Порядок выбора темы контрольной работы.
Современные тенденции в управлении персоналом. Методические указания к написанию контрольной работы для студентов заочной формы обучения по специальности 080705 “Менеджмент организации”
Набережные Челны 2012 год
Дмитриева И.С. Современные тенденции управления персоналом: Методические указания к написанию контрольной работы для студентов заочной формы обучения по специальности 080705“Менеджмент организации” Набережные Челны: ИНЭКА,2012
В данных указаниях содержатся тематика контрольных работ и основные требования по их оформлению.
Рецензент: доцент, к.ф.н. Гарипов Я.З.
© Камский политехнический институт, 2012 г.
ТЕМАТИКА И ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Контрольная работа в рамках данного курса предусмотрена учебными планами по специальности “Менеджмент организации” заочной формы обучения. Она ставит следующие задачи: 1. Углубленная разработка основных концептуальных положений по выбранной тематике. 2. Освоение методов, технологий и инструментария исследования и анализа вопросов управления персоналом в соответствии с новейшими тенденциями развития данного направдения.. 3. Рассмотрение понятийного аппарата. 4. Приобретение определенных навыков постановки и решения задач в области управления персоналом. 5. Рассмотрение и анализ опыта передовых российских и зарубежных предприятий в области управления персоналом. В методологическом плане тематика контрольных работ может быть разделена на следующие блоки: 1. Развитие концепции управления персоналом. 2. Совершенствование системы управления персоналом предприятия. 3. Методы и способы повышения эффективности деятельности персонала предприятия.
Требования к написанию контрольной работы
- порядок изложения материала в контрольной работе должен определяться продуманным планом, зафиксированным в виде содержания; - содержание контрольной работы должно отвечать поставленным целям и задачам; - используемые литературные источники по названию и содержанию должны соответствовать выбранной теме; - в контрольной работе необходимо использовать учебно-методическую, научно-методическую литературу, а также материалы периодической печати, связанные с проблематикой исследуемого вопроса, материалы электронных источников. Прежде всего – это журналы «Менеджмент в России и за рубежом», «Справочник кадровика», «Справочник менеджера по персоналу», «Управление персоналом»; - один из разделов контрольной работы может быть посвящен анализу системы управления и эффективных способов решения проблем конкретной организации (производственное предприятие, торговое предприятие, предприятие сферы услуг, некоммерческая организация) в области управления персоналом, если это соответствует выбранной проблематики; - в работе должны присутствовать ссылки на использованные документы, литературу и периодику в виде сносок внизу листа.
Требования к структуре контрольной работы
- контрольная работа должна содержать титульный лист установленного образца, оглавление (план работы) с указанием страниц, введение, основную часть, заключение и список использованной литературы и источников; - во введении должны быть отражены значимость выбранной темы, цели и задачи работы; - основная часть должна состоять из трёх – четырёх параграфов и соответствующих плану подразделов; - в заключении должны быть сформулированы основные результаты проделанной работы с выводами.; - список использованной литературы должен содержать 8 – 10 наименований различных источников, как минимум половина из которых должны быть источники из новейших периодических изданий и электронных источников;
- общий объем работы должен составлять 20-25 страниц текста.
Требования к оформлению контрольной работы - оформление титульного листа, списка используемой литературы, таблиц, графиков, рисунков осуществляется согласно установленным правилам.Текст располагается на одной стороне листа. Компьютерный набор осуществляется «Тtimes New Roman». Размер шрифта – 14, межстрочный интервал - полуторный. Размеры полей: верхнее – 20 мм, нижнее – 25мм; левое – 30 мм, правое – 10 мм. -
Тематика контрольных работ 1. Современные тенденции в управлении персоналом. 2. Новейшая концепция в управлении персоналом. 3. Изменение роли и функций отдела кадров. 4. Человеческий потенциал предприятия. Возрастание значимости его роли. 5. Стратегическое управление человеческим потенциалом. 6. Качество персонала. 7. Ключевые компетенции персонала. 8. Управление изменениями в организации. 9. Аудит персонала. 10. Глобальная стратегия деятельности организации и управление персоналом. 11. Определение эффективности деятельности персонала организации. 12. Тайм- менеджмент. 13. Современные концепции обучения персонала. 14. Самообучающаяся организация и управление персоналом. 15. Развитие персонала. 16. Современные способы мотивации персонала. 17. Развитие коммуникационных компетенций персонала организации. 18. Современные методы и мероприятия по адаптации персонала организации. 19. Планирование персонала с учётом его оптимального использования. 20. Построение деловой карьеры сотрудников организации. 21. Использование IT технологий в управлении персоналом. 22. Оптимизация использования рабочего времени. Опыт передовых предприятий России и Европы.
Порядок выбора темы контрольной работы.
Каждая тема контрольной работы должна соответствовать определенная номеру студента по списку с № 1 по № 22. Начиная с 23 номера по списку и далее берутся темы контрольных начиная с №1. Контрольная работа сдается на кафедру для проверки не позднее чем за 10 дней до начала сессии. Или непосредственно преподавателю. При несоответствии всем вышеперечисленным требованиям она возвращается студенту на доработку.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|