Чувствительность ВР к торможению и отпуску, регистрация давления тормозных цилиндров.
Продувка тормозной магистрали и крана машиниста Производится 3-х кратным открытием концевого крана ТМ. 2. Плотность ТМ и ПМ следует проверять при поездном положении ручек крана машиниста при зарядном давлении ТМ. усл.№ 394, 254 или 4ВК при перекрытом комбинированном кране и неработающем компрессоре. Плотность ТМ не более 0,2 кгс/см2, за 1 минуту. Плотность ПМ не более 0,2 кгс/см2, за 2,5 минуты. После проверок открыть комбинированный кран. Плотность уравнительного резервуара Производится с нормально-зарядного давления в ТМ. Переводим ручку крана № 394 в 4 положение. Плотность считается нормальной, если падение давления в УР не превышает 0,1 кгс/см2 в течении 3 минут, завышение давления в УР не допускается. 4. Темп ликвидации сверхзарядки. Перевести ручку крана № 394 в 1 положение и наполнить УР до 6,5 - 6,8 кгс/см2, после чего перевести во 2 положение. Снижение давления в УР с 6,0 до 5,8 кгс/см2 должно происходить за время 80 - 110 сек (Для проведения следующей проверки произвести снижение давления ТМ до поездного) Чувствительность ВР к торможению и отпуску, регистрация давления тормозных цилиндров. Производим зарядку УР на 0,5 - 0,6 кгс/см2 переводим ручку крана № 394 в 5 положение с последующим переводом в 4-е(№ 326 во 2 положение) давление в тормозном цилиндре должно быть 1 - 1,5 кгс/см2. При этом воздухораспределитель должен сработать и не дать самопроизвольного отпуска в течение 5 минут, затем делаем 2 ступень торможения с разрядкой УР до 3,5 кгс/см2 (№ 326 в 5 положение) давление в ТЦ должно быть 3,8 - 4 кгс/см2. Отпустить тормоза 2 положением поездного крана. 6. Проверка вспомогательного тормоза на предельное давление в ТЦ, отсутствие недопустимого снижения давления в ТЦ произвести торможение краном № 254, 4ВК в крайнее тормозное положение (давление в ТЦ должно быть от 3,8 - 4 кгс/см2) перекрыть разобщительный кран к ТЦ допустимое снижение давления 02кгс/см2 за 1 мин.
7. Проверка действий клапана автостопа. Перекрыть разобщительный кран к крану №394. Ручка крана №394, 254, или 4ВК и должны находиться в поездном положении. Вывести ручку контроллера в тяговую позицию, без трогания ССПС, по истечении 70 секунд раздается свисток ЭПК и через 6 - 8 секунд начнется разрядка ТМ. Прерывать начавшееся торможение поворотом ключа ЭПК запрещается. После разрядки ТМ давление воздуха в ТЦ должно быть 3,8 - 4кгс/см2. Наполнение ТМ производить только после выключения и повторного включения КЛУБ-УП, открыть кран питательной магистрали. 8. Проверка темпа экстренной разрядки. Проверка производится постановкой ручки крана машиниста в 6-ое положение. Контролируется время снижения давления в тормозной магистрали с 5,0 до 1,0кгс/см2 которое должно быть не более 3-х секунд. 9. Проверка темпа служебного торможения. Ставим ручку крана №394 в 5-ое положение, контролируем время снижения давления в ТМ с 5,0 до 4,0кгс/см2 которое должно быть в пределах 4 - 6 секунд. При производстве проверок, каждая проверка должна быть отмечена нажатием кнопки ВК. Данные проверки производятся с обеих кабин управления, кроме проверок плотности ТМ и ПМ, отсутствие недопустимого давления в ТЦ. 10. Проверка действия вспомогательного тормоза при скорости 3 - 5 км/ч. Производится перед началом движения (при движении с путей отстоя, начало смены, после смены пульта управления, перед началом маневровой работы после поездной, если производилась отцепка от состава) при движении ССПС при скорости 3 - 5 км/ч произвести торможение краном вспомогательного тормоза №254 или 4ВК до полной остановки. 11. Проверка автотормозов на пути станции отправления.
Одиночно следующего ССПС. а.) чувствительность ВР к торможению без 5 минутной выдержки. Производим торможение краном №394 разрядкой в УР на 0,7 - 0,8кгс/см2 (контроль по давлению в ТЦ и выходу штока из ТЦ); б.) проверка чувствительности ВР к отпуску. Ручку крана машиниста №394 переводим во 2 поездное положение (контроль по манометру ТЦ и штоку ТЦ); в.) Вспомогательный тормоз на предельное давление в ТЦ 3,8 - 4,0кгс/см2. Проверка автотормозов на пути станции отправления с прицепной нагрузкой. Произвести сокращенную пробу автотормозов путем снижения давления в УР на 0,7 - 0,8кгс/см2 (контролируют по выходу штока ТЦ 2-х последних единиц в хвосте поезда) и производят отпуск тормозов 1 положением крана машиниста №394 с завышением давления в УР на 0,5кгс/см2 от пред. тормозного. Также сокращенное опробование тормозов производят: а.) после смены бригады, когда ССПС не отцеплялся; б.) после всякого разъединения рукавов в следствие прицепки подвижного состава, а также после каждого перекрытия концевых кранов в составе; в.) после стоянки хоз. поезда более 30 минут на перегонах и станциях; г.) при падении давления в главном резервуаре ниже зарядного в ТМ; д.) после самопроизвольного срабатывания автотормозов на стоянке. 12. Проверка действий автотормозов в пути следования. Проверку действия автотормозов производят снижением давления в УР на 0,7 - 0,8кгс/см2 на ССПС с прицепной нагрузкой или одиночно-следующего в соответствии со скоростью и величиной тормозного пути указанных в местной инструкции для грузовых поездов. При проверке действия автотормозов применять вспомогательный тормоз запрещается. После появления тормозного эффекта и снижения скорости на 10км/ч в режиме торможения произвести отпуск тормозов 1 положением поездного крана, указанное снижение скорости должно происходить на расстоянии не превышающем установленного. Отпуск тормозов после проверки в пути следования производят после того как машинист убедится в их нормальной работе. Если после первой ступени торможения начальный эффект не будет получен у одиночно-следующего ССПС в течение 10 сек. А в хозяйственных поездах более 30 сек. Следует применять экстренное торможение и принять меры к остановке поезда.
13. Проверка автотормозов одиночно-следующего ССПС на перегоне производится только после отправления с начальной станции на 1 перегоне, имеющем площадку или спуск при достижении скорости 40км/ч согласно приказа 260/Н действия автотормозов оценивать по времени снижения скорости на 10км/ч. При дальнейшем следовании ССПС на промежуточных станциях перед отправлением производят только проверку действия вспомогательного тормоза стоянке до предельного давления в ТЦ 3,8 - 4,0 кгс/см2. 14. Перечень работ при смене бригад ССПС. Правильность регулировки поездного крана машиниста на поддержание зарядного давления ТМ. Правильность регулировки крана вспомогательного тормоза на предельное давление в ТЦ. Произвести продувку ТМ проверку автотормозов одиночного ССПС согл. п.9 данной инструкции. С прицепной нагрузкой произвести продувку ТМ с хвоста поезда и сделать сокращенную пробу автотормозов. 15. Порядок проверки автотормозов ССПС в зимних условиях. При температуре наружного воздуха ниже нуля при следовании ССПС с прицепной нагрузкой в случаях, когда после проверки действий тормозов при дальнейшем ведении поезда, применять тормоза не было необходимости, то для убеждения исправной работы пневматических тормозов установить дополнительную проверку их через 80 км.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|