Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вопросов и заданий для квалификационного экзамена

ПЕРЕЧЕНЬ

по итогам профессионального обучения по профессии «Машинист автомотрисы», «Машинист мотовоза», «Водитель дрезины» по разделу «Системы обеспечения безопасности движения» предмета «Устройство автомотрис, мотовозов, дрезин»

 

Вопросы для устного ответа

 

1. Назначение рельсовой цепи. Составные части рельсовой цепи.

2. Принцип кодирования сигналов Частоты кодирования.

3. Клапан автостопа ЭПК-153, назначение, устройство.

4. Система КЛУБ-УП, назначение, основные функции.

5. Назначение и порядок пользования кнопкой «ВК» системы КЛУБ-УП.

6. Режимы работы системы КЛУБ-УП и порядок их переключения.

7. Порядок проследования светофора с запрещающим показанием с системой КЛУБ-УП.

8. Неисправности АЛСН (КЛУБ-УП).

9. Порядок перехода на маневровый режим работы при «КЖ» огне на БИЛ-УП.

10. Порядок следования по приказу ДНЦ с неисправной системой КЛУБ-УП.

 

Письменные (тестовые) задания

 

11. Действие системы КЛУБ-УП при прекращении кодирования рельсовой цепи, если на локомотивном светофоре горел «красно-жёлтый» сигнал

1. На локомотивном светофоре загорится белый огонь

2. На локомотивном светофоре загорится красный огонь

3. На локомотивном светофоре может загореться любой огонь

12. Максимально допустимая скорость в рабочем режиме:

1. 20 км/ч

2. 10 км/ч

3. 40 км/ч

13. Минимальное давление в питательной магистрали при включении КЛУБ-УП:

1. Не менее 0,8 МПа

2. Не менее 0,7 МПа

3. Не менее 0,6 МПа

14. Особенности маневрового режима системы КЛУБ-УП:

1. Отсутствует однократная проверка бдительности при трогании с места

2. Допустимая скорость устанавливается не более 60 км/час

3. Отсутствует периодическая проверка бдительности

15. Давление в камере над срывным клапаном ЭПК-153:

1. Давление ПМ

2. Не менее 0,6 МПа

3. Давление ТМ

16. В рабочем режиме система КЛУБ-УП производит ППБ:

1. При скорости менее 10 км/ч

2. При скорости более 10 км/ч

3. При скорости более 20 км/ч

17. Разрешается переводить красный на белый огонь на БИЛ-УП кнопкой «ВК»:

1. При выдаче ССПС из депо и следование его по некодированным путям до прицепки к составу

2. Разрешается только на перегонах, кроме станционных путей

3. Разрешается во всех случаях только на кодированных участках

18. Давление, до которого производит разрядку ТМ ЭПК -153 при срыве:

1. До нуля.

2. До 2,2-2,5 кгс/см2.

3. До 3 кгс/см2.

19. Что относится к путевым устройствам АЛСН:

1. БЭЛ-УП.

2. Кодовый трансмиттер.

3. Локомотивный светофор.

20. Показание на БИЛ-УП, при прекращении кодирования желтого огня.

1. Останется желтый в течении 30 секунд

2. Загорится белый огонь

3. Загорится красный огонь

21. Действие КЛУБ-УП в рабочем режиме, при фактической скорости более 20 км/ч:

1. Начнется ППБ

2. Прекратится ППБ

3. Начнется непрекращающийся свисток ЭПК.

22. Работа системы КЛУБ-УП при внезапном появлении белого огня на кодированных участках:

1. Через 5 сек произойдет отработка кривой торможения с уменьшением допустимой скорости на 1км/час через каждые 50 м до 40 км/час

2. Произойдет отработка кривой торможения с уменьшением допустимой скорости на 1км/час через каждые 50 м до 40 км/час без выдержки времени

3. Допустимая скорость устанавливается равной фактической плюс 5 км/час и через 5 сек произойдет отработка кривой торможения с уменьшением допустимой скорости на 1 км/час через каждые 50 м до 40 км/час

23. Порядок следования ССПС с неисправной АЛСН по приказу ДНЦ:

1. Порядок определяется распоряжением ОАО РЖД

2. Порядок определяет ДНЦ своим регистрируемым приказом

3. Порядок определяют совместно ДНЦ и машинист с соблюдением мер по обеспечению безопасности движения

24. Сколько импульсов кодирования соответствует белому огню на БИЛ-УП:

1. Один импульс.

2. Два импульса.

3. Коды отсутствуют.

25. Назначение тумблера «Блокировка тяги» на БКР-УП:

1. Включается при запуске дизеля

2. Применяется при неисправной системе КЛУБ-УП

3. Применяется в рабочем режиме для блокирования тяги.

26. Интервал проверки бдительности при «КЖ» огне на БИЛ-УП:

1. 10-15 сек;

2. 30-40 сек;

3. 60-90 сек.

27. Давление, поддерживаемое в резервуаре 0,5 л в ЭПК-153:

1. Давление ПМ.

2. Давление ТМ.

3. Атмосферное давление.

28. Путевое устройство, которое кодирует сигналы светофора:

1. Путевое реле

2. Трансмиттерное реле

3. Сигнальное реле

29. При выезде на участок, с неработающей электронной картой системы КЛУБ-У машинист обязан:

1. Следовать по приказу ДНЦ

2. Отсутствие электронной карты не является основанием для запрета эксплуатации КЛУБ-У

3. Ввести команду К800

30. О сбое кодирования АЛСН в пути следования машинист обязан сообщить:

1. Только поездному диспетчеру

2. Дежурным обеих станций

3. Поездному диспетчеру или одному из дежурных по станциям

31. Как индицируется режим двойной тяги на БИЛ-УП:

1. Р и П

2. Д и Т

3. П в мигающем режиме

32. Какую кнопку необходимо нажать для проследования красного светофора:

1. «ВК»

2. «F»

3. «К»

33. Какая команда выключает режим диагностики КЛУБ-УП:

1. К 70.

2. К 71.

3. К 799.

34. При выключении ЭК машинист обязан:

1. Взять приказ ДНЦ на неисправную ЭК системы КЛУБ-УП

2. Неработающая ЭК не является основанием для прекращения эксплуатации

3. Взять приказ ДНЦ на следование с неисправной системой КЛУБ-УП

35. Приёмные катушки на ССПС:

1. Соединены последовательно.

2. Соединены параллельно.

3. Имеют совмещённое соединение.

36. КЛУБ-УП при появлении красного огня:

1. Снимает питание с ЭПК;

2. Подает питание на ЭПК

3. Разбирает режим тяги на локомотиве

37. При какой скорости произойдет срыв ЭПК-153 при самопроизвольном движении ССПС, оборудованным КЛУБ-УП:

1. свыше 2 км/ч.

2. свыше 5 км/ч.

3. свыше 10 км/ч.

38. Действие КЛУБ-У при прекращении кодирования рельсовой цепи, если на БИЛ-УП горел «зеленый» сигнал

1. На локомотивном светофоре загорится белый огонь

2. На локомотивном светофоре загорится красный огонь

3. На локомотивном светофоре может загореться любой огонь

39. Что не относится к локомотивным устройствам КЛУБ-УП:

1. Приёмные катушки.

2. Сигнальное реле.

3. Рукоятка бдительности.

40. Действия машиниста при внезапном появлении на БИЛ-УВП сигнала «Б»?

1. Следовать до первого путевого светофора с особой бдительностью

2. Следовать до первого путевого светофора с особой бдительностью и скоростью не более 20 км/ч

3. Следовать до первого путевого светофора с особой бдительностью и скоростью не более 40 км/ч, перед переездами, мостами, более 20 км/ч

41. Команда, вводимая на участке с полуавтоблокировкой при неработающей ЭК:

1. Ввести команду К809

2. Ввести команду К799

3. Ввести команду К263

42. Время через которое скорость должна быть 2 км/ч, если контроллер выведен из нулевого положения в тяговое:

1. 65 сек.

2. 70 сек.

3. 83 сек.

43. Какую команду необходимо ввести для ввода начальной координаты поезда и характера ее изменения при отсутствии ЭК в КЛУБ-УП:

1. К-4.

2. К-5.

3. К-6.

44. На какой носитель производится регистрация параметров движения КЛУБ-УП:

1. Скоростемерная лента.

2. Кассета регистрации.

3. Диаграммная лента.

45. Давление, поддерживаемое в камере над срывным клапаном ЭПК-153:

1. Атмосферное давление.

2. Давление ПМ.

3. Давление ТМ.

46. Время, через которое произойдет срыв ЭПК-153, после начала свистка?

1. 10 с

2. 6-7 с

3. 3-4 с

47. Разрешается принудительно переводить красный огонь на белый КЛУБ-УП:

1. Во всех случаях, когда произошел сбой на перегоне

2. Во всех случаях, когда произошел сбой на станционных путях

3. При выполнении маневровой работы на станциях

48. Порядок проследования красного светофора с системой КЛУБ-УП:

1. Снизить скорость до 20 км/ч, нажать «ВК» следовать без остановки.

2. Остановиться на расстоянии 100-150 м, нажать «ВК», следовать не более 20 км/ч.

3. Остановиться на расстоянии не ближе 250 м, нажать «ВК», следовать не более 20 км/ч.

49. Контроль скорости на маневровом режиме при системе КЛУБ-УП:

1. 60 км/час

2. 40 км/час

3. 20 км/ч

50. При следовании на перегон с неисправной автоблокировкой по путевой записке с системой КЛУБ-УП машинист обязан:

1. Ввести команду К809

2. Ввести команду К5

3. Ввести команду К799

51. Назначение клавиши «F»:

1. Для установки необходимой частоты приема кодов

2. Для установки постоянных характеристик

3. Для установки дополнительных функций.

52. Действие КЛУБ-УП при прекращении кодирования рельсовой цепи, если на БИЛ-УП горел «красно-жёлтый» сигнал

4. На локомотивном светофоре загорится белый огонь

5. На локомотивном светофоре загорится красный огонь

6. На локомотивном светофоре может загореться любой огонь

53. Индикация на БИЛ-УП в поездном режиме:

1. П

2. П и Т

3. П в мигающем режиме

54. Режим диагностики включается командой:

1. К 71;

2. К 70;

3. К 73

55. Какое количество импульсов соответствует зажиганию «К» огня на БИЛ-УП?

1. Один импульс

2. Три импульса

3. Импульсы отсутствуют

56. Какой объём имеет резервуар выдержки времени в ЭПК-153?

1. 0,5 л

2. 1,5 л

3. 1 л

57. Принцип работы системы ТСКБМ?

1. Основан на измерении пульса человека

2. Основан на измерении артериального давления

3. Основан на измерении электрического сопротивления кожи человека

 

ПЕРЕЧЕНЬ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...