Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Расскажите об уровнях и структуре облачных вычислений.

Тема №12. Облачные и мобильные технологии

Цель: Сформировать представления об облачных технологиях. Использование Web-служб в облаке. Знакомство с концепциями мобильных технологий. Работа в мобильных сервисах.

Задачи обучения: формирование основных понятий облачных и мобильных технологий, формирование навыков использования виртуальных служб в облаке и мобильных сервисов.

 

Организационная часть - 5 мин

Перекличка студентов и выяснение причин отсутствия студентов, проверка готовности студентов к занятию.

 

Количество формируемых компетенций: практические навыки.

Основные вопросы темы: - 45 мин

1. Дата центры.

2. Введение в облачные технологии

3. Принципы облачных вычислений.

4. Технология виртуализации.

5. Web-службы в облаке.

6. Основные термины и концепции мобильных технологий.

7. Мобильные сервисы.

8. Стандарты мобильных технологий.

 

Перерыв - 10 мин

 

Методы обучения и преподавания: информационные технологии обучения.

 

Методы контроля формируемых на занятии компетенций:

ü Освоение практических навыков – выполнение практических заданий на компьютерах.

Самостоятельная работа студентов - 50 мин

Решение ситуационных задач. Работа по данной теме предполагает слаженную работу в группе.

 

Задания для практической работы

Практические навыки
1. Создайте аккаунт в GOOGLE.COM. Затем создайте новый Круг «Группа» добавьте в него 5 студентов группы.
2. Староста группы либо активный студент создает Google Документ под названием «Спортивная секция» и открывает Совместный доступ для рядом сидящего студента. Получивший Совместный доступ к документу студент создает доступ для следующего студента. Таким образом, каждый студент получает доступ к документу.
3. Каждый студент из Круга «Группа» должен открыть этот документ и написать свою фамилию, выделив ее другим стилем. Все заполняют список последовательно.

 

Перерыв - 10 мин

Совместная работа студента с преподавателем - 25 мин

После выполнения практической части работы, преподаватель проверяет правильность и последовательность действий студентов, достижение конечного результата. Затем преподаватель проводит опрос студентов с анализом темы. Выясняет практическое его применение.

Контроль заключительного уровня знаний - 20 мин

Преподаватель проводит анализ результатов практической работы студентов, помогает разобраться в непонятных вопросах, которые возникли в ходе занятия. Участие каждого студента в общей работе видна и поэтому у преподавателя есть возможность узнать проблемы в понимании темы, так как студенты с преподавателем постоянно в течение занятия работают в интерактивном режиме в Gmail.com. По окончании занятия преподаватель подводит итоги и акцентирует внимание на основных моментах, останавливается на пунктах, где более всего были совершены ошибки.

Информационные источники:

1. Чуновкин Ф.Д. Разработка среды для облачных вычислений. –СПб, 2012. – 64 с.

2. Клементьев И.П., Устиноа В.А. Введение в облачные вычисления. – Екатеринбург: Уральский госуниверситет, 2010. - 173 с.

3. Глазунов С. Бизнес в облаках. Чем полезны облачные технологии для предпринимателя. 2013.

4. http://www.google.kz/intl/ru/about/products/

5. http://www.topobzor.com/obzor-10-oblachnyx-xranilishh-dannyx/.html

6. ГрейсУокер. Walker Automated Services. 2012.

7. https://www.ibm.com/developerworks/ru/library/cl-cloudintro/

8. http://www.epam.kz/aboutus/news-and-events/press-releases/2010/aboutus-pr-09212010.html#sthash.ov7XrlI5.dpuf

9. http://www.tadviser.ru/index.php/Продукт:Национальная_облачная_платформа_o7.com _o7.com

10. http://www8.hp.com/ru/ru/cloud/helion-portfolio.html

11. http://www.microsoft.com/ru-ru/softmicrosoft/office365.aspx

12. http://www.egovforum2014.kz/article/

13. https://www.kcell.kz/ru/service/kcell-cloud

14. http://v8.1c.ru/overview/Term_000000803.htm?printversion=1

15. БезмалыйВ. «Облачные» технологии в антивирусной защите.

http://www.osp.ru/win2000/2013/06/13036028/

16. http://myblaze.ru/chto-takoe-akkaunt-kak-zaregistrirovat-akkaunt-i-zachem-on-nuzhen/

17. https://www.gmail.com/intl/ru/mail/help/about.html

18. http://composs.ru/akkaunt-google-chast-2-sozdanie-uchetnoj-zapisi/

19. http://ideone.com/fork/M0dLHq

20. https://ru.wikipedia.org/wiki/Гипервизор

21. http://habrahabr.ru/post/98580/

22. Архитектура корпоративных мобильных решений/ ДиноЭспозито. – Изд. Москва: BHV, 2014г. – 552с.

Контрольные вопросы:

1. Дайте определения облачных технологий.

2. Назовите преимущества и недостатки облачных технологий.

3. Назовите существующие облачные решения.

4. Что означает понятие «облачные хранилища»?

5. Дайте определение «популярное публичное облако» и поясните в чем заключается закрытость облака.

6. В чем заключается смысл решения «платформы для распределенных вычислений»?

7. В чем особенности средств для разработки распределенных web-серверов?

8. Расскажите о н овых способах предоставления вычислительных ресурсов.

Что из себя представляют внешний и внутренний компоненты облачных вычислений?

Расскажите об уровнях и структуре облачных вычислений.

11. Каких разработчиков по облачным вычислениям Вы знаете?

12. Расскажите о внедрении облачных технологий в Республике Казахстан.

13. Что означает понятие аккаунт?

14. Опишите возможности Gmail?

15. Каким образом создаются аккаунты пользователей?

16. Перечислите сервисы Google, которые вы можете использовать в своем аккаунте.

17. Что подразумевается под понятием Документы Google?

18. Какие возможности имеет текстовый процессор онлайн-офиса?

19. Возможности пункта Совместный доступ в меню Файл?

20. Назначение и цель создания анкеты.

21. Какие типы вопросов можно создать для анкеты?

22. Каким образом анкетируемый пользователь может получить вопросы анкеты?

23. Как создается форма с помощью таблицы Google?

24. Какие типы вопросов можно использовать в создании анкеты?

25. Какие действия проводит отправитель анкеты?

26. Какие действия проводит получатель анкеты?

27. В чем отличие значка формы от значка таблицы?

28. Какие виды мобильных устройств вы знаете?

29. Перечислите наиболее популярные мобильные приложения.

30. Какие мобильные операционные системы вы знаете?

31. Перечислите стандарты мобильных телекоммуникаций.

32. В чем различие GPS и GPRS?

 

Выводы - 5 мин

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...