раз, заболев, ищите скрытую причину своей болезни. Как только вы ее найдете, болезнь наверняка пройдет. Платите налоги Как гражданин своей страны, вы обязаны вносить свой вклад в оплату расходов правительства. Вам придется это делать, как бы вы ни злились.
Если вы разбираетесь в числах и законах, то можете изучить способы уменьшения своих налоговых платежей. Если вы в этом не разбираетесь, наймите кого-нибудь, кто разбирается. В любом случае, платите налоги. Вам будет легче жить. Ваш любимый вопрос способен довести вас до сумасшествия Какой вопрос вы любите больше всего? Немногие осознают, что их любимый вопрос — «А что, если?..» Ваш ум спрашивает: «А что будет, если случится это или то?» Так он управляет вами, запугивает вас. Пока вы не научитесь игнорировать подобные вопросы своего ума, он будет держать вас в ежовых рукавицах. Когда ваш ум спрашивает — «А что, если?..» и разыгрывает перед вами негативный сценарий, повторите тот же вопрос: «А что, если?..» — и мысленно воспроизведите позитивный сценарий. Как всегда, ситуацию контролируете вы (но вы часто об этом забываете). Перечень Люди идеализируют прошлое, жалуются на настоящее и боятся будущего Я часто слышу, как люди говорят, что мы живем в нервное время. Однако достаточно даже беглого взгляда на историю, чтобы увидеть: сейчас мы богаче, здоровее и счастливее, чем когда-либо раньше. Тем не менее мы тоскуем по «старым добрым временам», жалуемся на настоящее и боимся будущего. Хотите увеличить продажи — увяжите свой товар с ностальгией по прошлому или убедите людей, что он уменьшит их риски в неопределенном будущем. Люди никогда не сомневаются в своих убеждениях, потому не пытайтесь кого-либо изменить Сократ призывал людей познавать себя, но большинство не осознает, что мы живем как сонные рыбки в аквариуме. Каждый из нас, считая себя доктором, адвокатом, продавцом или кем-то еще, пребывает в трансе. Самые глубокие наши убеждения, которыми наделили нас родители, редко подвергаются сомнению. Чтобы проснуться, сомневайтесь во всем. Люди склонны соглашаться с вами, если хотя бы раз сказали вам «да»
Однажды я обедал в компании известного эстрадного фокусника Джонсона. Он сказал мне, что у него есть замечательная идея для новой афиши: «Зарабатываете ли вы с помощью волшебства столько, сколько зарабатывают ваши соседи на своей обычной работе?» Я ответил, что заголовок мне нравится, но посоветовал переформулировать его таким образом, чтобы на вопрос можно было ответить только положительно, поскольку возможный ответ «нет» будет настраивать людей негативно. Предложенная мной формулировка выглядела так: «Хотели бы вы зарабатывать с помощью волшебства столько же денег, сколько ваши соседи зарабатывают на своей обычной работе?» На подобный вопрос невозможно ответить «нет». Однажды согласившись с вами, люди будут склонны согласиться и тогда, когда вы преложите им что-либо купить. Используйте этот принцип в повседневном общении — назначая свидание, на презентациях, везде. Люди совершают только такие поступки, которые приносят им радость Подумайте вот о чем. Почему вы купили новую машину, новое платье или новый набор инструментов? Вы покупаете что-либо потому, что эта вещь приносит вам радость. Моя супруга только что приобрела новую газонокосилку. Вероятно, она никогда не признается в том, что благодаря этой покупке стала счастливее. Но не купив ее, она чувствовала бы себя несчастнее. Стремясь что-нибудь продать людям, помните об обеих сторонах этого принципа. Напоминайте им о том, что их ждет, если они откажутся от покупки (непрерывная боль), и каковы будут их чувства, если они согласятся ее совершить (удовольствие). Сосредоточьтесь на этих чувствах — и вы увеличите объем продаж. Помните, что вы продаете всегда — вы продаете себя, свои идеи, свою личность, свои убеждения и т. п. Люди заплатят любые деньги, чтобы изменить свое внутреннее состояние Люди не счастливы. Их грызет безмолвное, отчаянное, губительное чувство, что «жизнь могла бы быть лучше». Дабы почувствовать себя лучше, они заплатят любые деньги, даже если сделка незаконна. Люди выстраиваются з очереди, чтобы прокатиться на внушающих страх американских горках или, вопя, смотрят в кинотеатрах фильмы ужасов. Они платят вам за ощущения, отличные от тех, которые испытывают обычно. Обслуживая клиентов, обращайтесь с ними по-царски. Продавая им товар, преподносите его как нечто забавное, уникальное или парадоксальное. Измените внутреннее состояние своих покупателей — и они сделают вас богачом.
Люди хотят быть счастливыми. Всегда Лучше всего эту мысль сформулировал Торо*: огромное число людей (я уверен, что он имел в виду не только мужчин, но и женщин) живут, пребывая в тихом отчаянии. Много лет назад, изучая в Массачусетсе метод выбора, я узнал, что больше всего на свете люди хотят быть счастливыми. Если разговаривающий со мной по телефону клерк какой-нибудь фирмы или ее владелец дружелюбны, излучают оптимизм и помогают мне почувствовать себя счастливым, я обращусь к ним еще и еще. Как помочь людям испытать счастье? Относитесь к ним с уважением, продемонстрируйте свое чувство юмора, излучайте радость — так вы увеличите объемы продаж и приобретете новых друзей.
Люди реагируют на лесть Вы действительно умны, если читаете данное руководство. Немногие люди настолько мудры и осведомлены, чтобы приобрести такую книгу, как эта, и сделать свою жизнь счастливее. Вы — исключение из правила. Так же как и всем остальным, вам нравится думать, что вы проницательны, современны, сексуальны, популярны и обладаете другими достоинствами. Отметьте, что вы почувствовали, начав читать этот параграф. У вас поднялось настроение, когда вы прочли фразу «Вы действительно умны, если читаете данное руководство», не так ли? Я вызывал у вас симпатию — ведь я заметил, что вы умны. На лесть реагируют все. Вы. Я. Все.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|