Структура практической части. Требования к выполнению
Тематика теоретической части. Требования к выполнению
Первая часть контрольной работы заключается в изложении теоретического материала в соответствии с выбранной темой. Выбор темы соответствует сумме трех последних цифр зачетной книжки. Например, номер зачетной книжки 947865, соответственно номер темы (8+6+5)=19.
Примерная тематика теоретической части контрольной работы
0 Формирование документов по начислению, расчету и выплате заработной платы. 1 Этапы автоматизации прикладных решений в России. 2 Классификация программ автоматизации управленческого и регламентированного учета. 3 Краткая характеристика наиболее широко распространенных в России программных продуктов автоматизации управленческого и регламентированного учета. 4 Аналитические возможности программ автоматизации управленческого и регламентированного учета. 5 Компоненты программы «1С:Предприятие». Назначение и возможности. 6 Описание способов защиты программы от несанкционированного доступа. 7 Описание справочной системы программы. Работа пользователя. 8 Описание режимов основного меню программы, их назначение. 9 Настройка параметров системы на конкретное предприятие. Работа с константами. 10 Действия над объектами программы, способы их выполнения 11 Организация аналитического учета в программе. Способы формирования объектов аналитического учета. 12 Работа со справочниками. Список справочников типовой конфигурации программы. Структура справочников и их формирование. Действия над элементами справочников. 13 Формирование журнала документов, действия над документами, время сохранения документа. Проведение документа. Список электронных бланков документов. Характеристика первичных, регламентных документов и документов общего назначения.
14 Принципы формирования отчетности в программе. Виды отчетов. 15 Построение диаграмм по данным информационной базы. 16 Описание действующей системы информационно-правовой поддержки, работа пользователя. 17 Использование режима «Конфигуратор» в работе пользователя. 18 Возможности Интернет-поддержки. 19 Сервисные возможности программы. 20 Персональные настройки пользователя. Интерфейсы конфигурации. 21 Общие задачи учета кадров. 22 Инструментарий кадрового планирования. 23 Инструментарий для набора персонала. 24 Создание и изменение шкал оценок компетенций. 25 Составление учебных планов. 26 Проведение опросов и удаленное анкетирование. 27 Менеджер контактов
Излагать теоретический материал следует в логической последовательности в соответствии с содержанием контрольной работы. Описание процедуры выполнения действий, порядок формирования документов и т.п. должны сопровождаться наглядным представлением. Например, в теме 9 «Настройка параметров системы на конкретное предприятие» наглядное представление может быть следующего плана.
Настройка параметров осуществляется через режимы основного меню СЕРВИС – УЧЕТНАЯ ПОЛИТКА и СЕРВИС – ОБЩАЯ НАСТРОЙКА:
В открывшихся окнах необходимо занести информацию о принятой на данном предприятии учетной политике и выполнить соответствующие настройки, переходя с одной закладки на другую.
Структура практической части. Требования к выполнению
Выполнение второй части контрольной работы имеет практическую направленность, то есть привязано к конкретному месту работы студента и выполняемым им функций.
Практическая часть должна содержать следующие элементы:
1) Описание рабочего места и выполняемых функций
§ характеристика предприятия (название, местонахождение, форма собственности, вид деятельности, численность персонала, данные об учетной политике предприятия); § наименование отдела (службы) с указанием должности и стажа работы, описание выполняемых функций в соответствии с занимаемой должностью. 2) Оснащение рабочего места техническими средствами § марка компьютера, производительность микропроцессора, объем оперативной памяти, внешние устройства; § характеристика операционной системы. 3) Описание программного продукта, применяемого на данном предприятии в целях автоматизации регламентированного и управленческого учета § название, фирма-разработчик и фирма-поставщик; сетевая версия или нет, стоимость; § обоснование выбора данного программного продукта; § функциональные возможности и особенности работы, порядок обновления; § требования к параметрам компьютера и другим техническим средствам. 4) Описание информационно-правовой системы § название, фирма-разработчик и фирма-поставщик; § структура, функциональные возможности и принцип работы пользователя. 5) Описание конкретного участка работы в соответствии с выполняемыми функциями § технология обработки данных (перечень первичных документов, их характеристика и принципы формирования, порядок формирования объектов аналитического учета); § перечень выходных форм, их характеристика и порядок формирования. Образцы заполненных форм входных и выходных документов, а также форм отчетности обязательно должны быть представлены в контрольной работе.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|