Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ЭПИЗОД: Женщина появляется на кухне.

Стихотворение

(Анна Ахматова)

 

Сжала руки под тёмной вуалью...

"Отчего ты сегодня бледна?"

- Оттого, что я терпкой печалью

Напоила его допьяна.

 

Как забуду? Он вышел, шатаясь,

Искривился мучительно рот...

Я сбежала, перил не касаясь,

Я бежала за ним до ворот.

 

Задыхаясь, я крикнула: "Шутка

Всё, что было. Уйдешь, я умру."

Улыбнулся спокойно и жутко

И сказал мне: "Не стой на ветру".

 

 

Эпиграф: «Сжала руки под тёмной вуалью...» (Анна Ахматова)

По времени не привязано – действие могло происходить от двадцатых годов и до наших дней. Но главгеры одеты ближе к 20-30 годам.

ОБ АВТОРАХ

Рашит Хабиров (псевдоним Доктор Сценариев) страница в контакте: http://vk.com/doctor_scenariev

и мой постоянный соавтор (и супруга) Лариса Кузнецова, страница Вконтакте http://vk.com/klara7.

Почта: [email protected]

Skype: doctor-scenariev

Тел: +7.917.446.8790. (мтс Уфа)

Россия, Башкортостан,.Уфа,

Пишем и реанимируем сценарии - истории, сюжеты, характеры, диалоги

КАСТИНГ:

 

ЖЕНЩИНА:

РЕКВИЗИТ

Букет.

Вуаль. Платье до пят, или в пол, с разрезом.

Зажигалка одноразовая.

Шифоньер, или стул-вешалка для пиджака, брюк, галстука.

СЦЕНАРИЙ (без слов)

Эпиграф: «Сжала руки под тёмной вуалью...»

Винтажно (ближе к декадансу)

 

Комната разбита на сегменты. В комнате пустынно – почти ничего нет. То есть мы как бы попадаем в не очень реальное ограниченное пространство, в котором появляются одиночные предметы интерьера для, соответствующей моменту, визуализации сюжета.

ЭПИЗОД: Начало фильма. Мужчина, с портфелем, вошел в прихожую своей квартиры.

КАДР:

Действие резко начинается в прихожей. Не оборачиваясь, он прикрывает за собой дверь

Ботинки, пальто и шляпу пока не снимает. Стильное пальто расстегнуто. Шарф.

 

Мужчину мы полностью не видим, то есть, мы пока не видим его лица. Камера, предположительно, по локации показывает: как рука в перчатке закрывает дверь (ЗА спиной, не оборачиваясь к двери лицом).

 

Потом по-порядку:!низ пальто,!брюки,!отглаженные,!ботинки (начищенные),!портфель. Обручальное кольцо здесь показывать не обязательно

 

Как вошел – не показываем, он, просто не оборачиваясь на дверь, закрывает за собой входную дверь, но не запирает ее на ключ, или на засов.

 

КАДР:

Мужчина (в одной руке портфель) поправляет, носком начищенного до блеска ботинка, тапочки супруги, брошенные, в беспорядке на полу, посреди прихожей. Ботинки не снимает.

 

КАДР:

Мужчина подходит к зеркалу в прихожей, снимает перчатки - Обручальное кольцо здесь показать не акцентировано - вскользь! Неторопливо, задумчиво кладет положил аккуратно на полочку у зеркала.

 

КАДР:

Мужчина поправляет разбросанную на полочке перед зеркалом косметику Женщины (Обручальное кольцо здесь показать ОБЯЗАТЕЛЬНО!). Он, чуть брезгливо, двумя пальцами, неторопливо кладет использованный белый макияжный кружок и салфетку со следами помады, в предназначенную для мелкого мусора декоративную банку. Снимает волос с ее массажной щетки и, также, немного брезгливо, двумя пальцами, кладет его в банку. Камера пока не акцентируется на лице Мужа (он пока, как бы «размыто» - не привлекает к себе внимания \.

 

КАДР:

Мужчина смотрится в зеркало – тут мы обращаем внимание на его лицо. Он понимает, что его супруги нет дома (мимика – смотрится в зеркало, не снимая шляпы). Но сильно не удивляется – только лицо становится жестче, губы еще сильнее поджимаются, а он становится еще прямее, символически подправляет галстук.

 

КАДР:

Мужчина ставит портфель на обувную полку или еще куда-нибудь. Вешает пальто, шарф, затем шляпу. Ботинки не снимает (у них не принято снимать обувь)

 

КАДР:

Мужчина снова мельком смотрится в зеркало, приглаживает рукой волосы. \Прямой. Выше среднего роста, не склонный к полноте. Одет в свободное пальто или плащ (на вид, желательно, мешковато), но стильно и добротно - не дешево, немного в стиле тридцатых-пятидесятых годов.\

 

ЭПИЗОД: Мужчина в зале у окна

КАДР:

Мужчина проходит в зал к окну (как идет по залу показывать не надо – утяжелит сюжет.

 

КАДР:

Шторы открыты, - за окном ночь (пауза). Окно немного приоткрыто) – непорядок (пауза) – Мужчина прикрывает окно(пауза), но НЕ плотно (показать! пауза)! И не закрывает на защелку (пауза). И не закрывает шторы (показать, пауза). На подоконнике, не привлекая внимания камеры, лежит зажигалка (пауза).\ (пауза) - это маленькие смысловые паузы внимательной камеры – то есть, здесь, оператор должен попробовать что-нибудь увидеть в лицах, позах, складках одежды и тп, или за окном... Причем смотреть, чтобы увидеть, надо НЕ оглядываясь на героев и сценарий! \

\зажигалка обычная, одноразовая, темно синего, темно-бордового, или серого цвета, с колесиком. Темного, не привлекающего внимания, цвета. Но не черная!! \.

 

ЭПИЗОД: Мужчина на кухне

На снимке Главгер: Мужчина – встал из-за стола – косится на стоящую женщину с букетом, раздираемый противоречивыми чувствами. Прямой! как бы «прямолинеен». И напряжен – ГУБЫ скривил!!! в самый раз для сцены «Визитка в букете». Только на фото слишком тяжело выделяется жилет – Для КМ, или рубашку, или цвет жилета поменять надо

 

КАДР:

Мужчина проходит на кухню (как проходит, опять же, полностью не показываем – лучше по пустым стенам камерой пройтись, или по отглаженным брюкам итп.).

 

КАДР:

Мужчина садится за стол. На столе тряпочная отглаженная салфетка, чистая тарелка для супа (стоит на мелкой тарелке). Ложка, вилка и нож. Супница, накрытая чем-либо, чтобы не остыла. Еще какая-то посуда, также накрытая – по видимому там хлеб.

 

КАДР:

Муж, сидя, наливает половником суп, хлеб не достает, и педантично приготавливается кушать (салфетка, поправляет столовые приборы). Хлопает входная дверь.

 

КАДР:

Муж, стараясь не выдать своего недовольства, бросает взгляд на механический будильник, или на настенные часы, или смотрит на наручные часы. Время 00.30? (часы со стрелками, любые, можно современные, но не вычурные). Мужчина откладывает ложку. Напряженно выпрямляет спину, ждет, но не оборачивается.

 

ЭПИЗОД: Женщина появляется на кухне.

Женщина появляется на кухне (как и пришла – без верхней одежды. Появляется – то есть, как она заходила на кухню не показываем – то есть, шажок-другой, и вот она уже из-за его спины вышла, и стоит сбоку от мужчины, опершись «спиной» на столешницу кухонного гарнитура (столешница, которая под шкафчиками). В шляпе. Приподнятая, не до конца, вуаль, декольте, платье вечернее, темного цвета, до пят (можно найти в сэкондхэнде). На плечах что-нибудь накинуто в тон вуали (очень легкий шарф). В руках роскошный, но не очень большой букет /продакт плейсмент/. Дамская сумочка висит на согнутой руке. На спине длинные черные крылья (можно не длинные крылья удлинить визуально – продолжить лентами и тюлем, до пола, как у невесты).

 

Мужчина встает (скорее, руководствуясь этикетом, – дама вошла). Стараясь не смотреть на Женщину, чуть брезгливо вытирает губы и руки тряпочной салфеткой (хотя он даже не успел начать есть).

С легким раздражением Мужчина кидает салфетку на стол (не сильно – почти культурно кидает). Вынужденно скашивает взгляд на ее светящееся лицо и замечает – из букета торчит «визитка».

 

Женщина, не может полностью. скрыть свою внутреннюю улыбку, хотя немного пытается, и поэтому зарывает в цветы, еще не остывшее, светящееся лицо (от удовольствия, что ею совсем недавно восхищались).

 

Мужчина, стараясь не смотреть на лицо женщины, не торопясь вытаскивает из букета визитку – презрительно бросает недолгий взгляд на написанное - там написано «For my Angel! и красное сердечко нарисовано». Мужчина, скомкав, бумажку, брезгливо кидает ее в раковину и выходит из кухни.

 

Женщина, за его спиной, еще глубже зарывается в букет. Но стыда она не испытывает.

 

ЭПИЗОД: Мужчина в спальне

 

СЦЕНА:

Комната пустая – возможно один шифоньер. Кровать (можно две прикроватные тумбочки). Стул (можно стул-плечики для одежды)

Мужчина сидит в спальне – уже полураздет - на разобранной ко сну, своей половинке кровати.

Сначала он сиди – спина прямая. Смотрит перед собой вперед. Под попу нужно подложить твердую поверхность – двп/дсп, чтобы он мог сидеть прямо, не проваливаясь в кровать.

 

СЦЕНА: Галстук

Галстук уже висит на стуле – сбоку и немного криво. (стул здесь, для перебивки/оживления монотонности и банальности ракурса и композиции, можно немного повернуть, чтобы он смотрелся в кадре кривостоящим)

 

СЦЕНА:

Он сидит полураздетым – спина немного обмякла, в семейных трусах (не очень жизнерадостных по рисунку). В носках, в расстегнутой рубашке с длинными рукавами – рукава тоже расстегнуты (под рубашкой майка – или белая футболка). Где висят пиджак и брюки, и как он их снимает, показывать не надо – их просто уже нет.

 

Другая половина кровати нетронута – он просто туда откинул свою половину покрывала и одеяла. На другой половине кровати аккуратно лежит стильная подушечка (мужчина потом ее на висок положит)

 

Мужчина продолжает педантично раздеваться – он садится на кровать (камера спереди, чуть сбоку. Он в расстегнутой рубашке и семейных трусах (трусы можно цветные, но строгого рисунка и обязательно семейного типа – чтобы не производили спортивного или сексуального впечатления).

Мужчина медленно снимает длинные черные носки (новые – держат поверхность). Ботинок не видно, а рядом аккуратно стоят тапочки. Что-то из снятой одежды (брюки и...) аккуратно висит на стуле (желательно на специальной вешалке типа - стул с плечиками. Или шифоньер??)

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...