Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ответ:Продукт представлен в 7 разных форматах. Цена зависит от формата. Штучный формат от 10 рублей, большие упаковки от 100 руб.

Инструкция для персонала

Клиент: Nestlé

Бренд: NESQUIK

Агентство: ЦАРЬ

Период проведения: 28 августа – 30 сентября 2017

География: Москва + 15 регионов

 

Часть I – Общая информация по проекту

 

Цели программы:

  • Увеличить уровень знаний потребителя о бренде
  • Увеличение лояльности потребителей
  • Повышение продаж продукции.

 

Каналы:

ModernTrade, Street – основной канал

Механика

Выдача сэмплас информационной листовкой ЦА.

 

АП см. отельный файл.

Часть II – Краткая информация по продукту

Информация о производителе «Нестле» — крупнейшая в мире компания — производитель продуктов питания и напитков, эксперт в области правильного питания и здорового образа жизни. Кредо «Нестле» — делать жизнь лучше, предлагая потребителям только качественные и полноценные продукты. В настоящий момент продукцию компании Нестле в России представляет порядка 50 брендов.  
Информация о продукте Какао-напиток NESQUIK® содержит OPTI-START®. Это уникальный комплекс витаминов и минеральных веществ, который дополняет пользу молока, обеспечивает детей и взрослых важными витаминами и микроэлементами, необходимыми для нормальной жизнедеятельности организма, а также для роста и развития детей. Комплекс содержит железо, цинк, витамины D, C и B1. Витамин D способствует усвоению кальция и фосфора из молока, а также важен для крепких костей и зубов. Железо важно для концентрации внимания и усвоения новых знаний. Цинк необходим для правильного роста и развития. Какао-напиток NESQUIK® с комплексом OPTI-START® – это отличное начало дня!

Целевая аудитория NESQUIK®:

 

· Мамы с детьми 3-12 лет.

· Возраст: 25-45 лет, живущих в больших городах, со средним уровнем дохода, ориентированные на семью, активные, общительные и открытые.

 

Часть III– Механика проекта

 

 

1. Описание работы персонала и график работы:

Механика для канала ModernTrade

В ТТ находятся 2 промоутера: персонал рассредоточен по магазину (перемещается от входа в магазин до выкладки продукции)

 

В задачи промоутера входит:

• консультирование по продукту

• выдача сэмпла с информационной листовкой.

График работы:

· Будние дни 17:00 – 21:00ч

· Выходные дни 13:00 – 17:00ч.

ВАЖНО! Возможны изменения в графике работы

Механика для канала Street

В указанной точке находятся 2 промоутера: персонал рассредоточен по маршруту и не пересекается друг с другом.

 

В задачи промоутера входит:

• консультирование по продукту

• выдача сэмпла с информационной листовкой.

График работы:

· Будние дни: 09:00 – 13:00 или 17:00 - 21:00 в зависимости от АП;

· Выходные дни:12:00 - 16:00 или 15:00 - 19:00, или в иное время в зависимости от АП;

ВАЖНО! Возможны изменения в графике работы.

Необходимо рекомендация от каждого региона.

 

 

2. Материалы:

Двусторонняя листовка + семпл (13,5 г)

 

 

Промо – форма и внешний вид

Для улицы

· Футболка – предоставляется Агентством

· Сумка через плечо для сэмплов - предоставляется Агентством

· Обувь: осенняясвоя –черные кеды, белые кеды, синие и голубые кеды, черные / светлые балетки. НЕ спортивные кроссовки. НЕ туфли на каблуке. Обувь должна быть без страз, лишних узоров и ярких расцветок.

· Синие / голубые / черные узкие джинсы без страз, не рваные, черные узкие брюки – собственность промоутера

В городе, где дневная температура будет ниже нормы в период проведения промо, будут оправлены дополнительно: толстовки + жилеты.

 

Важно: т.к. жилетов толстовок на всех не хватит, то разрешается одевать под футболки либо черные водолазку, либо сверху черную куртку.

Для торговых точек

· Футболка – предоставляется Агентством

· Сумка через плечо для сэмплов - предоставляется Агентством

· Обувь: осенняя своя – черные кеды, белые кеды, синие и голубые кеды, черные / светлые балетки. НЕ спортивные кроссовки. НЕ туфли на каблуке. Обувь должна быть без страз, лишних узоров и ярких расцветок.

· Синие / голубые / черные узкие джинсы без страз, не рваные, черные узкие брюки – собственность промоутера

 

 

Внешний вид промоутера:

· Приятная внешность, без изъянов (чистая кожа, без шрамов);

· Приятная улыбка, здоровые зубы;

· Отсутствие пирсинга и тату на лице и руках;

· Маникюр: аккуратный естественный маникюр (лак нейтральных оттенков), ногти чистые, средней длины или аккуратно подстриженные.

· Макияж: скромный, естественный;

· Промо форма чистая, опрятная, глаженная;

· Прическа: чистые, уложенные волосы в высокий/низкий пучок, «мальвинка», низкий/высокий хвост.

 

 

ПРОМО РЕЧЬ

Добрый день! У вас есть ребенок / дети?  

Ответ НЕТ! Спасибо, что уделили мне внимание! Хорошего Вам дня!
Ответ ДА! –промоутер продолжает беседу  
Сколько лет вашему ребенку / детям?  
Менее 3 лет или более 12 летСпасибо, что уделили мне внимание! Хорошего Вам дня!    
3 года – 12 лет– промоутер продолжает беседу.
>
Хорошего Вам дня!  
Попробуйте какао-напиток NESQUIK® с комплексом витаминов и минеральных веществ OPTI-START®  
Попробуйте какао-напиток NESQUIK® с комплексом OPTI-START® – комплекс содержит: · Витамин Д – который важен для крепких костей · Железо – важно для концентрации внимания · Цинк – необходим для правильного роста и развития NESQUIK – отличное начало дня!
Хорошего Вам дня!  
В случае, если потребитель настроен на общение, задает доп. вопросы по продукту – более развернутая информация:


Дополнительные вопросы от потенциальных потребителей:

· Где можно купить NESQUIK®?

Ответ:какао NESQUIK ® можно купить в абсолютно любом магазине.

· Сколько стоит NESQUIK®?

Ответ:Продукт представлен в 7 разных форматах. Цена зависит от формата. Штучный формат от 10 рублей, большие упаковки от 100 руб.

· Что такое NESQUIK® STUDIOS?

Ответ:NESQUIK® STUDIOS – это интернет платформа для родителей и детей, где вы вместе сможете не только приятно, но и с пользой провести время. Там собрано множество увлекательных игр и заданий для юных изобретателей. Найти нас модно по адресу www.nesquikstudios.ru

Часть V – Промо персонал

 

Требования к промоутеру:

  • Девушки 18+
  • Рост: девушки от 160 см, юноши от 170 см
  • Размер одежды: девушки 40– 48, юноши 44 - 48
  • Европейский тип лица
  • Грамотная речь, отсутствие дефектов речи, приятный голос
  • Чистая кожа лица
  • Приветливое лицо (не мрачное)
  • Натуральный цвет волос, без отросших корней
  • Коммуникабельные, ответственные, активные
  • Опыт работы на промо-акциях

Требования к супервайзеру:

  • Опыт работы на промо-акциях
  • Наличие автомобиля
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...