Технология постановки цели
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ДГТУ) Факультет Информатика и вычислительная техника Кафедра Информационные технологии Заведующий кафедрой _____________ Б.В. Соболь личная подпись инициалы, фамилия «___»__________________201__ г РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По дисциплине М1.Б.2.1 Информационные технологии в БЖД (шифр дисциплины по учебному плану, название) По направлению 15.04.06 Информатика в БЖД Форма освоения ООП: очная (очная, очно-заочная, заочная)
Общая трудоемкость – 3 (з.е.) Всего учебных часов – 108 час.
Адреса электронной версии программы__________
Ростов-на-Дону 201__ г. Лист согласования
Рабочая программа по дисциплине Информационные технологии в БЖД составлена в соответствии с требованиями основной образовательной программы, сформированной на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 15.04.06 «Информатика в БЖД». Дисциплина относится к циклу М3, Б1
Рабочая программа составлена _____________________________________________, рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Информационные технологии»
протокол №10 от «19» июня 201 5 г
Одобрена Научно-методическим советом направления (специальности) (секцией Совета по базовому образованию)
Председатель совета (руководитель секции) ________________________________________
Личная подпись, инициалы
«___» ______________201__г.
Рецензент к.т.н., профессор каф. «ИТ» _________ личная подпись инициалы, фамилия
Структура и содержание рабочей программы
Раздел 1. Общие положения 1.1 Цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе
Цель курса – изучение методов и средств автоматизации управленческой деятельности на основе современных информационных технологий и систем, практическое освоение информационных технологий и программных средств, а также изучение основ эффективной работы с современными информационными системами и многопараметрическим информационным поиском. Для достижения цели ставятся следующие задачи: - углублённое изучение методов средств получения, хранения, обработки и представления различных видов информации на основе использования информационных технологий; - формирование устойчивого интереса к изучаемой дисциплине, развитие научного мировоззрения и творческого потенциала, позволяющего магистранту эффективно использовать требуемые информационные ресурсы; - выработка навыков и умений самостоятельного расширения и углубления знаний информационных технологий, а также освоения новых программных продуктов; - воспитание у обучающихся основ информационной культуры.
1.2 Связь с предшествующими и последующими дисциплинами
Учебная дисциплина «Информационные технологии в БЖД» относится к циклу дисциплин М3.Б1. Изучение дисциплины «Информационные технологии в БЖД» основывается на знаниях и умениях студентов, полученных в процессе изучения дисциплин безопасность определенные целей цикла. По окончании изучения данной дисциплины магистранты должны свободно владеть навыками работы в изученных системах, уметь применять на практике полученные в ходе обучения знания.
Раздел 2. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины и планируемые результаты обучения
После окончания изучения данной дисциплины магистрант должен обладать следующими компетенциями:
Уровни освоения компетенций представлены в таблице:
3.1 Тематический план дисциплины
Распределение бюджета времени по видам занятий 3.2 Лекционные занятия
3.3 Практические (семинарские) и (или) лабораторные занятия
3.4 Самостоятельная работа студентов (СРС)
3.5 Курсовая работа (проект), ее (его) характеристика(цели и задачи), примерная тематика Учебным планом не предусмотрено
3.6 Распределение балов за текущую работу
Раздел 4. Образовательные технологии Реализация программы предусматривает использование образовательных технологий, направленных на формирование элементов компетенций, в обеспечении которых участвует дисциплина «Информационные технологии в отрасли (области знаний)». В процессе обучения используются следующие образовательные технологии: 4.1 Предметно-ориентированные технологии обучения: Технология постановки цели
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|