Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Где же искать этих друзей-покупателей??)))




Обратите внимание, что не нужно указывать цену на товаре-за это при выкладывании фото в соцсети вас заблокируют.

 

4)Заходим на сайт Одноклассники.ру .(сразу оговорюсь-за первый год работы я перепробовала все-одноклассники, вконтакте, фейсбук, инстаграм, форумы самой разной тематики, печатала листовки, список огромный-словом, делала все возможное для привлечения клиентов. И нет ничего лучше Одноклассников. Только оттуда регулярно идут заказы. От контакта было 2 заказа, от листовок 1, а от Одноклассников я ежедневно оформляю от 3 до 10 заказов, а это в среднем от 500 до 1500 руб. ежедневного заработка. (у меня бывает и более). Дело в том, что для эффективной работы нужна реклама. А это сложно и главное-затратно(я проверяла!). А на ОК есть очень удобная вещь-это «классы!» и комментарии. Вашим фото будут ставить «класс!» и друзья этих людей увидят ваши фотки.. потом люди будут комментировать ваши фото-это тоже увидят их друзья. Таким образом вы будете иметь бесплатную и самую эффективную рекламу, это самый действенный способ работы. Не тратьте время с другими сайтами.)

Регистрируем на ОК новую страничку для работы. Называем ее на свое усмотрение, например «Одежда без предоплаты», «Модные вещи», «Платья, белье, купальники» и тд. Город лучше не ставьте, пишите просто «Россия», тк доставка по всей стране.

Выбираем себе аватарку из наших товаров (скопируйте с сайта, чтобы артикула на аватаре не было)

 

5) Формируем ассортимент!

Для формирования вашего ассортимента товаров нужно постепенно создавать альбомы и выкладывать в них фото. Главное-постепенно! Не все сразу!

Если выложить сразу много, то вас опять-таки заблокируют, одноклассники очень требовательны к этому!

Создавайте альбомы с названиями, соответствующими категориям товаров, и выкладывайте туда фото. Например, создали альбом «длинные платья»-добавили туда несколько фоток. Через какое-то время (несколько часов) создали альбом «корсеты»-добавили несколько фото. Оптимально за раз выкладывать 5-7 фото, но делать это регулярно, раз 5-6 в день. Постепенно, изо дня в день, количество альбомов будет расти (их будет примерно 20-25), а фото будет несколько тысяч.

 

6)Ставим привлекательную заметку(статус)! Посмотрите на сайте Сабрина товары, которые есть в наличии. Для этого зайдите на сам сайт(не в личный кабинет) и увидите перечень товаров по категориям(слева)

Смотрите что-нибудь на ваш взгляд из наличия, что понравится более всего, сохраняете фотки к себе на комп. Далее находите строку «добавить заметку», и добавляете их в заметку, а также придумываете простой, но привлекательный текст наподобие: «платья в наличии, 44 и 46 размеры, доставка бесплатно, оплата при получении, кому выслать?», тут все на Ваше усмотрение, простор для фантазии. Главное-цену сразу не пишите. Про цены люди будут спрашивать в комментариях.

Тут нам важно, чтобы люди именно спрашивали, уточняли про цены и размеры и тд. Благодаря этим вопросам ваши фото будут высвечиваться в ленте новостей с коментариями, и вас будут видеть люди, а это-лучшая реклама!

Запомните: чем больше комментариев и «классов» будет у ваших фото и заметок, тем лучше. Так привлекаются покупатели. Чтобы этих действий было как можно больше, создавайте «движение на страничке»: регулярно добавляйте друзей, добавляйте несколько раз в день фото штук по 5-7 и 1-3 статуса(заметки) в сутки.

Вот пример одной из моих заметок и комментариев под фото:

 

7) Добавляем друзей! Для того, чтобы были покупатели, Вам надо регулярно привлекать внимание к своей страничке. И чем больше народу вас увидят, тем лучше (помним про «классы»). Вам необходимо каждый день несколько раз добавлять друзей.

Кто нам нужен:

-девушки и женщины на 40-48 размеров. Дело в том, что подавляющее большинство товаров на Сабрине маленького размера (42-46), не считая корсетов. Ни к чему лишний раз расстраивать покупателя тем, что ему к сожалению не подойдет размер, да и вам самим не надо тратить время на тех, кто явно вряд ли совершит покупку. Конечно, есть товары размеров 50+, но их не так уж и много. Зато есть масса корсетов (от 40 до 58 размеров, и это несомненный плюс!)

-те, кто находится в поиске именно сейчас. Это те люди, кто недавно оставлял комментарии под фото наших конкурентов. По комментариям вы пойдете, что человек что-то присматривает, и не против заказать что-то, часто люди в комментариях даже пишут свой размер-обращайте внимание на это.

 

Где же искать этих друзей-покупателей??)))

Самый оптимальный и быстрый вариант-это найти их у конкурентов! Не думайте, что это переманивание нечестно-так делают все, это бизнес! Все равно клиент решит сам, у кого ему покупать. А нас-то выгоднее, ведь нет предоплаты и доставка бесплатная!

Cоздаете вторую страничку на Однокласниках. Если у вас есть своя собственная, то можно использовать и ее. В разных браузерах (google chrome, explorer, opera, Mozilla и тд.) пусть будут одновременно открыты ваши странички. В одном браузере ваша рабочая, в другом личная(вторая). И вот на эту другую приглашайте в друзья конкурентов! И потом в комментариях отслеживайте тех, кто интересуется товарами, и их тут же себе в друзья добавляйте на основную страничку! Открываете профиль человека, копируете ссылочку, и в другом браузере на своей рабочей страничке уже эту ссылку вставляете и добавляете в друзья. Эффект-потрясающий, ведь наши условия работы (отсутствие предоплаты и бесплатная доставка) оооочень заманчивы, у всех же предоплата вокругJ а у нас нетJ

И второй способ: c рабочей странички находите группы конкурентов и, не вступая туда, смотрите комментарии к товарам… кто комментирует-тут же к себе в друзья! (смотрим, чтобы это были женщины и девушки из России, на вид не более 46-48 размеров одежды). Это наши потенциальные покупатели! Чтобы найти группы-конкуренты в поисковике вписывайте различные комбинации ключевых слов, например «одежда на заказ», «модные вещи», «платья», «модный бутик», «магазин одежды», «фабрика моды» и тд-фантазируйте). Конечно, если вы видите, что ассортимент товаров у конкурента такой же, как у вас, и этот человек тоже с Сабрины-его не трогаем, это наш коллегаJ

Не думайте, что здесь что-то нечестное, вроде переманивания клиента.. это абсолютно нормальные методы, ими пользуются все!

В сутки суммарно вы можете отправлять примерно 10-30 запросов в друзья, пока не высветится сообщение «этого пользователя пока нельзя добавить в друзья». Значит, надо подождать несколько часов и снова добавить несколько человек, и так далее, пока снова не вылезет эта надпись. Далеко не все примут приглашения, примерно треть, но это будут заинтересованные люди, а другие нам и не нужны) Запомните, что чем больше друзей у нас будет, тем лучше, ведь это наши покупатели!!!

Писать в личные сообщения никому не надо, тк если трое пометят ваше сообщение как «спам», то ваш аккаунт заблокируют. Пользуйтесь возможностями соцсети с умом и будем вам счастье:)

8) Отвечаем на вопросы о товаре.

Если вы добросовестно и с большим желанием выполняете все вышеописанные пункты, то совсем скоро появятся первые оценки, «классы» и, главное, заинтересованные люди! Они будут оставлять под фото вопросы наподобие «цена? размер?». Постарайтесь достаточно оперативно ответить им. Под каждым фото у вас написан артикул, если вы скачали базу товаров согласно моей инструкции. По нему на сайте находите товар (строка поиска в правом верхнем углу), и смотрите цену и размеры. Смотрим пример на фото. Например, кто-то заинтересовался платьем «Валерия», артикул 17788(кстати, очень популярная модель!:)Находим его в поисковике и видим, что цена 2615 руб, размеры M и L. Размер L подсвечен, значит он есть на складе и его вышлют в кратчайшие сроки (посылка формируется 1-3 дня с момента оформления заказа). Размера М в наличии сейчас нет, его ждать 3-6 недель, в среднем 4 недели. Клиенту обязательно говорите, что предоплаты нет, и ожидая свой заказ, клиент ничего не теряет. И доставка, кстати, бесплатная! (при заказе от 1 тыс. руб).

Примерно Ваш ответ будет выглядеть так:

«цена 2615 руб., размеры 44 и 46, доставка бесплатно, оплата при получении». И дальше уже отвечаете на остальные вопросы.

Табличка размеров есть в верхней части сайта. Смотрим сами и скачиваем себе на компьютер, покупатели иногда будут просить выслать табличку.

Ниже видим расчет вариантов и сроков доставки. Вписываем город клиента и смотрим сроки. Нужная вещь. Можно оформить почтой (бесплатно), а можно курьером (платно и цена зависит от удаленности).

 

9) Оформляем закаааааз!!!))))))))

Итак, вас спросили, как заказать?

Отвечаете, чтобы для заказа вам в личные сообщения написали ФИО полностью, телефон и адрес доставки с индексом. Ну и, конечно же, вы уже знаете, какой размер надо оформить. Ждем, пока клиент напишет свои данные. Можем ему продублировать еще и в личные сообщения, что для заказа вам нужны его данные.

Открываете товар, нажимаете на нужный размер и жмете «добавить в корзину» далее «оформить заказ». Далее вы увидите поля для заполнения. Ниже фото для примера. Данные, само собой, тут выдуманные. Пишем ФИО покупателя, его телефон. Форма заказа: стандартная, ниже пункт про дисконтную карту. Ее можно оформить, если сумма заказа превышает 2 тыс.руб., как в нашем примере. Ставим галочку «нет, у меня нет карты» и «хочу получить». Вписываем там дату рождения покупателя (можете уточнить ее у клиента, а если его например нет в сети, то в разделе «о себе» в его профиле на ОК есть дата рождения. Карта даст 5% скидки. Подробнее о карте и всех бонусах читаем на сайте Сабрины в разделе «система скидок».

Правее видим пункт про пригласительный код. Пригласительный код-это индивидуальный набор цифр, который закрепляется именно за вами. Вы вводите свой код, оформляя заказ, и тогда система автоматически понимает, что заказ оформили именно вы, и деньги за заказ выплачивать именно вам. Нажимаем «выбрать» и в выпадающем меню увидите свой код, жмем на него, видим надпись «скидка 0%». По этому коду вы получите доход в размере 10% от суммы заказа! Свой код я заштриховала, так как его никому нельзя сообщать, он личныйJ

Подробнее о кодах я расскажу чуть позже. Главное-не забываем ввести код, оформляя заказ!

Далее указываем город (село, деревню..), ниже ставим галочку «почтой», если клиент заранее не просил доставку курьером. Вписываем адрес доставки, видим стоимость заказа и нажимаем «оформить заказ». Выйдет сообщение, что заказ успешно принят. Можете его копировать и выслать клиенту(я высылаю, но это необязательно). Предупредите, чтобы клиент был на связи. Я обычно пишу так: «придет смс и менеджер перезвонит, подтвердит заказ, будьте на связи c 10 до 20ч по Мск.

Покупателю придет смс, подтверждающее заказ. Там будет код его заказа, контактный телефон магазина СабринаВи и ссылка на сайт.

Не пугайтесь, что в будущем покупатель будет все оформлять там, минуя вас. Это не так. Пригласительный код, который вы ввели, оформляя заказ, автоматически «прицепляется» к этому покупателю, и если он вдруг решит самостоятельно что-то оформить на сайте, то вам по этому коду все равно придет ваше вознаграждение (тоже 10% от заказа!). Очень удобно-клиент заказал, не тревожа вас, а деньги вам пришлиJ

С 10 до 20ч по Московскому времени менеджеры свяжутся с клиентом, подтвердят данные и уточнят вопросы доставки (предложат доставку курьером, ответят на возможные вопросы и тд.), потом они вышлют клиенту посылку и проинформируют о том, когда посылка придет к нему на почту. Клиент выкупит на почте (реже-у курьера) посылку и в кратчайшие сроки вы получите ваши деньги за этот заказ!

Вы можете отслеживать всю информацию о заказе в разделе «мои заказы», там будет видно, подтвердил ли уже клиент свой заказ, оправлен ли он, вручен ли.

 

Куда придут деньги?

Ваш доход поступит в личный кабинет на сайте, посмотрите раздел «заявки на выплату».

Там увидите сумму. Можно сразу перевести ее на карту или куда-либо еще (баланс мобильного, электронные деньги и тд.), а можно поднакопить и вывести уже сумму побольше, тут как вам будет удобнее. Номер карты (счета, моб.телефона и пр. надо вводить уже тогда, когда соберетесь делать заявку на выплату)

 

Пригласительные коды.

«Пригласительные коды» - это ваши персональные уникальные наборы цифр, благодаря которым вам будет начисляться партнерское вознаграждение. Система СабринаВи всячески считывает введенные коды и по ним определяет, что это именно вы оформили заказ и клиент ваш. Существует 2 вида партнерских кодов: скрытный и дисконтный.

Скрытный – это код, приносящий вам доход в 10% от суммы клиентского заказа. Его никому нельзя сообщать.

Дисконтный – этот код дает вам доход в 5% от заказа и дает скидку вашему клиенту тоже 5%. Его вы можете давать своим клиентам, чтобы те указывали ваш код при оформлении заказа. (Лично я пользуюсь только главным кодом, который дает мне 10%, а не 5%. Так доход выше. А скидки я делаю только тем, чей заказ превышает сумму в 2 тыс.руб, оформляю дисконтную карту, об этом я писала выше.

Когда вы зарегистрировались в системе, автоматически у вас уже будет скрытный пригласительный код. Чтобы создать свой пригласительный код нужно нажать на ссылку «Создать пригласительный код». Далее придумываете название (для вашего удобства), а так же указываете тип (дисконтный или скрытный).

Все подробности написаны в разделе «пригласительные коды»

Лично мне достаточно двух кодов: у меня один главный, который я использую в заказах, второй-дисконтный, его я использую для регистрации моих рефералов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...