Основы компьютера и компьютеризации. Архитектура ЭВМ
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Системы счисления 79. Задание {{ 78 }} 1 Тема 2-0-0 Сколько имеется чисел, записываемых в двоичной системе счисления шестью знаками? R 64 I: 4 80. Задание {{ 79 }} ТЗ 79 Тема 2-0-0 Число F, заданное в системе счисления с основанием 16, соответствует числу в десятичной системе счисления - R 15 81. Задание {{ 80 }} 5 Тема 2-0-0 При перенесении запятой влево на три знака в 8 раз уменьшится число … (в скобках указаны основания систем счисления, в которых даны числа). R 1010,011(2). 82. Задание {{ 81 }} 6 Тема 2-0-0 Укажите самое большое число (в скобках указаны основания систем счисления, в которых даны числа). R 756(16) 83. Задание {{ 82 }} 10 Тема 2-0-0 Система счисления - это: R знаковая система, в которой числа записываются по определенным правилам с помощью символов (цифр) некоторого алфавита 84. Задание {{ 83 }} 11 Тема 2-0-0 В позиционной системе счисления R значение каждого знака в числе зависит от позиции, которую занимает знак в записи числа 85. Задание {{ 84 }} 12 Тема 2-0-0 Число 10 десятичной системы счисления в двоичной системе счисления имеет вид: R 1010 86. Задание {{ 85 }} 22 Тема 2-0-0 Десятичное число 17,6 переведено в троичную систему счисления. 1622-ая цифра после запятой равна… R 2 87. Задание {{ 86 }} 23 Тема 2-0-0 Пятеричное число 414230432,4 переведено в шестеричную систему счисления. 2987-ая цифра после запятой равна… R 4 88. Задание {{ 87 }} 24 Тема 2-0-0 После перевода десятичного числа 22,8 в четверичную систему счисления 191-ая цифра после запятой равна... R 3 89. Задание {{ 88 }} 30 Тема 2-0-0 Вычислите сумму всех значений P для которых после перевода десятичного числа 21 в эту систему счисления в младшем разряде будет 3 (p<10). R 15 90. Задание {{ 89 }} 30 Тема 2-0-0 Вычислите сумму всех значений P для которых после перевода десятичного числа 28 в эту систему счисления в младшем разряде будет 4 (p<10).
R 14 91. Задание {{ 90 }} 30 Тема 2-0-0 Вычислите сумму всех значений P для которых после перевода десятичного числа 35 в эту систему счисления в младшем разряде будет 3 (p<10). R 12 92. Задание {{ 91 }} 30 Тема 2-0-0 Вычислите сумму всех значений P для которых после перевода десятичного числа 39 в эту систему счисления в младшем разряде будет 3 (p<10). R 19 93. Задание {{ 92 }} 30 Тема 2-0-0 Вычислите сумму всех значений P для которых после перевода десятичного числа 52 в эту систему счисления в младшем разряде будет 4 (p<10). R 14 94. Задание {{ 310 }} ТЗ № 310 Отметьте правильный ответ Укажите основание x системы счисления, если известно что 1910=21x R 9 95. Задание {{ 311 }} ТЗ № 311 Отметьте правильный ответ Укажите основание x системы счисления, если известно что 4710=21x R 23 96. Задание {{ 312 }} ТЗ № 312 Отметьте правильный ответ Число FA16 соответствует числу в десятичной системе счисления: R 25610 97. Задание {{ 418 }} ТЗ № 418 Отметьте правильный ответ Число 11010111 2 соответствует числу в восьмеричной системе счисления: R 3278 98. Задание {{ 419 }} ТЗ № 419 Отметьте правильный ответ Дробь в шестнадцатеричной системе счисления равна дроби R 0,00B 99. Задание {{ 420 }} ТЗ № 420 Отметьте правильный ответ Дробь в двоичной системе счисления равна дроби R 0,0111 100. Задание {{ 421 }} ТЗ № 421 Отметьте правильный ответ Определить минимальное А, при котором выполняется равенство: 1030(A) - 302(A) = 70(P) В ответе записать А+Р R 14 101. Задание {{ 422 }} ТЗ № 422 Отметьте правильный ответ Определить минимальное А, при котором выполняется равенство: 1031(A) - 303(A) = 90(P) В ответе записать А+Р R 12 102. Задание {{ 423 }} ТЗ № 423 Отметьте правильный ответ Определить минимальное А, при котором выполняется равенство: 1000(A) + 220(A) +112 (A) = 50(P) В ответе записать А+Р R 16 103. Задание {{ 424 }} ТЗ № 424 Отметьте правильный ответ Определить минимальное А, при котором выполняется равенство:
72(P)=1030(A) - 300(A) В ответе записать А+Р R 14 104. Задание {{ 425 }} ТЗ № 425 Отметьте правильный ответ Определить минимальное А, при котором выполняется равенство: 1031(A) = 300(A) + 41(P) В ответе записать А+Р
R 11 105. Задание {{ 409 }} ТЗ № 409 Отметьте правильный ответ Число 10010110 2 соответствует числу в шестнадцатеричной системе счисления: R 9616 106. Задание {{ 410 }} ТЗ № 410 Отметьте правильный ответ Число 110101112 соответствует числу в восьмеричной системе счисления: R 3278 107. Задание {{ 411 }} ТЗ № 411 Отметьте правильный ответ Укажите самое большое число: R 15616 108. Задание {{ 412 }} ТЗ № 412 Отметьте правильный ответ Последовательность знаков 102 (число в двоичной системе счисления) в десятичной системе счисления соответствует числу: R 210 109. Задание {{ 413 }} ТЗ № 413 Отметьте правильный ответ Число 1016 соответствует числу в десятичной системе счисления: R 1610 110. Задание {{ 414 }} ТЗ № 414 Отметьте правильный ответ Число А16 соответствует числу в десятичной системе счисления: R 10 111. Задание {{ 415 }} ТЗ № 415 Отметьте правильный ответ Число F 16 соответствует числу в десятичной системе счисления: R Число FА 16 соответствует числу в десятичной системе счисления: R 25010 113. Задание {{ 417 }} ТЗ № 417 Отметьте правильный ответ 9716 R 9616
Алгебра логики 114. Задание {{ 93 }} 1 Тема 3-0-0 Какое из перечисленных предложений не является высказыванием? R 1 =7. R У нее голубые глаза. 115. Задание {{ 94 }} 2 Тема 3-0-0 Установите, какое из следующих предложений не является логическим высказыванием R "Вы выходите?" 116. Задание {{ 95 }} 3 Тема 3-0-0 Какое из высказываний ложно? R "наличия аттестата о среднем образовании достаточно для поступления в институт" 117. Задание {{ 96 }} 4 Тема 3-0-0 Какое из высказываний истинно? R "если сумма квадратов двух сторон треугольника равна квадрату третьей, то он прямоугольный" 118. Задание {{ 97 }} 26 Тема 3-0-0 Определите сумму двух последующих элементов последовательности 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13,... R 55 119. Задание {{ 98 }} 27 Тема 3-0-0 Определите сумму двух последующих элементов последовательности -1, 8,- 27, 64, -125,... R -127 }} 28 Тема 3-0-0 Определите сумму двух последующих элементов последовательности 1, 2, 6, 24, 120,... R 5760 121. Задание {{ 100 }} 39 Тема 3-0-0
В выпускных классах школы 75 учеников. Из них Математикой увлекается 39, Информатикой 37, Физикой 33, Математикой и Информатикой 16, Математикой и Физикой 14, Информатикой и Физикой 14, Математикой, Информатикой и Физикой 7 учеников. Сколько человек ничем не увлекается? R 3 122. Задание {{ 101 }} 40 Тема 3-0-0 В выпускных классах школы 69 ученика. Из них Математикой увлекается 34, Информатикой 31, Физикой 36, Математикой и Информатикой 11, Математикой и Физикой 15, Информатикой и Физикой 15, Математикой, Информатикой и Физикой 6 учеников. Сколько человек ничем не увлекается? R 3 123. Задание {{ 102 }} 41 Тема 3-0-0 В выпускных классах школы 75 учеников. Из них Математикой увлекается 35, Информатикой 33, Физикой 35, Математикой и Информатикой 10, Математикой и Физикой 12, Информатикой и Физикой 12, Математикой, Информатикой и Физикой 5 учеников. Сколько человек ничем не увлекается? R 1 124. Задание {{ 103 }} 42 Тема 3-0-0 В выпускных классах школы 77 ученика. Из них Математикой увлекается 32, Информатикой 35, Физикой 37, Математикой и Информатикой 13, Математикой и Физикой 11, Информатикой и Физикой 11, Математикой, Информатикой и Физикой 6 учеников. Сколько человек ничем не увлекается? R 2 125. Задание {{ 104 }} 43 Тема 3-0-0 В выпускных классах школы 71 ученика. Из них Математикой увлекается 33, Информатикой 32, Физикой 34, Математикой и Информатикой 12, Математикой и Физикой 12, Информатикой и Физикой 12, Математикой, Информатикой и Физикой 7 учеников. Сколько человек ничем не увлекается? R 1 126. Задание {{ 314 }} ТЗ № 314 Отметьте правильный ответ Упростите формулу . Выберите правильный ответ R 1 131. Задание {{ 319 }} ТЗ № 319 Отметьте правильный ответ Упростите формулу . Выберите правильный ответ R 0 132. Задание {{ 320 }} ТЗ № 320 Отметьте правильный ответ Упростите формулу . Выберите правильный ответ R x 133. Задание {{ 321 }} ТЗ № 321 Отметьте правильный ответ Упростите формулу . Выберите правильный ответ R x 134. Задание {{ 322 }} ТЗ № 322 Отметьте правильный ответ Упростите формулу . Выберите правильный ответ R 1 135. Задание {{ 323 }} ТЗ № 323 Отметьте правильный ответ
Cоставное логическое выражение (X>=A) AND (X<=B) истинно при: R xÎ[A,B] 136. Задание {{ 324 }} ТЗ № 324 Отметьте правильный ответ Сложное логическое выражение (X<=A) OR (X>=B) истинно при: R xÎ[–¥, A] È [B,+¥] 137. Задание {{ 325 }} ТЗ № 325 Отметьте правильный ответ Пусть даны высказывания А = «студент А пользуется электронной почтой», В = «студент В пользуется электронной почтой», С = «студент С пользуется электронной почтой». Тогда высказыванию «Если студент А пользуется электронной почтой, то и студент С пользуется, но неверно, что если пользуется студент В, то и студент С пользуется» соответствует следующая формула алгебры логики: R 138. Задание {{ 326 }} ТЗ № 326 Отметьте правильный ответ Пусть даны высказывания С = «У Тани есть способности», Э = «Успешная сдача экзамена по информатике», Т = «Тане необходимо еще и трудолюбие». Тогда высказыванию «Если у Тани есть способности, то для успешной сдачи экзамена по информатике Тане необходимо еще и трудолюбие» соответствует следующая формула алгебры логики: R 139. Задание {{ 327 }} ТЗ № 327 Отметьте правильный ответ Пусть даны высказывания И = «Иванову нравится программировать на языке С++», П = «Петрову нравится программировать на языке С++». Тогда высказыванию «Если Иванову нравится программировать на языке С++, то Петрову также нравится программировать на языке С++» соответствует следующая формула алгебры логики: R И ® П 140. Задание {{ 328 }} ТЗ № 328 Отметьте правильный ответ Пусть даны высказывания А = «Аня пошла в театр», Д = «Дима пошел в театр», С = «Слава пошел в театр». Тогда высказыванию «Для того чтобы Аня пошла в театр, необходимо, чтобы в театр пошли Дима и Слава» соответствует следующая формула алгебры логики: R А ® С· Д 141. Задание {{ 329 }} ТЗ № 329 Отметьте правильный ответ Пусть даны высказывания О = «В огороде растет бузина», Б = «В огороде бузина», К = «В Киеве живет дядька», Д = «В Киеве дядька». Тогда высказыванию «В огороде бузина, а в Киеве дядька» соответствует следующая формула алгебры логики: R 142. Задание {{ 330 }} ТЗ № 330 Отметьте правильный ответ Укажите логическую формулу, эквивалентную данной переключательной схеме
R 143. Задание {{ 331 }} ТЗ № 331 Отметьте правильный ответ Укажите логическую формулу, эквивалентную данной переключательной схеме
R 144. Задание {{ 332 }} ТЗ № 332 Отметьте правильный ответ Укажите логическую формулу, эквивалентную данной переключательной схеме
R 145. Задание {{ 333 }} ТЗ № 333 Отметьте правильный ответ Укажите логическую формулу, эквивалентную данной переключательной схеме
R 147. Задание {{ 335 }} ТЗ № 335 Отметьте правильный ответ Подсчитайте количество нулей в последнем столбце таблицы истинности, построенной для следующей логической формулы: R 0 148. Задание {{ 336 }} ТЗ № 336 Отметьте правильный ответ Подсчитайте количество нулей в последнем столбце таблицы истинности, построенной для следующей логической формулы: R 0 149. Задание {{ 337 }} ТЗ № 337 Отметьте правильный ответ Подсчитайте количество нулей в последнем столбце таблицы истинности, построенной для следующей логической формулы: R 2 150. Задание {{ 338 }} ТЗ № 338 Отметьте правильный ответ Подсчитайте количество нулей в последнем столбце таблицы истинности, построенной для следующей логической формулы: R 2 151. Задание {{ 339 }} ТЗ № 339 Отметьте правильный ответ Подсчитайте количество нулей в последнем столбце таблицы истинности, построенной для следующей логической формулы: R 0 152. Задание {{ 340 }} ТЗ № 340 Отметьте правильный ответ В десятичной системе счисления логическая сумма всех целых чисел на отрезке [1024 10,1152 10 ] равна R 1279 153. Задание {{ 341 }} ТЗ № 341 Отметьте правильный ответ В десятичной системе счисления логическая сумма всех целых четных чисел на отрезке [1024 10,1280 10 ] равна R 1534 154. Задание {{ 342 }} ТЗ № 342 Отметьте правильный ответ В десятичной системе счисления логическая сумма всех целых чисел кратных 4 на отрезке [1024 10,1280 10 ] равна R 1532 155. Задание {{ 343 }} ТЗ № 343 Отметьте правильный ответ В десятичной системе счисления логическая сумма всех целых чисел кратных 8 на отрезке [1024 10,1280 10 ] равна R 1528 156. Задание {{ 344 }} ТЗ № 344 Отметьте правильный ответ В десятичной системе счисления логическая сумма всех целых четных чисел на отрезке [1024 10,1152 10 ] равна R 1278 157. Задание {{ 345 }} ТЗ № 345 Отметьте правильный ответ Упростите логическую формулу R 158. Задание {{ 346 }} ТЗ № 346 Отметьте правильный ответ Упростите логическую формулу R 159. Задание {{ 347 }} ТЗ № 347 Отметьте правильный ответ Упростите логическую формулу R 160. Задание {{ 348 }} ТЗ № 348 Отметьте правильный ответ Упростите логическую формулу R C 161. Задание {{ 349 }} ТЗ № 349 Отметьте правильный ответ £ £ 162. Задание {{ 350 }} ТЗ № 350 Отметьте правильный ответ Отметьте правильный ответ Формула алгебры логики
равносильна формуле … £ £ 163. Задание {{ 351 }} ТЗ № 351 Отметьте правильный ответ R R 165. Задание {{ 353 }} ТЗ № 353 Отметьте правильный ответ R 166. Задание {{ 354 }} ТЗ № 354 Отметьте правильный ответ Отметьте правильный ответ Формула алгебры логики равносильна формуле … R 167. Задание {{ 355 }} ТЗ № 355 Отметьте правильный ответ Отметьте правильный ответ Формула алгебры логики равносильна формуле … R 168. Задание {{ 356 }} ТЗ № 356 Отметьте правильный ответ Множество точек на плоскости принадлежащих заштрихованной области удовлетворяет логическому выражению R Y>=0 И (Y<=0.5*X+1 И X<0 ИЛИ Y<=-0.5*X+1 И X>0) 169. Задание {{ 357 }} ТЗ № 357 Отметьте правильный ответ Множество точек на плоскости принадлежащих заштрихованной области удовлетворяет логическому выражению
R Y>=0 И (Y<=0.5*X+2 И X<0 ИЛИ Y<=-0.5*X+2 И X>0) 170 Множество точек на плоскости принадлежащих заштрихованной области удовлетворяет логическому выражению
R Y>=0 И (Y<=0.5*X+3 И X<0 ИЛИ Y<=-0.5*X+3 И X>0) 171. Задание {{ 359 }} ТЗ № 359 Отметьте правильный ответ Множество точек на плоскости принадлежащих заштрихованной области удовлетворяет логическому выражению
R Y<=0 И (Y>=-0.5*X-1 И X<0 ИЛИ Y>=0.5*X-1 И X>0)
172. Задание {{ 360 }} ТЗ № 360 Отметьте правильный ответ Множество точек на плоскости принадлежащих заштрихованной области удовлетворяет логическому выражению R Y<=0 И (Y>=-0.5*X-2 И X<0 ИЛИ Y>=0.5*X-2 И X>0)
Основы компьютера и компьютеризации. Архитектура ЭВМ 173. Задание {{ 105 }} 1 Тема 4-0-0 Компьютер - это: R многофункциональное электронное устройство для работы с информацией 174. Задание {{ 106 }} 2 Тема 4-0-0 Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от: R тактовой частоты процессора 175. Задание {{ 107 }} 3 Тема 4-0-0 Тактовая частота процессора - это: R количество тактов, выполняемых процессором в единицу времени 176. Задание {{ 108 }} 4 Тема 4-0-0 Манипулятор «мышь» - это устройство: R ввода информации 177. Задание {{ 109 }} 5 Тема 4-0-0 Постоянное запоминающее устройство служит для: R хранения программ начальной загрузки компьютера и тестирования его узлов 178. Задание {{ 110 }} 6 Тема 4-0-0 Для долговременного хранения информации служит: R магнитный диск 179. Задание {{ 111 }} 7 Тема 4-0-0 Хранение информации на внешних носителях отличается от хранения информации в оперативной памяти: R тем, что на внешних носителях информация может храниться после отключения питания компьютера 180. Задание {{ 112 }} 8 Тема 4-0-0 Во время исполнения прикладная программа хранится: R в оперативной памяти 181. Задание {{ 113 }} 9 Тема 4-0-0 При отключении компьютера информация стирается: R из оперативной памяти 182. Задание {{ 114 }} 10 Тема 4-0-0 Привод гибких дисков - это устройство для: R чтения/записи данных с внешнего носителя 183. Задание {{ 115 }} 11 Тема 4-0-0 Для подключения компьютера к телефонной сети используется: R модем 184. Задание {{ 116 }} 12 Тема 4-0-0 Скорость работы компьютера зависит от: R тактовой частоты обработки информации в процессоре 185. Задание {{ 117 }} 13 Тема 4-0-0 Тактовая частота процессора - это: R число двоичных операций, совершаемых процессором в единицу времени 186. Задание {{ 118 }} 14 Тема 4-0-0 Укажите наиболее полный перечень основных устройств персонального компьютера: R центральный процессор, оперативная память, устройства ввода-вывода; 187. Задание {{ 119 }} 15 Тема 4-0-0 Назовите устройства, входящие в состав процессора: R арифметико-логическое устройство, устройство управления 188. Задание {{ 120 }} 16 Тема 4-0-0 Постоянное запоминающее устройство служит для: R хранения программ начальной загрузки компьютера и тестирования его узлов 189. Задание {{ 121 }} 17 Тема 4-0-0 Во время исполнения прикладная программа хранится: R в оперативной памяти 190. Задание {{ 122 }} 18 Тема 4-0-0 Персональный компьютер не будет функционировать, если отключить: R оперативную память 191. Задание {{ 123 }} 19 Тема 4-0-0 Для долговременного хранения информации служит: R внешний носитель 192. Задание {{ 124 }} 20 Тема 4-0-0 Процесс хранения информации на внешних носителях принципиально отличается от процесса хранения информации в оперативной памяти: R тем, что на внешних носителях информация может храниться после отключения питания компьютера 193. Задание {{ 125 }} 21 Тема 4-0-0 Дисковод - это устройство для: R чтения/записи данных с внешнего носителя 194. Задание {{ 126 }} 22 Тема 4-0-0 Какое из устройств предназначено для ввода информации: R клавиатура 195. Задание {{ 127 }} 23 Тема 4-0-0 Манипулятор “мышь” - это устройство: R ввода информации 196. Задание {{ 128 }} 24 Тема 4-0-0 Для подключения компьютера к телефонной сети используется: R модем 197. Задание {{ 129 }} 25 Тема 4-0-0 Принцип программного управления работой компьютера предполагает: R возможность выполнения без внешнего вмешательства целой серии команд 198. Задание {{ 130 }} 26 Тема 4-0-0 Расширение имени файла, как правило, характеризует: R тип информации, содержащейся в файле 199. Задание {{ 131 }} 27 Тема 4-0-0 Текстовый редактор представляет собой программный продукт, входящий в состав: R прикладного программного обеспечения 200. Задание {{ 132 }} 28 Тема 4-0-0 Файл - это: R элементарная информационная единица, содержащая последовательность байтов и имеющая уникальное имя 201. Задание {{ 133 }} 29 Тема 4-0-0 Расширение имени файла, как правило, характеризует: R тип информации, содержащейся в файле 202. Задание {{ 134 }} 30 Тема 4-0-0 Задан полный путь к файлу C:\DOC\PROBA.TXT. Каково имя файла? R PROBA.TXT 203. Задание {{ 135 }} 31 Тема 4-0-0 Программы сопряжения устройств компьютера называются: R драйверами 204. Задание {{ 136 }} 32 Тема 4-0-0 «Программа, хранящаяся во внешней памяти, после запуска (загрузки) попадает в… и обрабатывается… «. Вместо каждого многоточия вставьте соответствующие понятия»: R... оперативную память...,... процессором 205. Задание {{ 137 }} 33 Тема 4-0-0 Перечислите виды памяти компьютера в порядке возрастания объема: R регистры процессора, ПЗУ, оперативная память, внешняя память 206. Задание {{ 138 }} 34 Тема 4-0-0 Примером программы, осуществляющей управление устройствами компьютера, является: R 4. Windows 98 207. Задание {{ 139 }} 35 Тема 4-0-0 Продолжите фразу: «Драйвер устройства - это...» R Программа, управляющая работой конкретного устройства ввода-вывода. 208. Задание {{ 140 }} 36 Тема 4-0-0 Теоретические основы функционирования и структуры ЭВМ разработаны группой ученых под руководством: R Джона фон Неймана. 209. Задание {{ 141 }} 37 Тема 4-0-0 К основным принципам организации современного компьютера относятся: А. Программное управление. Б. Открытая архитектура. В. Самообучаемость. Г. Модульность. Д. Магистральность. Е. Взаимозаменяемость устройств. Выберите правильный вариант ответа R А Б Г Д 210. Задание {{ 142 }} 38 Тема 4-0-0 Что из перечисленного не относится к оперативной памяти? R ROM 211. Задание {{ 143 }} 39 Тема 4-0-0 К какому типу памяти относится жесткий диск персонального компьютера? R Внутренняя. 212. Задание {{ 144 }} 40 Тема 4-0-0 Расположите носители информации по увеличению их возможной емкости. А. Жесткий диск. Б. Флоппи-диск. В. CD-RW. Г. DVD-R. R Б В Г А 213. Задание {{ 145 }} 41 Тема 4-0-0 Установите соответствие между носителем информации и его емкостью.
214. Задание {{ 146 }} 42 Тема 4-0-0 Программы обслуживания устройств компьютера называются: R драйверами 215. Задание {{ 147 }} 43 Тема 4-0-0 Какой из файлов соответствуют маске “P*.A”: R pepper.arj 216. Задание {{ 148 }} 44 Тема 4-0-0 Программой архиватором называют: R программу для уменьшения информационного объема (сжатия) файлов 217. Задание {{ 149 }} 45 Тема 4-0-0 Архивный файл представляет собой: R файл, сжатый с помощью архиватора 218. Задание {{ 150 }} 46 Тема 4-0-0 Устройством ввода текстовой информации не является: R экран дисплея 219. Задание {{ 151 }} 47 Тема 4-0-0 Устройством для вывода текстовой информации не является: R клавиатура 220. Задание {{ 152 }} 48 Тема 4-0-0 Что пропущено в ряду: “символ -... - строка - фрагмент текста”: R слово 221. Задание {{ 153 }} 49 Тема 4-0-0 Курсор - это: R отметка на экране дисплея, указывающая позицию, в которой будет отображен вводимый с клавиатуры символ 222. Задание {{ 154 }} 50 Тема 4-0-0 При редактировании текста для удаления неверно набранного символа используется клавиша: R <Delete> 223. Задание {{ 155 }} 51 Тема 4-0-0 Двоичный код каждого символа при кодировании текстовой информации в персональном компьютере занимает в его памяти: R 1 байт 224. Задание {{ 156 }} 52 Тема 4-0-0 Точечный элемент экрана дисплея называется: R пиксель 225. Задание {{ 157 }} 53 Тема 4-0-0 Сетку из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую на экране образуют пиксели, называют: R растр 226. Задание {{ 158 }} 54 Тема 4-0-0 Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется: R растровой 227. Задание {{ 159 }} 55 Тема 4-0-0 Видеоадаптер - это: R устройство, управляющее работой графического дисплея 228. Задание {{ 160 }} 56 Тема 4-0-0 Видеопамять - это: R электронное, энергозависимое устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран 229. Задание {{ 161 }} 57 Тема 4-0-0 Применение векторной графики по сравнению с растровой: R сокращает объем памяти, необходимой для хранения изображения, и облегчает редактирование последнего 230. Задание {{ 162 }} 58 Тема 4-0-0 Видеопамять - это: R электронное, энергозависимое устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран.
Читайте также: I. Основы либеральной политики (Часть первая) Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|