Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Гимн школы (на мотив песни «Команда молодости нашей»)

Блок «Корпоративная культура»

Корпоративная культура представляет собой синтез ценностей, норм, отношений, привычек, традиций, форм поведения, ритуалов, заключенных в оболочку социального окружения, внутри которой школьное ученическое самоуправление дает возможность самореализовываться, вырабатывать индивидуальный стиль поведения и взаимоотношений с социумом.

В современном обществе можно рассматривать корпоративную культуру как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу, обеспечивать лояльность и облегчать общение членов ШУС.

Считается, что корпоративная культура способствует повышению качества деятельности в некоторых случаях эффективнее, чем любые современные инновационные педагогически технологии. При этом необходимо, чтобы элементы корпоративной культуры были приняты всеми участниками ШУС, так как успешность реализации элементов корпоративной культуры предполагает устойчивую мотивационную составляющую.

Таким образом, корпоративная культура максимально способствует созданию жизнедеятельной среды в школьном коллективе, овладению ключевыми компетенциями, включая коммуникативную, правовую, экономическую, экологическую, создавая потенциал для движения вперед.

 

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Коммунальное учреждение «Общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней № 3 города Енакиево» является одной из наиболее востребованных школ района. ШУС школы также отличается большой активностью в своей деятельности. Для того чтобы иметь безупречную репутацию, школьному самоуправлению необходимо постоянное строгое соблюдение норм и стандартов деловой этики.

1.1. НАСТОЯЩИЙ КОДЕКС действует на всей территории Коммунальное учреждение «Общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней № 3 города Енакиево» Корпоративный кодекс определяет и систематизирует нормы и принципы, которым должны следовать все члены ШУС.

 

МИССИЯ ШУС

Миссия ШУС заключается в объединении усилий школы, обучающихся и семьи для создания условий, раскрывающих индивидуальность ребенка и способствующих формированию компетенций, которые обеспечивают ему успешность сегодня и будущем.

 

ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШУС

Согласно Стратегии развития КУ ОШ №3, деятельность ШУС должна быть ориентирована на развитие индивидуального потенциала каждого активиста ШУС.

Мы убеждены, что принятая нами философия обеспечит выполнение миссии ШУС.

К ценностям ШУС относятся:

Открытость, поддержка и сотрудничество

Активисты ШУС делятся опытом, информацией, идеями, открыто обсуждают проблемы и находят вместе решения, их действия корректны и носят поддерживающий характер.

Комментарии высказывающихся корректны и носят оптимистичный, позитивный характер. Педагоги и члены ШУС открыто делятся информацией, обсуждают проблемы, соблюдая конфиденциальность.

Для ШУС характерен постоянный поиск партнеров и выстраивание профессиональных взаимовыгодных связей.

Инновационность

Активисты ШУС стремятся узнавать и осваивать новые, современные технологии и уместно их интегрировать в жизнедеятельность ШУС.

Индивидуализация

Каждый активист ШУС рассматривается как уникальная, неповторимая, своеобразная личность со своими особенностями, возможностями и интересами, поэтому мы стремимся создавать условия для раскрытия потенциала и индивидуальных особенностей каждой личности.

Преемственность

Цели, задачи, содержание стиль взаимоотношения согласуются между членами ШУС разных ступеней образования и между педагогами.

Здоровье

Здоровье – мы понимаем как, гармонию психического, физического и эмоционального состояния человека. Мы стремимся, чтобы здоровый образ жизни стал стилем жизни каждого члена ШУС. Это обеспечивается здоровьесберегающими технологиями, разработкой и реализацией новых программ и проектов.

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

Главный целевой ориентир:

1. формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности;

2. приобретение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания;

 

задачи:

- установить нормы делового общения в процессе ШУС;

- совершенствовать единый корпоративный стиль школы, корпоративную культуру обучающихся;

- создавать необходимые условия для самореализации личности обучающихся;

- расширять и укреплять взаимодействие внутри ШУС, а также за его пределами;

- формировать положительную «Я-концепцию» активистов ШУС;

- закрепить традиции ОУ.

 

 

СИМВОЛИКА КУ ОШ №3

Герб.

Герб образовательного учреждения ОШ № 3 отражает миссию учреждения.

Герб КУ ОШ № 3 представлен

Герб (геральдический знак) состоит из трех частей:

- раскрытая книга - эмблема просвещения, знаний, мудрости, страницы которой символизируют чистоту разума, компьютер и глобус олицетворяют знания учащихся, освоение современных технологий;

- палитра и нотный стан олицетворяют творчество в школе;

- футбольный мяч и шахматные фигуры олицетворяют увлечение спортом, ведение здорового образа жизни.

Герб школы как символ жизни, источник вдохновения, символ мира, а также стремление к победе и награда за интеллектуальный труд.

 

Гимн школы (на мотив песни «Команда молодости нашей»)

 

Учебный год мы каждый раз встречаем,

Как будто в первый раз мы входим в класс.

Но школа свои двери открывает

И говорит всем дружно: «В добрый час!»

 

Пр. Ведь в школу хочется спешить,

Должны учиться и учить,

Ведь мы – единая команда,

Без которой нам не жить.

 

Пр. Ведь в школу хочется спешить,

Должны учиться и учить,

Ведь мы – единая команда,

Команда без которой нам не жить.

 

Каникулы, уроки, перемены

Так жизнь идет своею чередой.

Мы говорим огромное Спасибо

Верхнеуслонской школе нам родной.

 

Пр. Сюда так хочется спешить,

Здесь есть, с кем нам с тобой дружить.

Ведь мы – единая команда,

Команда без которой нам не жить.

 

Пр. Сюда так хочется спешить,

Здесь есть, с кем нам с тобой дружить.

Ведь мы – единая команда,

Команда без которой нам не жить.

 

Здесь каждый и талантлив, и мобилен

А дети тут таланты через раз

Здесь каждый перспективен и активен

И наша школа просто высший класс!

 

Пр. Сюда так хочется спешить,

Здесь учат знать, творить, любить.

Ведь мы – единая команда,

Команда без которой нам не жить.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

 

Члены ШУС обязаны:

· выполнять требования Устава школы, положения об УСУ, настоящего Кодекса;

· уметь работать в команде, поддерживать друг друга;

· уважать права других людей, их взгляды и убеждения, их свободу и достоинство;

· быть активным, жизнерадостным;

· выполнять свои прямые обязанности и помогать их выполнять другим членам команды;

 

Члены ШУС имеют право:

· представлять свой класс, школу, структуру самоуправления на разных уровнях управления;

· на защиту собственных прав;

· на свободу мысли, слова, выбора;

· организовывать собрания актива школы, использовать школьные помещения и технические средства для организации работы органов ученического самоуправления по согласованию с администрацией образовательного учреждения.

 

ДИСЦИПЛИНА

 

Все участники ШУС делают все возможное для создания и сохранения на территории школы среды, поддерживающей достоинство и самоуважение личностей, соблюдение дисциплины.

 

Дисциплинарные нарушения

 

К дисциплинарным нарушениям относятся:

- сквернословие;

- рукоприкладство;

- курение;

- употребление спиртных напитков или наркотических средств;

- оскорбление словом или действием окружающих людей;

- сознательная порча школьного имущества;

- опоздание на занятия;

- пропуски занятий без уважительной причины.

 

Меры воздействия

 

В отношении членов ШУС, допустивших дисциплинарные нарушения, применяются следующие меры воздействия:

 

- предупреждение

(письменное или устное сообщение родителям обучающегося о том, что в случае повторения нарушения Кодекса ШУС он/она будет привлечен к более строгой дисциплинарной ответственности).

- отстранение

(письменное сообщение об отстранении от членства ШУС на определенный период времени. Отстранение может предусматривать недопущение к пользованию тем или иным имуществом школы на определенный срок времени. Вопрос о постановке на внутренний или внешний учет рассматривается на Совете профилактики при присутствии заместителя по ВР).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...