Ответ:Продукт представлен в 7 разных форматах. Цена зависит от формата. Штучный формат от 10 рублей, большие упаковки от 100 руб.
Инструкция для персонала Клиент: Nestlé Бренд: NESQUIK Агентство: ЦАРЬ Период проведения: 28 августа – 30 сентября 2017 География: Москва + 15 регионов
Часть I – Общая информация по проекту
Цели программы:
Каналы: ModernTrade, Street – основной канал Механика Выдача сэмплас информационной листовкой ЦА.
АП см. отельный файл. Часть II – Краткая информация по продукту
Целевая аудитория NESQUIK®:
· Мамы с детьми 3-12 лет. · Возраст: 25-45 лет, живущих в больших городах, со средним уровнем дохода, ориентированные на семью, активные, общительные и открытые.
Часть III– Механика проекта
1. Описание работы персонала и график работы: Механика для канала ModernTrade В ТТ находятся 2 промоутера: персонал рассредоточен по магазину (перемещается от входа в магазин до выкладки продукции)
В задачи промоутера входит: • консультирование по продукту • выдача сэмпла с информационной листовкой. График работы: · Будние дни 17:00 – 21:00ч · Выходные дни 13:00 – 17:00ч. ВАЖНО! Возможны изменения в графике работы Механика для канала Street В указанной точке находятся 2 промоутера: персонал рассредоточен по маршруту и не пересекается друг с другом.
В задачи промоутера входит: • консультирование по продукту • выдача сэмпла с информационной листовкой. График работы: · Будние дни: 09:00 – 13:00 или 17:00 - 21:00 в зависимости от АП; · Выходные дни:12:00 - 16:00 или 15:00 - 19:00, или в иное время в зависимости от АП; ВАЖНО! Возможны изменения в графике работы. Необходимо рекомендация от каждого региона.
2. Материалы:
Промо – форма и внешний вид Для улицы · Футболка – предоставляется Агентством · Сумка через плечо для сэмплов - предоставляется Агентством · Обувь: осенняясвоя –черные кеды, белые кеды, синие и голубые кеды, черные / светлые балетки. НЕ спортивные кроссовки. НЕ туфли на каблуке. Обувь должна быть без страз, лишних узоров и ярких расцветок. · Синие / голубые / черные узкие джинсы без страз, не рваные, черные узкие брюки – собственность промоутера В городе, где дневная температура будет ниже нормы в период проведения промо, будут оправлены дополнительно: толстовки + жилеты.
Важно: т.к. жилетов толстовок на всех не хватит, то разрешается одевать под футболки либо черные водолазку, либо сверху черную куртку.
Для торговых точек · Футболка – предоставляется Агентством · Сумка через плечо для сэмплов - предоставляется Агентством · Обувь: осенняя своя – черные кеды, белые кеды, синие и голубые кеды, черные / светлые балетки. НЕ спортивные кроссовки. НЕ туфли на каблуке. Обувь должна быть без страз, лишних узоров и ярких расцветок. · Синие / голубые / черные узкие джинсы без страз, не рваные, черные узкие брюки – собственность промоутера
Внешний вид промоутера: · Приятная внешность, без изъянов (чистая кожа, без шрамов); · Приятная улыбка, здоровые зубы; · Отсутствие пирсинга и тату на лице и руках; · Маникюр: аккуратный естественный маникюр (лак нейтральных оттенков), ногти чистые, средней длины или аккуратно подстриженные. · Макияж: скромный, естественный; · Промо форма чистая, опрятная, глаженная; · Прическа: чистые, уложенные волосы в высокий/низкий пучок, «мальвинка», низкий/высокий хвост.
ПРОМО РЕЧЬ
Дополнительные вопросы от потенциальных потребителей: · Где можно купить NESQUIK®? Ответ:какао NESQUIK ® можно купить в абсолютно любом магазине. · Сколько стоит NESQUIK®? Ответ:Продукт представлен в 7 разных форматах. Цена зависит от формата. Штучный формат от 10 рублей, большие упаковки от 100 руб.
· Что такое NESQUIK® STUDIOS? Ответ:NESQUIK® STUDIOS – это интернет платформа для родителей и детей, где вы вместе сможете не только приятно, но и с пользой провести время. Там собрано множество увлекательных игр и заданий для юных изобретателей. Найти нас модно по адресу www.nesquikstudios.ru Часть V – Промо персонал
Требования к промоутеру:
Требования к супервайзеру:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|