Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Конспект  Требования охраны труда во время работы для с оставителя поездов

 

Работа составителя поездов без помощника «в одно лицо» допускается только при оборудовании маневрового локомотива радиосвязью и наличии у составителя поездов носимой радиостанции, обеспечивающей надежную связь между ним и машинистом маневрового локомотива.

 

Составитель поездов в качестве руководителя маневровой работы обязан:

- обеспечивать правильную расстановку и согласованность действий всех работников, участвующих в маневрах;

- четко и своевременно подавать сигналы и передавать машинисту локомотива указания, касающиеся маневровых передвижений;

- организовывать маневровую работу с обязательным условием обеспечения безопасности движения поездов, личной безопасности, безопасности работников, участвующих в маневрах, а также других работников, находящихся на станционных путях на маршруте следования маневрового состава вагонами вперед.

 

 Составитель поездов перед началом передвижения состава (локомотивом вперед или вагонами вперед) должен:

- убедиться, что все работники, участвующие в маневрах находятся на своих местах, ознакомить их с планом и способами выполнения предстоящей маневровой работы;

- убедиться в том, что все вагоны сцеплены между собой и с локомотивом;

- проверить исправность специальных подножек, поручней, тормозных площадок и других устройств;

- выбрать безопасное место своего нахождения таким образом, чтобы обеспечивалась лучшая видимость сигналов и маршрута передвижения маневрового состава.

 

Во время маневровых передвижений составитель поездов может осуществлять проезд на подвижном составе, располагаясь на переходной площадке грузового вагона или площадке маневрового локомотива, в тамбуре пассажирского вагона, на специальной подножке вагона, соответствующей требованиям, при этом держась руками за специальный поручень.

Составитель поездов должен подниматься на специальные подножки и подножки переходных площадок вагонов и локомотивов, а также сходить с них при полной остановке подвижного состава. Запрещается сходить с подвижного состава в негабаритных и опасных местах, в местах погрузки и выгрузки навалочных грузов, в пределах стрелочных переводов и других устройств.

Перед пользованием подножками, поручнями, лестницами грузовых вагонов составитель поездов обязан проверить их соответствие установленным техническим требованиям (согласно ОСТ 24.050.67-87 «Лестницы, подножки и поручни грузовых вагонов. Размеры и общие технические требования») в части:

- подножки, поручни грузовых вагонов должны быть неподвижные, располагаться максимально к концу вагона - на боковой стене, не выходить за пределы габарита подвижного состава, прикреплены к кузову вагона заклепками;

- при использовании нижней части лестницы на боковой стене в качестве подножки, поручнем служат тетивы (элемент подножки или лестницы, предназначенный для крепления к ней ступеней) ступени лестницы служат подножками;

- поручень на боковой стене размещается в пространстве, ограниченном продолжением тетив подножки вертикально или наклонно под углом 30-35 градусов со смещением верхней точки крепления к середине вагона (допускается смещение поручня относительно вертикальной оси подножки на расстояние не более 480 мм), на концевой балке рамы - поручень должен располагаться справа от автосцепки, горизонтально или наклонно под углом 15 градусов к горизонтали со смещением ближней к оси рамы вагона точки крепления поручня вниз относительно другой точки крепления;

- рабочая часть поручня должна быть одного диаметра, длиной не менее 700 мм на боковой стене (допускается уменьшение длины до 550 мм, для вагона-хоппера - до 500 мм) и не менее 500 мм на концевой балке рамы (допускается уменьшение длины до 350 мм для вагона-думпкара);

- зазор между рабочей частью поручня и элементами вагонов - не менее 150 мм на боковой стене и не менее 65 мм на концевой балке рамы, расстояние от нижней части поручня до уровня головки рельсов - не более 1500 мм для поручней на боковой стене и не более 850 мм для поручней на концевых балках;

- подножки должны быть шириной не менее 350 мм, глубиной не менее 250 мм (допускается уменьшение размеров по глубине для полувагонов с люками в полу до 100 мм);

- расстояние от опорной поверхности нижней ступени лестницы или подножки до уровня головки рельса - не более 580 мм;

- верхние ступени подножек должны быть рифленые, смещены по отношению к нижней ступени в сторону кузова или расположены в одной плоскости, при этом передняя кромка нижней ступени отбортована вниз, а задняя кромка - вверх, образуя ограничитель.

 

При движении маневрового состава по станционным путям вагонами вперед составитель поездов обязан находиться на первой по ходу движения специальной подножке грузовых вагонов (подножке, совмещенной с лестницей цистерны, переходной площадке, тамбуре пассажирских вагонов) и следить за показаниями маневровых светофоров, положением стрелок по маршруту следования, отсутствием препятствий и людей на пути, сигналами подаваемыми работниками, работающими на путях, сигналами ограждения, сигнальными указателями и знаками, при необходимости принимать меры к остановке маневрового состава.

Дополнительно: при плохой видимости пути, неисправности или отсутствии подножки и поручней (платформы, думпкары, битумовозы и другие вагоны), неисправности переходной площадки или закрытом тамбуре, составитель поездов обязан идти посередине междупутья или по обочине пути впереди осаживаемых вагонов на безопасном расстоянии, постоянно держа связь с машинистом локомотива по радиосвязи или визуально. Скорость осаживания состава не должна превышать 3 км/ч.

При производстве маневров в кривых участках пути или в условиях плохой видимости (туман, метель, снегопад и т.д.), когда отсутствует видимость состава в целом, необходимо принимать дополнительные меры для обеспечения безопасности - чаще подавать сигналы и указания машинисту локомотива.

 

 Запрещается проезд составителей поездов на автосцепках, буксе, стоя на платформе или сидя на ее бортах, а также на гильзах контрштоков паровоза, тележках колесных пар, раме цистерны и других выступающих частях вагона, на вагоне, имеющем подножку, переходную площадку или поручень, не соответствующие техническим требованиям безопасности, на подножке в торцевой части вагона, фитинговых платформах.

Запрещается нахождение составителя поездов на специальной подножке грузовых вагонов (пассажирских вагонов):

- при движении маневрового состава у высоких платформ;

- в негабаритных и других опасных местах;

- при скорости движения более 40 км/ч;

- в момент соединения со стоящими на пути вагонами.

 

Составителям поездов разрешается проезд на порожних платформах при соблюдении следующих мер безопасности:

- перед подъемом на платформу требуется предварительно проверить исправность пола и бортов платформы, обратить внимание на надежность их закрепления;

- проезд осуществлять на полу платформы, сидя «на корточках» на максимальном расстоянии от торцевого борта вагона, держась за боковой борт.

Запрещается проезд на платформе, имеющей неисправный пол (борта), на груженых платформах (за исключением специальных платформ, оборудованных местами для проезда составителей поездов). Сопровождать данные вагоны требуется выше установленным порядком (пешком).

При движении одиночного локомотива или маневрового состава локомотивом вперед на расстояние более 1 км, когда в составе отсутствуют вагоны с переходной площадкой или открытыми дверями тамбуров пассажирских вагонов, составителю поездов разрешается находиться в кабине локомотива, а при движении вагонами вперед - в голове состава должен быть поставлен вагон с переходной площадкой или порожняя платформа.

При подаче (уборке) вагонов на железнодорожный путь необщего пользования или железнодорожный путь, находящийся в ведении структурного подразделения ОАО «РЖД», вагонами вперед на расстояние более 1 км при отсутствии возможности постановки в голову осаживаемого состава платформы или вагона с переходной площадкой, составитель поездов должен находиться на специальной подножке (лестнице) первого по ходу движения вагона. При необходимости отдыха составитель поездов должен передать машинисту маневрового локомотива команду на остановку и сойти со специальной подножки (лестницы) вагона после полной остановки подвижного состава с соблюдением мер безопасности. В период отдыха (не более 5 минут) составитель поездов должен находиться в безопасном месте. Дальнейшее движение маневрового состава осуществляется по команде составителя поездов.

 Перед производством маневровой работы вагонами вперед составитель поездов должен узнать у машиниста локомотива о наличии мест производства работ по маршруту следования. Машинист локомотива обязан убедиться в правильности восприятия переданного сообщения составителем поездов.

 При маневровых передвижениях вагонами вперед через ворота предприятий по путям необщего пользования, охраняемые и неохраняемые переезды, а также у негабаритных и опасных мест, высоких платформ, перед стоящими вагонами составитель поездов обязан остановить маневровый состав на расстоянии не менее 5 м до этого места, сойти со специальной подножки вагона, определить безопасность своего передвижения, пройти переезд, ворота или опасное место по обочине пути и из безопасного места дать команду машинисту локомотива на дальнейшее движение.

Перед прицепкой вагонов составитель поездов обязан убедиться в отсутствии сигналов ограждения, поднятии переходных площадок пассажирских вагонов.

Проезд ворот разрешается после проверки составителем поездов их надежной фиксации в открытом положении.

Скорость проследования вагонами вперед негабаритных и опасных зон на железнодорожных путях необщего пользования не должна превышать 3 км/ч.

Посадка составителя поездов на вагон производится после полного проследования вагоном опасного (негабаритного) места при полной остановке.

При проследовании маневрового состава негабаритных и опасных мест составитель поездов и машинист локомотива обязаны соблюдать установленный регламент переговоров.

 

 В случае нарушения работы радиосвязи между машинистом локомотива и составителем поездов (отсутствие ответа от машиниста локомотива), необходимо принять меры к прекращению маневровой работы. При отсутствии ответа машиниста локомотива на указания или сигналы по радиосвязи, составитель поездов должен связаться с дежурным по железнодорожной станции по радиосвязи, доложить об отсутствии связи с машинистом маневрового локомотива и через дежурного по железнодорожной станции дать команду машинисту маневрового локомотива на остановку, сойти с подвижного состава в безопасном месте.

Маневровая работа может быть продолжена после восстановления работы радиосвязи. Если невозможно немедленно заменить радиостанцию составитель поездов совместно с машинистом локомотива должен определить дальнейший порядок производства работы. При переходе на ручные сигналы, маневровую работу требуется производить с особой бдительностью, с количеством вагонов, позволяющим машинисту видеть сигналы, подаваемые руководителем маневров.

В случае неполучения ответа по радиосвязи или потери видимости сигналов составителя поездов, машинист локомотива обязан немедленно остановить состав для выяснения причин создавшейся обстановки.

 

Перекрытие концевых кранов воздушной магистрали, соединение и разъединение соединительных рукавов тормозной магистрали производится только после полной остановки маневрового состава и предупреждения машиниста маневрового локомотива о нахождении составителя поездов в пространстве между вагонами (между вагоном и локомотивом) внутри колеи и убеждения в правильности восприятия машинистом локомотива информации о заходе в межвагонное пространство. Работу эту разрешается производить только в рукавицах (перчатках).

Передача команды машинисту маневрового локомотива на движение разрешается только после выхода составителя поездов из пространства между вагонами на междупутье или обочину пути.

В маневровых составах с заряженной сжатым воздухом тормозной магистралью составителю поездов необходимо:

- перед расцепкой вагонов в первую очередь перекрыть концевые краны, а затем разъединять соединительные рукава между вагонами;

- при сцеплении вагонов в первую очередь соединить рукава, а затем открыть концевые краны.

При расцепке вагонов первым перекрывается концевой кран вагона, расположенного со стороны питательной магистрали (со стороны локомотива).

Составителю поездов разрешается производить соединение или разъединение соединительных рукавов тормозной магистрали в составе пассажирского поезда только после получения информации от машиниста поезда лично или через дежурного по железнодорожной станции об отключении электропитания электропневматических тормозов в составе поезда.

 Расцепка стоящих вагонов должна производиться сбоку от вагона без захода в пространство между вагонами с помощью расцепного рычага привода автосцепки, а при его неисправности с помощью вилки для расцепления автосцепок вагонов. При невозможности расцепления вагонов маневровая работа, связанная с расцепкой вагонов, прекращается до устранения неисправности расцепного привода автосцепки.

Расцепка движущихся вагонов на сортировочной горке и вытяжных путях должна производиться в специально установленных местах без захода в пространство между вагонами с помощью вилки для расцепления автосцепок вагонов. При невозможности расцепления движущихся вагонов на сортировочной горке маневровая работа прекращается до устранения неисправности расцепного привода автосцепки, или отцеп с неисправной автосцепкой направляется на пути сортировочного парка.

Во время движения маневрового состава составителю поездов запрещается входить в пространство между вагонами, переходить на другую сторону отцепа вагонов (для расцепки с противоположной стороны), производить расцепление вагонов в пределах стрелочного перевода, пешеходного настила, переезда, в негабаритных и опасных местах, в местах погрузки-выгрузки навалочных грузов, установки светофоров и других устройств.

 Составителю поездов запрещается производить ремонт автосцепного устройства (механизма, расцепного привода и другого оборудования) или устранение сверхдопустимой разницы по высоте между продольными осями автосцепок соседних вагонов путем подкладывания клина и других посторонних предметов между шляпкой маятникового болта и центрирующей балочкой.

При технических неисправностях автосцепки вагонов для их устранений привлекаются работники пункта технического обслуживания вагонов. При производстве осмотрщиком вагонов операций по устранению неисправностей автосцепки составитель поездов должен находиться в безопасном месте (на междупутье или на обочине пути), при этом оставляемая без локомотива группа вагонов должна быть закреплена.

По окончании устранения неисправностей автосцепки вагонов составитель поездов дает команду машинисту локомотива на движение после выхода осмотрщика вагонов из межвагонного пространства и уборки тормозных башмаков.

 Составитель поездов перед заездом состава на железнодорожные пути районов, где стрелочные переводы не обслуживаются дежурными стрелочных постов, должен проверить положение стрелочных переводов в районе подачи или уборки вагонов, убедиться в наличии габарита для передвижения локомотива и вагонов и предупредить о предстоящих маневрах причастных лиц.

При переводе стрелочных переводов ручного управления запрещается оставлять рычаг переводного механизма в вертикальном или не доведенном до конца положении, придерживать ногой стрелочный противовес (балансир).

При переводе нецентрализованных стрелочных переводов составитель поездов должен располагаться в междупутье или на обочине пути, не перемещаясь внутрь колеи.

После перевода стрелочного перевода, перед началом маневрового передвижения составитель поездов должен заблаговременно отойти в безопасное место на обочину пути или междупутье.

 

 

 Маневровая работа в местах погрузки, выгрузки грузов производится при прекращении погрузочно-разгрузочных работ и проверки соблюдения габарита выгруженных или подготовленных к погрузке грузов. При высоте до 1200 мм грузы должны располагаться не ближе 2 м от наружной грани головки крайнего рельса, а при большей высоте - не ближе 2,5 м.

Производить маневры с вагонами, погрузка и выгрузка которых не закончены, составителю поездов разрешается после согласования действий с работником, распоряжающимся погрузочно-разгрузочными операциями, и получения от него разрешения.

В случае, если при подаче вагонов в негабаритных местах, в местах погрузки (выгрузки) вагонов, когда по каким-либо причинам возникает необходимость расположения составителя поездов с противоположной стороны от машиниста маневрового локомотива, составитель поездов переходит на противоположную сторону, заблаговременно предупреждает об этом машиниста маневрового локомотива, определяет безопасный проход для себя и докладывает о своем местонахождении.

   Маневровая работа на ремонтных путях, переданных в ведение других служб, путях необщего пользования организаций должна производиться с учетом особых условий работы, отраженных в инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования организации (линейного предприятия), соблюдением мер безопасности, под наблюдением ответственного работника данного подразделения.

 

 При нахождении в локомотиве составителю поездов запрещается:

- высовываться из боковых окон кабины управления за пределы зеркала и поворотного предохранительного ветрового щитка (эркера);

- открывать входные наружные двери и высовываться из них;

- подниматься на локомотив, спускаться с локомотива при его движении, а также сходить с локомотива при остановке на мостах, не имеющих настила, входить в высоковольтную камеру локомотива.

При движении встречного поезда по соседнему пути необходимо на время его проследования отойти к рабочему месту машиниста.

Составитель поездов при нахождении в локомотиве должен соблюдать следующие требования пожарной безопасности:

- не провозить посторонние предметы;

- не допускать использование открытого огня в локомотиве;

- уметь пользоваться средствами пожаротушения и установками пожаротушения, используемыми на локомотивах.

Составитель поездов перед сходом с локомотива на железнодорожный путь должен надеть перчатки комбинированные (рукавицы) и сходить, повернувшись лицом к локомотиву, держась за поручни, предварительно осмотрев место схода и исправность подножек локомотива.

  

Закрепление вагонов на железнодорожных путях составитель поездов должен производить с соблюдением мер безопасности после их полной остановки, согласования действий с работниками, участвующими в технологической операции, с использованием исправных тормозных башмаков (тормозных упоров).

При закреплении подвижного состава составитель поездов должен выполнить следующие требования безопасности:

- уложить тормозной башмак на рельс заблаговременно пред дачей команды машинисту локомотива на движение;

- отойти на безопасное расстояние 1,5 м от места установки тормозного башмака в противоположную сторону движению локомотива (накатыванию на тормозной башмак вагона) или на перпендикулярное оси пути расстояние не менее 1.5 м от места установки тормозного башмака, после этого доложить машинисту локомотива о своем местонахождении и дать команду на движение состава (вагона). При этом составитель поездов должен убедиться в отсутствии движения по смежному пути.

В случаях, когда при закреплении подвижного состава произошел наезд вагонного колеса на верхнюю часть колодки тормозного башмака составитель поездов, перед тем как дать команду на движение в обратном направлении (скатывание вагонного колеса с верхней части колодки на полоз тормозного башмака) обязан оценить ситуацию, а также последствия при дальнейшем движении, отойти на безопасное расстояние не менее 6 метров в сторону соответствующую направлению движения или на перпендикулярное оси пути расстояние не менее 3 метров.

 При закреплении стоящих вагонов тормозной башмак необходимо брать за рукоятку, работу производить в перчатках (рукавицах).

Запрещается:

- устанавливать тормозной башмак под движущиеся вагоны;

- при укладке тормозного башмака заходить в колею железнодорожного пути;

- подкладывать под колесные пары посторонние предметы вместо тормозных башмаков для закрепления вагонов.

Изъятие тормозных башмаков производить специальным крючком или рукой в перчатках (рукавицах), держась за рукоятку тормозного башмака.

Запрещается эксплуатировать тормозные башмаки:

- с лопнувшей головкой;

- с покоробленной и изогнутой подошвой;

- с лопнувшим, надломленным, расплющенным или изогнутым носком подошвы;

- с ослабленным креплением головки с подошвой;

- с изогнутой и надломленной рукояткой или без нее;

- с поврежденными или значительно изношенными бортами подошвы;

- не имеющие клейма и номера;

- с оледенелой или замасленной подошвой.

Хранить тормозные башмаки, используемые в работе, необходимо на специальных стеллажах (в служебных помещениях, тумбочках), не допуская их разбрасывания на междупутьях.

   Очистка нецентрализованных стрелочных переводов составителем поездов должна производиться с разрешения дежурного по железнодорожной станции (который должен быть поставлен в известность о начале и об окончании таких работ) с соблюдением мер безопасности при проведении данных работ на железнодорожной станции.

Во время очистки стрелочного перевода необходимо располагаться лицом в сторону ожидаемого направления движения поезда и работы проводить с особой осторожностью.

При очистке нецентрализованного стрелочного перевода между остряком и рамным рельсом в дневное время должен устанавливаться щит красного цвета или шест с флагом красного цвета, а в ночное время ручной фонарь с красным огнем, запрещается пользоваться неисправным инструментом и работать без рукавиц (перчаток)..

 

 В темное время суток, при условиях плохой видимости необходимо пользоваться переносным фонарем.

 

 При проведении работ вблизи находящихся на железнодорожных путях охраняемых воинских эшелонов необходимо:

- выполнять все команды караульного, назвать фамилию и должность;

- предъявить удостоверение, в темное время суток дать возможность караульному осветить лицо для сверки личности с фотографией на удостоверении;

- после разрешения караульного продолжить работу с составом в сопровождении (по согласованию) караульного.

Запрещается:

- подходить к караульному или убегать от него;

- приступать к работам без разрешения караульного;

- осуществлять действия, провоцирующие применение караульным огнестрельного оружия.

 

При наступлении сложных метеорологических условий (туман, гололед, ледяной дождь, метель, повышенная скорость ветра) руководителем смены перед началом работы (в период работы) производится дополнительное информирование работников. 

Производить работу при наступлении сложных метеорологических условий (туман, гололед, ледяной дождь, метель) необходимо с принятием дополнительных мер безопасности:

1)       при гололеде (ледяном дожде):

- посыпать песко - соляной смесью рабочую зону, маршрут служебного прохода;

- производить роспуск составов с уменьшенной скоростью (под желтый огонь горочного светофора)

2)       при тумане (сильном ливне, метели, снегопаде), когда при движении вагонами вперед отсутствует видимость состава в целом - чаще подавать сигналы и указания машинисту локомотива, чаще передавать сигналы и указания по радиосвязи.

 

ДЛЯ СТАНЦИИ ЕЛЕЦ: (актуально на март 2019 года)

 

Негабаритными местами на станции являются:

- Парк «А» управляющая аппаратура вагонных замедлителей (1, 2 тормозные позиции) – 16 штук.

- Парк «А» мачта № 3, расположенная в междупутье 17-18 путей.

- Парк «А» ворота с северной и южной сторон пути N 80.

- Парк «А» рабочее помещение ШЧ-9 в северной горловине парка «А» у сигнала М57.

- Парк «Б» стеллажи для хранения инструментов работников ВЧДЭ Казинка, расположенные на протяжении междупутья 29-30 путей.

- Парк «Б» гидроколонки в междупутье 28-29 путей.

- Парк «В» домкраты на пути № 43.

- Парк «В» низкая береговая пассажирская платформа 4 пути.

- Парк «В» низкая островная пассажирская платформа 3 пути.

- Парк «В» низкая островная пассажирская платформа 4 пути.

- Моечный тупик.

- Парк «Г» стеллажи для хранения инструментов работников ВЧДЭ Казинка, расположенные на протяжении междупутья 36-37 путей.

- Парк «Г» путь № 37 карниз здания рабочего помещения ШЧ-9.

- Парк «Г» путепровод.

- Парк «Г» высокая грузовая платформа 42-го пути.

- Парк «Г» гидроколонки у 31 пути с южной стороны.

- Парк «Д» путь № 61 электродомкраты.

- Парк «Д» путь № 66 вагоноремонтная машина «Липчанка».

- Парк «Д» деревянная эстакада междупутье 68-69 путей.

- Парк «Е» низкая островная пассажирская платформа 5 пути.

- Парк «Е» низкая островная пассажирская платформа 6 пути.

- Парк «Е» низкая островная пассажирская платформа 7 пути.

- Парк «Е» низкая островная пассажирская платформа 8 пути.

 

Негабаритные места места на путях необщего пользования:

 ОАО «ВРК-3»:

•         на пути № 1 - ворота ограждения территории / право, лево;

•         на пути № 1 - ходовая часть козлового крана / право;

•         на пути №2 - стационарные домкраты / право, лево;

•         на пути №4 - кожух вентилятора / лево;

•         на пути №№ 4, 5 - ворота вагоносборочного производственного участка.

ЗАО «Ольшанский карьер»:

•         насыпь на пути № 1 справа ПК оо+77 - ПК о1+59,12;

•         погрузочный бункер на пути № 1 справа ПК о1+59,12 - ПК о1+78,12;

•         погрузочная эстакада на пути № 1 справа ПК о2+3755 - ПК о2+42,55;

•         здание ж.д. участка на пути № 1 справа ПК 02+60 - ПК о2+78;

•         насыпь на пути № 1 справа ПК о2+78 - ПК о2+86;

•         погрузочная эстакада на пути № 1 справа ПК о2+86 - ПК о2+97;

•         насыпь на пути № 1 справа ПК о2+97 - ПК о3+18;

•         ленточный транспортер на пути № 1 справа ПК о6+12 - ПК о6+64;

•         маневровая лебедка на пути № 1 справа ПК 12+3о - ПК 12+33;

•         опоры для силового кабеля на пути № 2 слева ПК о3+73, ПК о3+81, ПК

о3+89, ПК о3+97, ПК 04+05;

ОАО «ЕЛЕЦГИДРОАГРЕГАТ»:

•         Повьшенная эстакада слева;

•         Эстакада для приёмосдаточных операций справа;

•         Крытая эстакада для разгрузки вагонов справа

ООО «КИНГ ЛИОН ТУЛА»:

•         Ворота - при подаче, уборке вагонов;

•         Высокие рампы с обоих сторон;

ООО «СЕРВИС-ЦЕМЕНТ»:

•         Опоры навеса у крытого слада цемента на пути №6.

ФКУ ИК-4:

•         на пути №9 ворота, право/лево

•         на пути №10 ворота, право/лево

•         на пути №10 высокая грузовая платформа, право/лево

•         на пути №10 ворота в литейный цех, право/лево

•         на пути № 11 ворота в депо, право/лево

•         на пути № 12 ворота, право/лево

•         на пути №12 высокая грузовая платформа.

 ОАО «Елецкая хлебная база №30»:

•         выездные ворота на пути №1, 7;

•         крытые склады на пути №1, 6, 7;

•         высокая грузовая платформа на пути №7.

ООО «ГрузЛайн»:

•         рампа у крытых складов №1,№2

ООО «СтройГрупп»:

•         фундамент на пути № 1 / право;

•         крытый приемный бункер (помещение для выгрузки вагонов) на пути №1 / право, лево;

•         эстакада на пути №1 / лево;

•         опора погрузочного бункера на пути №1 / право;

•         крытый приемный бункер (помещение для выгрузки вагонов) на пути № 2 / право, лево;

•         эстакада на пути № 2 / право.

ЗАО «Елецизвесть»:

•         на пути № 1 а - въездные ворота / право, лево;

•         на пути № 1- высокая грузовая платформа / лево;

•         на пути №1 - рампа склада / лево;

•         на пути № 1 - надрельсовый бункер / право, лево;

•         на пути №2 - надрельсовый бункер / право, лево;

•         на пути №4а - въездные ворота / право, лево

•         на пути №5 - ворота депо / право, лево;

•         на пути М5 - высокая грузовая платформа / лево;

ОАО «Лавский карьер»:

•         на пути №1 погрузочная эстакада (трамплин) / право

•         на пути №4 ворота локомотивного депо / право, лево

ООО «Елецкий горнообогатительный рудник»:

•         на пути № 2 опоры надрельсового бункера, право/лево;

•         на пути № 4 погрузочная эстакада, право;

•         на пути № 4 опоры надрельсового бункера, право/лево;

•         на пути № 5 ворота депо, право/лево.

Елецкой дистанции электроснабжения ЭЧ-7

(ДПКС):

•         ворота в гараж для стоянки дрезины;

•         опоры контактной сети (учебный полигон).

База ЭЧ-7:

•         ворота в гараж для стоянки дрезины;

•         въездные ворота территории ЭЧ-7;

•         высокая грузовая платформа.

ЭЧ-7(тяговая подстанция):

•         въездные ворота территории тяговой подстанции.

ПМС-140:

•         Козловые краны по 2, 3, 6, 13 - пути;

ПЧ-15:

•         Въездные ворота территории базы;

•         Козловой кран к пути № 212,213;

•         МВСП (шпалы,рельсы).

ВЧД-Э Казинка:

•         электродомкраты по 61 пути;

•         эстакада в междупутье 68-69 путей;

•         вагоноремонтная машина «Липчанка» на 6б пути.

ШЧ-9:

•         ворота в гараже;

МТО:

•         сливные эстакады;

ТЧР-21:

•         между воротами нового цеха и ж.д. пути № 125 (со стороны пешеходного моста)

•         между воротами нового цеха и ж.д. пути № 110 (со стороны поворотного круга)

•         между смотровой эстакадой цеха №83 и ж.д. пути № 110

•         между воротами цеха №81 (со стороны нового КЖ-20М) и ж.д. пути №122

•         между ворот цеха №81 и ж.д. путей № 106 (со стороны поворотного круга)

•         между ворот цеха №8С и ж.д. путей №105, №106 (со стороны цеха №47)

•         между ворот цеха №8С и ж.д. путей № 105, №106 (со стороны поворотного круга)

•         между смотровыми эстакадами цеха № 8С и ж.д. пути №105, №106.

•         между воротами цеха №8G и ж.д. пути №103 (со стороны цеха №47)

•         между воротами цеха №8G и ж.д. пути №103 (со стороны поворотного круга)

•         между смотровыми эстакадами цеха №8G и ж.д. пути №103.

•         между границей цеха №8G и цеха подъемки ж.д. пути №103

•         между ж.д. пути №103 и стеной цеха БПР (старый)

•         между ворот цеха №84 и ж.д. путей №101, №102 (со стороны поворотного круга)

•         между ворот цеха и ж.д. путей №112, №113, №114 (со стороны КП №2)

•         между 113 пути и обдувочной эстакадой

•         между 114 пути и обдувочной эстакадой

•         между смотровыми эстакадами цеха БПР (старый) и ж.д. путей

•         между ворот цеха №47 и ж.д. путей №119, №120 (со стороны цеха профилактики №8С)

•         между ворот цеха №47 и ж.д. путей №119, №120 (со стороны ПТОЛ)

•         между смотровыми эстакадами цеха №47 и ж.д. путей №119, №120

•         между ж.д. пути №121 и реостатами

•         между съездом с ж.д. пути №103 стр. перевод №462 и зданием цеха №47 (со стороны ДС)

•         между ворот цеха №8D и ж.д. путей №133, №134, №135 (со стороны КП №2)

•         между ворот цеха №8D и ж.д. путей №133, №134, №135 (со стороны пескосклада)

•         между смотровыми эстакадами цеха №8D и ж.д. путей №133, №134, №135

•         между автотранспортным гаражом и ж.д. пути №137

 

 

 Негабаритные места обозначаются чередующимися желтыми и черными полосами равной ширины, располагающимися под углом 45° к горизонту.

 

 Опасными местами на станции являются:

Запираемые стеллажи в междупутьях 3-4, 6-7, 8-9, платформе 5 пути северной горловины парков "В,Е", у пути 43; Запираемые стеллажи в м-путьях 50-51, 51-52, 52-53, 53-54 южной горловины парка "З; Запираемые стеллажи в м-путьях 26гл.-27гл., 27гл.-28, 28-29, 29-30 северной горловины парка "Б"; Запираемые стеллажи в м-путьях 31-32, 32-33, 33-34, 34-35, 35-36, 36-37, 37-38, 38-39, 40-41 северной горловины парка "Г"; Запираемые стеллажи на обочине 26гл. пути, в междупутьях 28-29,29-30 южной горловины парка"Б"; Запираемые тумбочки в междупутьях 50-51, 51-52, 52-53, 53-54 северной горловины парка"З"; Запираемые стеллажи в м-путьях 31-32, 32-33, 33-34, 34-35, 35-36, 36-37, 37-38, 38-39 южной горловины парка "Г"; Парк "А" 3-я тормозная позиция на стеллажах в междупутьях 12-13,14-15,16-17,18-19,20-21,22-23,24-25; Парк "А" 3-я тормозная позиция в запираемых ящиках на междупутье 17-18; Парк "А" 4-я тормозная позиция запираемые стеллажи в м-путьях 11-12, 12-13,13-14,14-15,15-16,16-17,17-18,18-19,19-20,20-21,21-22,22-23,23-24,24-25.

Опасные места на путях необщего пользования:

ЗАО «Ольшанский карьер»:

•         зона работы экскаватора на пути № 1 справа;

•         узел по переграхачиванию на пути № 1 справа;

OAO «УПTK»:

•         Ha пути № 1,2 технологические проезды;

•         Ha пути № 1 переезд;

•         Ha пути № 3 двусторонний повышенный путь.

ООО «СЕРВИС-ЦЕМЕНТ»:

•         въездные ворота на пути №6, 7, 8, 9;

•        . участок повышенного пути №6, 7;

•         нижний приемный бункер на пути №б;

•         технологический проезд на пути №6, 7;

•         канат электролебедки.

ФКУ ИК-4:

•         на пути №9 переезд;

•         на пути № 10 односторонний повышенный путь;

•         на пути № 10 зона работы мостового крана;

•         на пути № 12 технологический проезд.

ОАО «Елецкая хлебная база №30»:

•         односторонний повышенный участок пути №1;

•         устройства нижней выгрузки на пути №2, 3, 4, 5;

•         технологические проезды на пути №1, 2, 4, 5, 6.

ООО «ГрузЛайн»:

•         въездные ворота (ПК 0+16);

•         технологический проезд (ось ПК 1+23);

•         площадка для работы крана.

ООО «СтройГрупп»:

•         ворота въездные на территорию;

•         нижние выгрузвчные устройства на пути)1, 2;

•         канат (трос) маневровой лебедки;

•         зона работы автомобильного крана.

ЗАО «Елецизвесть»:

•         на пути №1а, 2а - переезд;

•         на пути №1а, 1, 2, За, Зв, 5 - технологические проезды;

•         на пути №5 - смотровая канава.

ОАО «Лавский карьер»:

•         на пути № 1 зона работы экскаватора;

•         на пути №1 открытая площадка для хранения сыпучих грузов;

•         на пути №№1, 2 технологический проезд;

•         на пути №№ 1 А, 1Б переезд.

ООО «Елецкий горнообогатительный рудник»:

•         на пути №№ 2, 3, 4 переезд;

•         на пути №№ 2, 4 технологический проезд;

•         на пути № 3 нижние сливные устройства.

ОАО «ВРК-3»:

•         на пути №4, 5 технологический проезд;

•         на пути №4, 5 ворота ограждения территории / право, лево;

•         на пути №2 - ворота ограждения территории / право, лево;

•         на пути № 1,2 зона работы козловых кранов.

 Елецкой дистанции электроснабжения ЭЧ-7 (ДПКС):

•         въездные во

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...