Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики





Проректор института

«……» __________________

 

Юридический факультет

Кафедра государственно-правовых дисциплин

П.А. Корж

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Направление подготовки- 030900 «Юриспруденция»

Квалификация (степень) выпускника - «Бакалавр»

Форма обучения -Заочная

 

 

 

Пермь 2013


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1. Цели и задачи учебной практики в структуре ООП  
2. Место учебной практики в структуре ООП  
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики  
4. Структура и содержание учебной практики  
5. Образовательные, научно-исследовательские технологии, используемые на учебной практике  
6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентовна практике  
7. Оценочные средства для контроля итогов учебной практики  
8. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики (литература, программное обеспечение и интернет-ресурсы)  
9. Материально-техническое обеспечение учебной практики  

 

 


Цели и задачи учебной практики в структуре ООП

 

Цельучебной практики:

- закрепление, расширение и углубление теоретических знаний, полученных в институте (НОУ ВПО ЗУИЭП);

- формирование умений применять полученные практические навыки при решении конкретных юридических и исследовательских вопросов;

- формирование практических навыков самостоятельной работы.

Задачиучебной практики заключаются в следующем:

- ознакомление с историей деятельности, характером нормативного регулирования, структурой правоохранительных органов Российской Федерации, а также иных органов власти и предприятий, где студент проходит практику;

- приобретение умений и навыков на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения;

- использование полученного во время учебы методологического аппарата для обобщения и систематизации информации, получаемой из различных источников;



- изучение современных методов юридической практики, приемов и средств общеюридической и правоохранительной деятельности;

- знакомство с работой юридических служб организации и должностными обязанностями их специалистов;

- ознакомление с практическим воплощением теоретических юридических конструкций, средств и методов;

- получение представлений об использовании компьютерных методов поиска, сбора, хранения и обработки юридической информации.

 

Место учебной практики в структуре ООП ВПО

Учебная практика является обязательным видом учебной работы бакалавра, входит в раздел «Учебная и производственная практики» ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция».

Программа учебной практики составлена с учетом требований ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» (квалификация «Бакалавр»), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 04 марта 2010 г. № 464, Положением о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования (приказ Минобразования России от 25.03.2003 г. № 1154), Положением «О практиках студентов в НОУ ВПО «Западно-Уральский институт экономики и права» от 22.12.2011 г. (СМК-П-03.21-11).

Учебная практика бакалавра в соответствии с ООП базируется на основе полученных ранее знаний обучающихся по таким дисциплинам, как «Правоохранительные органы», «Теория государства и права», «Конституционное право России», «История отечественного государства и права», «Уголовный процесс».

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики

Учебная практика закрепляет знания и умения, приобретаемые студентами в результате освоения теоретических курсов, вырабатывает практические навыки и способствует комплексному формированию следующих общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся: (ОК-1, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-7, ОК-9, ПК-2, ПК-4, ПК-6, ПК-7, ПК-9, ПК-13).

общекультурные компетенции:

- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3);

- способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

- обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

- стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

- способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

профессиональные компетенции:

в правоприменительной деятельности:

- способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

- способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

- способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

- владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

в правоохранительной деятельности:

- способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

- способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

 

В результате прохождения учебной практики студент должен:

знать:

- систему правоохранительных органов России;

- нормативно-правовую базу, регулирующую деятельность правоохранительных органов;

- выжнейшие этапы развития правоохранительной системы России;

- систему судов в России;

- нормативно-правовую базу, регулирующую российскую судебную систему;

- нормативное регулирование оказания квалифицированной юридической помощи;

- компетенции правоохранительных органов в правоприменительной и правоохранительной сферах;

- порядок представительства в судах;

уметь:

- анализировать во взаимосвязи социальные явления, процессы и институты;

- грамотно обобщать, систематизировать и анализировать информацию;

- правильно определять компетенцию, подведомственность и подсудность дел и споров, возникающих в юридической практике;

- готовить документы, характеризующие повседневную деятельность;

- пользоваться информационными-правовыми системами для поиска и обработки информации;

- работать в коллективе, осуществлять кооперацию и организацию коллег для решения конкретных задач и в повседневной деятельности;

владеть:

- методологией социально-правового исследования;

- навыками работы в коллективе;

- практическими навыками самостоятельной работы.

4. Структура и содержание учебной практики

 

Учебная практика для студентов обучающихся на направлении подготовки 030900 «Юриспруденция» представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку студентов.

Срок учебной практики, устанавливается две недели, время проведения – 4 семестр.

Общая трудоемкость дисциплины составляет три зачетных единицы, 108 часов.

 





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.