Тренинг «Использование демонстрации в интерактивном занятии»
Применение интерактивных методов при обучении практическим профессиональным навыкам Г. Владивосток 11-13 сентября 2017 г. Курс повышения квалификации «Применение интерактивных методов при обучении практическим профессиональным навыкам юриста» предназначен для преподавателей и аспирантов юридических факультетов и вузов и включает в себя серию авторских тренингов ведущих экспертов в области практикоориентированного обучения. Предлагаемые тренинги, разработанные специально для курса, имеют инновационный характер и направлены не только на передачу знаний об интерактивных методах обучения, но и на овладение участниками семинара навыками использования указанных методов в своей профессиональной деятельности. Задача тренингов показать, как можно эффективно обучать студентов любым правовым дисциплинам. Вовлеченность участников в учебную деятельность на каждом тренинге позволяет им уже к концу курса составить план интерактивного занятия по реализуемым ими учебным дисциплинам и подобрать необходимые для конкретного занятия методы и оценочные средства. Современные образовательные стандарты требуют от преподавателей применения методов обучения, позволяющих студентам не только получить знания, но и овладеть необходимыми в юридической профессии умениями и навыками. Участники курса получают возможность овладеть передовыми разработками в области методики преподавания, расширить горизонт своего профессионального развития и повысить свою востребованность.
Курс рассчитан на 36 академических часов, из которых 18 часов будут реализованы в ходе очных тренингов, а 18 – в виде дистанционной работы, предваряющей очную встречу. Участники, успешно освоившие курс, получат удостоверение о повышении квалификации ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса».
Преподаватели (тренеры) курса – высококвалифицированные специалисты в области практикоориентированного обучения и интерактивных образовательных методик, практикующие юристы и преподаватели ведущих юридических вузов России, имеющие опыт преподавания программ повышения квалификации для преподавателей высшей школы. Подробная информация о тренерах прилагается.
Участие в курсе бесплатное, расходы, связанные с выдачей удостоверений о повышении квалификации, а также организацией питания участников курса в соответствии с программой, организаторы берут на себя. Расходы на проезд к месту проведения курса повышения квалификации, а также расходы на проживание в месте проведения курса участники несут самостоятельно.
Очная часть курса пройдет по адресу: Приморский край, г.Владивосток, ул. Гоголя 41.
Для участия в курсе необходимо направить письмо не позднее 7 сентября 2017 года по адресу office@codolc.com с темой «Повышение квалификации Владивосток», указав в письме: -ФИО (полностью) -Название вуза (полностью) -Должность (полностью) -Ученую степень, звание (при наличии) -Контактный телефон (мобильный, работающий в том числе в день проведения курса) -Контактный е-мейл. К письму необходимо приложить скан-копию паспорта (основной страницы и страницы с указанием адреса регистрации).
Программа курса Для каждого тренинга указаны тема, набор вопросов, подлежащих рассмотрению на тренинге, методы, с помощью которых будут рассмотрены поставленные вопросы. 11 сентября (понедельник) 10.00-10.30 Регистрация участников курса
10.30-11.00 Вступительное приветственное слово, знакомство участников, выяснение ожиданий участников от курса (с применением методики вариативных стикеров)
11.00-12.30 Тренинг «Применение интерактивных методик в юридическом образовании»
-Что такое навык и каким практическим навыкам надо учить будущего юриста? (мозговой штурм) -Как учить будущего юриста практическим навыкам? (дискуссия) -Что такое «интерактивный метод обучения»? Виды интерактивных методов обучения (дискуссия) -Дискуссия, дебаты и мозговой штурм как интерактивные методы обучения (презентация и обсуждение) -Займи позицию – интерактивный метод вовлечения всей аудитории в работу (ПОПС-формула, демонстрация)
12.30-13.30 Обед
13.30-15.00 Тренинг «Работа в малых группах: варианты применения метода при проведении занятия»
-Что такое работа в малой группе? (мозговой штурм) -Принципы деления аудитории на группы (дискуссия) - Организация и регламентация работы малых групп (презентация и обсуждение) -Возможные образовательные цели применения метода (дискуссия) -Сократов метод как инструмент, используемый при работе с аудиторией (презентация и обсуждение)
15.00 - 15.30 Кофе-брейк
15.30 – 17.00 Тренинг «Использование демонстрации в интерактивном занятии»
- Возможные образовательные цели применения метода (дискуссия) -Визуализация информации, использование видео, аудио, фотоматериалов (презентация и обсуждение) -Демонстрационное «обыгрывание» реальных ситуаций и методика «стоп-кадр» (демонстрация и обсуждение) -Story-telling и использование авторитета тренера для вовлечения аудитории в образовательный процесс (дискуссия) -Особенности интерактивной демонстрации (дискуссия) 12 сентября (вторник) 10.00 – 11.30 Тренинг «Оценочные средства результатов интерактивного занятия»
-Как оценить степень владения практическим навыком? (дискуссия в малых группах с последующей презентацией результатов) -Роль комментирования в интерактивном занятии (представление и обсуждение) -Правила организации обратной связи: тренер-аудитория, аудитория-аудитория (представление и обсуждение) -Оценка эффективности интерактивного занятия (мозговой штурм и дискуссия)
11.30 - 12.00 Кофе-брейк
12.00 – 13.30 Тренинг "Использование ролевых игр в интерактивном занятии"
-Демонстрация отдельных элементов занятия -Цели применения метода в образовательном процессе (мозговой штурм) -Основные правила организации занятия в форме ролевой игры (презентация) -Принципы отбора кейсов для ролевых игр (презентация и обсуждение) -Проблемы, возникающие при применении метода, и способы их разрешения (презентация и дискуссия)
13.30-13.45 Перерыв 13.45 -15.15 Тренинг «Как разработать интерактивное занятие по обучению профессиональным навыкам?» (презентация с элементами демонстрации)
-Формулирование цели занятия и ожидаемых результатов -Подбор методов для проведения занятия -Разработка поминутного плана занятия -Подведение итогов занятия, обратная связь
15.15 - 16.00 Обед
16.00 - 17.00 Тренинг «Разработка интерактивного занятия» (проходит в малых группах с последующей демонстрацией результатов)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|