Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Используем каждую секунду своей жизни




 

 

Если вам показалось, что, обеспечив себя полностью, мы начинаем меньше работать, то это не так. Конечно, мы можем себе это позволить, но если отдых затянулся, то думаю, вы не на верном пути. Наоборот, мы начинаем работать с удвоенной силой, с огромным энтузиазмом. За несколько часов мы умудряемся сделать столько, сколько раньше не смогли бы сделать за целую неделю. Это происходит, потому что мы начинаем заниматься любимым делом, а не РАБотой!

Статистика показывает, что самое большое количество смертельных случаев наблюдается у мужчин в первые три года после выхода на пенсию. Это происходит из-за потери смысла жизни: цели были выбраны не правильно, и единственное, что остается - это смерть.

Но, как я уже сказал,, нас это не коснется. Труд действительно будет продлевать нашу жизнь, и мы будем использовать каждый шанс, каждую секунду своей жизни, чтобы получить от нее как можно больше.

Найти себя и жить, а не существовать - вот для чего мы отправляемся на поиск своих целей.

 

 

Шаг второй. Культура потребления

 

 

История вторая. Виноградарь Тахир и его путешествие

 

- Ну, вот и закончился год, - сказал Амирбек Санджару. - Возьми эти деньги, ты их заработал честным путем, теперь ты свободен.

- Но, учитель, я отрабатывал долг за разбитую по суду.

- Я помню, ты отработал долг сполна, возьми деньги. Ты заработал их и оставить их у себя я не имею никакого права.

- Я преклоняюсь перед вашей щедростью и добротой, - сказал Санджар, упав учителю в ноги.

- Вставай, вставай сын мой. Лучше расскажи, что собираешься делать дальше?

- Учитель, за год я получил столько знаний, а теперь и денег, что скорее всего открою свою ювелирную лавку, ведь мне так много нужно получить от этой жизни. - Молодец, Санджар, порадовал старика. Уроки не прошли даром и ты не бежишь на базар тратить заработанные деньги. Но я хочу передать тебе еще одну большую мудрость. И для этого я расскажу тебе вторую историю.

На протяжении 10 лет в моем саду старательно работал виноградарь по имени Тахир, за его работу я платил ему щедро - 5 динариев в месяц, но как-то он подошел ко мне и попросил меня освободить его от работы и отпустить в далекий город Дамаск. Я согласился, но при этом поинтересовался у него, зачем он решил проделать такой далекий путь. На что он мне ответил:

«Вы очень щедрый хозяин и никогда не обижали меня, но мой сын женился, и Господь ему послал двойню. Теперь мне нужно больше денег, а мой брат сообщил мне, что в Дамаске за мою работу мне будут платить по 5 золотых в месяц - это в десять раз больше, чем я получаю сейчас».

Я заплатил ему за последний месяц и отпустил с миром, пожелав удачи. Прошло три года, как вдруг мой слуга сообщил мне о том, что Тахир вернулся в Самарканд и просит меня о встрече.

- Проходи, дорогой, расскажи, как прошло твое путешествие, - вежливо сказал Амирбек Тахиру.

- О мудрейший, - начал Тахир, - я добрался до Дамаска на пятый месяц вместе с караваном сирийских купцов. Мои знания были востребованы, и я быстро нашел работу. Каждый месяц я зарабатывал не меньше пяти монет золотом, и мне казалось, что в этом благодатном городе я стану состоятельным человеком. Но, к сожалению, цены в Дамаске, как и заработки,тоже во много раз выше, чем в Самарканде. Если здесь мои доходы позволяли мне покупать еду, одежду, платить башмачнику, цирюльнику, знахарю и при этом мне удавалось откладывать деньги, то в Дамаске я еле-еле сводил концы с концами, а иногда мне даже приходилось брать деньги в долг. Теперь я понимаю, что здесь мелочью я зарабатывал больше, чем там золотыми монетами, потому что в Дамаске я не только не мог что-нибудь сберечь, но не мог и пропитаться. К концу второго года работы я решил вернуться в Самарканд, и вот я здесь стою перед вами, мой господин.

В конце истории Амирбек передал своему ученику такую мудрость:

- Так вот, Санджар, не важно, сколько ты зарабатываешь, важно то, сколько у тебя остается. Ты нашел свою мечту, теперь найди возможность прийти к ней.

 

Устраните течь

 

Действительно, важно не то, сколько вы зарабатываете, а то, сколько у вас остается. Я даже скажу больше! Экономить могут все, а вот сэкономить сэкономленное и правильно проинвестировать удается единицам. Искусство потребления является настолько же важным, как и искусство получения денег.

В ваших карманах —дыры! Сквозь них деньги «сыплются», как песок. Сколько вы потеряли - не сосчитать никогда, а вот устранить течь возможно. Когда я в первый раз проконтролировал свои расходы, то увидел, что 30% моих доходов тратилось впустую. Но вы скажите - я и так себе во многом отказываю!

Знаю, но вопрос не в том, чтобы отказывать себе чаще, 30 Пять шагов к богатству а в том, чтобы научиться правильно потреблять. Таким образам, мы сможем получить капитал, достаточный для инвестирования, уже сегодня.

Для этого нам необходимо понять, что живем мы во время постоянного прессинга со стороны производителей. С появлением журналов, телевидения, радио, рекламы в транспорте, рекламы через Интернет и даже через мобильный телефон, на нас, как на потребителей, стало гораздо легче влиять. За наш кошелек каждый день разворачиваются целые войны. И выигрывают не производители с лучшими товарами, а те, кому удалось продвинуть лучшую рекламную компанию. Поколение потребителей - вот во что нас превратили в последние годы!

 

Поколение потребителей

 

Если бы вы хоть раз оказались свидетелем подготовки рекламной компании, то поняли, что все производители относятся к потребителям, как к «баранам». Как больше выудить денег из наших карманов, а не то, как принести нам пользу - вот над чем работают лучшие умы мира. Матрица уже существует! Нас программируют каждый день, нами умело манипулируют и сколачивают на этом огромные состояния. Мы уже многие годы являемся «биороботами», даже не догадываясь об этом.

Потребительский марафон - вот из чего состоит жизнь большинства людей. И это считается не только нормой, но и основным ориентиром для будущего всего человечества. Еще не получив денег, мы планируем их потратить до последнего рубля. Заходя в магазин, мы покупаем сначала все, что нужно, а потом, если у нас остаются деньги, то, что подходит по цене.

Жизнь состоит из потребления, и другому места нет. Производителей это не только устраивает, но они еще и заботятся о том, чтобы мы никоим образом не смогли об этом догадаться. Нас заставляют покупать, но при этом оставляют право считать, что мы сами сделали выбор в пользу именно этой продукции. Послушайте разговоры людей, обратите внимание на свои мысли, и вы поймете, что потребление - это основная задача жизни.

Давайте разберемся, почему это происходит. Вернемся к потребностям. Возьмем, например, потребность получать признание. Большинство из нас нуждается в этом каждый день, и подсознательно мы пытаемся удовлетворить эту потребность любым способом. Самый короткий путь - это покупка!

Купить хороший костюм, в котором мы будем выглядеть, как Ален Делон — и дело в шляпе, нам слева и справа говорят о том, как хорошо мы выглядим. Потребность удовлетворена, и незачем проявлять себя по-другому. Зачем ходить в спортзал, зачем учиться, зачем совершать благородные поступки, ведь достаточно купить хорошую машину в кредит - и потребность удовлетворена. Реклама навязывает легкий путь каждый день. Купи этот телефон - и ты будешь такой же крутой, как и этот подкаченный парень, рекламирующий его с экрана телевизора. Пользуйтесь этими прокладками - и вам повезет, на вас обратит внимание хороший подкаченный парень с крутым телефоном. Пейте пиво - это лучший способ показать, что вы -настоящий мужчина. И никто вам не скажет, что всю Россию подсадили на легкий алкоголь. Утром на работу с бутылкой в руке, вечером - с работы - стало признаком хорошего тона.

Но все только начинается! Лучшие умы мира разрабатывают новые способы влияния на людей каждый день с еще большим энтузиазмом, ведь нам, «баранам», некогда остановиться и подумать, для чего мы живем.

 





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.