Порядок работы с панелью инструментов справочника
Занятие №1 «Изучение интерфейса пользователя Автоматизированной банковской системы «Управление кредитной организацией» (АБС УКО) Создание базы АБС УКО, предназначенной для работы студента на занятиях учебной практики 1. Создадим в своей папке папку АБС_УКО\ Фамилия студента, например, Файзиев. 2. Создадим в папке \\SERVER\public\Группа №\Фамилия студента\АБС_УКО\ Файзиев Новую базу для работы студента (например, Файзиева) и дадим информационной базе название Фамилия № группы - Управление кредитной организацией (например, Файзиев 122-Управление кредитной организацией): 1) проверить что папка, в которой будет создаваться база, например, \\SERVER\public\Группа 122\ Файзиев\АБС_УКО\ Файзиев пустая. Подключите сетевой диск (например, Z:), выберите в качестве сетевой папки, к которой надо подключиться SERVER 2) осуществить запуск системы 1С: Предприятие с рабочего стола пользователя ПК.
Результат Создана база «Файзиев122-Управление кредитной организацией» 9)Запускаем программу АБС УКО в пользовательском режиме (кнопка «1С:Предприятие»). Пользователь: Администратор 1. Интерфейс: Полный (меню Сервис\Интерфейсы) Знакомство с интерфейсом пользователя программы (пункты главного меню, их назначение и применение, порядок работы, панель инструментов справочников, журналов документов)
Общие понятия Константы — постоянные (условно-постоянные) величины. Константы хранят информацию, которая не изменяется или изменяется достаточно редко (например, название организации, ее почтовый адрес, размер НДФЛ). Справочники — списки однородных элементов данных. Используются для хранения нормативно-справочной информации. Различают многоуровневые и одноуровневые, главные и подчиненные (например, справочники: «Клиенты», «Лицевые счета», «Офисы»). Документы — служат для ввода информации о совершении банковских операций. Имеют экранную и печатную форму. Могут формировать автоматически бухгалтерскую операцию. Регистры — средство накопления оперативной информации о наличии и движении средств. Данные в регистры добавляются только при проведении документов. Сведения из регистров используются для формирования отчетов. Перечисления — используются для описания в системе наборов постоянных данных, не изменяемых пользователем (например, типы счетов: внутренний, временный, вспомогательный и т.д., виды клиентов: физическое лицо, юридическое лицо, предприниматель и т.д.) Операция — включает одну или несколько проводок. Проводки вводятся всегда в рамках операции. Все операции вводятся вручную с использованием форм операций, либо через документы. Проводка формируется автоматически при проведении документа. Журналы — используются для просмотра документов, операций, проводок. Отчеты - средство получения выходной информации. Источником данных для построения отчетов служат документы, справочники и регистры, также используется информация, хранящаяся в константах. Главное меню программы с панелью инструментов главного меню.
Рассмотрим меню Справочники. Панель инструментов справочника «Клиенты».
Порядок работы с панелью инструментов справочника С помощью пункта меню «Все действия» или нажатия управляющей кнопки на панели инструментов над элементами справочника можно выполнять следующие действия:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|