в объеме 108 часов с «» 2017 г. по «» 2017 г.
в организации _____________________________________________________________________________
1. За время практики выполнены виды работ
2. За время прохождения практики у обучающегося были сформированы компетенции
№
| Код и формулировка компетенции
| Показатели оценки результата
| Оценка
да/нет
|
1. Общие компетенции
|
1.
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| Демонстрация интереса к будущей профессии, наличие положительных отзывов по итогам прохождения практики.
| ДА
|
2.
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| Обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в сфере предоставления банковских услуг
банковских услуг.
| ДА
|
3.
| ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| Быстрота принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях (своевременность); рациональность принятых решений, их адекватность сложившейся ситуации; аргументированность и обоснованность принятых решений.
| ДА
|
4.
| ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| Оперативность и результативность поиска необходимой информации для эффективного решения профессиональных задач; рациональность использования различных источников информации, включая электронные, для профессионального и личностного развития; полнота и актуальность найденной информации, ее эффективное использование для выполнения профессиональных задач.
| ДА
|
5.
| ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| Использование различных информационно-коммуникационных источников; демонстрация навыков использования знаний прикладных программных продуктов.
| ДА
|
6.
| ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| Эффективность установления позитивного стиля общения в коллективе, полнота владения диалоговыми формами общения; адекватность и эффективность использования различных приемов и методов психологии делового общения в работе с коллегами, руководством, клиентами, потребителями; своевременность и объективность самоанализа собственного стиля общения, адекватность коррекции установленных взаимоотношений в коллективе с учетом корпоративной этики.
| ДА
|
7.
| ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
| Своевременность и полнота выполнения работы; оптимальность распределения обязанностей при выполнении работы в команде; соблюдение установленных требований при выполнении задания; инициативность в работе; адекватность оценки ситуации, внесение корректирующих действий и др.
| ДА
|
8.
| ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| Объективность самоанализа уровня личностного развития и профессиональной подготовки; рациональность планирования личностного развития и повышения уровня профессиональной компетентности; результативность участия в профессиональных конкурсах, тренингах личностного развития; своевременность внесения изменений в процесс личностного развития; достижение поставленных целей.
| ДА
|
9.
| ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
| Полнота и результативность систематического анализа инноваций в профессиональной сфере; своевременность использование актуальных изменений профессиональных технологий в практической деятельности и др..
| ДА
|
10.
| ОК 10. Развивать культуру межличностного общения, взаимодействия между людьми, устанавливать психологические контакты с учетом межкультурных и этнических различий
| Демонстрация соблюдения культуры межличностного общения, взаимодействия между людьми; проявление способности устанавливать психологические контакты с учетом межкультурных и этнических различий.
| ДА
|
11.
| ОК 11. Знать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда
| Демонстрация соблюдения правил техники безопасности; проявление способности нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.
| ДА
|
2. Профессиональные компетенции
|
1.
| ПК 2.1.
Оценивать кредитоспособность клиентов
| Консультирование и проведение первичного собеседования с заемщиками по условиям предоставления и порядку погашения кредитов; Определение платежеспособности физического лица; Анализ финансового положения и технико-экономического обоснования кредита заемщика - юридического лица; Проверка полноты и подлинности документов заемщика для получения кредитов; Проверка качества и достаточности обеспечения возвратности кредита; Составление заключения о возможности предоставления кредита.
| ДА
|
2.
| ПК 2.2.
Осуществлять и оформлять выдачу кредитов
| Оформление комплекта документов на открытие счетов и выдачу различных видов кредитов физическим и юридическим лицам; Оформление и отражение в учете операций по выдаче кредитов физическим и юридическим лицам; Составление графика платежей по кредиту и процентам.
| ДА
|
3.
| ПК 2.3.
Осуществлять сопровождение выданных кредитов
| Контроль своевременности и полноты поступления платежей; Формирование и ведение кредитных дел; Составление актов по итогам проверок сохранности обеспечения; Оформление и отражение в учете операций по погашению кредитов физическим и юридическим лицам.
| ДА
|
4.
| ПК 2.4.
Проводить операции на рынке межбанковских кредитов
| Определение возможности предоставления межбанковского кредита с учетом финансового положения контрагента; Определение достаточности обеспечения возвратности межбанковского кредита; Использование оперативной информации о ставках по рублевым и валютным межбанковским кредитам, получаемым по телекоммуникационным каналам; Оформление и учет обеспечения по предоставленным кредитам; Оформление и отражение в учете сделки по предоставлению и получению кредитов на рынке межбанковского кредита.
| ДА
|
5.
| ПК 2.5.
Формировать и регулировать резервы на возможные потери по кредитам
| Оформление, отражение в учете, начисление и взыскание процентов по кредитам; Ведение мониторинга финансового положения клиента; Оценка качества обслуживания долга и кредитного риска по выданным кредитам; Расчет и отражение в учете сумм формируемого резерва; Расчет и отражение в учете резервов по портфелю однородных кредитов; Оформление и ведение учета просроченных кредитов и просроченных процентов; Оформление и ведение учета списания просроченных кредитов и просроченных процентов; Использование специализированного программного обеспечения для совершения операций по кредитованию.
| ДА
|
Руководитель практики от организации: ________________________ / Ф.И.О. /
М.П.