Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Амвросиевского района Донецкой Народной Республики

По русскому языку на II полугодие

Учебного года

В 8 классе

Чёрной Галины Леонидовны, учителя русского языка и литературы

Амвросиевской общеобразовательной школы I-III ступеней №6

Амвросиевского района Донецкой Народной Республики

2017 г.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 ч. в неделю, 105 ч. в год) 8-А класс

№ п/п Кол. часов Дата план Дата факт Тема урока Тип урока Примечание
        III четверть    
      ПРОСТОЕ ОСЛОЖНЁННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (27ч.) Тема № 6 (11 ч.) Предложения с однородными членами  
        Понятие об однородных членах предложения, их роли в предложении. Бессоюзная (интонационная) связь однородных членов предложения Урок ознакомления с новым материалом  
        Союзы при однородных членах предложения Употребление соединительных союзов при однородных членах предложения. Употребление противительных союзов при однородных членах предложения. Урок закрепления изученного  
        Употребление разделительных союзов при однородных членах предложения Употребление сопоставительных союзов не только … но и …, как … так и …, не столько …, сколько …   Урок применения знаний и умений  
        Однородные и неоднородные определения   Урок ознакомления с новым материалом  
        Ряды однородных членов предложения. Ошибки в сочетаниях однородных членов предложения. Стилистические особенности предложений с однородными членами.   Урок применения знаний и умений  
        Пунктуация. Запятая между однородными членами. Урок применения знаний и умений  
          РР№ 8 Сочинение по картине Урок развития речи  
        Обобщающие слова в предложениях с однородными членами. Пунктуация. Двоеточие и тире при обобщающих словах в предложении с однородными членами     Урок ознакомления с новым материалом  
        Контрольное сочинение – описание№2 Урок проверки и коррекции знаний и умений  
        РР№9 Культура речи. Употребление однородных членов предложения   Урок развития речи  
        Контрольная работа №5 по теме «Предложения с однородными членами»: тестирование Урок контроля и коррекции знаний и умений  
      Тема № 7 (16 ч.) Предложения с обособленными членами  
        Понятие обособленного члена предложения. Обособленные второстепенные члены (в том числе уточняющие), их роль в предложении.   Урок ознакомления с новым материалом  
        Обособление согласованных определений, выраженных причастными оборотами, относящихся к личному местоимению, имеющих причинное значение.   Урок ознакомления с новым материалом  
        Обособление нераспространённых и распространенных приложений как разновидности согласованных определений.   Комбинированный  
          РР№10 Статья (заметка) в газету Урок развития речи  
        Обособление несогласованных определений.   Урок применения знаний и умений  
        Пунктуация: знаки препинания при обособленных согласованных и несогласованных определениях и приложениях.   Урок применения знаний и умений  
        Контрольный диктант Урок проверки и коррекции знаний  
        Обособление обстоятельств, выраженных одиночными деепричастиями и деепричастными оборотами.   Закрепление изученного  
        Обособление обстоятельств, выраженных падежными формами существительных.   Комбинированный  
        Пунктуация: знаки препинания при обособленных обстоятельствах.   Урок применения знаний и умений  
        Обособление дополнений с производными предлогами кроме, помимо, вместо, за исключением, сверх и др.   Урок ознакомления с новым материалом  
        Пунктуация: знаки препинания при обособленных дополнениях. Закрепления изученного  
        Обособление сравнительных оборотов. Урок применения знаний и умений  
        Обособление уточняющих и пояснительных членов предложения.   Урок ознакомления с новым материалом  
        РР№11 Культура речи. Употребление обособленных членов предложения. Урок развития речи  
        Контрольная работа №6 по теме «Предложения с обособленными членами»: тестирование Урок проверки и коррекции знаний и умений  
      Тема № 8 (10 ч.) Предложения с вводными и вставными конструкциями, обращениями  
        Предложения с вводными словами, словосочетаниями, предложениями. Урок ознакомления с новым материалом  
          РР№12 Культура речи. Употребление вводных конструкций в речи Урок развития речи  
        Предложения со вставными конструкциями; интонация вставки при вставных конструкциях. Стилистические функции вставных конструкций. Урок закрепления изученного  
        Пунктуация: одиночные и парные выделительные знаки препинания при вводных и вставных конструкциях. Урок применения знаний и умений  
        IV четверть    
        Обращение как особая синтаксическая единица в составе предложения, способы его выражения, назначение в языке. Стилистические функции обращений: значения дополнительного сообщения, оценки, передача отношения говорящего к адресату речи.   Урок ознакомления с новым материалом  
        Нераспространенное и распространенное обращение. Пунктуация: выделительные знаки препинания при обращениях.     Закрепление изученного  
          РР№13 Сочинение-рассуждение Урок развития речи  
        Предложения с междометиями и словами да, нет. Урок ознакомления с новым материалом  
        РР№14 Культура речи. Употребление предложений с обращениями в речи. Урок развития речи  
        Контрольная работа №7 по теме «Предложения вводными и вставными конструкциями, обращениями»: тестирование Урок проверки и коррекции знаний и умений  
      Тема № 9 (10ч.) Способы передачи чужой речи  
        Прямая, косвенная и несобственно-прямая речь как способы передачи чужой речи.   Урок ознакомления с новым материалом  
        Прямая речь с авторскими словами как особая синтаксическая конструкция; способы оформления прямой речи на письме.   Закрепление изученного  
        Косвенная речь в составе сложноподчинённых предложений; косвенный вопрос; особенности употребления союзов и союзных слов при замене косвенной речью повествовательных, вопросительных и побудительных предложений, изменение личных и притяжательных местоимений и глагольных форм при передаче косвенной речи, использование описательных оборотов при передаче эмоционально окрашенной прямой речи, содержащей междометия, обращения, восклицания Закрепление изученного  
        Несобственно-прямая речь, её использование в художественной литературе.   Урок ознакомления с новым материалом  
        Синтаксические синонимы предложений с прямой речью, их текстообразующая роль.   Закрепление изученного  
        Цитата как способ передачи чужой речи; способы цитирования.   Урок ознакомления с новым материалом  
        Пунктуация: разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью. Пунктуационное оформление цитат.   Урок применения знаний и умений  
        Диалог. Пунктуация: знаки препинания при диалоге. Закрепление изученного  
        РР№15 Сочинение – диалог по картине Урок развития речи  
        Контрольная работа № 8 по теме «Способы передачи чужой речи»: тестирование Урок контроля и коррекции знаний  
      Тема № 10 (11 ч.) Повторение в конце года  
        Повторение. Словосочетание. Предложение. Виды односоставных предложений Урок обобщения и систематизации знаний  
        Повторение. Простое осложненное предложение. Предложения с однородными членами Урок обобщения и систематизации знаний  
        Повторение. Простое осложненное предложение. Предложения с обособленными членами предложения Урок обобщения и систематизации знаний  
        Повторение. Функциональные разновидности русского языка Урок обобщения и систематизации знаний  
          РР№16 Портретный очерк. Особенности жанра Урок развития речи  
        Контрольный диктант с грамматическим заданием (2 оценки) Урок контроля и коррекции знаний  
          Повторение. Текст. Языковые средства выразительности Урок обобщения и систематизации знаний  
          Повторение. Текст. Языковые средства выразительности Урок обобщения и систематизации знаний  
          Повторение. Лексикология. Группы слов по значению. Урок обобщения и систематизации знаний  
        РР№17 Подробное изложение с грамматическим заданием.   Урок развития речи  
        Обобщение и систематизация изученного в 5-8 классах Итоговый урок Урок обобщения и систематизации знаний  

Чёрная Галина Леонидовна, учитель русского языка и литературы Амвросиевской общеобразовательной школы I-III ступеней №6

Амвросиевского района Донецкой Народной Республики

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...