Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к оформлению решения

Конкурс «Использование 1С:Бухгалтерии 8» - Украина

Национальный очный этап (решение практических задач)

Сведения об организации

Предприятие ООО «Свет» занимается производством окон и оптовой торговлей, ведет бухгалтерский учет в соответствии с Законом о бухгалтерском учете, является плательщиком НДС и налога на прибыль на общих основаниях. Предприятие применяет Положение (стандарт) по бухгалтерскому учету «Налог на прибыль» (П(с)БУ № 17).

Используемые классы счетов расходов 8 и 9 (элементы и затраты деятельности).

Согласно учетной политике для целей бухгалтерского и налогового учета учет стоимости МПЗ ведется методом «ФИФО».

Организация ведет упрощенный учет взаиморасчетов с детализацией до договоров для поставщиков и покупателей.

Авансы выделяются на счетах: 3711 (выданные) и 6811 (полученные) в гривне.

Налоговые накладные фирмой «Свет» предоставляются в момент «первого события».

Учет движения наличных и безналичных денежных средств предприятие ведет без использования статей движения денежных средств.

Предприятие использует прямолинейный способ начисления амортизация ОС для целей бухгалтерского учета.

База распределения всех общепроизводственных затрат организации ­– «материальные затраты».

Последовательность переделов ­– «По переделам».

Особенностью учета производства на предприятии является поэлементный аналитический учет незавершенного производства, т.е. использование при учете себестоимости номенклатурных групп равных единице выпускаемой продукции.

Справочник «Номенклатурные группы» (НГ) предназначен для хранения перечня номенклатурных групп (видов товаров, продукции, работ, услуг), в разрезе которых ведется укрупненный учет затрат основного и вспомогательного производства, а также выручки, полученной от реализации товаров, продукции, услуг.

Учет хозяйственной деятельности предприятия ведется в разрезе двух подразделений: АУП, Участок 1 (производство). Затраты на оплату труда администрации относятся на административные расходы, затраты на оплату труда сотрудников производственного участка учитываются как общепроизводственные затраты.

Ставка ЕСВ ФОТ (работники) для организации ООО «Престиж» равна 36,76%.

Хозяйственная ситуация (данные – условные)

Предприятие ООО «Свет» занимается производством и оптовой продажей оконных рам и окон. Предприятие закупает материалы и оборудование для собственных нужд. Налоговые накладные ООО «Свет» предоставляются в момент «первого события».

На 01.12.2013 г. в предприятии числятся: генеральный директор – Виноградов Владимир Николаевич (дата рождения 01.08.1968; оклад по дням 5 000 грн., дата приема на работу в организацию ООО «Свет» 01.10.13 г.), пользуется базовой льготой по НДФЛ с даты приёма и не имеет дополнительных гарантий. Заработная плата сотрудникам выплачивается через банк ПАТ "ПРИВАТБАНК", г. Киев (МФО 300711).

Перечень операций

На 1 января 2014 года

На балансе организации ООО «Свет» числится:

· Станок деревообрабатывающий УБДН-10М (инвентарный номер: 10400001)

 

o Первоначальная стоимость и амортизируемая стоимость НУ – 10800 грн.;

o Накопленная амортизация (БУ и НУ) – 450,00 грн.;

o Дата ввода в эксплуатацию 20.09.2013 г.

o Срок полезного использования – 6 лет;

o Ликвидационная стоимость равна нулю;

o До момента внесения остатков модернизация станка не производилась;

o Материально-ответственное лицо – Виноградов Владимир Николаевич, подразделение: Участок 1.

 

· Станок деревообрабатывающий УБДН-6М (инвентарный номер: 10400002)

 

o Первоначальная стоимость и амортизируемая стоимость НУ – 7200 грн.;

o Накопленная амортизация (БУ и НУ) – 300,00 грн.;

o Дата ввода в эксплуатацию 10.09.2013 г.

o Срок полезного использования – 6 лет;

o Ликвидационная стоимость равна нулю;

o До момента внесения остатков модернизация станка не производилась;

o Материально-ответственное лицо – Виноградов Владимир Николаевич, подразделение: Участок 1.

 

  • На основном расчетном счете № 110022334455 в ПАТ "ПРИВАТБАНК", г. Киев (МФО 300711) организации имеется 100 000,00 грн.
  • На Основном (оптовом) складе предприятия имеются следующие материалы (налоговое назначение ­– «Обл. НДС»):
    • доска: 300 куб.м на сумму 2400 грн (себестоимость 1 куб.м – 8 грн).
    • клей: 300 кг на сумму 1500 грн (себестоимость 1 кг – 5 грн).
    • лак: 300 кг на сумму 3600 грн (себестоимость 1 кг – 12 грн).
  • На Основном (оптовом) складе предприятия имеется спецодежда (МБП) (налоговое назначение ­– «Обл. НДС»):
    • Костюм х/б: 50 шт на сумму 7500 грн. (себестоимость 1 шт – 150 грн).
  • Размер уставного фонда составляет 132 250 грн. (Виноградов Владимир Николаевич). Доля участия – 100%.

Январь:

01.01.2014г.

Оформлен приём на работу в организацию с 01.01.2014г. сотрудника: Грушевский Григорий Петрович в подразделение Участок №1 на должность «Рабочий»; начисления: оклад по дням – 2 000,00 грн, индексация зарплаты. На момент приема в организацию сотрудником написано заявление о применении базовой льготы НДФЛ.

05.01.2014г.

В подразделение Участок №1 с Основного склада работнику Грушевский Григорий Петрович передана в эксплуатацию спецодежда «Костюм х/б» (количество по нормативу – 1 шт, срок полезного использования – 6 мес., расходы по износу спецодежды относятся к общепроизводственным расходам участка 1).

07.01.2014г.

В организацию «Свет» на склад «Основной» от поставщика ООО «Ремонт» по договору Р1 от 03.01.14 поступили материалы: «Стекло» 300 м2 по цене 15 грн. (НДС 20% сверху) за 1 м2 и «шурупы» 300 кг по цене 6 грн. (НДС 20% сверху) за 1 кг. Налоговая накладная поставщиком предоставлена.

08.01.2014г.

В кассу с основного расчетного счета передана сумма 900 грн. для оплаты затрат на командировку сотрудника.

08.01.2014г.

Сотруднику Грушевскому Григорию Петровичу выдано из кассы 900 грн. на командировочные расходы.

10.01.2014г.

Сотрудником Грушевским Григорием Петровичем предъявлен авансовый отчет по командировочным расходам:

· Суточные составили 200,00 грн. за 2 дня: с 09.01.2014 по 10.01.2014 гг. (в БУ и в НУ), Ставка НДС – «Не НДС». Норма суточных по предприятию – 100 грн. в день;

· Стоимость Ж/Д билетов:

o Киев – Днепропетровск: 240,00 грн (НДС в т.ч.), ставка НДС – 20%, контрагент: ООО «Автотранс»;

o Днепропетровск – Киев: 240,00 грн (НДС в т.ч.), ставка НДС – 20%, контрагент: ООО «Автотранс».

· Проживание в гостинице: 180,00 грн. (НДС в т.ч.), ставка НДС – 20%, контрагент: ООО «Улыбка».

Зарегистрированы входящие налоговые документы по транспортным билетам и счету за гостиницу.

10.01.2014г.

Сотрудником Грушевским Григорием Петровичем возвращен в кассу остаток неизрасходованных на командировку денежных средств.

15.01.2014г.

Отражен выпуск полуфабрикатов «Рама оконная» (плановая стоимость 120 грн) в подразделении Участок №1, с одновременным списанием с Основного склада материалов в соответствии с нормами (спецификациями):

  • Рама оконная – 10 шт.
Наименование Кол. Ед. изм. Исходные комплектующие
Рама оконная   Шт. Доска – 2,5 м3 Шурупы – 0,7 кг

 

16.01.2014г.

Отражен выпуск продукции «Окно стандартное» (плановая стоимость 400 грн) в подразделении Участок №1, с одновременным списанием с Основного склада материалов в соответствии с нормами (спецификациями):

  • Окно стандартное – 10 шт.
Наименование Кол. Ед. изм. Исходные комплектующие
Окно стандартное   Шт. Рама оконная – 1 шт. Стекло – 3 м2 Клей – 0,5 кг

 

21.01.2014г.

Организацией «Свет» по договору М4 от 09.01.2014 выписан счет №СВ000000001 от 21.01.2014 покупателю ООО «Монтаж» на продукцию: «Окно стандартное» 6 шт. по цене 2000 грн. (НДС 20% сверху) за 1 шт.

22.01.2014г.

На основной расчетный счет «Свет» от покупателя ООО «Монтаж» по договору М4 от 09.01.2014 поступила предоплата за продукцию на половину суммы согласно счета № СВ000000001 от 21.01.2014. Налоговая накладная выписана на сумму первого события и предоставлена покупателю.

23.01.2014г.

Отражен выпуск полуфабрикатов «Рама оконная» (плановая стоимость 120 грн) в подразделении Участок №1, с одновременным списанием с Основного склада материалов в соответствии с нормами (спецификациями):

  • Рама оконная – 5 шт.
  • При выпуске рам оконных возникли возвратные отходы – стружка (0,5 кг). Стружка приходуется как производственный запас по фиксированной стоимости 3,00 грн. за 1 кг.

24.01.2014г.

На основной расчетный счет «Свет» от покупателя ООО «Монтаж» по договору М4 от 09.01.2014 поступила предоплата за продукцию на вторую половину суммы по счету № СВ000000001 от 21.01.2014. Налоговая накладная выписана на сумму первого события и предоставлена покупателю.

25.01.2014г.

Организацией «Свет» согласно договора М4 от 09.01.2014 по счету № СВ000000001 от 21.01.2014 была реализована покупателю ООО «Монтаж» с Основного склада продукция: «Окно стандартное» 6 шт. по цене 2000 грн. (НДС 20% сверху) за 1 шт. Признана выручка от реализации продукции. Списана себестоимость проданной продукции.

30.01.2014г.

От контрагента КП «Электросети» согласно договора Э8 от 02.12.2013г. получен акт о предоставленных услугах по электроснабжению. Стоимость услуг 200,00 грн (НДС 20% сверху) отнесена на общепроизводственные расходы Участка №1. Налоговая накладная поставщиком предоставлена.

31.01.2014г.

Начислена зарплата сотрудников организации за январь 2014 года.

31.01.2014г.

Заключительные операции за январь: начислена амортизация необоротных активов, произведен расчет себестоимости выпуска, отражен финансовый результат за месяц.

Требования к оформлению решения

В результате выполнения задания должна быть получена информационная база, содержащая проводки, отражающие приведенные в задании хозяйственные операции, файлы с печатными формами регламентированных отчетов, указанных в задании.

 

После завершения выполнения задания необходимо:

 

1. Сформировать и сохранить архив информационной базы, в которой выполнялось задание участника. Требования к файлу:

a. тип файла выгрузки: *.dt;

b. имя файла составляется и формируется по образцу: SUZKievFrolovBase.dt (только латинские буквы, без про­белов), расшифровка обозначений в образце приведена ниже.

2. Сформировать и сохранить в виде mxl-файла отчет "Отчет по проводкам" за период: 31 декабря 2013 года – 31 января 2013 года для организации ООО «Свет». При формировании отчета должны быть включены «флажки»: БУ, НУ, Количество. В отчет должны быть включены все проводки, полученные в результате выполнения задания, в том числе проводки регламентных операций. Проводки, не относящиеся к заданию, категорически запрещается включать в отчет.

3. Сформировать и сохранить в виде mxl-файла отчет "Ведомость амортизации ОС" (бухгалтерский учет)за период: 31 декабря 2013 года – 31 декабря 2013 года года для организации «Свет». В отчете должны отображаться следующие данные:

                       
Организация Первоначальная стоимость Остаточная стоимость Амортизация за период  
Основное средство Инв. номер Счет учета Счет нач. амортизации Способ начисления амортизации МОЛ Подразделение Дата ввода в эксплуатацию  

 

4. Сформировать и сохранить в виде mxl-файлов регламентированный отчет «Реестр налоговых накладных (ежемесячная форма)» (выданные и полученные) за январь 2014 года.

5. Сформировать и сохранить в виде mxl-файлов печатные формы налоговых накладных, выписанных организацией «Свет» в течение января 2014 года.

6. Сформировать и сохранить в виде mxl-файла печатную форму документа «Авансовый отчет» от 10.01.14.

7. Сформировать и сохранить в виде mxl-файла отчет «Калькуляция себестоимости продукции и услуг» за январь 2014 года («Справки-расчеты»).

Полученные dt-файл архива базы и mxl-файлы отчета по проводкам, регламентированного отчета «Реестр налоговых накладных» за январь 2014 года, отчета «Калькуляция себестоимости продукции и услуг» за январь 2014 года, отчета «Ведомость амортизации ОС" (бухгалтерский учет)» и печатных форм налоговых накладных и авансового отчета следует сохранить в одном архиве. Имя архива формируется по образцу: SUZKievFrolov (только латинские буквы, без про­белов):

  1. статус учебного заведения конкурсанта: аббревиатура VUZ (если участник является студентом высшего учебного заведения) или SUZ (если участник является студентом учреждения среднего профессионального образования);
  2. название города, фамилия участника, написанные латинскими буквами без пробелов.

Примечание: задание выполняется на пустой информационной базе, конфигурация "Бухгалтерия для Украины", редакция 1.2., релиз 1.2.20.4. При реализации задания предполагается использование тех нормативно-справочных материалов, которые уже внесены в информационную базу и соответствуют задачам учета. Если какие-то исходные данные в задании не определены, то их можно не вводить, но если их ввод необходим с точки зрения работы программы, тогда допускается ввод любых произвольных значений (например, номера расчетных счетов, реквизиты договоров, счетов-фактур, наименования организаций и т.п.).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...