1. УМЕТЬ РАЗЛИЧАТЬ ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ, РАССТАВЛЯТЬ ЛОГИЧЕСКОЕ УДАРЕНИЕ В ТЕКСТЕ.ЗНАТЬ ПРАВИЛА ПЕРЕНОСА СЛОВ.
2. УМЕТЬ ВЫДЕЛЯТЬ СРЕДСТВА ЗВУКОВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ, УМЕТЬГРАМОТНО ЗАПИСЫВАТЬ СЛОВАРНЫЙ МИНИМУМ,ЗНАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ АЛЛИТЕРАЦИИ ИАССОНАНСА, ИСПОЛЬЗОВАТЬГРАМОТНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ В РЕЧИ.
УПРАЖНЕНИЕ
ТЕСТ
Модуль 2 12 – 20
12 часов
2.1-2.2
2.3-2.4
3. УМЕТЬ ОПРЕДЕЛЯТЬ СИНОНИМИЧЕСКИЕ, АНТОНИМИЧЕСКИЕ, ОМОНИМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ СЛОВ.ЗНАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ РАЗДЕЛА «ЛЕКСИКА»,
4. УМЕТЬ ОПРЕДЕЛЯТЬ ЗНАЧЕНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ, ЗНАТЬ СПЕЦИФИКУ РУССКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗОВАТЬФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В РЕЧИ.
РАБОТА ПО
КАРТОЧКАМ
УПРАЖНЕНИЕ
Модуль 3 36 – 60
12 часов
3.1-3.2
3.3
3.4-3.5
5.УМЕТЬПРОИЗВОДИТЬ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РАЗБОР,ЗНАТЬ ОСНОВНЫЕ МОРФЕМЫ РУССКОГО ЯЗЫКА,
6. УМЕТЬ ОПРЕДЕЛЯТЬ СИНТАКСИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ. ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ РАЗРЯДОВ РАЗЛИЧНЫХ ЧАСТЕЙ РЕЧИ, ЗНАТЬ ИХ ОСОБЕННОСТИ.
7. УМЕТЬ ГРАМОТНО ЗАПИСЫВАТЬ ТЕКСТ, ЗНАТЬ НОРМЫ И ПРАВИЛА ПРАВОПИСАНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАТЬГРАМОТНОЕ ПРАВОПИСАНИЕ НА ДРУГИХ ДИСЦИПЛИНАХ.
ИЗЛОЖЕНИЕ
ТЕСТ
ДИКТАНТ
СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО:
Председатель ПЦК Руководитель методической службы
_______ А.М.Китикова ________ Н.В.Дмитриева
«_____»________2013г. «____»______________2013г.
Карта контрольных точек по дисциплине
Русский язык
2 семестр
Модуль, часы, рейтинг
Тема
КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ
Вид контроля
№
занятия
Рейтинг
min max
Рейтинг
min
max
Модуль 1 12 – 20
10 часов
4.1-4.3
4.4-4.5
1. ЗНАТЬ ТИПЫ И ВИДЫ СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, УМЕТЬ ПРОИЗВОДИТЬ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР.
2. УМЕТЬ ГРАМОТНО ЗАПИСЫВАТЬ ТЕКСТ, ЗНАТЬ НОРМЫ И ПРАВИЛА ПРАВОПИСАНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАТЬГРАМОТНОЕ ПРАВОПИСАНИЕ НА ДРУГИХ ДИСЦИПЛИНАХ.
УПРАЖНЕНИЕ
ДИКТАНТ
Модуль 2 36 – 60
20 часов
5.1-5.3
5.4
3. УМЕТЬ РАЗЛИЧАТЬ ЖАНРЫ ДЕЛОВОГО, НАУЧНОГО И ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО СТИЛЕЙ, ЗНАТЬ СТИЛИ РЕЧИ, ИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ В ЯЗЫКЕ
4. ЗНАТЬ СПЕЦИФИКУ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ РЕЧИ, УМЕТЬ ОПРЕДЕЛЯТЬ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВ-СИМВОЛОВ В ПОЭТИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ.
5. УМЕТЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ ЗАДАННЫЕ ОТРЫВКИ ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ РУССКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ЗНАТЬ СХЕМУ ЯЗЫКОВОГО АНАЛИЗА, ИСПОЛЬЗОВАТЬЭЛЕМЕНТЫ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ПРИ НАПИСАНИИ СОЧИНЕНИЙ.
КОМПЛЕКСНЫЕ
УПРАЖНЕНИЯ
ТВОРЧЕСКИЙ
ДИКТАНТ
АНАЛИЗ ТЕКСТА
Модуль 3 12 – 20
16 часов
6.1-6.2
6.3
6. УМЕТЬ ПРИМЕНЯТЬ ИЗУЧЕННЫЕ ПРАВИЛА. ЗНАТЬ ПЕРИОДИЗАЦИЮ В ИСТОРИИ РУССКОГО ЯЗЫКА, ЗНАТЬ ОСНОВНЫЕ ОРФОГРАММЫ И ПУНКТОГРАММЫ
7. УМЕТЬ АРГУМЕНТИРОВАТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ НА ПРОБЛЕМУ ЭКОЛОГИИ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА, ЗНАТЬ ЯЗЫКОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ УЧЁНЫХ-РУСИСТОВ, ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОНЦЕПЦИИ УЧЁНЫХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ.
ТЕСТ
ДОКЛАДЫ
СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО:
Председатель ПЦК Руководитель методической службы
_______ Л.В.Середа ________ Н.В.Дмитриева
«_____»________2016г. «____»______________2016г.
Карта контрольных точек по дисциплине РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА (1 семестр)
Модуль, часы, рейтинг
Тема
КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ
Вид контроля
№
занятия
Рейтинг
min max
Рейтинг
min
max
Модуль 1 12 – 20
20 часов
1.1
1.1
1. УМЕТЬ РАССУЖДАТЬ О НРАВАХ ЗАМОСКВОРЕЧЬЯ, ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ТЕКСТЕ, ОСВОИТЬ ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ДРАМАТУРГИИ ПИСАТЕЛЯ, ЗНАТЬ ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ «ПЬЕС ЖИЗНИ».
2.УМЕТЬ СОПОСТАВЛЯТЬ ГЕРОЕВ ПЬЕС, ЗНАТЬ ОСНОВНЫЕ ВЕХИ ТВОРЧЕСТВА А.Н.ОСТРОВСКОГО, ИСПОЛЬЗОВАТЬЛИТЕРАТУРНУЮ КРИТИКУ ДЛЯ АРГУМЕНТАЦИИ.
3.УМЕТЬ ГРАМОТНО ЗАПИСЫВАТЬ ТЕКСТ, ЗНАТЬ НОРМЫ И ПРАВИЛА ПРАВОПИСАНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАТЬГРАМОТНОЕ ПРАВОПИСАНИЕ НА ДРУГИХ ДИСЦИПЛИНАХ.
ПИСЬМЕННАЯ
РАБОТА
ПИСЬМЕННАЯ
РАБОТА
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТ
Модуль 2 12 – 20
16 часов
1.2
1.2
4.УМЕТЬРАССУЖДАТЬ О ПРОБЛЕМАТИКЕ РОМАНА, ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ТЕКСТЕ,ЗНАТЬХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕРОЕВ РОМАНА.
5. УМЕТЬРАССУЖДАТЬ О ПРОБЛЕМАХ НИГИЛИЗМА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СОВРЕМЕННОСТИ. ЗНАТЬ БИОГРАФИЮ И.С.ТУРГЕНЕВА, СОДЕРЖАНИЕ РОМАНА «ОТЦЫ И ДЕТИ».
БИНАРНАЯ
РАБОТА
АНАЛИТИЧЕСКАЯ
РАБОТА
Модуль 3 18 – 30
22 часа
1.3-1.4
1.5
6.ЗНАТЬ СПЕЦИФИКУ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ РЕЧИ, УМЕТЬ ОПРЕДЕЛЯТЬ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВ-СИМВОЛОВ В ПОЭТИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ.
7. УМЕТЬАНАЛИЗИРОВАТЬ СТИХИ, ЗНАТЬ ТВОРЧЕСТВО «ПОЭТОВ ЧИСТОГО ИСКУССТВА», ТЕМАТИЧЕСКОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ПОЭЗИИ Н.А.НЕКРАСОВА.
8. УМЕТЬ СОПОСТАВЛЯТЬ ПРОЗУ Н.С.ЛЕСКОВА С ПРОЗОЙ ДРУГИХ ПИСАТЕЛЕЙ ХІХ ВЕКА,ЗНАТЬ ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСТВА Н.С.ЛЕСКОВА, СПЕЦИФИКУ ЯЗЫКА ЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЙ, использовать ОККАЗИОНАЛИЗМЫ В РЕЧИ.
9. ЗНАТЬ ПОНЯТИЕ КОНЦЕПТА, ЗНАТЬ АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНА. УМЕТЬ СОСТАВЛЯТЬ СИНКВЕЙН.
ФРОНТАЛЬНЫЙ ОПРОС
ТЕСТ
ПИСЬМЕННАЯ
РАБОТА
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА
Модуль 4 18 – 30
22 часа
1.6.
1.6
1.7
1.7
10. УМЕТЬ РАССУЖДАТЬ ОБ ИСТОКАХ ИНДИВИДУАЛИСТИЧЕСКОГО БУНТА Р.Р.РАСКОЛЬНИКОВА.
11. ЗНАТЬБИОГРАФИЮ Ф.М.ДОСТОЕВСКОГО, СОДЕРЖАНИЕ РОМАНА «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ», ЗНАТЬ АРГУМЕНТЫ И КОНТРАРГУМЕНТЫ ТЕОРИИ О «СВЕРХЧЕЛОВЕКЕ»; ЗНАТЬ ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ НОРМЫ,
12. УМЕТЬАНАЛИЗИРОВАТЬ АВТОРСКУЮ ПОЗИЦИЮ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СОВРЕМЕННОСТИ, ЗНАТЬ ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСКОЙ БИОГРАФИИ Л.Н.ТОЛСТОГО, ПРОБЛЕМАТИКУ ЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЙ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ ПИСАТЕЛЯ.
13. УМЕТЬАРГУМЕНТИРОВАННО ФОРМУЛИРОВАТЬ СВОЁ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ ПРОИЗВЕДЕНИЮ,ЗНАТЬ СОДЕРЖАНИЕ РОМАНА «АННА КАРЕНИНА».
АНАЛИТИЧЕСКАЯ
РАБОТА
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
ВИКТОРИНА
ТЕСТ
СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО:
Председатель ПЦК Руководитель методической службы
_______ А.М.Китикова ________ Н.В.Дмитриева
«_____»________2013г. «____»______________2013г.
Карта контрольных точек по дисциплине
Литература
2 семестр
Модуль, часы,
рейтинг
Тема
КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ
Вид контроля
№
занятия
Рейтинг
min max
Рейтинг
min max
Модуль 1 12 – 20
10 часов
2.1
2.1
1. УМЕТЬ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ТЕКСТЕ, ОСВОИТЬ ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАССКАЗОВ ПИСАТЕЛЯ.ЗНАТЬ ОСНОВНЫЕ ВЕХИ ТВОРЧЕСТВА А.П.ЧЕХОВА.
2.УМЕТЬ ОБОБЩАТЬ, ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ ОБ ЭПОХЕ «БЕЗВРЕМЕНЬЯ», УМЕТЬ РАССУЖДАТЬ О ПРИЧИНАХ ДУХОВНОЙ ДЕГРАДАЦИИ ЧЕЛОВЕКА,ЗНАТЬ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЧЕХОВА-ДРАМАТУРГА,
КОНТРОЛЬНАЯ
РАБОТА
КОНТРОЛЬНАЯ
РАБОТА
Модуль 2 12 – 20
8 часов
2.2
2.3
3.УМЕТЬРАССУЖДАТЬ О ПРОБЛЕМАТИКЕ ЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЙ, ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ТЕКСТЕ,ЗНАТЬ БИОГРАФИЮ А.И.КУПРИНА, СОДЕРЖАНИЕ ПОВЕСТЕЙ.
4. УМЕТЬРАССУЖДАТЬ О ПРОБЛЕМАХ ИСТИННОГО И ЛОЖНОГО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ АВТОРА, ЗНАТЬХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕРОЕВ ПОВЕСТЕЙ, ИСПОЛЬЗОВАТЬ
ЦИТИРОВАНИЕ ПРИ НАПИСАНИИ СОЧИНЕНИЯ.
ТЕСТ
СОЧИНЕНИЕ
Модуль 3 12 – 20
10 часов
3.1-3.4
3.5
5. УМЕТЬАНАЛИЗИРОВАТЬ СТИХИ,ЗНАТЬ ТВОРЧЕСТВО ПОЭТОВ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА, ТЕМАТИЧЕСКОЕ И ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ИХ ПОЭЗИИ.
6. УМЕТЬ СОПОСТАВЛЯТЬ ПОЭЗИЮ С.А.ЕСЕНИНА С ПОЭЗИЕЙ ДРУГИХ ХУДОЖНИКОВ СЛОВА НАЧАЛА ХХ ВЕКА, ЗНАТЬ ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСТВА С.А.ЕСЕНИНА, СПЕЦИФИКУ ЯЗЫКА ЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЙ.
ТЕСТ
КОНТРОЛЬНАЯ
РАБОТА
Модуль 4 6 – 10
8 часов
4.1
4.1
7. УМЕТЬ РАССУЖДАТЬ НА ПУБЛИЦИСТИЧЕСКУЮ ТЕМУ, ЗНАТЬ БИОГРАФИЮ А.М.ГОРЬКОГО, СОДЕРЖАНИЕ, НОВИЗНУ И ТЕМАТИКУ ЕГО РАННИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ.
8. УМЕТЬРАССУЖДАТЬ О СПОРНЫХ ВОПРОСАХ ПЬЕСЫ. ЗНАТЬ СПЕЦИФИКУ ДРАМЫ «НА ДНЕ».
АНАЛИТИЧЕСКАЯ
РАБОТА
СОЧИНЕНИЕ
Модуль 5 6 – 10
10 часов
Модуль 6 12 – 20
23 часа
4.2
3.5
9. УМЕТЬАНАЛИЗИРОВАТЬ АВТОРСКУЮ ПОЗИЦИЮ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СОВРЕМЕННОСТИ,ЗНАТЬ ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСКОЙ БИОГРАФИИ М.А.БУЛГАКОВА, ПРОБЛЕМАТИКУ ЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЙ.
10. УМЕТЬАРГУМЕНТИРОВАННО ФОРМУЛИРОВАТЬ СВОЁ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ ПРОИЗВЕДЕНИЮ,ЗНАТЬ СОДЕРЖАНИЕ РОМАНА «МАСТЕР И МАРГАРИТА».
11. УМЕТЬ РАССУЖДАТЬ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫ,ЗНАТЬ СПЕЦИФИКУ ЛИТЕРАТУРЫ О ВОВ, ЕЁ ТЕМАТИЧЕСКОЕ И ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ.
12. УМЕТЬ РАССУЖДАТЬ ОПРОБЛЕМАХ СОВРЕМЕННОСТИ,ЗНАТЬ ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСТВА СОВРЕМЕННЫХ ПИСАТЕЛЕЙ, СПЕЦИФИКУ ЯЗЫКА ИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
ТЕСТ
КОНТРОЛЬНАЯ
РАБОТА
СОЧИНЕНИЕ
КОНТРОЛЬНАЯ
РАБОТА