Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Чувствительность ВР к торможению и отпуску, регистрация давления тормозных цилиндров.

Продувка тормозной магистрали и крана машиниста

Производится 3-х кратным открытием концевого крана ТМ.

2. Плотность ТМ и ПМ следует проверять при поездном положении ручек крана машиниста при зарядном давлении ТМ. усл.№ 394, 254 или 4ВК при перекрытом комбинированном кране и неработающем компрессоре.

Плотность ТМ не более 0,2 кгс/см2, за 1 минуту.

Плотность ПМ не более 0,2 кгс/см2, за 2,5 минуты. После проверок открыть комбинированный кран.

Плотность уравнительного резервуара

Производится с нормально-зарядного давления в ТМ. Переводим ручку крана № 394 в 4 положение. Плотность считается нормальной, если падение давления в УР не превышает 0,1 кгс/см2 в течении 3 минут, завышение давления в УР не допускается.

4. Темп ликвидации сверхзарядки.

Перевести ручку крана № 394 в 1 положение и наполнить УР до 6,5 - 6,8 кгс/см2, после чего перевести во 2 положение. Снижение давления в УР с 6,0 до 5,8 кгс/см2 должно происходить за время 80 - 110 сек

(Для проведения следующей проверки произвести снижение давления ТМ до поездного)

Чувствительность ВР к торможению и отпуску, регистрация давления тормозных цилиндров.

Производим зарядку УР на 0,5 - 0,6 кгс/см2 переводим ручку крана № 394 в 5 положение с последующим переводом в 4-е(№ 326 во 2 положение) давление в тормозном цилиндре должно быть 1 - 1,5 кгс/см2. При этом воздухораспределитель должен сработать и не дать самопроизвольного отпуска в течение 5 минут, затем делаем 2 ступень торможения с разрядкой УР до 3,5 кгс/см2 (№ 326 в 5 положение) давление в ТЦ должно быть 3,8 - 4 кгс/см2. Отпустить тормоза 2 положением поездного крана.

6. Проверка вспомогательного тормоза на предельное давление в ТЦ, отсутствие недопустимого снижения давления в ТЦ произвести торможение краном № 254, 4ВК в крайнее тормозное положение (давление в ТЦ должно быть от 3,8 - 4 кгс/см2) перекрыть разобщительный кран к ТЦ допустимое снижение давления 02кгс/см2 за 1 мин.

7. Проверка действий клапана автостопа.

Перекрыть разобщительный кран к крану №394. Ручка крана №394, 254, или 4ВК и должны находиться в поездном положении. Вывести ручку контроллера в тяговую позицию, без трогания ССПС, по истечении 70 секунд раздается свисток ЭПК и через 6 - 8 секунд начнется разрядка ТМ. Прерывать начавшееся торможение поворотом ключа ЭПК запрещается. После разрядки ТМ давление воздуха в ТЦ должно быть 3,8 - 4кгс/см2. Наполнение ТМ производить только после выключения и повторного включения КЛУБ-УП, открыть кран питательной магистрали.

8. Проверка темпа экстренной разрядки.

Проверка производится постановкой ручки крана машиниста в 6-ое положение. Контролируется время снижения давления в тормозной магистрали с 5,0 до 1,0кгс/см2 которое должно быть не более 3-х секунд.

9. Проверка темпа служебного торможения.

Ставим ручку крана №394 в 5-ое положение, контролируем время снижения давления в ТМ с 5,0 до 4,0кгс/см2 которое должно быть в пределах 4 - 6 секунд.

При производстве проверок, каждая проверка должна быть отмечена нажатием кнопки ВК. Данные проверки производятся с обеих кабин управления, кроме проверок плотности ТМ и ПМ, отсутствие недопустимого давления в ТЦ.

10. Проверка действия вспомогательного тормоза при скорости 3 - 5 км/ч.

Производится перед началом движения (при движении с путей отстоя, начало смены, после смены пульта управления, перед началом маневровой работы после поездной, если производилась отцепка от состава) при движении ССПС при скорости 3 - 5 км/ч произвести торможение краном вспомогательного тормоза №254 или 4ВК до полной остановки.

11. Проверка автотормозов на пути станции отправления.

Одиночно следующего ССПС.

а.) чувствительность ВР к торможению без 5 минутной выдержки. Производим торможение краном №394 разрядкой в УР на 0,7 - 0,8кгс/см2 (контроль по давлению в ТЦ и выходу штока из ТЦ);

б.) проверка чувствительности ВР к отпуску. Ручку крана машиниста №394 переводим во 2 поездное положение (контроль по манометру ТЦ и штоку ТЦ);

в.) Вспомогательный тормоз на предельное давление в ТЦ 3,8 - 4,0кгс/см2.

Проверка автотормозов на пути станции отправления с прицепной нагрузкой.

Произвести сокращенную пробу автотормозов путем снижения давления в УР на 0,7 - 0,8кгс/см2 (контролируют по выходу штока ТЦ 2-х последних единиц в хвосте поезда) и производят отпуск тормозов 1 положением крана машиниста №394 с завышением давления в УР на 0,5кгс/см2 от пред. тормозного.

Также сокращенное опробование тормозов производят:

а.) после смены бригады, когда ССПС не отцеплялся;

б.) после всякого разъединения рукавов в следствие прицепки подвижного состава, а также после каждого перекрытия концевых кранов в составе;

в.) после стоянки хоз. поезда более 30 минут на перегонах и станциях;

г.) при падении давления в главном резервуаре ниже зарядного в ТМ;

д.) после самопроизвольного срабатывания автотормозов на стоянке.

12. Проверка действий автотормозов в пути следования.

Проверку действия автотормозов производят снижением давления в УР на 0,7 - 0,8кгс/см2 на ССПС с прицепной нагрузкой или одиночно-следующего в соответствии со скоростью и величиной тормозного пути указанных в местной инструкции для грузовых поездов. При проверке действия автотормозов применять вспомогательный тормоз запрещается.

После появления тормозного эффекта и снижения скорости на 10км/ч в режиме торможения произвести отпуск тормозов 1 положением поездного крана, указанное снижение скорости должно происходить на расстоянии не превышающем установленного.

Отпуск тормозов после проверки в пути следования производят после того как машинист убедится в их нормальной работе. Если после первой ступени торможения начальный эффект не будет получен у одиночно-следующего ССПС в течение 10 сек. А в хозяйственных поездах более 30 сек. Следует применять экстренное торможение и принять меры к остановке поезда.

13. Проверка автотормозов одиночно-следующего ССПС на перегоне производится только после отправления с начальной станции на 1 перегоне, имеющем площадку или спуск при достижении скорости 40км/ч согласно приказа 260/Н действия автотормозов оценивать по времени снижения скорости на 10км/ч. При дальнейшем следовании ССПС на промежуточных станциях перед отправлением производят только проверку действия вспомогательного тормоза стоянке до предельного давления в ТЦ 3,8 - 4,0 кгс/см2.

14. Перечень работ при смене бригад ССПС.

Правильность регулировки поездного крана машиниста на поддержание зарядного давления ТМ. Правильность регулировки крана вспомогательного тормоза на предельное давление в ТЦ. Произвести продувку ТМ проверку автотормозов одиночного ССПС согл. п.9 данной инструкции. С прицепной нагрузкой произвести продувку ТМ с хвоста поезда и сделать сокращенную пробу автотормозов.

15. Порядок проверки автотормозов ССПС в зимних условиях.

При температуре наружного воздуха ниже нуля при следовании ССПС с прицепной нагрузкой в случаях, когда после проверки действий тормозов при дальнейшем ведении поезда, применять тормоза не было необходимости, то для убеждения исправной работы пневматических тормозов установить дополнительную проверку их через 80 км.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...