Пример оформления конспекта урока
Оформление дневника-отчета о прохождении практики Образец титульного листа дневника-отчета Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И. Менделеева» (филиал) ТюмГУ
Гуманитарный факультет Кафедра истории, философии и методик преподавания
ДНЕВНИК-ОТЧЕТ по государственной педагогической практике
Студент (ка )______(Ф.И.О.)________ Группа ________________ База практики (название школы) Методист _____________ Руководитель практики: Е.В. Костецкая Оценка за практику ______________ Тобольск Краткая характеристика образовательного учреждения (школа, лицей, гимназия, колледж и др.), условия и режим его работы _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Образец оформления конспекта учебного занятия / урока Образовательное учреждение: Класс: Дата проведения урока: Тема урока: Тип урока: Форма урока: Цель и задачи урока: Основные понятия темы: Методы: Формируемые универсальные учебные действия: Межпредметные и внутрипредметные связи: Оборудование урока (средства обучения): Вопросы для рассмотрения (план): Домашнее задание: Литература:
Ход урока (оформляется в виде таблицы):
Оформление доски (расположение темы, оформляются используемые схемы, графики таблицы и т.д.). Прикладывается комплекс дидактических материалов, использованных на уроке (серия документов, наглядных материалов, познавательных заданий, аудио- и видеоматериалов и др.), описываются их образовательные возможности и результаты использования.
График прохождения практики
Отчетная документация
Дневник-отчет о прохождении практики (в печатном варианте ). В дневнике-отчете должна быть отражена повседневная занятость студента на практике, его основные виды деятельности в качестве учителя-предметника (проведение четырех уроков). В отчет необходимо включить: * Развернутый конспект проведенного отчетного урока с описанием приемов организации активной познавательной деятельности учащихся, с комплексом дидактических материалов к уроку и анализом результатов их использования (см. приложение). * ДВЕ х арактеристики из школы с оценками деятельности студента по предмету и классному руководству, заверенные подписью директора и печатью организации.
Окончательные итоги практики подводятся на заключительной конференции.
Итоговая оценка за практику складывается из дифференцированных оценок, выставленных методистами в течение практики. На результат оценивания влияет своевременное предоставление отчетной документации и ее оформление в соответствии с вышеизложенными требованиями. Приложение
Пример оформления конспекта урока
Образовательное учреждение: … Класс: … Дата проведения урока: … Тема урока: Влияние организационно-экономических отношений общества на формирование экономических систем. Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний. Форма урока: Урок-практикум. Цель урока: Определить роль организационно-экономических отношений общества в формировании основных типов экономических систем. Задачи: 1. Познакомить учащихся с понятиями «экономическая система», «рыночная экономическая система», «традиционная экономическая система», «командная экономическая система» и «смешанная экономическая система», а также с организационно-экономическими элементами, влияющими на формирование данных типов экономических систем. 2. Способствовать развитию речи учащихся, умению выделять главное и лаконично формулировать устный и письменный ответ. 3. Продолжить воспитание коммуникативной культуры, умения слушать других и уважать мнение товарищей. Основные понятия: экономическая система, рыночная экономическая система, традиционная экономическая система, командная экономическая система, смешанная экономическая система. Методы и виды деятельности учащихся: метод Алфавит, работа с экономическим понятием «экономическая система», работа с сообщениями «Рыночная экономическая система», «Традиционная экономическая система», «Командная экономическая система», работа с учебником (Глава 2 «Типы экономических систем», С. 32-44), работа с раздаточным материалом «Смешанная экономическая система», работа с таблицей «Экономические системы», работа в группах при заполнении таблицы. УУД: Общеучебные познавательные УУД: – умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме (беседа, заполнение таблицы «Экономические системы», формулировка определения «экономическая система»), – умение работать с информацией и выделять главное (работа с терминами «экономика» и «система», работа с раздаточным материалом, с учебником, заполнение таблицы «Экономические системы»).
Регулятивные УУД: – способность организовывать учебную деятельность, распределяя время на выполнение задания (заполнение таблицы «Экономические системы»). Коммуникативные УУД: – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка (работа в группах, беседа), – планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (работа в группах). Личностные УУД: – ценностно-смысловая ориентация учащихся, а также ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях. Межпредметные связи: история. Оборудование урока (средства обучения): раздаточный материал «Рыночная экономическая система», «Традиционная экономическая система», «Командная экономическая система», презентация «Типы экономических систем». Вопросы для рассмотрения (план): 1. Понятие «экономическая система» и факторы, влияющие на типологию экономических систем. 2. Характеристика экономических систем: рыночной, традиционной и командной. 3. Понятие «смешанная экономическая система». 4. Характеристика современной экономической системы в России. Домашнее задание: 1. Повторить определения «система», «экономика» (работа со словарем «Экономические термины и понятия»). 2. Подготовить сообщения «Особенности традиционной экономической системы», «Особенности рыночной экономической системы», «Особенности централизованной экономической системы», используя следующий план: 1. Какая форма собственности считается преобладающей в экономической системе? 2. Какие методы и приемы используются в управлении и регулировании экономикой? 3. Какие применяются методы в наиболее эффективном распределении ресурсов и благ? 4. Каким способом происходит установление цен на товары и услуги (ценообразование)? Литература: 1. Королева, Г.Э. Экономика: 10–11 классы: базовый уровень: учебник для общеобразовательных организаций. – М.: Вентана–Граф, 2014. 2. Липсиц, И.В. Экономика. Базовый уровень: учебник для 10, 11 классов общеобразоват. орг. – М., ВИТА-ПРЕСС, 2016 (основной). 3. Экономическая теория: методическое пособие / сост. Л.А. Николаева. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bibliotekar.ru/economicheskaya-teoriya/27.htm (дата обращения: 16.12.2015).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|