Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Формы и способы контроля и самоконтроля




– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.

– Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.

– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

– Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

– Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.

календарно-тематическое планирование по курсу «Spotlight» для 2 класса.

№ п/п Тема урока Единицы содержания   Решаемые проблемы Предметные результаты УУД Личностный результат Домашнее задание
дата
    Введение. (1 час)
  Начали! (с. 4–5) Лексика: Активная: Hello! Goodbye! Пассивная: Everyone Лексические и грамматические структуры: I'm … My name is…. What's your name? How are you? Fine, thanks Познакомить учащихся с новым предметом. Ученик получит возможность научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться;   Формирование навыков диалогической речи. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Развитие доброжелательности, мотивация к обучению. Уч. с. 4, упр. 1
 
Мои буквы. Начальный модуль. Модуль 1. (21 час)
2/1 Мои буквы (с.6-7) Фонетика: Алфавит: a - h Звуки: / /, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/ Лексика: Пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. Ученик получит возможность научиться писать и называть буквы a—h, произносить их звуки. Формирование навыка аудирования, навыка чтения слов. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. Р.Т. с. 4, упр. 1, 2 Буквы a – h и их звуки.
 
3/2 Мои буквы (с.8-9) Фонетика: Алфавит: i- q Звуки: /i/, /di/, /k/, /l/, /m/, /n/, /o/, /p/, /kw/ Лексика: Пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. Ученик получит возможность научиться писать и называть буквы i-q; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Формирование навыков чтения, говорения и письма. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду). Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. Р.Т. с. 5, упр. 1, 2 Буквы i- q и их звуки.
 
4/3 Мои буквы (с.10-11) Фонетика: Алфавит: r - z Звуки: /r/, /s/, /t/, / /, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/ Лексика: Активная: yes, no, Well done! Пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip   Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. Ученик получит возможность научиться писать и называть буквы r-z; развивать навыки аудирования, чтения и письма. Формирование навыка чтения слов, навыка письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Характеризовать существенный признак разбиения объектов на группы (классификации); приводить доказательства истинности проведенной классификации. Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. Р.Т. с. 6, упр. 1, 2 Буквы r - z и их звуки.
 
5/4 Мои буквы (с.12-13) Фонетика:Буквосочетания: sh, ch Звуки:/ʃ/, / / Лексика: Пассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. Ученик получит возможность научиться читать буквосочетания sh /ʃ/ и ch //; развивать навыки аудирования, чтения и письма. Формирование навыков чтения и письма слов с буквосочетаниями “sh”, “ch”, развитие навыка аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи. Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. Р.Т.с. 7, упр. 1 Буквосочетания sh, ch и их звуки.
 
6/5 Мои буквы (с.14-15) Фонетика: Буквосочетания: th, ph Звуки: /θ/, /ð/, /f/ Лексика: Пассивная: thumb, thimble, this, the Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. Ученик получит возможность научиться читать буквосочетания th /θ/ /ð/; ph /f/; развивать навыки аудирования, чтения и письма. Развитие навыков диалгогической речи речи, аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст. Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. Р.Т. с. 7, упр. 2 Буквосочетания th, ph и их звуки.
 
7/6 Мои буквы (с.16-17) Заглавные буквы алфавита Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. Ученик получит возможность научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита; развивать навыки аудирования и письма. Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. Р.Т. с. 8, упр. 1, с. 9, упр. 1,2. Заглавные буквы.
 
8/7 Привет! (с.18-19) Лексика: Активная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister Лексические и грамматические структуры: his is …. I'm … Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. Ученик получит возможность познакомится с главными героями учебника Nanny Shine, Lulu, Larry и Chuckles; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Развитие лексических навыков чтения, письменной речи. Совершенствование навыка диалогической речи по теме «Знакомство». Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. Р.Т. с. 10, упр. 1, 2
 
9/8 Привет! (с.20-21) Лексика: Активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books Пассивная: Keep moving, we're all at school today. Let's sing and do! Who's this? Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. Ученик получит возможность повторить лексику и структуры по темам Приветствие, Знакомство; научить детей понимать и исполнять команды; развивать навыки аудирования, чтения и говорения; развивать координацию движений. Развитие навыков чтения, говорения и аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. Р.Т. с. 11, упр. 3
 
10/9 Моя семья! (с.22-23) Лексика: Активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother Пассивная: family, now, OK. Look!   Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. Ученик получит возможность развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Развитие лексических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. Р.Т. с. 12, упр. 1, 2
 
 
11/10 Моя семья! (с.24-25) Лексика: Активная: red, yellow, green, white, blue, colour Пассивная: meet my family, Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red)..., What's this? Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. Ученик получит возможность познакомится с названиями цветов; развивать навыки аудирования и чтения. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья», развитие навыков аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Соотносить поступок с моральной нормой. Р.Т. с. 13, упр. 3, 4
 
12/11 Мой дом! (с. 26-27) Лексика: Активная: tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная: It's lovely. That's nice Лексические и грамматические структуры: What's this? It's a… Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. Ученик получит возможность научиться называть и описывать предметы мебели; повторить слова по теме Семья; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Развитие лексических навыков чтения и говорения. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны. Р.Т. с. 14 упр. 1, 2
 
13/12 Мой дом! (с. 28-29) Лексика: Пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me! What's in your tree house, Masha? Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. Ученик получит возможность повторить названия предметов мебели и цветов; развить навыки аудирования, чтения и говорения. Развитие навыка аудирования, чтения, говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. Р.Т. с. 15, упр. 3, 4
 
14/13 Где Чаклз? (с.30-31) Лексика: Активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she Пассивная: Сome here! Лексические и грамматические структуры: Where's..? She/he's in.. Are you in the…? Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. Ученик получит возможность научиться называть комнаты дома; развить навыки аудирования говорения и чтения. Развитие лексических навыков говорения и чтения. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. Р.Т.с 16, упр. 4
 
15/14 Где Чаклз? (с.32-33) Лексика: Пассивная: bathroom, Quick! Looking at you and me. Is he in the house?   Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. Ученик получит возможность повторить названия частей дома; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме «Части дома». Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.   Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. Р.Т. с. 17, упр. 3, 4
 
16/15 В ванной! (с. 34-35) Лексика: Активная: living room, bath room, bath, window, floor, door Пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke Лексические и грамматические структуры: Is… in the…? No, she/he isn't. Yes, she/he is. Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. Ученик получит возможность повторить названия комнат, предметов мебели и цветов; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма; развивать координацию движений. Совершенствование фонетических, лексических навыков чтения и говорения по пройденным темам. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Различать особенности диалогической и монологической речи. Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. Р.Т. с. 18, упр. 1
 
17/16 В ванной! (с. 36-37) Фонетика: Звуки: /e/, / / Лексика: Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, close/ openyour eyes! I spy with my little eye something… Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. Ученик получит возможность повторить лексику модуля; научить детей читать букву e в закрытом слоге и буквосочетании ee на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по пройденным темам. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). Р.Т. с. 19, упр. 2, 3
 
18/17 Портфолио. Весело в школе! (с.38-39) Лексика: Пассивная: box telephone, matchboxes, paper clips, toothpick, a long piece of string Научить называть и описывать предметы мебели и части дома. Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 1; научить детей писать о своей комнате/спальне; развивать навыки чтения, говорения, письма и аудирования; познакомиться с начальными законами физики (межпредметные связи): научится изготавливать телефон из спичечных коробков с его последующим использованием на уроке английского языка. Развитие навыков письма по теме «Моя комната». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. Языковое портфолио. Уч. с. 39
 
19/18 Сады в Великобритании, сады в России. (с.38,136) Лексика: Активная: the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village Пассивная: garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them, You can see.   Познакомить учащихся с культурой Великобритании. Ученик получит возможность познакомится с тем, что можно увидеть в садах в Великобритании и России; развивать навыки чтения и аудирования. Развитие навыков аудирования и чтения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. Нарисовать сад и подписать предметы на рисунке.
 
20/19 Городская мышка и Деревенская мышка. (с. 40-41) Лексика: Активная: mouse, mice, like, town, two Пассивная: bare, but, very, small, want, Oh dear! Welcome to my house! Лексические и грамматические структуры: have got Познакомить учащихся с английским фольклором.   Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля; развивать навыки чтения, аудирования и говорения. Развитие лексических навыков чтения, говорения и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). Уч. с. 131, упр. 1, 2.
 
21/20 Теперь я знаю! (с. 42-43)   Учить учащихся самоконтролю. Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 1. Закрепление языкового материала модуля. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников. Самоконтроль процесса и результатов деятельности. Р.Т. с. 20—21, упр. 1—4
 
22/21 Контрольная работа 1   Проверить качество знаний обучающихся. Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. Соотносить поступок с моральной нормой.  
 
Модуль 2. (11 часов)
23/1 Мой день рождения (с.44-45) Лексика: Активная: числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy Birthday (to you)! Пассивная: today, surprise, up, down Лексические и грамматические структуры: How old are you? I'm eight. Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.   Ученик получит возможность научится говорить о возрасте и дне рождения; познакомить c числительными от 1 до 10; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Развитие навыка аудирования, развитие лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.   Р.Т. с. 24, упр. 1, 2 Учить слова.
 
24/2 Мой день рождения (с.46-47) Лексика: Пассивная: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде. Ученик получит возможность повторить числительные, лексику и структуры; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме, развитие навыков аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Различать особенности диалогической и монологической речи. Различать основные нравственно-этические понятия. Р.Т. с. 25, упр. 3, 4
 
25/3 Вкусный шоколад! (с. 48-49) Лексика: Активная: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy Пассивная: Give me more! My favourite food is chocolate! Лексические и грамматические структуры: What's your favourite food? Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде. Ученик получит возможность научиться называть продукты; развить навыки аудирования, чтения и говорения. Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду). Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.   Р.Т. с. 27, упр. 1, 2
 
26/4 Вкусный шоколад! (с. 50-51) Лексика: Активная: cake, biscuit Пассивная: That's what I like. Yes, please. What has he got? Лексические и грамматические структуры: I like/don't like (burgers), I've got… Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде. Ученик получит возможность научиться повторить слова по теме Еда; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Совершенствование навыков чтения, говорения по теме «Еда», развитие навыка аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.   Р.Т. с. 28, упр. 3, 4
 
27/5 Моя любимая еда! (с. 52-53) Лексика: Активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake Пассивная: What's on the table? Лексические и грамматические структуры: My favourite food is… Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде. Ученик получит возможность научиться говорить о любимой еде; развивать навыки аудирования, говорения и чтения. Развитие навыка монологической речи по теме «Еда», совершенствование навыков аудирования и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Составлять план текста: делить его на смысловые части, озаглавливать каждую; пересказывать по плану. Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.   Р.Т. с. 28, упр. 1, 2
 
28/6 Моя любимая еда! (с. 54-55) Фонетика: Звуки: / /, /k/ Лексика: Активная: to, from Пассивная: Hurry, hurry. Here you are. Лексические и грамматические структуры: I like/don't like Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде. Ученик получит возможность повторить грамматические структуры и лексику модуля; научить детей читать букву c на примере изученных слов; развивать навыки говорения, аудирования и письма, развивать мелкую моторику. Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по теме модуля. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью. Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.   Р.Т. с. 29, упр. 3, 4
 
29/7 Портфолио. Весело в школе! (с.56-57) Лексика: Пассивная: party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue     Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде. Ученик получит возможность научиться закрепить языковой материал модуля 2; научить детей писать о своей любимой еде; развивать навыки чтения, говорения, аудирования и письма; использовать межпредметные связи (рисование); научиться, как из бумажной тарелки сделать шляпу для праздника. Совершенствование лексических. грамматических навыков чтения и говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. Языковое портфолио. Уч. с. 57
 
30/8 Предпочтения в еде. Традиционная еда. (с.56, 136) Лексика: Активная: fish and chips, dish, popular, pie, chicken Пассивная: typical, dumplings, kebab, curry   Познакомить учащихся с культурой Великобритании. Ученик получит возможность познакомится с традиционными блюдами британской и русской кухни и с тем, какая еда популярна сегодня в этих странах; развивать навыки чтения, аудирования и говорения. Развитие навыков чтения,говорения и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения; Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. Найти картинки в журналах и сделать коллаж с изображением их любимых блюд. Назвать блюда.
 
31/9 Городская мышка и Деревенская мышка. (с. 58-59) Лексика: Активная: bread, meat, pretty, yuk Пассивная: place, bees, honey, come along Познакомить учащихся с английским фольклором.   Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 2; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. Совершенствование лексических, грамматических навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. Уч. с. 132, упр. 1, 2
 
32/10 Теперь я знаю! (с. 60-61)   Учить учащихся самоконтролю. Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 2. Закрепление языкового материала модуля 2. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Составление монологических и диалогических высказываний. Самоконтроль процесса и результатов деятельности. Уч. с. 60-61, упр. 1-4
 
33/11 Контрольная работа 2   Проверить качество знаний обучающихся. Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.  
 
Модуль 3. (11часов)
34/1 Мои животные! (с. 62-63) Лексика: Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance Пассивная: drinks, Food's ready, What can a fish do? Лексические и грамматические структуры: can (jump) like a (frog), I can… too Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.   Ученик получит возможность познакомится с названиями некоторых животных; научить рассказывать о том, что они умеют делать; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Развитие лексических и грамматических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. Р.Т. с. 34 упр.1, 2 Учить слова.
 
 
35/2 Мои животные! (с. 64-65) Лексика: Пассивная: Just like this Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать. Ученик получит возможность повторить лексику по теме Животные; отработать структуру I/he/she can; развивать навыки аудирования, чтения и говорения; развивать координацию движений. Развитие лексических и грамматических навыков говорения и чтения по теме. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду). Самоконтроль процесса и результатов деятельности. Р.Т. с. 35, упр.3, 4
 
36/3 Я умею прыгать! (с. 66-67) Лексика: Активная: climb, fly, boy, girl Пассивная: out in the sun Лексические и грамматические структуры: Can you jump? Yes, I can. No, I can't Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать. Ученик получит возможность научиться говорить о том, что они умеют/не умеют делать; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Развитие навыка монологической речи по теме «Я умею!», развитие навыков чтения и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны. Р.Т. с. 36 упр. 1, 2
 
37/4 Я умею прыгать! (с. 68-69) Лексика: Пассивная: Chuckles, where are you? There's Chuckles in the tree Активная: clown, circus, magician, swing, funny Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать. Ученик получит возможность научиться повторить глагол can и глаголы движения; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Р.Т. с. 37 упр. 3,4
 
38/5 В цирке! (с. 70-71) Лексика: Пассивная: all day Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать. Ученик получит возможность научиться рассказывать о цирке; повторить слова, выражающие действия; развить навыки аудирования, говорения и чтения. Ознакомление с лексикой по теме и формирование лексических навыков говорения и чтения. Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. Р.Т. с. 38, упр.1, 2
 
39/6 В цирке! (с. 72-73) Фонетика: Звуки: /i/, /o/ Лексика: Пассивная: of course, like this. Is it …? Лексические и грамматические структуры: can/can't Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать. Ученик получит возможность повторить структуры и лексику модуля, познакомиться с правилами чтения буквы i на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику. Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по темам модуля. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. Р.Т. с. 39, упр. 3,4
 
40/7 Портфолио. Весело в школе! (с.74-75) Лексика: Пассивная: jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl   Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать. Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 3; научится говорить о том, что они умеют делать; развивать навыки чтения, письма и говоренияиспользовать межпредметные связи (химия, домоводство), научиться готовить десерт, следуя инструкциям. Закрепление языкового материала. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников. Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. Языковое портфолио. Уч. с. 73
 
41/8 Очень любим животных! Домашние животные в Британии. (с. 74, 137) Лексика: Активная: pet, clever Пассивная: crazy about…, especially, story, sheep- dog, lie, medals, Have you got…?   Познакомить учащихся с культурой Великобритании. Ученик получит возможность научиться научиться рассказать учащимся о любимых домашних животных в Великобритании и России; познакомится с популярным кличками домашних питомцев; развить навыки чтения, аудирования и говорения; Аудирование рассказа о любимых животных в Британии и в России, их кличках. Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. Написать подобный рассказ об их домашних животных, рассказать, что они умеют делать
 
42/9 Городская мышка и Деревенская мышка. (с. 76-77) Лексика: Пассивная: real, good, must, dream, over there Познакомить учащихся с английским фольклором.   Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 3; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. Совершенствование навыков чтения, говорения и письма. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебн
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...