Подведение итогов и награждение участников Смотра-конкурса
Цели и задачи Смотра-конкурса 2.1 Цель – определение и поощрение лучших учреждений и организаций города занимающихся патриотическим воспитанием молодежи. 2.2. Задачи Конкурса: - выявление лучших учреждений и организаций города Хабаровска в сфере патриотического воспитания; - активизация работы по патриотическому воспитанию молодежи среди учреждений и организаций города Хабаровска; - обобщение и распространение эффективных форм и методов гражданского и патриотического воспитания.
Организатор Смотра-конкурса Организатором Смотра-конкурса является администрация города Хабаровска в лице управления по делам молодежи и социальным вопросам совместно с управлением образования администрации города Хабаровска.
Участники и номинации Смотра-конкурса 4.1. Участниками Смотра-конкурса являются муниципальные учреждения города, некоммерческие организации, учреждения среднего общего образования и дополнительного образования, среднего профессионального, высшего профессионального образования, ведущие работу в области патриотического воспитания молодежи и осуществляющие свою деятельность на территории города Хабаровска. 4.2. Смотр-конкурс проводится в номинациях: 4.2.1. «Лучший военно-патриотический клуб (объединение)». 4.2.2. «Лучшая музейная комната». 4.2.3. «Лучшее образовательное учреждение по организации патриотического воспитания» среди учреждений среднего общего образования и дополнительного образования, среднего профессионального, высшего профессионального образования.
5. Сроки и порядок проведения Смотра-конкурса 5.1. Смотр-конкурс проводится в два этапа. 5.2. Первый этап проводится ежегодно с 11 августа по 30 октября.
В ходе первого этапа участники Смотра-конкурса направляют заявку на участие в Смотре-конкурсе с приложением материалов согласно пункту 6 настоящего Положения. Прием заявок осуществляется по адресу: 5.3. Второй этап Смотра-конкурса проводится ежегодно с Управлением по делам молодежи и социальным вопросам организуются объезды учреждений и организаций по отдельному графику (график утверждается не позднее 10 дней до начала объездов и требует согласования с участниками Смотра-конкурса). В ходе второго этапа Смотра-конкурса участники проводят презентации деятельности. 5.4. Порядок презентации деятельности военно-патриотического клуба (объединения): - представление военно-патриотического клуба (объединения) - просмотр плановых учебно-тренировочных занятий (45 минут); - ознакомление с документацией клуба; - оценка состояния материально-технической базы. 5.5. Порядок представления музейной комнаты: - представление музейной комнаты и работы Совета музея - ознакомление с экспозицией музейной комнаты (15 минут); - представление документации музейной комнаты (30 минут). 5.6. Порядок представления образовательного учреждения по организации патриотического воспитания: - ознакомление с планами и итогами работы по военно-патриотическому воспитанию; - презентация работы военно-патриотических объединений на базе учреждения (10 - 15 минут); - оценка состояния материально-технической базы учреждения.
6. Направляемые материалы и документы
Участники Смотра-конкурса предоставляют следующие материалы и документы: - заявка на участие в Смотре-конкурсе согласно приложению № 1 - информационная карта участника Смотра-конкурса
- материалы, отражающие деятельность учреждения, организации по патриотическому воспитанию (положения, программы, таблицы, методические пособия и т.д.).
Конкурсная комиссия 7.1. Для принятия решения по определению победителей 7.2. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции: - проводит экспертизу материалов и документов, представленных участниками Смотра-конкурса; - определяет победителей в номинациях Смотра-конкурса; - участвует в подведении итогов Смотра-конкурса и награждении. 7.3. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава. 7.4. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколами. В случае равенства баллов при подсчете итогов Смотра-конкурса решение о победителе Смотра-конкурса принимает председатель конкурсной комиссии. 7.5. Протокол с результатами Смотра-конкурса подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии. Критерии оценок Конкурсная комиссия оценивает участников Смотра-конкурса по следующим критериям (максимальная оценка за каждый критерий – 8.1. В номинации «Лучший военно-патриотический клуб (объединение)»: - проведение планового учебно-тренировочного занятия в соответствие с календарно-тематическим планом работы; - наличие устава, положения объединения патриотической направленности; - наличие программ по предметам обучения и качество их выполнения; - методические материалы, конспекты занятий и наличие календарно-тематических планов по предметам; - количество учебных групп по видам спорта и теоретическим дисциплинам; - количество воспитанников объединения; - посещаемость занятий и тренировок; - квалификация руководителей, тренерско-преподавательского состава, количество руководителей, тренеров; - наличие и содержание программ патриотического воспитания, а также планов проводимых мероприятий; - результаты проведенных соревнований, слетов, спартакиад и других мероприятий (с приложением ксерокопий протоколов, грамот, дипломов);
- сотрудничество при проведении мероприятий с ветеранскими и общественными организациями района, округа, города, привлечение родителей воспитанников к сотрудничеству в этой работе, результаты мероприятий по военно-шефской работе; - оборудование классов (оформление, наглядные пособия, применение информационных технологий, порядок в помещении); - спортивные площадки (стадион), оборудованные места для проведения занятий по военно-прикладным и техническим видам спорта, спортивный инвентарь, помещения для хранения оборудования и инвентаря (порядок в помещениях); - наличие наименования, собственной оригинальной символики объединения (нагрудные знаки, погоны, шевроны, флаг и др.); - наличие единообразной формы одежды и обуви для практических занятий и соревнований. 8.2. В номинации «Лучшая музейная комната»: - наличие программы работы по патриотическому воспитанию; - использование музейной экспозиции в учебно-исследовательской и проектной деятельности; - пополнение и обновление экспозиции; - уровень экспозиционной работы и эстетика оформления; - использование экспозиций и материалов музея на уроках, факультативах, занятиях кружков; - организация выставок, посвященных памятным датам истории Отечества; - работа с ветеранами (встречи с ветеранами, проведение совместных мероприятий, участие ветеранов в работе актива музея и т.д.); - использование инновационных форм работы в деятельности музейной комнаты; - наличие в музее банка данных о Героях Советского Союза, Героях России, Героях Социалистического труда, участниках Великой Отечественной войны и других заслуженных людях; - количество экскурсий, проводимых в музее (наличие журнала учета экскурсий и книги отзывов). 8.3. В номинации «Лучшее образовательное учреждение по организации патриотического воспитания» среди учреждений среднего общего и дополнительного образования, среднего профессионального, высшего профессионального образования: - наличие программы (программ) по военно-патриотическому воспитанию обучающихся, ее актуальность, новизна, достоинство;
- оценка деятельности военно-патриотических объединений на базе образовательного учреждения (определяется по критериям соответствующей номинации); - участие в патриотических конкурсах, акциях, проектах; - оценка состояния материально-технической базы учреждения.
Подведение итогов и награждение участников Смотра-конкурса
9.1. Победитель определяется по сумме набранных баллов. 9.2. По итогам участия в Смотре-конкурсе определяется победитель в каждой номинации. 9.3. Церемония награждения победителей Смотра-конкурса проводится не позднее 20 декабря 2014 года. 9.4. Победители Смотра-конкурса награждаются дипломом Мэра города и денежной премией в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей. 9.5. Участникам Смотра-конкурса, не ставшим победителями, вручаются дипломы за участие.
________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|