Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Целями освоения дисциплины (модуля) являются изучение эволюции структур, институтов и механизмов суда; взаимодействия и взаимообусловленности судебных структур и правовых институтов
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВО
Дисциплина «История суда России» относится к дисциплинам по выбору магистранта. Сегодня судебная власть России находится в центре обсуждения большого числа юридически значимых проблем. Знание этого курса необходимо магистрантам как будущим магистрам - юристам, поскольку развиваются способности аналитического мышления и теоретического обобщения. Изучение курса способствует освоению обучающимися необходимыми историко-правовыми знаниями по истории отечественных судебных органов и дает представление о развитии процессуального права России.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ: «СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ В КОНТЕКСТЕ ПРАВОВОЙ ЖИЗНИ РОССИИ» В процессе освоения данной дисциплины магистр формирует и демонстрирует следующие общекультурные (ОК) компетенции: способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1); готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2);
Профессиональные (ПК) компетенции: способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности (ПК-10); В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: понятийный аппарат дисциплины; теоретический материал дисциплины. Уметь: использовать полученный теоретический материал в процессе своей профессиональной деятельности.
Владеть: навыками профессионального делового общения. СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ Трудоемкость дисциплины составляет 5 зачетные единицы, 180 часов Структура дисциплины
4.2 План внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки ООП магистратуры 40.04.01 «Юриспруденция», реализация компетентностного подхода при изучении данной дисциплины предусматривается широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий. Лекционный материал имеет проблемный характер и отражает профиль подготовки магистров. На лекциях излагаются основные теоретические положения по изучаемой теме. В процессе изложения всего лекционного материала по всем темам изучаемой дисциплины применяются информационно - коммуникационные технологии, а именно электронные портфолио (презентации и опорные конспекты). По узловым темам лекционного материала разработаны презентации, которые предоставлены в электронном виде Индивидуальная самостоятельная работа магистрантов связана с выполнением домашних заданий, поиском информации по изучаемым темам.
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ Одной из форм обучения, предусмотренной тематическим планом по дисциплине «Судебная власть в контексте правовой жизни России», является самостоятельная работа магистров. Трудности усвоения этой учебной дисциплины связаны с обилием незнакомых магистру понятий и категорий, детальное рассмотрение которых невозможно в ходе проведения аудиторных занятий. При подготовке к семинарским занятиям обучаемые, в ходе самостоятельной подготовки, должны усвоить лекционный материал, а также изучить рекомендованную литературу. Основное внимание при подготовке к семинарским занятиям должно уделяться уяснению сущности ключевых явлений и процессов, запоминанию значений основных категорий по изучаемому курсу, а также важнейших определений, классификаций, принципов, закономерностей, трендов, встречающихся при изложении материала. Одним из видов самостоятельной работы магистров является подготовка работы (научного доклада) по заданной либо согласованной с преподавателем (научным руководителем) теме.
В качестве оценочных средств на протяжении семестров используются тестирование (компьютерное или на бумажном носителе), контрольные работы, зачеты, экзамены.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|