Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок работы с панелью инструментов справочника

Занятие №1 «Изучение интерфейса пользователя Автоматизированной банковской системы «Управление кредитной организацией» (АБС УКО)

Создание базы АБС УКО, предназначенной для работы студента на занятиях учебной практики

1. Создадим в своей папке папку АБС_УКО\ Фамилия студента, например, Файзиев.

2. Создадим в папке \\SERVER\public\Группа №\Фамилия студента\АБС_УКО\ Файзиев

Новую базу для работы студента (например, Файзиева) и дадим информационной базе название Фамилия № группы - Управление кредитной организацией (например, Файзиев 122-Управление кредитной организацией):

1) проверить что папка, в которой будет создаваться база, например, \\SERVER\public\Группа 122\ Файзиев\АБС_УКО\ Файзиев пустая. Подключите сетевой диск (например, Z:), выберите в качестве сетевой папки, к которой надо подключиться SERVER

2) осуществить запуск системы 1С: Предприятие с рабочего стола пользователя ПК.

3) в окне «Запуск 1С:Преприятие» нажать на кнопку «Добавить». 4)Выбираем Создание новой информационной базы
5)Выбираем шаблон на базе которого будет создана база 6)Даем название базе «Фамилия № группы -Управление кредитной организацией»

 

7)Указываем место где будет создана база Z:\Группа 122\Файзиев-122\АБС_УКО\УП 122 8) Нажимаем «Готово» и ждем (5-10 минут) пока новая база не будет создана

 

Результат

Создана база «Файзиев122-Управление кредитной организацией»

9)Запускаем программу АБС УКО в пользовательском режиме (кнопка «1С:Предприятие»).

Пользователь: Администратор 1.

Интерфейс: Полный (меню Сервис\Интерфейсы)


Знакомство с интерфейсом пользователя программы (пункты главного меню, их назначение и применение, порядок работы, панель инструментов справочников, журналов документов)

Общие понятия

Константы — постоянные (условно-постоянные) величины. Константы хранят информацию, которая не изменяется или изменяется достаточно редко (например, название организации, ее почтовый адрес, размер НДФЛ).

Справочники — списки однородных элементов данных. Используются для хранения нормативно-справочной информации. Различают многоуровневые и одноуровневые, главные и подчиненные (например, справочники: «Клиенты», «Лицевые счета», «Офисы»).

Документы — служат для ввода информации о совершении банковских операций. Имеют экранную и печатную форму. Могут формировать автоматически бухгалтерскую операцию.

Регистры — средство накопления оперативной информации о наличии и движении средств. Данные в регистры добавляются только при проведении документов. Сведения из регистров используются для формирования отчетов.

Перечисления — используются для описания в системе наборов постоянных данных, не изменяемых пользователем (например, типы счетов: внутренний, временный, вспомогательный и т.д., виды клиентов: физическое лицо, юридическое лицо, предприниматель и т.д.)

Операция — включает одну или несколько проводок. Проводки вводятся всегда в рамках операции. Все операции вводятся вручную с использованием форм операций, либо через документы. Проводка формируется автоматически при проведении документа.

Журналы — используются для просмотра документов, операций, проводок.

Отчеты - средство получения выходной информации. Источником данных для построения отчетов служат документы, справочники и регистры, также используется информация, хранящаяся в константах.

Главное меню программы с панелью инструментов главного меню.

Настройте текущую дату компьютера СервисðПараметры
Сервисð Рабочая дата – Текущая дата

Рассмотрим меню Справочники. Панель инструментов справочника «Клиенты».

Порядок работы с панелью инструментов справочника

С помощью пункта меню «Все действия» или нажатия управляющей кнопки на панели инструментов над элементами справочника можно выполнять следующие действия:

Создание новой записи в справочнике (нового документа в журнале)
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...