На каких основных понятиях (терминах) базируется теория маркетинга?
Рынок, товар, емкость рынка, рыночная ниша, сегмент Нужда, потребность, обмен, спрос, сделка, рынок, товар На рынке Москвы появилась новая форма быстрого питания «Крошка картошка». Ожидается, что это направление будет серьезно конкурировать с McDonalds. Возникает конкуренция: межфирменная Наряду с ростом доходов населения, на увеличение спроса на товары и услуги влияют: политические потрясения, фактор информационного ожидания, изменение численности населения Неверно утверждение, что товарная структура организации службы маркетинга: наиболее эффективна при глубоком товарном ассортименте+ Недостатки товарной оргструктуры управления маркетингом: большие затраты Ограничения использования концепции маркетинга в деятельности предприятия: боязнь риска при решении вопросов о кардинальных нововведениях сложность реализации концепции маркетинга на стадии разработки товара ориентация на товары, пользующиеся спросом, в ущерб новым, неизвестным Один из основных элементов единого комплекса маркетинга, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникаций, носит название: система маркетинговых коммуникаций Окружающая среда маркетинга: совокупность факторов, влияющих на маркетинговую деятельность фирмы Определение места предприятия на рынке требует учета: маркетинговой силы предприятия производственной способности, гибкости предприятия финансовой мощи Определяя возможности предприятия на рынке, управляющий по маркетингу должен: оценивать каждую возможность в течение всего срока реализации проекта Оптимальным считается сегмент рынка, где соотношение количества покупателей и объема приобретаемых ими товаров составляет:
20% и 80%+ Основная цель маркетинга: ориентация на потребителя Основной предпосылкой возникновения маркетинга является: рост жизненного уровня населения Основной целью создания вертикальных маркетинговых систем является: управление конфликтными ситуациями Основные тенденции смены жизненных циклов товаров в современных условиях: увеличение объема спроса на стадии зрелости сокращение общей продолжительности ЖЦТ Основные функции маркетинга: производственная, функция продаж, аналитическая, управления и контроля Основными факторами, влияющими на длину канала товаропродвижения, являются: физические свойства товаров географическая разбросанность поставок широта товарного ассортимента Отличие маркетинга от обычной сбытовой деятельности заключается в: комплексном стимулировании сбыта и гибком ценообразовании приоритете внешней среды предприятия над внутренней Отличием целей организации, действующей в условиях реализации концепции социально-этичного маркетинга, является: обеспечение благополучия предприятия, интересов потребителей и общества в целом Поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками — эта функция рекламы называется: напоминанием+ Позиционирование товара — это: обеспечение товару отличного от конкурирующих благоприятного отношения в глазах клиентов Полная диверсификация деятельности компании — это: разработка новых товаров для новых рынков Посредником, получающим комиссионные как с продавца, так и с покупателя, является: брокер Поставщик персональных компьютеров для применения в бизнесе принимает решение начать их продажу и индивидуальным потребителям. Эта стратегия называется: развитие рынка Постепенное, последовательное формирование предпочтения, соответствующего восприятию потребителем образа фирмы и ее товаров — эта функция рекламы называется:
увещеванием Предприятие принимает решение действовать на нескольких сегментах рынка и разрабатывает продукты и/или маркетинговые программы для каждого из них. Такое решение характеризуется как: дифференцированный маркетинг- Предприятие продает один вид товара по единой цене, реклама товара обращена на рынок в целом. Используемая стратегия охвата рынка: недифференцированный маркетинг При сегментировании по поведенческому признаку учитываются следующие параметры: частота покупок, приверженность марке При сегментировании рынка товаров широкого потребления руководствуются, наряду с демографическими, следующими признаками: поведенческими, психографическими, географическими Привлекательными для компании рынками являются: развивающиеся быстрее всех обслуживающие непритязательных потребителей имеющие малое число альтернативных отраслей, способных их заменить Применение концепции маркетинга наиболее целесообразно: в условиях рынка покупателя Применение концепции маркетинга наиболее целесообразно в условиях: рынка покупателя Прогнозная совокупность производственных и потребительских сил, обуславливающих спрос и предложение, это: потенциал рынка Производство обувной фабрикой «Тигина» средств по уходу за обувью относится к стратегии: горизонтальной диверсификации, ориентированной на традиционного покупателя Распределение товара — это: оптимизация методов движения товара от производителя к потребителю Рекламная деятельность, направленная на достижение конечного результата, основанная на использовании совокупности рекламных средств и акций — это: рекламная кампания Рекламный слоган — это: рекламный девиз Рынок, где спрос превышает предложение: рынок продавца+ Рыночная структура организации службы маркетинга — это структура: состоящая из звеньев, соответствующих различным сегментам рынка Рыночный сегмент — это группа потребителей: одинаково реагирующих на побудительные силы маркетинга+ Сегментирование рынка — это деление: потребителей на однородные группы
Сильные стороны рыночной организации службы маркетинга: разработка комплексной программы выхода на рынок координация служб при выходе на рынок прогноз рынка с учетом его специфики Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара: рынок Содержание функций маркетинга включает: маркетинговые исследования формирование рекламного бюджета Социальный процесс, посредством которого прогнозируется, удовлетворяется спрос на основе разработки предложения и реализации товаров, это: маркетинг Стиль жизни является переменной сегментирования потребительских рынков в случае осуществления сегментирования по признакам: психографическим Стратегии, направленные на расширение фирмы за счет добавления новых структур или усиления контроля над ними, называются стратегиями: интегрированного роста Стратегию синхромаркетинга используют, если: наблюдается колеблющийся (нерегулярный) спрос Стратегия конгломератной диверсификации заключается в: производстве товаров, не связанных с традиционными товарами фирмы Стратегия конкурентной борьбы, основанная на отличии товара (услуги) от аналогов конкурентов за счет придания этому товару неповторимых свойств с точки зрения потребителей, называется стратегией: дифференцирования Стратегия, которая соответствует комбинации неблагоприятной рыночной ситуации и слабых собственных возможностей — это ситуация: отступления+ Стратегия маркетинга, используемая фирмой при выходе на весь рынок с одним типом товара: массового охвата рынка Стратегия немедленного реагирования на потребности рынка основана на: удовлетворении возникающих потребностей выборе наиболее рентабельных проектов переориентации производства с целью максимизации прибыли Стратегия, ориентирующая фирму на извлечение прибыли за счет увеличения объемов продаж производимого товара: интенсификации коммерческих усилий Стратегия, построенная на желании потребителей покупать товары только наивысшего качества, соответствует концепции:
улучшения товара Стратегия «создания новых товаров для продажи на существующих рынках» называется: развитием товара Стратегия фирмы, соответствующая комбинации благоприятной рыночной ситуации и хороших собственных возможностей — это стратегия: атаки Стратегия ценовой конкуренции, максимально надежная для компании: среднерыночная цена Теория маркетинга базируется на понятиях: нужда, потребность, обмен, спрос, сделка, рынок, товар рынок, товар, емкость рынка, рыночная ниша, сегмент Товар как категория маркетинга представляет собой: все, что используется для удовлетворения потребностей и нужд Товарная группа, при высокой относительной доле рынка и низких темпах роста спроса по матрице Бостонской консалтинговой группы (БКГ), может быть отнесена к разряду: коров Управление маркетингом связано со следующими основными функциями: планирование маркетинга и отслеживание поведения фирмы на рынке учет и контроль маркетинговой деятельности осуществление маркетинговых стратегий и программ Управление маркетингом — это целенаправленная деятельность фирмы по: регулированию позиции на рынке учету и контролю деятельности планированию, организации работы Утверждение «Цель маркетинга — сделать так, чтобы товар продавал себя сам» означает: познание и понимание клиента так, что товар соответствует его желаниям Участники канала распределения в договорной вертикальной маркетинговой системе (ВМС): договариваются о распределении ответственности и обязанностей реализуют отношения между собой на основе контрактов подчиняются одному из участников Фирма, разделившая свой рынок на сегменты и работающая одновременно на всех сегментах, реализует стратегию: охвата сегментированного рынка+ Фирма решила пополнить ассортимент изделиями, которые являются продолжением предшествующих, но могут вызвать интерес клиентов. Стратегия роста фирмы: горизонтальная диверсификация Формула, используемая для определения желаемого воздействия рекламы, в соответствии с которой реклама сначала должна привлечь внимание, затем возбудить интерес к содержанию рекламного сообщения, желание приобрести товар и активность в направлении его приобретения в латинской транскрипции имеет вид: AIDA Функция маркетинга, в рамках которой проводится изучение рынка: o аналитическая Цели системы маркетинга включают достижение максимального уровня: потребительской удовлетворенности и повышения качества жизни потребления и широкого выбора Цели ценообразования: подавление деятельности конкурентов
овладение определенной долей рынка обеспечение намеченного объема продаж Цель организации в условиях реализации концепции социально-этичного маркетинга: o обеспечение благополучия предприятия, интересов потребителей и общества в целом Целью углубленной диагностики конкурентоспособности предприятия с помощью SWOT-анализа является определение в потенциале компании: возможностей, предоставляемых внешней средой угроз со стороны внешней среды сильных и слабых сторон Цена может устанавливаться (планироваться) ниже себестоимости на следующем этапе жизненного цикла: внедрение Цена на рынке формируется: на основе соотношения спроса и предложения Широтой товарного ассортимента называется: общая численность групп товаров в ассортименте+ Эталонными или базисными стратегиями роста не могут быть стратегии: преимущества над конкурентами, наступления
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|